Подвязки бригад, смены локомотивов
Модератор: Евгений Громов
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну тогда я бы забивал и делал все как положено - пускай идут куда подальше со своими 13 минутами
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Электропоездам в Латвии и при Союзе и сейчас 10 минут для оборота было практически повсеместно. Некоторым поездам доходило и до 8 минут. Сейчас стараются минимальный оборот делать 12 минут, но бывает и 10. Укладываемся вполне, без всяких нарушений.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну у вас может и укладываються. У нас то же. Я вот говорю, что не знаю тех процесса, если делать как у нас сейчас ввели после Ерала то не успеть
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А 371-й поезд всё ещё ТЕП-60 таскает с Минска до Баранок, а от туда муха до лунинца или уже с Минска до Лунинца ТЕП-60? Кстати видел его даже под БС-кой. До летнего графика Барановичские приводили ТЕП на ТО-2 в Сортировочный а потом возвращались в Баранки.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
№371/372 Минск - Львов.
От Минска до Баранович в 80% случаев ТЭП60 , но бывает и ТЭП70БС, если потом есть с чем его на Гродно отправить.
От Баранович до Лунинца М62 (тепловоз и локбригады депо Лунинец)
От Лунинца до Здолбунова М62 (тепловоз депо Ковель, бригада Здолбуновская)
От Здолбунова до Львова ВЛ80Т (электровоз и локбригады депо Львов-Запад)
При летнем графике:
От Львова до Стрыя ВЛ10 (ТЧ-1 Львов-Запад)
От Стрыя до Ивано-Франковска 2М62 (ТЧ-4 Львов-Восток)
Интересный поезд. Настоящий пожиратель локомотивов на коротких участках. Единственный участок, на котором стоит хорошо "поработать" это Лунинец - Здолбунов.
Ну, и стандартное плечо Здолбунов - Львов, хотя 3 часа это не сверхтяжелая нагрузка, даже при ночной езде.
От Минска до Баранович в 80% случаев ТЭП60 , но бывает и ТЭП70БС, если потом есть с чем его на Гродно отправить.
От Баранович до Лунинца М62 (тепловоз и локбригады депо Лунинец)
От Лунинца до Здолбунова М62 (тепловоз депо Ковель, бригада Здолбуновская)
От Здолбунова до Львова ВЛ80Т (электровоз и локбригады депо Львов-Запад)
При летнем графике:
От Львова до Стрыя ВЛ10 (ТЧ-1 Львов-Запад)
От Стрыя до Ивано-Франковска 2М62 (ТЧ-4 Львов-Восток)
Интересный поезд. Настоящий пожиратель локомотивов на коротких участках. Единственный участок, на котором стоит хорошо "поработать" это Лунинец - Здолбунов.
Ну, и стандартное плечо Здолбунов - Львов, хотя 3 часа это не сверхтяжелая нагрузка, даже при ночной езде.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А какие проблемы,если теп потянет с Минска аж до Лунинца?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Сегодня у станции Лучеса наблюдал как на большой скорости резаком прошел в сторону Смоленска 2ТЭ10М-3612 приписки Брянск-2. Ничего подобного ранее не видел. Вообще сначала думал, что это наш Витебский и только потом, когда увеличил в компе фото увидел номер и приписку. Интересно как часто они бывают у нас?
Руссо туристо - облико морале!
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Насколько я знаю, то ТЭП засылается с поездом в Барановичи, чтобы потом взять другой поезд.istvan писал(а):А какие проблемы,если теп потянет с Минска аж до Лунинца?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Каждый день. Сейчас смоленские, брянские и елецкие, да и другие, машины в общем обороте работают.Constalex писал(а): Интересно как часто они бывают у нас?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Около месяца назад в районе Гомеля-Чётного видел 2ТЭ10? приписки ТЧ Бугульма
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Товарищ муму тоже его видел.Скорее всего после ремонта обкатку проходят
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А товарищ oleg-BY даже сфотографировал: https://trainpix.org.ua/photo/20410/
26 сентября в Гомеле вообще был день экзотики: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339022
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=338935
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339004
По словам Олега и 2ТЭ25А-007 вечером зашёл. Если взять их в один кадр и спросить, где снято?
Мечты...
26 сентября в Гомеле вообще был день экзотики: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339022
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=338935
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339004
По словам Олега и 2ТЭ25А-007 вечером зашёл. Если взять их в один кадр и спросить, где снято?

Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Первоначально тема было про подвязку бригад, поэтому пишу в тему: с нового графика планируют обкатать гомельские пассажирские бригады до Лунинца.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Как то вчера так пошло, что в теме про ДДБ и ДРБ пошло обсуждение подвязок дизель-поездов по Латвии за прошлые годы. Поэтому переношу последние сообщения оттуда в эту тему.
Дизеля под Индру и Резекне в депо Даугавпилс не отстаивались, там была очень хитро продуманная система подвязок. Суть была такова, что из Риги шёл состав в Депилс 3+3, расцеплялся и один состав возвращался в Ригу, а другой гонял Даугавпилс - Резекне - Карсава и вечером сцеплялся с поездом Резекне - Рига и возвращался в Ригу 3+3. Было 3 таких нитки:
1 нитка.
п. № 6824 Рига 22.25 - Крустпилс 0.56
п. № 6816 Крустпилс 6.00 - Даугавпилс 7.37
п. № 6932 Даугавпилс 7.44 - Индра 9.27
п. № 6931 Индра 9.45 - Даугавпилс 11.22
по Даугавпилсу сцепление с пришедшим в 11.15 из Риги поездом № 690 и в сдвоенном составе отправление на Ригу в 13.12 поездом № 689.
2 нитка.
п. № 692 Рига 13.04 - Даугавпилс 16.52 в сдвоенном составе 3+3. Один состав из 3 вагонов возвращается в Ригу поездом № 691 Даугавпилс 18.00 - Рига 22.15 с прицепленным к нему вторым составом от поезда 6943 из Резекне.
Другой состав оставшись в Даугавпилсе следует под
п. № 6944 Даугавпилс 18.10 - Резекне-2 20.31
п. № 6941 Резекне-2 4.00 - Даугавпилс 6.22
п. № 6942 Даугавпилс 7.43 - Резекне-2 10.04
По Резекне-2 сцепляется с прибывшим в 11.18 из Риги поездом № 696 и в сдвоенном составе 3+3 следуют поездом № 695 из Резекне-2 12.25 - Рига 16.30.
3 нитка.
п. № 696 Рига 6.50 - Резекне-2 11.18 в сдвоенном составе 3+3. Один состав из 3 вагонов возвращается в Ригу поездом № 695 Резекне-2 12.25 - Рига 16.30 с прицепленным к нему вторым составом от поезда № 6942 из Даугавпилса.
Другой состав оставшись в Резекне следует под
п. № 6952 Резекне-2 13.38 - Карсава 14.27
п. № 6951 Карсава 14.40 - Резекне-1 15.29
п. № 6943 Резекне-1 15.31 - Даугавпилс 17.45
По Даугавпилсу сцепляется с прибывшим в 16.52 из Риги поездом № 692 и в сдвоенном составе 3+3 следует поездом № 691 из Даугавпилса 18.00 - Рига 22.15
Таким образом второй состав следовавший в Даугавпилс, возвращался из Резекне, а второй состав, следовавший в Резекне, возвращался из Даугавпилса.
Такие подвязки действовали на 1998/99 год и были заложены в график 1999/2000 года, но с 30 мая 1999 года пригородные поезда Даугавпилс - Индра и Даугавпилс - Резекне - Карсава были отменены.
Дизеля под Индру и Резекне в депо Даугавпилс не отстаивались, там была очень хитро продуманная система подвязок. Суть была такова, что из Риги шёл состав в Депилс 3+3, расцеплялся и один состав возвращался в Ригу, а другой гонял Даугавпилс - Резекне - Карсава и вечером сцеплялся с поездом Резекне - Рига и возвращался в Ригу 3+3. Было 3 таких нитки:
1 нитка.
п. № 6824 Рига 22.25 - Крустпилс 0.56
п. № 6816 Крустпилс 6.00 - Даугавпилс 7.37
п. № 6932 Даугавпилс 7.44 - Индра 9.27
п. № 6931 Индра 9.45 - Даугавпилс 11.22
по Даугавпилсу сцепление с пришедшим в 11.15 из Риги поездом № 690 и в сдвоенном составе отправление на Ригу в 13.12 поездом № 689.
2 нитка.
п. № 692 Рига 13.04 - Даугавпилс 16.52 в сдвоенном составе 3+3. Один состав из 3 вагонов возвращается в Ригу поездом № 691 Даугавпилс 18.00 - Рига 22.15 с прицепленным к нему вторым составом от поезда 6943 из Резекне.
Другой состав оставшись в Даугавпилсе следует под
п. № 6944 Даугавпилс 18.10 - Резекне-2 20.31
п. № 6941 Резекне-2 4.00 - Даугавпилс 6.22
п. № 6942 Даугавпилс 7.43 - Резекне-2 10.04
По Резекне-2 сцепляется с прибывшим в 11.18 из Риги поездом № 696 и в сдвоенном составе 3+3 следуют поездом № 695 из Резекне-2 12.25 - Рига 16.30.
3 нитка.
п. № 696 Рига 6.50 - Резекне-2 11.18 в сдвоенном составе 3+3. Один состав из 3 вагонов возвращается в Ригу поездом № 695 Резекне-2 12.25 - Рига 16.30 с прицепленным к нему вторым составом от поезда № 6942 из Даугавпилса.
Другой состав оставшись в Резекне следует под
п. № 6952 Резекне-2 13.38 - Карсава 14.27
п. № 6951 Карсава 14.40 - Резекне-1 15.29
п. № 6943 Резекне-1 15.31 - Даугавпилс 17.45
По Даугавпилсу сцепляется с прибывшим в 16.52 из Риги поездом № 692 и в сдвоенном составе 3+3 следует поездом № 691 из Даугавпилса 18.00 - Рига 22.15
Таким образом второй состав следовавший в Даугавпилс, возвращался из Резекне, а второй состав, следовавший в Резекне, возвращался из Даугавпилса.
Такие подвязки действовали на 1998/99 год и были заложены в график 1999/2000 года, но с 30 мая 1999 года пригородные поезда Даугавпилс - Индра и Даугавпилс - Резекне - Карсава были отменены.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Только сейчас прочитал, что одна бригада уже идет от Москвы до Орши со сменой лока. Вот вопрос возник, так они сами должны перегнать лок в тупик и взять новый, либо они по платформе переходят, а им подгоняют? Потому как если первое, то жесть...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Если это действительно так (сам не видел, не знаю), то там наверное всё устроено как в метро (на конечных), где все манёвры выполняют специальные маневровые бригады и машинисты.dmkov писал(а):Только сейчас прочитал, что одна бригада уже идет от Москвы до Орши со сменой лока. Вот вопрос возник, так они сами должны перегнать лок в тупик и взять новый, либо они по платформе переходят, а им подгоняют? Потому как если первое, то жесть...
С уважением, Евгений.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Нет там никаких сложностей.. Плавали-знаем
Бригада по прибытию в Вязьму отцепляется и едет в сторону уже подготовленного лока другого рода тока. Пересаживается в него и возвращается к своему составу.
Делов-то на 5 минут.

Бригада по прибытию в Вязьму отцепляется и едет в сторону уже подготовленного лока другого рода тока. Пересаживается в него и возвращается к своему составу.
Делов-то на 5 минут.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну да, только прими по человечки, дай все. ИМХО бред и нафиг надо даешь ЭП10( или ему подобные)
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Так что тогда и наши катаются до Москвы уже?
Ну а вообще конечно для ускоренных поездов уж очень не хватает двухсистемников! Вспоминаю тоже ЭП10
Ну а вообще конечно для ускоренных поездов уж очень не хватает двухсистемников! Вспоминаю тоже ЭП10
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А почему не ездить с Минска до Вязьмы и с Вязьмы до Москвы? Наверное это оптимальный вариант.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
другое государство(( тяжело организовать с финансовой точки зрения наверное
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А нельзя ли поподробнее с этого места? Почему? Двухсистемник экономит 20 минут на стоянке в Вязьме. Это капля в море.dmkov писал(а):для ускоренных поездов уж очень не хватает двухсистемников!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну да, в Латвию можно, а в Россию сложноMuller писал(а):другое государство(( тяжело организовать с финансовой точки зрения наверное
