Страница 2 из 7

Добавлено: 23 мар 2006, 00:30
Евгений Громов
Народ, но вы демонстрируете просто верх пессимизма.
Расписание 601/602 удалось немеого перекроить именно через письмо.

А так как я работал в пассажирском участке, я знаю, как там готовы плясать вокруг писем пассажиров.
Хотя не всегда что-либо делается.

Я помню, как мне объясняли, что 644-й невыгодно держать весь день в Минске, а потом ехать назад. Чего-то там про показатели, которые там от чего-то зависят, а не от количества пассажиров. Каюсь, не запомнил.

Добавлено: 23 мар 2006, 00:32
Евгений Громов
Конечно, запрещено. Skitalec уже писал.

Вам надо было Воднева брать. Пока они бы за вами носились, он бы кабину пофоткал :lol:.

А насчёт лукашизма ты не прав. Посмотри, что в России творят с ж.д. фотографами. Там тоже лукашизм?
У нас же конфликты - единичные случаи.

Добавлено: 23 мар 2006, 00:34
NeJeST
Alex-SPU писал(а):vashkov, могу лишь примерно представить осуществление этой идеи.
Только в случае опоздания одного из поездов на участке Могилв( Витебск)-Орша опоздает весь поезд целиком, поэтому придётся в расписании залаживать запас времени, но тогда пострадает скорость.
Alex-SPU писал(а): Только надо 2 поездные бригады, ЧС4Т, и 2 ТЭП60 (ТЭП70).
Целых 3 локомотивных бригады-расточительно, как-то, рациональней было бы использовать всего лишь 2 каптилки, а не прицеплять дифицитный электровоз. Привыкать чтоли коптить провода?

Добавлено: 23 мар 2006, 00:41
NeJeST
TRAINer писал(а):
Я помню, как мне объясняли, что 644-й невыгодно держать весь день в Минске, а потом ехать назад. Чего-то там про показатели, которые там от чего-то зависят, а не от количества пассажиров. Каюсь, не запомнил.
А они что не могут придумать куда послать днём поезд из Минска, чтоб он зря не стоял? Например в какой-нибудь Витебск или Могилёв.

Добавлено: 23 мар 2006, 00:44
suntechnic
Только в случае опоздания одного из поездов на участке Могилв( Витебск)-Орша опоздает весь поезд целиком, поэтому придётся в расписании залаживать запас времени, но тогда пострадает скорость.


На самом деле в обратном расписании так и заложено. Это вообще взят график 683/391, между тем как поезд предполагается с минимумом остановок - Минск, Борисов, (Толочин), Орша, Богушевская, и Шклов. Работа графистам есть, чтобы подвинуть расписание так, чтобы стоянка по Орше для Витебской группы была бы скажем, минут 40-45. Ну а туда сильно закладывать не надо.
Целых 3 локомотивных бригады-расточительно, как-то, рациональней было бы использовать всего лишь 2 каптилки, а не прицеплять дифицитный электровоз. Привыкать чтоли коптить провода?
не знаю, ведь предлагается убить 683/684, тогда и коптилка освобождается и электровоз. Почему то до Орши по любому ставят ЧС, хотя тот же Витебск-Минск в легкую бы и под ТЭП70 прошел. Да и обратим внимание на время рейса коптилок и ЧС - почти 2 часа для тепловоза, и почти 3 часа для электровоза. Реально даже без отдыха по обороту вернуться в депо спустя несколько часов.

Добавлено: 23 мар 2006, 00:46
suntechnic
А с другой стороны стоят же весь день и 616 и 660, в Колодищах и Колядичах. Греются или морозятся страшно, но никто не вопит. А ведь подвижной состав используется крайне нерационально.

Добавлено: 23 мар 2006, 01:01
Евгений Громов
NeJeST писал(а):
TRAINer писал(а):
Я помню, как мне объясняли, что 644-й невыгодно держать весь день в Минске, а потом ехать назад. Чего-то там про показатели, которые там от чего-то зависят, а не от количества пассажиров. Каюсь, не запомнил.
А они что не могут придумать куда послать днём поезд из Минска, чтоб он зря не стоял? Например в какой-нибудь Витебск или Могилёв.
А вообще, это мысль, только нужно нам переместиться в обсуждение графика. Хотя, сомнительно, чтобы гомельский состав пустили из Минска в Витебск. Да и составность... Плацкартные вагоны и только один общий.

Добавлено: 23 мар 2006, 01:04
STATION
Alex-SPU писал(а):А с другой стороны стоят же весь день и 616 и 660, в Колодищах и Колядичах. Греются или морозятся страшно, но никто не вопит. А ведь подвижной состав используется крайне нерационально.
Короче нуна составлять письмо БЧ. Давайте так, каждый пишет по отдельной "теме-проблеме", потом все складываем в одно единое целое, редактируем, чтобы резко не показалось и дружненько отсылаем на красивом листике в Управление БЧ. Ваши предложения??? Давайте распределим темы.

П.С. Кстати, а "гостем" был я, после выборов страшновато пока писать так на прямую, как думаешь, поэтому "гостем" иногда быть приходится, а то всяка-разна в РБ бывает и люди иногда домой не возвращаются..... :oops: , только потому, что они думают не так как Лука... :roll:

Добавлено: 23 мар 2006, 01:06
suntechnic
А вообще, это мысль, только нужно нам переместиться в обсуждение графика. Хотя, сомнительно, чтобы гомельский состав пустили из Минска в Витебск. Да и составность... Плацкартные вагоны и только один общий.
Есть просьба выделить отдельную тему по предложениям по графикам, по реальным изменениям от БЧ, ну и посты туда переместить. А то похоже только авторы знают где чего лежит. :)

А в чем проблема? трудно из плацкартов сделать общий? посадите в вагон 81 человек - вот и общий :) имхо, ординарное решение.
Да и по графикам, мною тут представленным, вполне получится организовать такой оборот из 2 составов на фактически 3 поезда.
Еще бы из Гомеля днем его бы куда нибудь запустить, вообще сплошная рационализация будет.

Добавлено: 23 мар 2006, 01:16
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):Еще бы из Гомеля днем его бы куда нибудь запустить, вообще сплошная рационализация будет.
Не перегибайте!
А мыть его когда? А ремонтировать? А постельное, топливо, продукты подвезти?
Так что ездит он пускай из Минска, а уж в Гомеле стоит!

Добавлено: 23 мар 2006, 09:19
suntechnic
согласен, это перегиб. Но в теории мыть его можно и в Витебске (Могилев) днем с 12 до 17. В общем, остановлюсь на 3 поездах и 2 составах. 616 кстати можно было бы гонять также 2 раза на сутки(см. п. 6 про утренний на Гродно) - все равно его моют и экипируют только в Гродно. Вот и еще из 1 поезда 2 составов - 2 поезда и 2 состава.

Так что великой проблемы в локах и вагонах в свете предложенных изменений я не вижу. Вот чего больше - так это поездных и локомотивных бригад.

Добавлено: 23 мар 2006, 14:26
Евгений Громов
Это в теории. На практике есть нормативы на длительность предрейсовой подготовки состава. (Под рукой нет).
Хочу заметить, что я в первый раз мыл плацкартный вагон 6 часов. А ещё состав принимает сменная бригада где-то за 2.5-5 часов до отправления и всё должно быть уже готово.

А если мыть его и обслуживать в Витебске, т.е. фактически передать состав в ЛП-6, то тогда в Гомеле ему (чужому составу) нет никакого резона стоять.

Добавлено: 23 мар 2006, 23:44
suntechnic
Как вы прокомментируете график поезда 111/112 с оборотом по Минску 37 минут?
Когда может быть такой минимальный оборот? в каких случаях? там всего получается 9 часов с копейками от Бреста до Бреста.

Можно ли таким макаром предлагаемый мной поезд Минск-Гродно-Минск(утром примерно в 6.20 из Минска, в Гродно около 12) обернуть по Гродно, скажем, в течение часа?

Добавлено: 24 мар 2006, 08:31
Евгений Громов
Блин, есть же пункт формирования поезда и пункт оборота.
Если в пункте оборота можно себе позволить 37 минут, то пару часов в пункте формирования - нельзя.
Это же, по-моему, элементарно.

Добавлено: 24 мар 2006, 09:21
suntechnic
Это понятно, что в пункте формирования состава маленький оборот нельзя делать. Меня же интересует, от чего зависит минимальное время оборота в пункте оборота. Согласитесь, состав с дальностью километров так 500-600 никто не будет ставить в график так: приехали в пункт оборота, пару часов, и обратно. Есть некоторая зависимость значит, минимального времени стоянки в пункте оборота от дальности маршрута поезда. Наверняка есть некоторые и нормы.

Добавлено: 24 мар 2006, 15:06
Евгений Громов
От длительности рейса (причём, не в километрах, а часах), зависит время подготвки в рейс в пункте формирования. А в пункте оборота такой зависимости нету.
Поезд Гомель - Симферополь приб в Сифмерополь 3.25, отпр. 10.25. (1172 км).
Поезд Гомель - Гродно приб. 5.46, отпр. 18.51 (661 км).

Добавлено: 24 мар 2006, 15:49
suntechnic
Брест-СПб приб 9.40 отпр. 15.01 1200 км
Спб-Брест приб. 9.11 отпр. 14.06
получается он в Бресте - пункте формирования он стоит меньше, чем в Питере и по 5 часов максимум.
А ночные поезда стоят так долго не потому что их надо готовить в рейс, а потому что они ночные, и днем или ранним вечером их не резон запускать.
Пока все же не ясно где тут зависимость. Лучше бы конечно нарыть конкретные нормативы (если есть).

Добавлено: 24 мар 2006, 20:14
Евгений Громов
Alex-SPU, не факт, что СПб - Брест ходит один и тот же состав (я почти уверен, что не один).
Даже Гомель - Гродно (приб 8.43, отпр 15.10) не успевают экипировать, поэтому существуют 4 одинаковых состава в одном обороте с поездом Гомель - Брест. Т.е. состав приходит из Бреста в 6.30 с чем-то, а идёт на Гродно в 15.10 и наоборот, приходит в 8.43 из Гродно и идёт в Брест в 20.58. В служебке это почему-то не отражено.

Добавлено: 28 мар 2006, 23:58
suntechnic
Так что там по письму? уже отправили с собсвтенными предложениями или еще нет?

Добавлено: 29 мар 2006, 00:14
Евгений Громов
Нет ещё.
Сначала сюда, потом - туда :)

Добавлено: 29 мар 2006, 14:30
suntechnic
Между тем до нового графика осталось 60 дней. То есть через 15 дней мы из экспресса большинство изменений узнаем. А пресс-релиза дороги я пока не видел. Обычно в марте анонсируют изменения в будущем графике. Послезавтра март закончится. Ни слухов, ни конкретной информации. Как в танке.

Добавлено: 05 апр 2006, 12:56
suntechnic
через 8 дней будут продавать билеты на поезда нового графика. Пока что завели в Экспресс 132, 326, 86. Существенных изменений нет.

Добавлено: 06 апр 2006, 12:31
dmitro
TRAINer писал(а):А где-то что-то проскакивало насчёт зимнего(?) поезда РЖД Сыктывкар - Архангельск - Брест.
Как только введут (если вообще введут) приду на вокзал в Минске посмотреть на это "чудовище".
На форуме www.poezda.net я поднял тему ввода этого маршрута и круглогодичного вагона Минск - Сургут: интересовался будет ли пассажиропоток.
Многие участники уверены, что пассажиропоток будет приличный, мол много белорусов работает на российском Севере.
Вроде с поездов Сыктывкар-Брест будут и прицепки в Воркуту :shock: Еще бы в Лабытнанги сделали.

Добавлено: 11 апр 2006, 19:34
suntechnic
потихоньку появляются поезда... 19, 30, 51, 53/54, 83/84, 79/80, 113/114
изменений нет. Однако на перегоне Витебск-Орша достигнуто минимальное графиковое время 1.20, что составляет в среднем чуть более 60 км/ч :)

Добавлено: 11 апр 2006, 19:41
dmitro
А какой же это поезд установил такой рекорд - 1ч 20 мин ?