Заменены белорусским составом из ЦМВ.SMATRON писал(а):Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?
График 2010/2011
Модератор: Евгений Громов
Re: График 2010/2011
Re: График 2010/2011
+1SMATRON писал(а):Ну-да всего-то ничего!suntechnic писал(а):Да, всего 8-9 часов в пути на "собаках", и вы в Лиде!
Всё таки прямой поезд из Витебска до Гродно или разумный "попугай" Полоцк - Молодечно - Лида был-бы лучше.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Они по моему и так ходили - один Белорусский, другой Литовский. Латыши посчитали свой рейс нерентабельным?Саша Московой писал(а):Заменены белорусским составом из ЦМВ.SMATRON писал(а):Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?
Там и так-то ходил 3-х вагонный ДР1А, неужели он не заполнялся?
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Кстати я посмотрел служебку по БЧ на 2010/11гг. Там указано два поезда до Вильнюса, один из Могилёва №305/306, а второй Минск - Вильнюс №307/308 оба ежедневные. Так что я думаю до Вильнюса уехать не проблема (и при этом не нюхать чьи-то носки в проходящем поезде ).
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Дизель-поезд был всего один, трехвагонный ДР1А LG с одной моторной головой (200/201 или после смены номера 301/302), хотя до дизеля еще был ТЭП60 с тремя ЦМВ LG. А белорусский 305/306 (раньше 203/204) всегда был ТЭП70 + ЦМВ.SMATRON писал(а):Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?
Почему отменили свой состав литовцы, не знаю. Может, понадобился ДР1А в другом месте.
Уехать не проблема. Проблема - уехать удобно. О чем я и говорил. До Вильни 180 км, на машине два часа, если не будет очереди на границе. Если возвращаться в воскресенье вечером - очередь будет обязательно, весь Минск валит обратно, напившись пива и затарившись шмотками, поэтому прошаренный народ едет не по прямой, через Каменный Лог, а в объезд через соседнюю Котловку. И все равно укладывается в три часа.SMATRON писал(а):Кстати я посмотрел служебку по БЧ на 2010/11гг. Там указано два поезда до Вильнюса, один из Могилёва №305/306, а второй Минск - Вильнюс №307/308 оба ежедневные. Так что я думаю до Вильнюса уехать не проблема (и при этом не нюхать чьи-то носки в проходящем поезде ).
Поездам на этом направлении очень трудно конкурировать, потому что ехать 4,5 часа (минский 305/306 в оба конца идет быстрее, чуть меньше 4 часов).
И расписание дурацкое. Из Минска утром в 6:30 - только транзитный могилевский. Т.е. нюхаем носки.
Обратно из Вильни - опять 306-м могилевским, отправляется он почему-то посреди дня, в 14:16. Но мы же только приехали в 11:08! На три часа никто не ездит.
Живущим в Вильне в Минск ездить куда удобнее - туда и обратно они ездят минским 305/306, он и идет быстрее (4 часа), и по расписанию поездка туда-обратно получается удобнее: 6:40-10:40 и 18:14-22:05.
А в удобное время (скажем, 20:00-24:00) ничего нет, разве что Калининград - Харьков, но это через день. И я вообще не уверен, что на него можно взять билет из Вильни до Минска. И дорого будет. Сидячек-то там точно нет.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Интересно а почему по этому маршруту не пустят пару "попугаев" или "концептуальных" дизель-поездов в разумное время,с нормальной ценой на билет (хотя-бы в пятн. субб. и воскр.). Расстояние-то смешное, можно было-бы в 3.5-4 часа уложиться. Вполне можно было-бы оттянуть пассажиров у автобусных компаний и некоторые владельцы личных авто я думаю пересели-бы на ж.д. Всё-таки лучше когда тебя везут а не ты везёшь . Особенно если едешь отдохнуть и попить пивка!
С уважением, Евгений.
Re: График 2010/2011
Об этом пока идут разговры на высшем уровне.SMATRON писал(а):Интересно а почему по этому маршруту не пустят пару "попугаев" или "концептуальных" дизель-поездов в разумное время,с нормальной ценой на билет (хотя-бы в пятн. субб. и воскр.). Расстояние-то смешное, можно было-бы в 3.5-4 часа уложиться. Вполне можно было-бы оттянуть пассажиров у автобусных компаний и некоторые владельцы личных авто я думаю пересели-бы на ж.д. Всё-таки лучше когда тебя везут а не ты везёшь . Особенно если едешь отдохнуть и попить пивка!
На высшем уровне пока идут разговоры и о приграничной безвизовой зоне. Наверно уже пару лет.
Вот как договорятся по этой зоне, тогда наверно договорятся и о поездах.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Ну вот мы тут и толкуем, почему у нас в стране нет "попугаев" или "концептуальных" дизель-поездов.SMATRON писал(а):Интересно а почему по этому маршруту не пустят пару "попугаев" или "концептуальных" дизель-поездов в разумное время,с нормальной ценой на билет
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Ну-да а к тому времени, либо осёл заговорит, либо падишах умрёт, либо все мы состаримся .G.Z. писал(а): Об этом пока идут разговоры на высшем уровне.
На высшем уровне пока идут разговоры и о приграничной безвизовой зоне. Наверно уже пару лет.
Вот как договорятся по этой зоне, тогда наверно договорятся и о поездах.
Это я к тому что предложение должно быть уже сейчас - а пассажир либо найдётся, либо нет - это покажет время, но новые маршруты должны вводиться сегодня (к тому-же ничто не мешает отменить маршрут если он будет нерентабельным).
Посмотрите на УЗ и я уж не говорю об РЖД, там почти весь пригород "опопугаен/оконцептуален" и многие местные маршруты - народ принимает их на ура. Т.е. новые маршруты вводятся даже во время кризиса. А на БЧ как будто застой. Главное что-бы новые маршруты вводились не в убыток существующим, у людей должен быть разумный выбор - ехать на электричке/в плацкарте или на "концептуальном/попугае" .
С уважением, Евгений.
Re: График 2010/2011
Wowan , я вот читаю тебя, и в который раз охреневаю. Ты ваще чем-нибудь, кроме этого форума занимаешься? Может на работу ходишь? Если ходишь, объясни мне, нафуя тебе поезда с временем прибытия позже восьми? Только если ты охранник в ночном клубе, и торопиться незачем.Wowan писал(а):Тем временем, удобного поезда Москва - Минск уже пятнадцать лет нету. Из Минска можно хоть на 28-м худо-бедно уехать, а из Москвы - вообще никак, все транзитные и до восьми утра.
Я, по долгу службы, 2 - 3 раза в месяц езжу в разные места России. Вот в этом году было несколько поездок в Псков, оттуда есть беспересадочный вагон, но он приходит с 51-ым в 8.51, к этому времени всё вкусное уже съели , поэтому я ездил 49-ым, доезжая от Пскова до него маршруткой,один раз даже на такси.
В Москву (там я бываю почаще) езжу только 26-ым. Раньше возвращался 395-ым, летом ездил на 11-ом - идеальное время и отправления, и прибытия. Сейчас 11-ого нету, и я переключился на 147-ой, он всё-таки немножко раньше приходит,чем 195.
Причём, я совсем не "жаворонок", а очень даже "сова" (в былые времена мог проспать и опоздать на час во вторую смену ), просто прочувствовал и осознал народную мудрость, которая гласит кто рано встаёт, тому даже соседка тётя Клава даёт
Не обижайся на мой грубоватый тон, на самом деле я добрый . Но попробуй мне объяснить свою концепцию столь позднего пассажиринга
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Кстати по Москве в большинстве своём поезда прибывают до 10-11 утра (кроме "Сапсанов" и "дневных"), а отправляются после 6-ти вечера. Исключение в основном составляют "южные" поезда, всё равно люди едут отдыхать, либо с отдыха - там в основном сделано прибытие на конечные утром, что-бы день не терять.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
А чем плохи транзитные поезда, из Москвы 27,11 (Брестская группа) и 131-й как-раз и везут пассажиров в основном до Минска, до Бреста едут процентов 20 пассажиров и те кто сели в Минске (считай в пустой вагон). Тем более какая разница Минчанину транзитный поезд или нет если он садится в Москве, Так-что Минчанам жаловаться грех. Вот в Москву - это да, только 28-й но и он приходит в Минск заполненный процентов на 30, так-что это Минчане мешают другим пассажирам спать. Ещё и 211/212-й теперь для Минчан.Wowan писал(а):Тем временем, удобного поезда Москва - Минск уже пятнадцать лет нету. Из Минска можно хоть на 28-м худо-бедно уехать, а из Москвы - вообще никак, все транзитные и до восьми утра.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
У всех бывают разные расклады. Иногда нужно пораньше, иногда попозже.Саныч писал(а):Но попробуй мне объяснить свою концепцию столь позднего пассажиринга
Особенно для Москвы, где в последние годы мало какие встречи назначаются до 11 утра. Собственно, тогда два варианта - либо к 7-8, чтобы до пробок (но как-то уж совсем не комильфо, нерабочее еще время), либо к 11-12, когда пробки рассасываются, и напряги только в самом центре.
Предположим, у меня встреча на Новослободской в одиннадцать. Приехал я по заветам Саныча на 26-м. Ну и что мне делать с семи до одиннадцати? Допустим, зайду позавтракать в Иль Патио на Грузинском валу. Буду жевать медленно и вдумчиво - минус час. Можно пройтись пешком до Савеловского, читая каждое объявление на столбе - еще минут сорок или час. И что дальше?
Либо - у меня второй поезд из Москвы далее, но не в 10 утра, а после обеда. И зачем мне ранним утром приезжать? Чтобы полдня вымораживать в зале ожидания какого-нибудь сказочного московского вокзала?
Либо - просто я турист и поехал к родственникам или друзьям. На кой ляд вставать чем свет?
Всякое бывает. Моя концепция пассажиринга - должен быть выбор.
Я считаю, что должно быть минимум пять ежедневных поездов Минск - Москва. Два фирменных, три нефирменных.
1) 26-й. Есть. Ускорить бы на часик по отправлению из Минска, но в целом нормально.
2) 2-й. Есть. Без комментариев.
3) 4-й. Оставить как есть. Или сдвинуть на полчаса вперед. Сделать ежедневным, пока не загнулся.
4) Скорый или пассажирский с отправлением после 10-11 вечера и прибытием после 9-10-ти.
5) Ускоренный утренний с временем хода 7-8 часов и удобными сидячими вагонами.
Роль №5 успешно играет берлинский поезд, но он не ежедневный. А ехать в Москву 132-м - это слишком долго. Равно как и 25-м обратно. Нет ничего более утомительного, чем медленный дневной поезд.
С дневными поездами можно еще покумекать. Они сейчас не очень удобные. Скажем, если едешь через Москву в Минск транзитом и хочется сразу пересесть на минский поезд, то на берлинский трудно успеть, он рано уходит из Москвы. А 25-й - просто морока.
Обратно - та же история. 132-й уходит нормально, но приходит поздно - пока переберешься на другой вокзал, будет 23:00 (вообще-то 21:00 или 22:00, но должно же быть время в запасе, ведь поезд не самолет: опоздал на стыковочный рейс - твои проблемы), большинство вечерних поездов куда-либо уже уехали. А берлинский приходит в Москву еще позже...
Все описанные пять пунктов должны работать в обе стороны.
В общем, я за выбор и разнообразие. У самого бывают разные ситуации. Я тут писал уже на соседнем форуме, что всей душой искренне ненавижу рейс Austrian в Вену на 5:30, любой полет им означает бессонную ночь. Но пользоваться им приходилось много, потому что нет ничего более удобного для полетов в Европу по делам, когда нужно быть в точке назначения утром.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Я бы согласился с доводами, что должен быть выбор, но если пассажиропотока набирается только на один поезд, он должен приходить около 7 утра или ранее чтобы успеть на работу. Я думаю, что проблема "где зависать всё это время" не такая существенная по сравнению с опозданием на работу и необходимостью выезда, например, на сутки ранее только из-за этого.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: График 2010/2011
Только что приехала сцепка из двух ДР1Б первого рейса Рогачёв - Гомель. Заполняемость очень хорошая для первого раза.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:31
- Откуда: Севастополь, Украина
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
добрый день, форумчане
У меня поезд киевский в 8-45 прибывает и как-то надо до Вильнюса добраться в конце месяца. Автобус поглядел - в 12-30, но этот вариант не рассматривался, т.к очень напряжный и не привлекальный с маленьким ребенком на руках...
Еще есть варианты?
т.е получается из Минска в Вильнюс можно сейчас добраться или в 6 утра Могилёвским (5), или в 6 вечером (307) поездом? Я прав? Если да, то очень плохо. Ведь раньше можно было на дизеле доехать и днем.Саша Московой писал(а):Заменены белорусским составом из ЦМВ.SMATRON писал(а):Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?
У меня поезд киевский в 8-45 прибывает и как-то надо до Вильнюса добраться в конце месяца. Автобус поглядел - в 12-30, но этот вариант не рассматривался, т.к очень напряжный и не привлекальный с маленьким ребенком на руках...
Еще есть варианты?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: График 2010/2011
Наверное, никак. Еще год назад киевский приходил до 6.00, и можно было успеть.
Re: График 2010/2011
День добрый и Вам!
Да, с маленьким ребёнком это всегда означает расстаться с перекладными поездами и выбирать более дорогой прямой вариант. Хотя если Вы едете из Киева, то должна ещё быть прицепка Киев-Калининград к поезду Харьков-Калининград. Или же купешка прицепного Севастополь-Калининград.
С пересадками в Минске в этом плане уже тяжелее, конечно, если Вы не хотите спонтанную экскурсию по столице
Да, с маленьким ребёнком это всегда означает расстаться с перекладными поездами и выбирать более дорогой прямой вариант. Хотя если Вы едете из Киева, то должна ещё быть прицепка Киев-Калининград к поезду Харьков-Калининград. Или же купешка прицепного Севастополь-Калининград.
С пересадками в Минске в этом плане уже тяжелее, конечно, если Вы не хотите спонтанную экскурсию по столице
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:31
- Откуда: Севастополь, Украина
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Да, мы едим из Киева, но к сожалению поезд №54 Киев-Калининград, он же Севастополь-Калининград \ Симферополь - Калининград уже не ходит:Саша Московой писал(а):День добрый и Вам!
Да, с маленьким ребёнком это всегда означает расстаться с перекладными поездами и выбирать более дорогой прямой вариант. Хотя если Вы едете из Киева, то должна ещё быть прицепка Киев-Калининград к поезду Харьков-Калининград. Или же купешка прицепного Севастополь-Калининград.
С пересадками в Минске в этом плане уже тяжелее, конечно, если Вы не хотите спонтанную экскурсию по столице
поэтому выбрал такой путь:15.06-27.09.2010 по нечетным, при двух нечетных 27,29,1
Дорога ТУДА
Поезд 86, Киев-Минск
22:09 - 08:44
Автобус Минск-Вильнюс
12:30 - 16.20
дорога ОБРАТНО
Вильнюс > Минск, поезд 306
14:16 - 18:50
или
Вильнюс > Минск, автобус
12.50 16.40
Минск - Киев, поезд 086Б
21:25 - 08:33
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Да. "Аэросвитом" Борисполь - Вильнюс.mrlucky писал(а):Еще есть варианты?
Билет туда-обратно 162 евро.
Re: График 2010/2011
Ну, можно ещё из Киева поехать в Харьков и поймать 311-й, но...время особо не человеческое, особенно с маленьким ребёнком, но мой опыт показал, что чем меньше дитя, тем проше передвигаться, особенно грудных меньше всего тревожит пересадка в 3 ночи, мы понмню один раз так ехали в Будапешт и ничего...
В общем 311 Харьков-Калининград
Харьков: 00.50
Вильнюс: 03.29 (следующего дня, разумеется )
До Харькова множество вариантов:
Хоть тот же 162-й в 17.30 который в Харькове в 23.20
Цены тоже можно глянуть.
В общем 311 Харьков-Калининград
Харьков: 00.50
Вильнюс: 03.29 (следующего дня, разумеется )
До Харькова множество вариантов:
Хоть тот же 162-й в 17.30 который в Харькове в 23.20
Цены тоже можно глянуть.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:31
- Откуда: Севастополь, Украина
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
ооо спасибо! этот вариант шикарный!Саша Московой писал(а):Ну, можно ещё из Киева поехать в Харьков и поймать 311-й, но...время особо не человеческое, особенно с маленьким ребёнком, но мой опыт показал, что чем меньше дитя, тем проше передвигаться, особенно грудных меньше всего тревожит пересадка в 3 ночи, мы понмню один раз так ехали в Будапешт и ничего...
В общем 311 Харьков-Калининград
Харьков: 00.50
Вильнюс: 03.29 (следующего дня, разумеется )
До Харькова множество вариантов:
Хоть тот же 162-й в 17.30 который в Харькове в 23.20
Цены тоже можно глянуть.
Только ловить этот поезд мы будем не в Харькове, а либо в пункте Хоробичи, либо в пункте Дочь (всё Черниговская обл.) - до обоих по 215 км от Киева!
Только походу Хоробичи - это уже граница, т.к в расписании стоит он там полчаса. Проблем не будет с посадкой?
Вариант с Дочью - не очень хороший, т.к стоянка всего 2 минуты, не очень вселяет уверенность
Да и цена.... плацкарт Хоробичи - Вильнюс - 272 грн, при цене Киев - Минск: 292 гривны. Еще и дешевле, да и считай без пересадок.
Причом от Минска надо будет еще + 130 грн чтоб добраться автобусом до Вильнюса
Саша Московой Спасибо!
ТУДА №2
Хоробичи > Вильнюс
11:26 - 00:55
ОБРАТНО №2
Вильнюс > Хоробичи, поезд 312
20:00 - 8:08
Re: График 2010/2011
С посадкой ни на одной из станций не должны быть проблемы, откуда им быть?mrlucky писал(а): Только походу Хоробичи - это уже граница, т.к в расписании стоит он там полчаса. Проблем не будет с посадкой?
Вариант с Дочью - не очень хороший, т.к стоянка всего 2 минуты, не очень вселяет уверенность
Только настораживает меня другое - с Киева до Хоробич или Дочи нет прямого сообщения. Тогда уж Бахмач могу порекомендовать или Конотоп, то с Киева к 311-му фактически ничего не идёт
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2010/2011
Странные у вас представления о шикарных вариантах.mrlucky писал(а):ооо спасибо! этот вариант шикарный!
Только ловить этот поезд мы будем не в Харькове, а либо в пункте Хоробичи, либо в пункте Дочь (всё Черниговская обл.) - до обоих по 215 км от Киева
А как собираетесь преодолевать эти 215 км?
Re: График 2010/2011
Калі ехаць, дык аўтобусам ці то ў Мену, Шчорс ці Гарадню. Туды можа нешта падысьці па часе і прамое з Кіева.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.