Страница 5 из 15

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 16 сен 2011, 12:00
Muller
Ну тогда я бы забивал и делал все как положено - пускай идут куда подальше со своими 13 минутами

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 17 сен 2011, 18:08
Евгений М
Электропоездам в Латвии и при Союзе и сейчас 10 минут для оборота было практически повсеместно. Некоторым поездам доходило и до 8 минут. Сейчас стараются минимальный оборот делать 12 минут, но бывает и 10. Укладываемся вполне, без всяких нарушений.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 18 сен 2011, 13:03
Muller
Ну у вас может и укладываються. У нас то же. Я вот говорю, что не знаю тех процесса, если делать как у нас сейчас ввели после Ерала то не успеть

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 18 сен 2011, 13:07
Muller
Хотя может у них и не ввели такой бред как на локомотивах

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 29 сен 2011, 15:35
istvan
А 371-й поезд всё ещё ТЕП-60 таскает с Минска до Баранок, а от туда муха до лунинца или уже с Минска до Лунинца ТЕП-60? Кстати видел его даже под БС-кой. До летнего графика Барановичские приводили ТЕП на ТО-2 в Сортировочный а потом возвращались в Баранки.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 30 сен 2011, 01:43
Московой
№371/372 Минск - Львов.
От Минска до Баранович в 80% случаев ТЭП60 , но бывает и ТЭП70БС, если потом есть с чем его на Гродно отправить.
От Баранович до Лунинца М62 (тепловоз и локбригады депо Лунинец)
От Лунинца до Здолбунова М62 (тепловоз депо Ковель, бригада Здолбуновская)
От Здолбунова до Львова ВЛ80Т (электровоз и локбригады депо Львов-Запад)

При летнем графике:
От Львова до Стрыя ВЛ10 (ТЧ-1 Львов-Запад)
От Стрыя до Ивано-Франковска 2М62 (ТЧ-4 Львов-Восток)

Интересный поезд. Настоящий пожиратель локомотивов на коротких участках. Единственный участок, на котором стоит хорошо "поработать" это Лунинец - Здолбунов.
Ну, и стандартное плечо Здолбунов - Львов, хотя 3 часа это не сверхтяжелая нагрузка, даже при ночной езде.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 02 окт 2011, 14:36
istvan
А какие проблемы,если теп потянет с Минска аж до Лунинца?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 02 окт 2011, 18:37
Constalex
Сегодня у станции Лучеса наблюдал как на большой скорости резаком прошел в сторону Смоленска 2ТЭ10М-3612 приписки Брянск-2. Ничего подобного ранее не видел. Вообще сначала думал, что это наш Витебский и только потом, когда увеличил в компе фото увидел номер и приписку. Интересно как часто они бывают у нас?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 02 окт 2011, 19:25
Московой
istvan писал(а):А какие проблемы,если теп потянет с Минска аж до Лунинца?
Насколько я знаю, то ТЭП засылается с поездом в Барановичи, чтобы потом взять другой поезд.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 02 окт 2011, 20:32
micha1520
Constalex писал(а): Интересно как часто они бывают у нас?
Каждый день. Сейчас смоленские, брянские и елецкие, да и другие, машины в общем обороте работают.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 02 окт 2011, 20:36
Андрэй ГМ
Около месяца назад в районе Гомеля-Чётного видел 2ТЭ10? приписки ТЧ Бугульма

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 02 окт 2011, 21:26
ТЧ-15
Товарищ муму тоже его видел.Скорее всего после ремонта обкатку проходят

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 02 окт 2011, 23:41
mumu
А товарищ oleg-BY даже сфотографировал: https://trainpix.org.ua/photo/20410/
26 сентября в Гомеле вообще был день экзотики: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339022
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=338935
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339004
По словам Олега и 2ТЭ25А-007 вечером зашёл. Если взять их в один кадр и спросить, где снято? :) Мечты...

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 03 окт 2011, 18:58
Николай Луцевич
Белой завистью завидую Олегу :)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 04 мар 2012, 10:42
Serg76
Первоначально тема было про подвязку бригад, поэтому пишу в тему: с нового графика планируют обкатать гомельские пассажирские бригады до Лунинца.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 05 мар 2012, 12:44
Евгений М
Как то вчера так пошло, что в теме про ДДБ и ДРБ пошло обсуждение подвязок дизель-поездов по Латвии за прошлые годы. Поэтому переношу последние сообщения оттуда в эту тему.

Дизеля под Индру и Резекне в депо Даугавпилс не отстаивались, там была очень хитро продуманная система подвязок. Суть была такова, что из Риги шёл состав в Депилс 3+3, расцеплялся и один состав возвращался в Ригу, а другой гонял Даугавпилс - Резекне - Карсава и вечером сцеплялся с поездом Резекне - Рига и возвращался в Ригу 3+3. Было 3 таких нитки:

1 нитка.

п. № 6824 Рига 22.25 - Крустпилс 0.56
п. № 6816 Крустпилс 6.00 - Даугавпилс 7.37
п. № 6932 Даугавпилс 7.44 - Индра 9.27
п. № 6931 Индра 9.45 - Даугавпилс 11.22
по Даугавпилсу сцепление с пришедшим в 11.15 из Риги поездом № 690 и в сдвоенном составе отправление на Ригу в 13.12 поездом № 689.

2 нитка.

п. № 692 Рига 13.04 - Даугавпилс 16.52 в сдвоенном составе 3+3. Один состав из 3 вагонов возвращается в Ригу поездом № 691 Даугавпилс 18.00 - Рига 22.15 с прицепленным к нему вторым составом от поезда 6943 из Резекне.
Другой состав оставшись в Даугавпилсе следует под
п. № 6944 Даугавпилс 18.10 - Резекне-2 20.31
п. № 6941 Резекне-2 4.00 - Даугавпилс 6.22
п. № 6942 Даугавпилс 7.43 - Резекне-2 10.04
По Резекне-2 сцепляется с прибывшим в 11.18 из Риги поездом № 696 и в сдвоенном составе 3+3 следуют поездом № 695 из Резекне-2 12.25 - Рига 16.30.

3 нитка.

п. № 696 Рига 6.50 - Резекне-2 11.18 в сдвоенном составе 3+3. Один состав из 3 вагонов возвращается в Ригу поездом № 695 Резекне-2 12.25 - Рига 16.30 с прицепленным к нему вторым составом от поезда № 6942 из Даугавпилса.
Другой состав оставшись в Резекне следует под
п. № 6952 Резекне-2 13.38 - Карсава 14.27
п. № 6951 Карсава 14.40 - Резекне-1 15.29
п. № 6943 Резекне-1 15.31 - Даугавпилс 17.45
По Даугавпилсу сцепляется с прибывшим в 16.52 из Риги поездом № 692 и в сдвоенном составе 3+3 следует поездом № 691 из Даугавпилса 18.00 - Рига 22.15

Таким образом второй состав следовавший в Даугавпилс, возвращался из Резекне, а второй состав, следовавший в Резекне, возвращался из Даугавпилса.

Такие подвязки действовали на 1998/99 год и были заложены в график 1999/2000 года, но с 30 мая 1999 года пригородные поезда Даугавпилс - Индра и Даугавпилс - Резекне - Карсава были отменены.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 06 мар 2012, 09:05
dmkov
Только сейчас прочитал, что одна бригада уже идет от Москвы до Орши со сменой лока. Вот вопрос возник, так они сами должны перегнать лок в тупик и взять новый, либо они по платформе переходят, а им подгоняют? Потому как если первое, то жесть...

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 06 мар 2012, 13:14
SMATRON
dmkov писал(а):Только сейчас прочитал, что одна бригада уже идет от Москвы до Орши со сменой лока. Вот вопрос возник, так они сами должны перегнать лок в тупик и взять новый, либо они по платформе переходят, а им подгоняют? Потому как если первое, то жесть...
Если это действительно так (сам не видел, не знаю), то там наверное всё устроено как в метро (на конечных), где все манёвры выполняют специальные маневровые бригады и машинисты.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 06 мар 2012, 15:08
micha1520
Нет там никаких сложностей.. Плавали-знаем 8)
Бригада по прибытию в Вязьму отцепляется и едет в сторону уже подготовленного лока другого рода тока. Пересаживается в него и возвращается к своему составу.
Делов-то на 5 минут.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 07 мар 2012, 14:35
Muller
Ну да, только прими по человечки, дай все. ИМХО бред и нафиг надо даешь ЭП10( или ему подобные)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 08 мар 2012, 20:52
dmkov
Так что тогда и наши катаются до Москвы уже?
Ну а вообще конечно для ускоренных поездов уж очень не хватает двухсистемников! Вспоминаю тоже ЭП10

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 09 мар 2012, 23:08
no more tears
А почему не ездить с Минска до Вязьмы и с Вязьмы до Москвы? Наверное это оптимальный вариант.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 10 мар 2012, 10:57
Muller
другое государство(( тяжело организовать с финансовой точки зрения наверное

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 12 мар 2012, 09:08
Wowan
dmkov писал(а):для ускоренных поездов уж очень не хватает двухсистемников!
А нельзя ли поподробнее с этого места? Почему? Двухсистемник экономит 20 минут на стоянке в Вязьме. Это капля в море.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 12 мар 2012, 09:36
Евгений Громов
Muller писал(а):другое государство(( тяжело организовать с финансовой точки зрения наверное
Ну да, в Латвию можно, а в Россию сложно :-)