Re: График 2010/2011
Добавлено: 23 сен 2010, 02:00
Заменены белорусским составом из ЦМВ.SMATRON писал(а):Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?
Заменены белорусским составом из ЦМВ.SMATRON писал(а):Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?
+1SMATRON писал(а):Ну-да всего-то ничего!suntechnic писал(а):Да, всего 8-9 часов в пути на "собаках", и вы в Лиде!
Всё таки прямой поезд из Витебска до Гродно или разумный "попугай" Полоцк - Молодечно - Лида был-бы лучше.
Они по моему и так ходили - один Белорусский, другой Литовский. Латыши посчитали свой рейс нерентабельным?Саша Московой писал(а):Заменены белорусским составом из ЦМВ.SMATRON писал(а):Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?
Дизель-поезд был всего один, трехвагонный ДР1А LG с одной моторной головой (200/201 или после смены номера 301/302), хотя до дизеля еще был ТЭП60 с тремя ЦМВ LG. А белорусский 305/306 (раньше 203/204) всегда был ТЭП70 + ЦМВ.SMATRON писал(а):Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?
Уехать не проблема. Проблема - уехать удобно. О чем я и говорил. До Вильни 180 км, на машине два часа, если не будет очереди на границе. Если возвращаться в воскресенье вечером - очередь будет обязательно, весь Минск валит обратно, напившись пива и затарившись шмотками, поэтому прошаренный народ едет не по прямой, через Каменный Лог, а в объезд через соседнюю Котловку. И все равно укладывается в три часа.SMATRON писал(а):Кстати я посмотрел служебку по БЧ на 2010/11гг. Там указано два поезда до Вильнюса, один из Могилёва №305/306, а второй Минск - Вильнюс №307/308 оба ежедневные. Так что я думаю до Вильнюса уехать не проблема (и при этом не нюхать чьи-то носки в проходящем поезде ).
Об этом пока идут разговры на высшем уровне.SMATRON писал(а):Интересно а почему по этому маршруту не пустят пару "попугаев" или "концептуальных" дизель-поездов в разумное время,с нормальной ценой на билет (хотя-бы в пятн. субб. и воскр.). Расстояние-то смешное, можно было-бы в 3.5-4 часа уложиться. Вполне можно было-бы оттянуть пассажиров у автобусных компаний и некоторые владельцы личных авто я думаю пересели-бы на ж.д. Всё-таки лучше когда тебя везут а не ты везёшь . Особенно если едешь отдохнуть и попить пивка!
Ну вот мы тут и толкуем, почему у нас в стране нет "попугаев" или "концептуальных" дизель-поездов.SMATRON писал(а):Интересно а почему по этому маршруту не пустят пару "попугаев" или "концептуальных" дизель-поездов в разумное время,с нормальной ценой на билет
Ну-да а к тому времени, либо осёл заговорит, либо падишах умрёт, либо все мы состаримся .G.Z. писал(а): Об этом пока идут разговоры на высшем уровне.
На высшем уровне пока идут разговоры и о приграничной безвизовой зоне. Наверно уже пару лет.
Вот как договорятся по этой зоне, тогда наверно договорятся и о поездах.
Wowan , я вот читаю тебя, и в который раз охреневаю. Ты ваще чем-нибудь, кроме этого форума занимаешься? Может на работу ходишь? Если ходишь, объясни мне, нафуя тебе поезда с временем прибытия позже восьми? Только если ты охранник в ночном клубе, и торопиться незачем.Wowan писал(а):Тем временем, удобного поезда Москва - Минск уже пятнадцать лет нету. Из Минска можно хоть на 28-м худо-бедно уехать, а из Москвы - вообще никак, все транзитные и до восьми утра.
А чем плохи транзитные поезда, из Москвы 27,11 (Брестская группа) и 131-й как-раз и везут пассажиров в основном до Минска, до Бреста едут процентов 20 пассажиров и те кто сели в Минске (считай в пустой вагон). Тем более какая разница Минчанину транзитный поезд или нет если он садится в Москве, Так-что Минчанам жаловаться грех. Вот в Москву - это да, только 28-й но и он приходит в Минск заполненный процентов на 30, так-что это Минчане мешают другим пассажирам спать. Ещё и 211/212-й теперь для Минчан.Wowan писал(а):Тем временем, удобного поезда Москва - Минск уже пятнадцать лет нету. Из Минска можно хоть на 28-м худо-бедно уехать, а из Москвы - вообще никак, все транзитные и до восьми утра.
У всех бывают разные расклады. Иногда нужно пораньше, иногда попозже.Саныч писал(а):Но попробуй мне объяснить свою концепцию столь позднего пассажиринга
т.е получается из Минска в Вильнюс можно сейчас добраться или в 6 утра Могилёвским (5), или в 6 вечером (307) поездом? Я прав? Если да, то очень плохо. Ведь раньше можно было на дизеле доехать и днем.Саша Московой писал(а):Заменены белорусским составом из ЦМВ.SMATRON писал(а):Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?
Да, мы едим из Киева, но к сожалению поезд №54 Киев-Калининград, он же Севастополь-Калининград \ Симферополь - Калининград уже не ходит:Саша Московой писал(а):День добрый и Вам!
Да, с маленьким ребёнком это всегда означает расстаться с перекладными поездами и выбирать более дорогой прямой вариант. Хотя если Вы едете из Киева, то должна ещё быть прицепка Киев-Калининград к поезду Харьков-Калининград. Или же купешка прицепного Севастополь-Калининград.
С пересадками в Минске в этом плане уже тяжелее, конечно, если Вы не хотите спонтанную экскурсию по столице
поэтому выбрал такой путь:15.06-27.09.2010 по нечетным, при двух нечетных 27,29,1
Да. "Аэросвитом" Борисполь - Вильнюс.mrlucky писал(а):Еще есть варианты?
ооо спасибо! этот вариант шикарный!Саша Московой писал(а):Ну, можно ещё из Киева поехать в Харьков и поймать 311-й, но...время особо не человеческое, особенно с маленьким ребёнком, но мой опыт показал, что чем меньше дитя, тем проше передвигаться, особенно грудных меньше всего тревожит пересадка в 3 ночи, мы понмню один раз так ехали в Будапешт и ничего...
В общем 311 Харьков-Калининград
Харьков: 00.50
Вильнюс: 03.29 (следующего дня, разумеется )
До Харькова множество вариантов:
Хоть тот же 162-й в 17.30 который в Харькове в 23.20
Цены тоже можно глянуть.
ТУДА №2
Хоробичи > Вильнюс
11:26 - 00:55
ОБРАТНО №2
Вильнюс > Хоробичи, поезд 312
20:00 - 8:08
С посадкой ни на одной из станций не должны быть проблемы, откуда им быть?mrlucky писал(а): Только походу Хоробичи - это уже граница, т.к в расписании стоит он там полчаса. Проблем не будет с посадкой?
Вариант с Дочью - не очень хороший, т.к стоянка всего 2 минуты, не очень вселяет уверенность
Странные у вас представления о шикарных вариантах.mrlucky писал(а):ооо спасибо! этот вариант шикарный!
Только ловить этот поезд мы будем не в Харькове, а либо в пункте Хоробичи, либо в пункте Дочь (всё Черниговская обл.) - до обоих по 215 км от Киева