Страница 9 из 19

Re: График 2010/2011

Добавлено: 04 июн 2010, 21:42
Евгений Громов
Экспресс-3 не знает ни про какой 633/634. То есть его нет даже "по указанию" как Могилёв-Брест через Слуцк. Тот введён, но указано, что никогда не ходит, а этого вообще нет.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 04 июн 2010, 22:02
andy t
Wowan писал(а):А на кой черт он нужен до Бреста? На Брест и так уже десяток поездов, там столько людей нету. А из Минска уже и уехать не на чем, остались только проходящие и нереально дорогие фирмачи.
25/26-ка пока вроде держится...
TRAINer писал(а):Экспресс-3 не знает ни про какой 633/634. То есть его нет даже "по
указанию" как Могилёв-Брест через Слуцк. Тот введён, но указано, что
никогда не ходит, а этого вообще нет.
Славно ни о чем потрепались:)

Re: График 2010/2011

Добавлено: 04 июн 2010, 22:20
vl80
А откуда тогда он взялся? Придуман воспалённым мозгом админа rw.by?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 04 июн 2010, 22:30
suntechnic
По поводу brestrw.by - это действительно какое-то подобие информации из Экспресс-3. Надеюсь, что с внедрением Э-3 в Сети с оплатой билетов по карточкам, это подобие уйдет. Теперь обещают в 3 квартале.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 05 июн 2010, 01:55
Wowan
vashkov писал(а):25/26-ка пока вроде держится...
Ну так это единственный нефирменный поезд с ранним прибытием. По сути, самый дешевый поезд из Минска. Кроме 26-го, можно более-менее удобно уехать из Минска только 28-м, но он уже проходящий. Утрений 132 - опять проходящий.
Обратно из Москвы аналогичная история. Утром 25-й - любимый поезд гастарбайтеров. Вечером 131-й - транзитный. Кстати, самый поздний. А ничего нормального, приличного с прибытием около 9 утра нету. Кажется, ну поездов из Москвы в Минск - тьма. Но выбора как такового нет.
Лично я чаще всего беру купе 21/22. Но в последние годы поезд сильно испортился. Аммендорфы сильно поезженные, сервис грустный. А альтернативы нет. Брать купе фирмача за 100 баксов - бред, проще сразу самолетом. Садиться в транзитный брестский - это 99% гарантия получить пьющих попутчиков, которые откупорили еще в Бресте.
(По этой же причине ненавижу ездить в Киев 94-м - однозначно попадаешь в компанию тех, кто начинает с утра и не собирается просыхать к вечеру)

Re: График 2010/2011

Добавлено: 05 июн 2010, 10:05
dmitro
TRAINer писал(а):Экспресс-3 не знает ни про какой 633/634. То есть его нет даже "по указанию" как Могилёв-Брест через Слуцк. Тот введён, но указано, что никогда не ходит, а этого вообще нет.
Его нет и в расписании по Лунинцу (вчера был на вокзале Лунинца). Кроме того, нет и дизеля Барановичи-- Лунинец -- Барановичи 19.32 - 21.19 ; 3.54 -- 6.01.

Значит, эти поезда пойдут "по указанию". Может, перед большими выходными и все.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 05 июн 2010, 12:22
Андрэй ГМ
Нешта не паказаныя дагэтуль прыгарадныя цягнікі на ўчастку Лунінец-Гарынь. Гомельскае аддзяленьне толькі зьявілася.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 05 июн 2010, 13:54
Евгений Громов
Ну дизеля-то в Экспрессе не хранятся (кроме Литвы и Латвии), поэтому всю информацию по ним нужно черпать из служебок, и то там ни отмен, ничего.
А поезд Минск-Лунинец даже не определён, то есть его система не знает даже "по указанию", нет его и в служебке. Так что похоже на "пожелание".
Тот же 607 Могилёв-Брест есть в служебке и введён в Экспресс-3, только справка по характеристике поезда говорит, что в ходу его никогда нет, что не мешает его назначить на даты. А этот Минск-Лунинец не предусмотрен даже. Как Гомель-Рига, который виртуально был в прошлом графике, а сейчас пропал.

На brestrw.by весь прошлый график "прожил" дизель Полоцк-Молодечно якобы по выходным, отпр. в 17.14, хотя в реале поезд ни разу не был назначен. Сейчас он тоже там живёт, но без дней следования. Так что там тоже косяки есть.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 06 июн 2010, 09:03
ТЧ-15
Кто знает что за готичный поезд такой 948 БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ - ВИТЕБСК?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 06 июн 2010, 22:01
Андрэй ГМ
Напэўна нітка багажнага вагона пасажырскага цягніка гэтага ж накіраваньня

Re: График 2010/2011

Добавлено: 13 июн 2010, 00:00
andy t
Планируется ли размещение служебного расписания на сайте?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 13 июн 2010, 15:57
Евгений Громов
vashkov писал(а):Планируется ли размещение служебного расписания на сайте?
Сразу после его доставания :-)

Re: График 2010/2011

Добавлено: 13 июн 2010, 22:22
Шурик
Может не по теме, но всеже, грузовая служебка 09/10 надо или нет? То валяются на электровозах.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 14 июн 2010, 09:29
vl80
Конечно надо!

Re: График 2010/2011

Добавлено: 14 июн 2010, 14:03
Евгений Громов

Re: График 2010/2011

Добавлено: 14 июн 2010, 14:13
Вячеслав
Шурик писал(а):Может не по теме, но всеже, грузовая служебка 09/10 надо или нет? То валяются на электровозах.
Весьма признательными будет добрая половина форума за такие книжечки. Я в том числе.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 15 июн 2010, 19:54
Muller
Доброго времени суток) Вопрос немного "бытовой" но связан с ГДП))

Подскажите пожалуйста, как добраться с Гомеля до Чернигова на пригороде? Какое там раписание, во сколько они идут?

Или же как можно уехать с Питера до Гомеля и на одной волне( с минимальным времени пересадок) доехать далее до Чернигова?

Спасибо!))

Re: График 2010/2011

Добавлено: 15 июн 2010, 21:28
Serg76
Muller писал(а):Подскажите пожалуйста, как добраться с Гомеля до Чернигова на пригороде? Какое там раписание, во сколько они идут?
А нету пригорода... Есть только один 854, с ценой билета примерно 15-17 тысяч бел. рублей, отправлением в 6-49 по местному времени. Это дизель-поезд с местами. Остановки по станциям. Всё остальное только пассажирские.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 15 июн 2010, 21:30
Muller
Мдя... про этот дизелек слыхал.. Думал что-то еще есть..
Жалко.. А раньше о были хотя б?

Re: График 2010/2011

Добавлено: 15 июн 2010, 21:35
Евгений Громов
Я в Гомеле жил с 2003 года, и там уже не было пригорода, но вроде бы в 2000 году ещё был.
Также нет пригорода на участке Невель-Езерище. Я там как-то шёл пешком. Места красивые, но движение абсолютно никакое. Хотя этот участок можно объехать через Полоцк - там пригород есть.
Хотя, наверное, с этим опять-таки в другую тему.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 15 июн 2010, 21:44
Андрэй ГМ
Muller писал(а):Доброго времени суток) Вопрос немного "бытовой" но связан с ГДП))

Подскажите пожалуйста, как добраться с Гомеля до Чернигова на пригороде? Какое там раписание, во сколько они идут?

Или же как можно уехать с Питера до Гомеля и на одной волне( с минимальным времени пересадок) доехать далее до Чернигова?

Спасибо!))
Из Гомеля идёт только попугай 6.49-10.24, автобусы ходят примерно раз в 2 часа. Из Питера поезда прибывают в 7.38 (Киев), 7.50 автобус Гомель-Киев, поезд сам идёт и на Чернигов, 10.27 (Гомель и Днепропетровск), автобусы на Чернигов 10-20, 12-45

Re: График 2010/2011

Добавлено: 15 июн 2010, 22:08
Serg76
Muller писал(а):Мдя... про этот дизелек слыхал.. Думал что-то еще есть..
Жалко.. А раньше о были хотя б?
Раньше ходил дизель-поезд Гомель-Горностаевка, но примерно в 2001 году был заменён на ТЭП60 с вагонами. Позже он был продлён до Чернигова.
Раньше ходил ещё д/п Гомель-Грибова Рудня.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 15 июн 2010, 22:50
Вячеслав
Раньше дизель-поезда с Гомеля шли до Горностаевки (например в 2000 году расписание было такое: 03.22-04.44, 08.00-09.21, 14.29-16.01), где был оборот уже д/п Чернигов-Горностаевка и удобные пересадки.
(например в 2000 году расписание было такое: 03.22-04.44//05.30-07.21, 08.00-09.21//10.00-11.49, 14.29-16.01//17.30-19.20, кроме этого грузо-пасс №952 с 8-мю вагонами 15.00-17.03 Горностаевка-Чернигов. И обратно на Гомель с Чернигова:07.39-09.25//10.20-11.45, 09.45-11.51(№951), 15.03-16.56//17.29-18.50, 20.53-22.42/неудобно,ночь/05.25-07.10).
Также было две с горем пополам волны с Гомеля на Щорс и далее на Бахмач-Ворожбу.
07.01-08.09(Тереховка, пересадка)08.45-10.45. В 17.00 из Щорса на Ворожбу.
15.13-17.20(Хоробичи, пересадка)18.25-19.35. Потом волна продолжалась утром в 04.55.
Обратно. В Щорс прибытие в 11.07. Потом 16.10-17.18(Хоробичи, пересадка)17.45-19.54
В Щорс в 23.03, потом 06.02-08.15(Тереховка, пересадка)09.49-10.56.
Также была волна Гомель-Словечно-Коростень-Житомир
Гомель 08.29-Калинковичи 11.40/12.13-Словечно 13.50//14.40- Коростень 17.15 Далее Киев в 17.48, Житомир 17.35, Новоград-Волынский 18.05
И обратно. В 7.20 из Киева, в 07.04 из Новограда-Волынского, в 07.14 с Житомира. Потом в 08.55 из Коростеня на Словечно (11.24//15.19), Калинковичи(16.55/17.05) Гомель19.32. Или Калинки 17.32 и Гомель 20.37.
Гудогай-Вильно было 4 пары, Беняконе-Вильно 2 пары и Лида-Стасилай 2 пары согласованых далее. Гродно-Марцинконис 3 пары согласованых и Поречье- Вильно 1 пара.
Шестеровка-Рославль-Фаянсовая была согласованая по Шестеровке с Могилевским. Вильно-Диджясалис 2 пары было. Брест-Черемха прямой был.А вот на север от Езерище пригорода уже не было.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 15 июн 2010, 22:51
Владимир
vashkov писал(а):Планируется ли размещение служебного расписания на сайте?
Служебку из упраления БЕЛ.Ж.Д. постараюсь забрать на днях и начну сканить.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 15 июн 2010, 22:56
Вячеслав
Интересно про Гомель-Грибова Рудня прочитать. Там сейчас по воскресениях посадка на Гомель такая, что впору секцию добавлять надо. Вся Олешня с Паперней, Горностаевкой и окресными хуторами в Гомеле прижились при СССРе.
В 2001-2002 году уже было 2 ежедневных Чернигов-Гомель. 09.16 и 20.13 отправление, но это уже были 667 и 669 номера.