Подвязки бригад, смены локомотивов
Модератор: Евгений Громов
Подвязки бригад, смены локомотивов
Хотел бы создать такую темку, Надеюсь она со времением перерастет в глобальную))
Собственно предлагаю обсжудать подвзки бригад - какая бригада, какого депо, каким поездом едет и каким возвращаеться. То же самое можно писать и про локомтивы)
Касательно смен локомотивов то же рассказывать кто где меняеться, как едет назда и где проходит ТО.
Меня интересует в данный момент Орша- и далее на УЗ.
Тут ведь 2 варианта? Орша-Жлобин-Гомель и надлее на Бахмач, либо на Чернигов. Тут более менее понятно, смена идет по Гомелю. А как меняются поезда, которые идут - Орша-Жлобин-Калинковичи и далее на Овруч. Где тут происходит смена бригад\локомтивов
И второй вопрос - поезад которые идут напроход с УЗ на ОРшу и далее на СПБ аля 54, 336, 84. Если прицепляеться локомотив по Гомелю он едет на проход до НСК? или заложена смена по Орше?
Я конечно не думаю что тут много людей которые это знают по долгу службы. Так что может какими нибудь своими наблюдениями напишем?
Собственно предлагаю обсжудать подвзки бригад - какая бригада, какого депо, каким поездом едет и каким возвращаеться. То же самое можно писать и про локомтивы)
Касательно смен локомотивов то же рассказывать кто где меняеться, как едет назда и где проходит ТО.
Меня интересует в данный момент Орша- и далее на УЗ.
Тут ведь 2 варианта? Орша-Жлобин-Гомель и надлее на Бахмач, либо на Чернигов. Тут более менее понятно, смена идет по Гомелю. А как меняются поезда, которые идут - Орша-Жлобин-Калинковичи и далее на Овруч. Где тут происходит смена бригад\локомтивов
И второй вопрос - поезад которые идут напроход с УЗ на ОРшу и далее на СПБ аля 54, 336, 84. Если прицепляеться локомотив по Гомелю он едет на проход до НСК? или заложена смена по Орше?
Я конечно не думаю что тут много людей которые это знают по долгу службы. Так что может какими нибудь своими наблюдениями напишем?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
В Гомеле всегда смена локомотивов. По Орше 336 вроде без смены.
В Орше у 601-602 всегда смена локомотива, но однажды видел, что смены не было.
В направлении Коростеня смена идёт в Коростене
В Орше у 601-602 всегда смена локомотива, но однажды видел, что смены не было.
В направлении Коростеня смена идёт в Коростене
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Коростень это и есть Овруч да?))
А нечетные с Новосокольник на проход на УЗ меняются по Орше?
А нечетные с Новосокольник на проход на УЗ меняются по Орше?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
На нечётных давно не ездил, не скажу.
А Коростень за Овручем находится. Следующий узел, туда даже провод протянут.
А Коростень за Овручем находится. Следующий узел, туда даже провод протянут.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Гомель - Бахмач накладное плечо. Ездят гомельские и бахмачские бригады. Гомель - Чернигов чисто черниговские бригады (кроме попугая). С Орши на Корыстень, по Жлобину смена бригады (на Украину едут жлобинцы). Они же обслуживают 601 из Гомеля.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А дальше Оршанские?Serj писал(а):Они же обслуживают 601 из Гомеля.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
По моим наблюдениям Гомель-Бахмач - БЧ, а Гомель-Бахмач-Конотоп - УЗ. Я именно пассажирские имею в виду.Serj писал(а):Гомель - Бахмач накладное плечо. Ездят гомельские и бахмачские бригады
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А правда что по всей БЧ только Витебчане не обкатаны на ТЭП70?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Исключительно бзик (жадность - это скверно ) работников ТЧ-Гомель.TRAINer писал(а):В Гомеле всегда смена локомотивов.
Эпизодически, когда совсем не хватает тепловозов, бывает что и ходом идут.
В Молодечно, Осиповичи и других чисто грузовых депо найти бригаду, обкатанную на ТЭП70 тоже непросто.Muller писал(а):А правда что по всей БЧ только Витебчане не обкатаны на ТЭП70?
Что касается привязки бригад, то есть конечно поезда и направления, где она неизменна десятилетиями. Но на многих участках - меняется несколько раз в год и обсуждать нет резона.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А как сделана подвязка у бригад и локомотивов депо Витебск по станции Орша? Они же там всегда со борота едут? а вечером еще и резерв какой то появляеться?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Когда ехали с Днепропетровска 336 поездом,то от Бахмача до Щорса ехали хохлы,а в Щорсы гомельцы залезли.На счёт резака от Орши до Витебска.Есть такой славный поезд Витебск-Гродно.ТЭП60 в Орше отцепляется и далее резаком едет на Витебск
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ты уверен, что на нашем ТЭПе едут бригады УЗ?ТЧ-12 писал(а):Когда ехали с Днепропетровска 336 поездом,то от Бахмача до Щорса ехали хохлы,
По чётным числам идёт ТЭП или сплотка из двух ТЭПов резаком из Гомеля до Бахмача около 18.00, а утром они забирают 393 Симферополь-Полоцк и 335 Днепропетровск-Санкт-Петербург
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
2 ТЭПа 2 бригады? значитть так? а сколько там по времени?
Вообще не думаю, что хохлам давали бы бацкины паровозы. Тем более это же хлеб депо, зачем его отдавать? Это то же самое что Витебчане арталчились, что бы участок Витебск-Невель-Новосокольники отдали 50 на 50 РЖД и БЧ. Раньше там была монополия БЧ) темперь увидеть 2ТЭ116 депо Великие Луки в Витебске обычное дело)
Вообще не думаю, что хохлам давали бы бацкины паровозы. Тем более это же хлеб депо, зачем его отдавать? Это то же самое что Витебчане арталчились, что бы участок Витебск-Невель-Новосокольники отдали 50 на 50 РЖД и БЧ. Раньше там была монополия БЧ) темперь увидеть 2ТЭ116 депо Великие Луки в Витебске обычное дело)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну так там полтора грузовых в сутки... Правда, ни разу пока 2ТЭ116 там не видел, но знаю, что должны быть.Muller писал(а):Это то же самое что Витебчане арталчились, что бы участок Витебск-Невель-Новосокольники отдали 50 на 50 РЖД и БЧ. Раньше там была монополия БЧ) темперь увидеть 2ТЭ116 депо Великие Луки в Витебске обычное дело)
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Согласен. А говорят блин про какой-то транспортный коридор "север-юг" какой коридор если поездов нету?)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
9-й европейский транспортный коридор:-)
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А почему полторы? Вроде бы как шесть пар в графике.TRAINer писал(а):Ну так там полтора грузовых в сутки... Правда, ни разу пока 2ТЭ116 там не видел, но знаю, что должны быть.Muller писал(а):Это то же самое что Витебчане арталчились, что бы участок Витебск-Невель-Новосокольники отдали 50 на 50 РЖД и БЧ. Раньше там была монополия БЧ) темперь увидеть 2ТЭ116 депо Великие Луки в Витебске обычное дело)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А не в графике, в реале сколько?
Вот то-то же...
Я взял много, вчера прошёл один грузовой поезд в Невель, из Невеля не было вообще поездов.
Вот то-то же...
Я взял много, вчера прошёл один грузовой поезд в Невель, из Невеля не было вообще поездов.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А сборные до Городка, Езерища есть какие-то?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
ну в осиповичах видимо нашли, ТЭП70 на солигорск уже давно юзаютZylog писал(а): В Молодечно, Осиповичи и других чисто грузовых депо найти бригаду, обкатанную на ТЭП70 тоже непросто.
а молодеченцы только с 79/80 СПб - Калининград ездят, который завязан на витебский ТЭП60
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Вообще классно
тепловозы катаются по всей дороги, а состояние отличное.
Наши же 2ТЭ116 и ТЭП70 катаются по всей ОКТ а состояние убитое((
если бы хотя бы бегали за одним ТЧ по дним плечам - может хотя бы шторки и пепельницы появились(
А то бывают случаи что машинисты приходят в кабины - кресел нету. или на 2 кабин 2 кресла.
Про то что на явку со свими лампочками для пульта приходят я вообще молчу)
тепловозы катаются по всей дороги, а состояние отличное.
Наши же 2ТЭ116 и ТЭП70 катаются по всей ОКТ а состояние убитое((
если бы хотя бы бегали за одним ТЧ по дним плечам - может хотя бы шторки и пепельницы появились(
А то бывают случаи что машинисты приходят в кабины - кресел нету. или на 2 кабин 2 кресла.
Про то что на явку со свими лампочками для пульта приходят я вообще молчу)
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Vortex83 писал(а):ну в осиповичах видимо нашли, ТЭП70 на солигорск уже давно юзаютZylog писал(а): В Молодечно, Осиповичи и других чисто грузовых депо найти бригаду, обкатанную на ТЭП70 тоже непросто.
а молодеченцы только с 79/80 СПб - Калининград ездят, который завязан на витебский ТЭП60
http://www.rw.by/index.php/.28.129...0.0.0.htmlС 1996 года в локомотивном депо Молодечно внедрены: комплект технологической оснастки и разработана технология обточки бандажей колёсных пар на станке модели 1836М, четыре АРМ, промышленная установка по наплавке колёсных центров, комплект индукционных нагревателей типа УИН-15П-1,25/0,04И1 для насадки бандажей колёсных пар, обработка маршрута машиниста на ЭВМ. Освоен заводской ремонт колёсных пар тепловозов ТЭП70 со сменой колёсных центров, М62 со сменой оси и зубчатого колеса и др.
В депо внедрена технология восстановления электродуговой металлизацией напылением буксовых шеек осей колесных пар локомотивов ЧМЭ-3.
Вот интересно зачем, если у нас не то что смены локомотива, даже смены бригад ТЭП70 нет.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
а при чём смена колёсных центров к смене бригад?????
это вид ремонта
а смена бригад это эксплуатация
это вид ремонта
а смена бригад это эксплуатация
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А нафиг грузовому депо ремонт ТЭП70 вообще, если они у нас никогда не задерживаются? Я б понял, если б ремонтировали грузовые тепловозы.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
молодеченское депо - база по ремонту колесных пар всех видов локомотивов, в т.ч. и ТЭП70