Страница 14 из 19

Re: График 2010/2011

Добавлено: 07 сен 2010, 23:28
Wowan
А что за отмененный Москва - Варшава?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 18 сен 2010, 16:22
Неизгладимый
С 26 сентября по воскресеньям назначается пригородный дизель-поезд Гомель - Рогачёв - Гомель.

№6911 Гомель - Рогачёв

Гомель-Пасс. 13.44
Жлобин 15.00 - 15.06
Рогачёв 15.36

№6912 Рогачёв - Гомель

Рогачёв 16.23
Жлобин 16.56 - 17.13
Буда-Кошел. 17.53 - 17.55
Гомель-Пасс. 18.58

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 00:31
Vavan
egatsak писал(а):
Vavan писал(а):
egatsak писал(а):С нового графика отменен 007\008 "Славянский экспресс". 003\004 скорее жив, чем мертв. Хотя если его не сделают ежедневным, он тоже загнется.

http://www.moskvaminsk.com/007-008.html
Сегодня видел состав Славянского экспресса на отстое в Ждановичах, на обычном для него месте, в вагонах таблички Москва-Минск. Его что, возродили?
Подозреваю, что это был состав допа Москва-Минск ниткой отмененного Москва-Варшава (видел этот доп в каком-то шлюзе "Экспресса".
Регулярно теперь вижу этот состав в Ждановичах по субботам.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 01:40
egatsak
Vavan писал(а): Регулярно теперь вижу этот состав в Ждановичах по субботам.
Он вроде как курсирует теперь каждую пятницу графиком 11го, перестаивает в Ждановичах почти двое суток и в ночь с вск на пн отправляется в Москву.
Номер - 211\212. Состав РЖД, причем есть общий вагон

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 12:24
Wowan
Опа. А что случилось с 11-м? :shock:
И куда дели кучу прицепок к нему?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 12:27
suntechnic
А все, ку-ку. Снят из-за низкой наполняемости. Прицепки по другим поездам распихают.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 12:49
Wowan
Это по каким же? На чем таком можно приехать вечером в Варшаву, чтобы дальше уехать с ночными поездами?
Берлин - в Варшаве глухой ночью.
Полонез - утром.
Пражский - мимо.
Сузорье - рано утром.

Что осталось-то?
И, собственно, какие именно прицепки слабо наполнялись? Ведь 11-й именно из прицепок и состоял. Значит, грандиозный перетрях.
Млин, даже жалко. "Восток-Запад" - чуть ли не старейший поезд по маршруту Москва - Западная Европа. Можно сказать, политической важности поезд.

Хохмы ради - может, БЧ стоит соорудить утренний двухгруппный поезд Минск - Брест - Варшава? :) Оставшиеся от 11-го прицепки доедут до Минска с любым ночным поездом, а дальше - собираем новый состав в Минске с отправлением часиков в 10 утра и шустреньким ходом до Варшавы. Если в 9 часов хода впишется - то на В-ве Восточной будет в шесть вечера. И далее всё по-старому: Будапешт (20:57), Амстердам (18:33).

Либо - для освобождения нитки Минск - Брест можно обрезать 131-й по Минску. Если нужно, оставить какие-то прицепки Москва - Брест к новому поезду - и по свободной нитке 131-го поехали шумной компанией в Брест и Варшаву!

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 15:40
azole
Wowan писал(а):Это по каким же? На чем таком можно приехать вечером в Варшаву, чтобы дальше уехать с ночными поездами?
Берлин - в Варшаве глухой ночью.
Полонез - утром.
Пражский - мимо.
Как-раз таки пражским. Он теперь через Варшаву следует
МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ - - 23:44
ВЯЗЬМА 02:46 23 03:09
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 05:01 4 05:05
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 05:28 14 05:42
МИНСК 08:06 28 08:34
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 08:06 28 08:34
БАРАНОВИЧИ 10:15 2 10:17
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 10:15 2 10:17
БРЕСТ 12:26 134 14:40
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 12:26 134 14:40
ТЕРЕСПОЛЬ 13:58 50 14:48
ЛУКОВ 16:02 2 16:04
СЕДЛЬЦЕ 16:26 1 16:27
ВАРШАВА ВСХОДНЯ 17:36 17 17:53
ВАРШАВА 18:00 10 18:10
ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ 18:00 10 18:10
КАТОВИЦЕ 21:53 17 22:10
ЗЕБЖИДОВИЦЕ 23:29 1 23:30
БОГУМИН 23:48 54 00:42
ОСТРАВА 00:50 2 00:52
ОСТРАВА ГЛ 00:50 2 00:52
ОСТРАВА СВИНОУСТЬЦЕ 00:59 2 01:01
ОЛОМОУЦ ГЛАВ 02:02 3 02:05
ПАРДУБИЦЕ 03:39 5 03:44
КОЛИН 04:13 4 04:17
ПРАГА 05:05 - -

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 17:25
Николай Луцевич
Минск-Киев уже отправляется в 21:25

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 18:55
SMATRON
suntechnic писал(а):А все, ку-ку. Снят из-за низкой наполняемости. Прицепки по другим поездам распихают.
Бред какой-то!
Грохнуть ежедневный нефирменный поезд с кучей прицепок по всей Европе,а вместо него пустить непонятный ДОП до Минска хотя там 7/8 отменинили и 3/4 ходит через день - такое ощущение что некуда деть вагоны от СЭ.
Зато пустили раз в неделю супер-поезд Москва - Ницца (в Москве на вокзалах и в электричках уже все уши прожужжали объявлениянми о таком грандиозном событии).
Похоже РЖД хочет грохнуть все загран-поезда на Белорусском направлении,так-же как в свое время сделало это на Киевском.
"Летайте самолётами Аэрофлота" :mrgreen:

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 19:16
SMATRON
suntechnic писал(а):С прибытием в Москву немного стремно, немного опоздай - и только такси с вокзала.
Ага,съездить в Ниццу - Сан-Ремо или Монте-Карло,проиграть все бабки и домой с вокзала на метро. :lol:

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 20:27
azole
SMATRON писал(а):
Бред какой-то!
Грохнуть ежедневный нефирменный поезд с кучей прицепок по всей Европе,а вместо него пустить непонятный ДОП до Минска хотя там 7/8 отменинили и 3/4 ходит через день - такое ощущение что некуда деть вагоны от СЭ.
Зато пустили раз в неделю супер-поезд Москва - Ницца (в Москве на вокзалах и в электричках уже все уши прожужжали объявлениянми о таком грандиозном событии).
Похоже РЖД хочет грохнуть все загран-поезда на Белорусском направлении,так-же как в свое время сделало это на Киевском.
"Летайте самолётами Аэрофлота" :mrgreen:
Прицепки-то перевили на 21-й ...
Moskva Belorusskaja 23:44
Wjasma 02:46 03:09
Smolensk 05:01 05:05
Orscha Central 05:28 05:42
Minsk(BY) 08:07 08:25
Baranovichi Centralyne 10:12 10:14
Brest Central 12:26 14:40
Terespol 13:58 14:48
Lukow 16:02 16:04
Siedlce 16:26 16:27
Warszawa Wschodnia 17:36 18:33
Warszawa Centralna 18:45
Kutno 20:08
Konin 20:46
Poznan Gl. 21:33
Rzepin 22:49
Berlin Ostbahnhof 00:01 7
Berlin Hbf 00:29 14
Hannover Hbf 02:15 8
Fulda 04:50 6
Frankfurt(Main)Süd 06:54 8
Mannheim Hbf 07:50 3
Karlsruhe Hbf 08:18 1
Offenburg 09:01 1
Freiburg(Breisgau) Hbf 09:39 3
Basel Bad Bf 10:27 3
Basel SBB 10:37 12


Berlin Ostbahnhof 00:01 7
Berlin Hbf 00:29 14
Hannover Hbf 02:15 8
Bielefeld Hbf 03:56
Hamm(Westf) 04:29 10
Dortmund Hbf 04:50 11
Köln Hbf 06:14 6
Düsseldorf Hbf 06:54 18
Duisburg Hbf 07:15 10
Oberhausen Hbf 07:37 10
Emmerich 08:24 4
Arnhem 09:24 4b
Utrecht Centraal 09:59 7a
Amsterdam Centraal 10:29 10a

Re: График 2010/2011

Добавлено: 21 сен 2010, 21:28
Wowan
SMATRON писал(а):Грохнуть ежедневный нефирменный поезд с кучей прицепок по всей Европе,а вместо него пустить непонятный ДОП до Минска хотя там 7/8 отменинили и 3/4 ходит через день - такое ощущение что некуда деть вагоны от СЭ.
Тем временем, удобного поезда Москва - Минск уже пятнадцать лет нету. Из Минска можно хоть на 28-м худо-бедно уехать, а из Москвы - вообще никак, все транзитные и до восьми утра.
И это Беларусь, где, кажется, вообще все на Минск завязано, даже из Гродно в Петербург через Минск ездят. И при этом нормальных поездов с разнообразным расписанием нет ни в Киев, ни в Варшаву, ни в Москву. Даже в Вильню уже нет - нужно нюхать носки в ночном транзитном 600-м из Могилева.
Маразм.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 08:02
SMATRON
Wowan писал(а): И это Беларусь, где, кажется, вообще все на Минск завязано, даже из Гродно в Петербург через Минск ездят. И при этом нормальных поездов с разнообразным расписанием нет ни в Киев, ни в Варшаву, ни в Москву. Даже в Вильню уже нет - нужно нюхать носки в ночном транзитном 600-м из Могилева.
Маразм.
А почему из Гродно через Минск,есть же прямой 58-й и прицепки к 78-му. А по поводу Вильнюса, я не думаю что из Могилёва так уж много народу едет. Если и едут то до Минска.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 08:18
SMATRON
А по поводу 17-го, я считаю что это очередной воздуховоз,если кому захочется поиграть в Ницце или покататься на лыжах в Альпах они и самолётом долетят, быстро и удобно. Этот поезд реально будет заполняться только на Новогодние праздники. Лучше-бы 15-й возродили. Даже САПСАН Петербург - Москва - Нижний и то не такая бредовая затея, в рабочие дни вполне заполняется, сам видел на Каланчёвской, а в пт,сб и вск я вообще молчу, там хоть цены сделали более или менее. И обычные поезда не отменили.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 09:28
SMATRON
Особенно умиляет 13-ти минутная техстоянка по Можайску, не иначе "Столыпина" Можайск - Ницца цепляють :lol: ! Вот для ЗэКа радость-то!

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 09:33
SMATRON
А если серьёзно то я не против новых маршрутов, кто его знает может приживётся. Я против одновременного убивания других поездов, какая-то неравноценная замена получается.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 13:30
Wowan
SMATRON писал(а):А почему из Гродно через Минск,есть же прямой 58-й и прицепки к 78-му.
Потому что "прямой" 58-й делает здоровенный крюк через Волковыск, Барановичи, Минск, хотя должен был бы ехать по прямой - через Лиду, Полоцк, Невель.
SMATRON писал(а):А по поводу Вильнюса, я не думаю что из Могилёва так уж много народу едет. Если и едут то до Минска.
Вот именно. Но транзитный поезд на советской ЖД - это совсем не то же самое, что прямой. К тому же ночной.
SMATRON писал(а):А по поводу 17-го, я считаю что это очередной воздуховоз,если кому захочется поиграть в Ницце или покататься на лыжах в Альпах они и самолётом долетят, быстро и удобно.
Не факт. Я уже писал, что маршрут жутко интересный с точки зрения "посмотреть Европу". Один переход через Альпы чего стоит. Для туристов - самое оно. Идея немногим хуже "Восточного экспресса". Вопрос лишь в том, какую цену заломят за просмотр пейзажей из окна. И с вагонами надо что-то решать. Обычные WLABmee при отсутствии нормального вагона-ресторана совершенно не канают для двухдневного путешествия.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 14:00
suntechnic
Потому что "прямой" 58-й делает здоровенный крюк через Волковыск, Барановичи, Минск, хотя должен был бы ехать по прямой - через Лиду, Полоцк, Невель.
Эх... он и так не ахти как заполняется ( в основном Минскими да Барановичскими). А напрямую ему не судьба. После Лиды, считай, пассажиров и не будет. В советское время, да, именно так ему и надо было ходить. И ходил, пока не сдох.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 14:41
SMATRON
Wowan писал(а):Не факт. Я уже писал, что маршрут жутко интересный с точки зрения "посмотреть Европу". Один переход через Альпы чего стоит. Для туристов - самое оно. Идея немногим хуже "Восточного экспресса". Вопрос лишь в том, какую цену заломят за просмотр пейзажей из окна. И с вагонами надо что-то решать. Обычные WLABmee при отсутствии нормального вагона-ресторана совершенно не канают для двухдневного путешествия.
Вот именно, смотря какую цену, а то за те-же деньги можно будет самолётом улететь или на поезде до Бреста,Минска доехать,а потом на автобусе все красоты Европы обозреть (по второму варианту кстати многие и поступают).

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 14:46
SMATRON
Кстати а куда делись литовские дизеля Минск - Вильнюс, вроде совсем недавно ходили ?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 19:48
vl80
От Лиды до Полоцка поезд не нужен. Нужна нормальная пригородная "волна"

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 20:06
Terrich
Так ведь есть, впринципе:

Лида 3.53 Молодечно 7.00
Молодечно 8.30 Полоцк 12.58

Лида 9.15 Молодечно 12.12
Молодечно 12.25 Крулевщизна 14.40
Крулевщизна 15.12 Полоцк 17.10

Полоцк 14.43 Молодечно 19.36
Молодечно 20.32 Лида 23.38

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 20:11
suntechnic
Да, всего 8-9 часов в пути на "собаках", и вы в Лиде!

Re: График 2010/2011

Добавлено: 22 сен 2010, 20:51
SMATRON
suntechnic писал(а):Да, всего 8-9 часов в пути на "собаках", и вы в Лиде!
Ну-да всего-то ничего! :D
Всё таки прямой поезд из Витебска до Гродно или разумный :lol: "попугай" Полоцк - Молодечно - Лида был-бы лучше.