Страница 12 из 19

Re: График 2010/2011

Добавлено: 07 авг 2010, 22:04
suntechnic
На мой взгляд (я таких объяв не видел до этого не разу), это похоже на тему назначения пассажирских поездов. Какая разница, во сколько отправляется грузовой поезд. Тем более что эта инфа более ДСП, чем пассажирская служебка.

Кстати на главном ходу Москва-СПб зачастую назначают пассажирские по нитке грузовых. Для блага пассажиров. Отправление в 3.00 прибытие 15.15 (по такой жаре)


Что-то вроде этого.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 07 авг 2010, 22:40
Alt5
suntechnic писал(а):На мой взгляд (я таких объяв не видел до этого не разу), это похоже на тему назначения пассажирских поездов. Какая разница, во сколько отправляется грузовой поезд.
...
Это пока не важно. Если я понимаю правильно, БЧ хочет распространить успешный опыт контейнерных транзитных поездов на грузовые перевозки внутри республики. А для этого расписание пусть и не самое быстрое, но, как часы, чёткое - очень важно. Особенно в свете обещаемых частных инвестиций в логистические центры. Думаю, какой-то спрос на это уже есть, раз БЧ заморочилась.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 07 авг 2010, 23:55
suntechnic
Кроме четкого расписания еще скорость важна. В данном случае это продумано - вечером загружаем в Минске - утром разгружаем в Гомеле. А иначе - парк фур стоит гораздо дешевле, и выгодней.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 08 авг 2010, 00:03
Serg76
suntechnic писал(а):НАЗНАЧЕН
поезд № 2450 отправлением из Гомеля в 22-37
поезд № 2426 отправлением из Минска в 22-15
У нас такой инструктаж лежит, только номер 2525 вроде.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 авг 2010, 19:58
Vavan
Прямой грузовой поезд из Гомеля в Минск начнет курсировать 9 августа
09.08.2010, 10:49 Эканоміка і бізнэс
Ольга Белявская, БЕЛТА
Белорусская железная дорога с 9 августа запускает ежедневный прямой грузовой поезд по маршруту Гомель-Минск, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЧ.

Благодаря новому поезду доставка грузов из Гомеля в Минск по железной дороге значительно ускорится. "Если раньше для этого требовалось несколько суток, то теперь груз, отправленный из Гомеля, будет получен в столице уже утром следующего дня", - рассказали специалисты.

БЧ рассчитывает на то, что назначение нового поезда повысит популярность железнодорожного транспорта в направлении Гомель-Минск. "Для клиентов будут созданы более комфортные условия, при этом тариф на перевозку грузов останется прежним", - отметили в пресс-службе.

В текущем году наблюдается устойчивая тенденция роста объема железнодорожных грузоперевозок в сообщении Гомель-Минск. В первом полугодии он увеличился почти в 2 раза по сравнению с уровнем того же периода 2009 года. Ожидается, что прямой грузовой поезд Гомель-Минск составит достойную конкуренцию другим видам транспорта.

Общая протяженность Белорусской железной дороги - 5,5 тыс.км. Она обеспечивает более 75% выполняемых в Беларуси грузовых и около 40% пассажирских перевозок. В первом полугодии нынешнего года по БЧ перевезено 65,8 млн.т грузов, что на 3,3% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. Транзит грузов возрос на 6,4% до 26,5 млн.т
http://news.tut.by/economics/193276.html?sub=1
А почему несколько суток?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 авг 2010, 21:45
micha1520
Вам не противно бред рупора гласности читать? В БелТА, наверное, только по распределению и попадают..

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 авг 2010, 21:56
Alt5
micha1520 писал(а):Вам не противно бред рупора гласности читать? В БелТА, наверное, только по распределению и попадают..
Еще как! Но у них лучший доступ к информационным источникам в РБ, в поисках данных приходиться терпеть :)

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 авг 2010, 23:22
Евгений Громов
Почему несколько суток?
Вероятно, прямых не было, были переформирования в Жлобине, к примеру...

Re: График 2010/2011

Добавлено: 11 авг 2010, 00:56
Wowan
Я что-то не понял. У нас не было прямых грузовых поездов Гомель - Минск???
А как вообще тогда грузы отправляются внутри страны? БЧ живет только на транзите?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 11 авг 2010, 09:23
vl80
Внутренние перевозки у нас только массовых грузов. Контейнерных внутри страны в принципе видимо нет. Всё авто в общем.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 11 авг 2010, 12:51
Wowan
Ну так это ж мегабред - железная дорога теряет кучу денег, которые получают автоперевозчики.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 11 авг 2010, 15:14
vl80
Дык на БЧ все крутые, что им с "вшами" возиться. :)

А серьёзно, если отработать схему "склад Поставщика-склад Покупателя", контейнерную инфраструктуру улучшить, прикупить автовозов, конейнеров, то получалось бы быстро и дёшево и на этом можно было бы хорошо заработать.
Сейчас если отгружать контейнер из скажем Слонима надо везти его на погрузку на авто в Барановичи :)

Re: График 2010/2011

Добавлено: 11 авг 2010, 16:21
Alt5
vl80 писал(а):Дык на БЧ все крутые, что им с "вшами" возиться. :)

А серьёзно, если отработать схему "склад Поставщика-склад Покупателя", контейнерную инфраструктуру улучшить, прикупить автовозов, конейнеров, то получалось бы быстро и дёшево и на этом можно было бы хорошо заработать.
Сейчас если отгружать контейнер из скажем Слонима надо везти его на погрузку на авто в Барановичи :)
В масштабах союза был смыл "не мельчить", а "перестройка" системы требует времени.

Было бы очень интересно узнать от представителей БЧ, на каких клиентов ориентируется новый поезд. И в целом оценить потенциал включения ЖД в существующие логистические цепочки, желательно на конкрентных примерах.

Кто знает основной характер сборных грузов на направлении Минск Гомель?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 11 авг 2010, 16:53
vl80
Alt5 писал(а):В масштабах союза был смыл "не мельчить", а "перестройка" системы требует времени.
Имея довольно развитую ЖД инфраструктуру её возможности используются далеко не на 100%. Последнее время больше разбирали и закрывали, нежели создавали что-то новое. Как посмотришь новости такое ощущение что БЧ больше организация по выполнению планов социального строительства, а также завоёвыванию побед на турслётах и любительских сорвнованиях, а не транспортная организация.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 11 авг 2010, 17:01
Serg76
vl80 писал(а):Внутренние перевозки у нас только массовых грузов. Контейнерных внутри страны в принципе видимо нет. Всё авто в общем.
А кто вообще сказал, что это будет контейнерный поезд? Это будет будет обыкновенный грузовой поезд. Просто смысл в том, что бы утром уже клиент мог приступить к разгрузке своего вагона, не ожидая сутки-двое, пока вагон с перецепками по Осиповичам или Жлобину доберётся до адресата.
vl80 писал(а):Сейчас если отгружать контейнер из скажем Слонима надо везти его на погрузку на авто в Барановичи
И даже если грузить сразу в вагон по Слониму, быстрее всё равно не доедит. Ведь вагон должен забрать сборный или вывозной.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 11 авг 2010, 17:33
Wowan
Alt5 писал(а):Кто знает основной характер сборных грузов на направлении Минск Гомель?
Да я думаю, любая оптовая торговля могла бы пользоваться внутренними перевозками по ЖД. Вопрос только в том, чтобы сделать ЖД-перевозки дешевле автомобильных.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 11 авг 2010, 17:45
Alt5
Wowan писал(а):
Alt5 писал(а):Кто знает основной характер сборных грузов на направлении Минск Гомель?
Да я думаю, любая оптовая торговля могла бы пользоваться внутренними перевозками по ЖД. Вопрос только в том, чтобы сделать ЖД-перевозки дешевле автомобильных.
Вот тут бы БЧ сделать ход конём и позвать кого-нибудь из брендовых логистических грандов (DHL, UPS, TNT, Fedex) или кого поменьше, но понастырнее (типа Swiss Post) и замутить совместный проект бизнес-ориентированной службы доставки внутри страны. Замечательная штука могла бы получиться.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 12 авг 2010, 08:56
vl80
alt5, с языка сорвал :)

Re: График 2010/2011

Добавлено: 12 авг 2010, 09:07
vl80
Serj писал(а):И даже если грузить сразу в вагон по Слониму, быстрее всё равно не доедит. Ведь вагон должен забрать сборный или вывозной.
Вот и получатся что если мне надо загрузить скажем вагон мебели, то надо сперва всё загрузить в грузовик, доставить на станцию, перегрузить в вагоны, а потом он будет 3 дня по стране на станциях стоять. Потом опять перегруз в грузовик и на склад. Неделя доставки по стране! Да из 4-мя погрузками/разгрузками там дрова будут у заказчика.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 12 авг 2010, 23:55
Serg76
vl80 писал(а):Вот и получатся что если мне надо загрузить скажем вагон мебели, то надо сперва всё загрузить в грузовик, доставить на станцию, перегрузить в вагоны, а потом он будет 3 дня по стране на станциях стоять. Потом опять перегруз в грузовик и на склад. Неделя доставки по стране! Да из 4-мя погрузками/разгрузками там дрова будут у заказчика.
Вот по этому Белшина сейчас практически не пользуется услугами железной дороги (хоть у них своя станция).

Re: График 2010/2011

Добавлено: 13 авг 2010, 00:52
micha1520
А кто-то еще пользуется БелШиной??..
:oops: Офф-топ :oops:

Re: График 2010/2011

Добавлено: 13 авг 2010, 01:00
Serg76
micha1520 писал(а):А кто-то еще пользуется БелШиной??..
:oops: Офф-топ :oops:
Я имел ввиду крупногабаритные шины :D

Re: График 2010/2011

Добавлено: 13 авг 2010, 11:49
vl80
Вот о том и говорю что нужды экономики за 20 лет серьёзно изменились, а железная дорога нет.
Думаю если так будет и дальше всё подолжаться, то деградация БЧ продолжится и через лет 30 БЧ будет возить только калийные удобрения, цемент и транзит.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 13 авг 2010, 22:48
micha1520
Деградация БЧ проходит во взаимосвязи со всей отечественной экономикой "белорусской модели развития". Тут уж ей далеко не прыгнуть.. Один план по сдаче БЧ лома на благо Жлобинского БМЗ чего стоит...

Re: График 2010/2011

Добавлено: 14 авг 2010, 19:22
Евгений М
А/О "Pasažieru vilciens" информирует, что на празднование Дня вознесения Девы Марии в Аглону традиционно назначается дополнительный поезд.
В четверг, 14 августа, дополнительный поезд № 698 Рига-Даугавпилс-Аглона из 3 вагонов, объединённый с поездом № 614 Рига-Крустпилс отправится из Риги-пасс. в 15.30. Вагоны поезда Рига-Даугавпилс-Аглона находятся в голове состава (первые 3 вагона), в свою очередь 3 вагона поезда Рига-Крустпилс в хвосте состава. Объединённый поезд до Крустпилса следует графиком поезда № 614 Рига-Крустпилс с прибытием на Крустпилс в 17.47.
По станции Крустпилс 3 поеследние вагона поезда № 614 Рига-Крустпилс отцепляются и первые 3 вагона состава в 18.05 следуют через Даугавпилс на Аглону. В пути назначены следующие остановки: Трепе в 18.20, Ливани в 18.35, Ницгале в 19.02, Ваболе в 19.13, Ликсна в 19.19, Даугавпилс в 19.34. Из Даугавпилса поезд отправится в 19.45 и прибудет на Аглону в 20.17.
В обратный путь из Аглоны поезд № 697 отправится 15 августа в 16.00 и прибудет в Даугавпилс в 16.34, где будет объединён с составом поезда № 609 Даугавпилс-Рига. Объединённый поезд в составе из 6 вагонов отправится из Даугавпилса в 17.53 и следуя графиком поезда № 609 Даугавпилс-Рига прибудет на Ригу-пасс. в 21.58.
После прибытия поезда в Аглону от станции до Аглонской базилики и обратно будут назначены специальные автобусы
www.pv.lv