Подвязки бригад, смены локомотивов

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Rabbit1975
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Rabbit1975 »

Решил поднять ту же самую тему. На 29 апреля 68 Брест-Саратов уже заложили(купить Брест-Добруш уже можно). Правда расписание вообще не поменяли. Неужели ЧС в Минске на ТЭП70 менять будут?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Расписание на него поменяли с 27.03. Медленней едет от Бреста до Минска, От Минска до Осипович это нагоняет, после Осипович ползёт старым графиком.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

В связи с тем, что с 17.08.16 отменяется поезд №615/616 Гомель - Минск, который ходит под электровозами ВЛ80С под управлением лок. бригад ТЧ Гомель. А вместо него вводится поезд 715/716, состав регионального (пригородного) электропоезда ЭПр под управлением лок. бригад ТЧ9. Изменяется подвязка вождения пассажирских поездов электровозами на участке Минск - Гомель - Минск.
Новую подвязку электровозов в пассажирском движении на участке Минск - Гомель - Минск разработали, просчитали, она есть, но её ещё не утвердили на верхах, потому чтоб не бежать впереди паровоза озвучивать пока не буду. На перёд могу сказать только то, что пасс. поездов на электротяге будет больше, и больше под ЧС.
На сегодня:
ЧС4Т
85 - 86 лок. бригады ТЧ Гомель
ВЛ80С
615 - 616 лок. бригады ТЧ Гомель
301,389,445 - 302,390,446 лок. бригады ТЧ Гомель

Должно быть совсем по другому.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Держи в курсе, интересно! А на Оршу остались поезда у вас?
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Muller писал(а): А на Оршу остались поезда у вас?


Да. Один, был 83/84 сейчас на летний период 689/690.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Muller писал(а):Держи в курсе, интересно!
Всё похерено!
Ни чего не будет.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Специалисты Службы рассчитали перевод трёх пар пассажирских поездов на участке Минск - Гомель на электровозы ЧС4Т. 86/86, 648/647, 100/99. Естественно из за снятия их от двух пар поездов на участке Орша - Барановичи. Изначально всё красиво получалось, но возникла проблема. После того как эту проблему разрулил, возникла следующая. Потому, на электрифицированном участке Гомель - Минск пассажирские поезда по прежнему под тепловозами.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Vavan »

Закон сохранения энергии, йопта. Если в одном месте прибыло, значит, в другом убыло. Интересно, а на что они там наверху рассчитывали, когда провод вешали, а электровозов не покупали?!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Wowan »

А что за поезда снялись на участке Орша — Барановичи?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Ни какие не снялись. Попробовали 627/628, 657/658.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Wowan »

То есть, попробовали эти два поезда катать тепловозами от Минска до Барановичей?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):Закон сохранения энергии, йопта. Если в одном месте прибыло, значит, в другом убыло. Интересно, а на что они там наверху рассчитывали, когда провод вешали, а электровозов не покупали?!
Рассчитывали аренду дополнительную брать, и не надолго. Но помните, когда все это начиналось, и какая ситуация сейчас в стране. По ходу строительства не раз подорожало, и сейчас проще тепловозами повозить пока несколько пассов не переведут на сидячие МВПСы.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):То есть, попробовали эти два поезда катать тепловозами от Минска до Барановичей?
Нет не катали. Прежде чем катать, надо разработать подвязку, согласовать её со всеми причастными, потом утвердить и тогда вместо электровоза пойдёт тепловоз, или на оборот.
Сделав это: разработать подвязку
Это делали: согласовать её со всеми причастными, потом утвердить
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Rabbit1975 писал(а): 02 фев 2016, 23:54 Интересно, а с чем тогда поедет 68/67? В Минске ЧС4 на ВЛ поменяют ?
На этой неделе в понедельник 67-ой Саратов - Брест от Гомеля до Минска провезли на ВЛ80С (не было пассажирского тепловоза). В Жлобин опоздание 7 минут, за 1:04 с ограничением до 90 конечно не проедешь, но 1:11 которые сделал машинист с этим ограничением на данном участке, молодец. Дальше графиком, и в Минск за 4:35 графиком.
Это единственный случай за 1,5 года.
68-ой три раза за всё время (1,5 года) водили ЧС-ом, причём последний, в Минске ЧС следующий из Бреста поменяли на другой.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение suntechnic »

кто в теме относительно подвязок 79/80 поезда после открытия электрификации ?
или там смысла нет менять по Молодечно?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Там НВСК - Витебск - витебская, Витебск - Молодечно - витебская, Молодечно - Вильнюс - молодечненская. Ни какого здравого смысла что то менять!
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

В связи с изменением расписания поезда 83/84 С.Пб - Гомель. У гомельских локомотивных бригад, которые водят поезд 83/84 Гомель - Орша - Гомель, не выходит отдых по Орше. Проблему можно было бы решить, если бы п.№83 кольцевать тепловоз по Орше из Новосокольник на Гомель, но это не захотели гарантировать. Потому с нового графика Гомель - Орша п.№ 83/84: Гомель - Могилёв лок. бр. ТЧ Гомель, Могилёв - Орша лок. бр. ТЧ Могилёв. Орша - Гомель: Орша - Могилёв лок. бр. ТЧ Ммогилёв, Могилёв - Гомель лок. бр. ТЧ Гомель. Плечо обслуживания Гомель - Орша - Гомель, поменялось на Гомель - Могилёв - Гомель.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

С этого нового графика многое что поменяется.
Пассажирские бригады ТЧ Могилёв поедут Могилёв - Орша, к их двум поездам 649/650, 659/660 добавится третий, 83/84.
Пассажирские бригады ТЧ Барановичи поедут Барановичи - Лунинец - Брест, до этого они ездили Бар-чи - Лунинец.
Тепловозные пассажирские бригады ТЧ Минск поедут Минск - Орша - Могилёв п.№ 633/634, до этого они не ездили на участке Орша - Могилёв, в Могилёв ездили 371/372 через Осиповичи, сейчас будут заезжать ещё и с севера. Перестанут ездить Минск - Вильнюс, начнут ездить Минск - Барановичи п.№ 611/612, 627/628, 657/658.
Электровозные пассажирские бригады ТЧ Минск поедут Минск - Вильнюс п.№ 29/30, п.№ 359/360, Минск - Гомель п.№ 622 - п.№ 647.
Тепловозные пассажирские бригады ТЧ Орша начнут ездить на плече Минск - Орша, п.№ 657/658.
Электровозные пассажирские бригады ТЧ Орша перестанут ездить Орша - Барановичи (611/612)
У гомельских пасс. бригад плечо Гомель - Орша, сократится до Гомель - Могилёв.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение ТЧ-15 »

Оршу всё режут и режут....
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

По Орше в пассажирском движении очень сильно ударило отмена дальних поездов. 19/20 которого водили Орша - Нск, Орша - Жлобин, 335/336 Орша - НСК, Орша - Гомель (совместно с Гомелем), 393/394, Львов - СПб (не помню номер) 61/62 вместо ежедневно ч.д, 53/54 вместо ежедневно ч.д., 49/50, 51/52 вместо двух один, не считая южных летних которых не стало. Это тепловозные, электровозные тоже сильно обрезались. В Орше самый крупный цех эксплуатации на Бел.ж.д (кол-во л.б.), они больше всех водили пассажирских поездов, до недавнего времени. На сегодня работы у них больше чем хватает за счёт грузового движения, не знаю как сейчас, но не так давно захлёбывались и просили командировать бригад помощь, самые грузонапряжённые участки БЧ Орша - Смоленск и Орша - Минск за ними.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение SMATRON »

Львов - СПб №№ 47/48 (составами УЗ), потом 247/248 (составами РЖД).
С уважением, Евгений.
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение pav »

RATIBOR писал(а): 01 сен 2017, 21:28
Это единственный случай за 1,5 года.
68-ой три раза за всё время (1,5 года) водили ЧС-ом, причём последний, в Минске ЧС следующий из Бреста поменяли на другой.
Сегодня очередной такой нечастый, как понимаю, случай. ЧС БЧ на ЧС БЧ. Довольно непривычно. RATIBOR, я извиняюсь если повтор, но сейчас все бригады универсальны на пассах (тепло/электровоз) на этом плече?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

нет. в гомеле сейчас 35 пассажирских бригд, из которых 16 электровозных, 19 тепловозных. электровозные ездят на тепловозах и электровозах, на тепловозах больше, на электровозах только в одну сторону 85 - 670, 669 - 86, 99 - 648, 301 - 100. тепловозные ездят только на тепловозах, на электровозах они не могут. в минске 83 бригады, 42 тепловозных, 41 элетровозная. тепловозные только на тепловозах, на электровозе ни одна поехать не может. у электровозников бригад 5 имеют заключение и могут на тепловозе поехать, но они это очень редко делают и только на гомель. тогда не хватило тепловозов и под 68-ой вместо тепловоза выдали электровоз, вызвали электровозную минскую бригаду, которая обратно уехала вроде пассажиром. обратно электровоз ушёл 683-им, другая электровозная минская бригада, которая в гомель приехала на тепловозе.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение suntechnic »

Обратил внимание на 3 вещи, пока проезжал Литву транзитом:
1) локомотивы часто следуют резервом, что по Литве следовал ТЭП70БС в Вильнюс, что в Гудогае стоял ТЭП70БС ТЧ-1.
Можно конечно это объяснить тем, что мало поездов курсирует, и расстояния для следования резервом меньше 200 км, но как-то бросилось в глаза.
2) каким-то макаром в Вильнюсе стабильно всем поездам локомотив меняют за 17 минут, ни больше - не меньше.
Это просто следствие сложившейся работы станции, ну как в Орше еще недавно за это же время меняли, или здесь какие-то другие требования - неизвестно.
3) грузовой траффик в направлении Калининграда откровенно слабоватый, наверное основной поток идет сразу на Клайпеду.
Ответить