График 2006-2007 на БЧ
Модератор: Евгений Громов
А у Нас, ТИПАmicha1520 писал(а):Только что вернулся из Москвы. Работа кипит вдоль всей линии Смоленск-Москва, а на Белорусском вокзале снесли вторую платформу и похоже, что будут делать низкую.... Походил по депо Ильича-- смотрели косо но не тронулиSTATION писал(а):Я могу лишь это подтвердить, т.к. сам недавно ездил в Москву, как визуально, так и по плавности хода видно, особенно понравился участок пути Вязьма-Москва, там мона действительно топить все 160км/ч, а вот Орша-Минск оставляет желать намного лучшего, мало где уложены скоростные стрелки, там и на 140 колбасит дай Бог. Так что ничего сверхестественного от БЧ ожидать и не стоило, в основном все ускорение произошло за счет участка Москва-Вязьма, а заявления БЧ по поводу там массовой замены стрелочных переводов и модернизации главных путей опять свистеж и неправда вот и все. Так что БЧ не надо преподносить себя как основного участника данного проекта, опять за счет России вылезлиAlex-SPU писал(а):Возвращаясь к 17/18.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.. ВОТ и ВЕСЬ ЭКСПРЕСС...
![]()
Опять же лишь бы языком почесать, а чтобы что-то сделать, так "ноль без палочки". Вспоминается советская песня: " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
" только вот ВСЕ заявления руководства БЧ остаются пока только СКАЗКОЙ. Что ж очередной повод для размышления : ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ ОБЕЩАНИЯМ ЖЕРЕЛО & Со.
![]()
![]()





Предупреждение за оверквотинг и флуд. TRAINer
Я давнео там н был, но вроде там такая же и была? Но по-моему она была асфальтовая, а в выходные я там видел плитку, так что, наверно, к празднику решили облагородить.micha1520 писал(а): Только что вернулся из Москвы. Работа кипит вдоль всей линии Смоленск-Москва, а на Белорусском вокзале снесли вторую платформу и похоже, что будут делать низкую.... Походил по депо Ильича-- смотрели косо но не тронули
По поводу 17/18: если, как и говорят, состав будет РЖД, то, думаю, там будут цены ого-го, да еще наверняка и фирменным сделают.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Все: в Минске уже повесили новое расписание по ПДС. Вчера зашел на вокзал- видел. Правда увидел и ошибки. Например, Смоленск-Минск. Написано: время отпр. из Смоленска 22.30, приб. в Минск-19.14
. То есть местами перепутали. Пригородное еще старое висит. Новое пригородное продают в кассах по навравлениям: Минск-Барановичи, Минск-Орша и т.д.
Из нововведений: прицепка Минск-Сургут
из-за проблем с Приднестровьем Кишинев-Минск будет прибывать в Минск в 22.59
Отменен Адлер-Брест, но будет прицепка Адлер-Брест с 37 и далее к Минск-Брест.

Из нововведений: прицепка Минск-Сургут
из-за проблем с Приднестровьем Кишинев-Минск будет прибывать в Минск в 22.59
Отменен Адлер-Брест, но будет прицепка Адлер-Брест с 37 и далее к Минск-Брест.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Безобразное расписание.
Я привык к экзаменам дома готовится. И из Баранович к Минск всегда ездил на электричке в 6.40, чтобы в Минске быть к 9.00. Теперь же эта электричка будет уходить из Баранович в 6.28 и прибывать в Минск как и ранее. Теперь она в Колосово будет пропускать 132.
Или еще одна электричка на 20.38. В Негорелом будет пропускать Барановичи-Витебск.
Или некое чудо Минск-Орша в 0.32 Стоянка в Борисове свыше двух часов.
Я привык к экзаменам дома готовится. И из Баранович к Минск всегда ездил на электричке в 6.40, чтобы в Минске быть к 9.00. Теперь же эта электричка будет уходить из Баранович в 6.28 и прибывать в Минск как и ранее. Теперь она в Колосово будет пропускать 132.
Или еще одна электричка на 20.38. В Негорелом будет пропускать Барановичи-Витебск.
Или некое чудо Минск-Орша в 0.32 Стоянка в Борисове свыше двух часов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А учитывая 845-й отправлением в 4.20, волна получается прямо от Гомеля.vashkov писал(а):О, Житковичам 3-ий пригородный вернули, круто. Житковичи -Лунинец отпр о 11,57, прибывает в Лунинец 13,36. Это некая волна от Калинкович, с учетом "кастрычнiцкага цягнiка" 631/632 Барановичи-Житковичи прибытием в Житковичи в 11,08. Но не наоборот.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Любители пустых поездов, каково экономическое обоснование удовлетворять ваши уникальные потребности в комфорте за счет железной дороги?
Меня вот больше радуют забитые поезда, потому что такие поезда никогда не отменят, а может, если повезет, добавят дополнительные. А пустые - кандидаты на сокращения маршрута или вовсе отмену.
Ну а 4.20 из Гомеля - считайте резаком до Речицы засылают, только с пассажирами. Вон более прожорливые ТЭП60 и то куда дальше гоняют.
Меня вот больше радуют забитые поезда, потому что такие поезда никогда не отменят, а может, если повезет, добавят дополнительные. А пустые - кандидаты на сокращения маршрута или вовсе отмену.
Ну а 4.20 из Гомеля - считайте резаком до Речицы засылают, только с пассажирами. Вон более прожорливые ТЭП60 и то куда дальше гоняют.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ну я же написал, что это плохо, и я это понимаю.Alex-SPU писал(а):Любители пустых поездов, каково экономическое обоснование удовлетворять ваши уникальные потребности в комфорте за счет железной дороги?
А если поезд и так пустой, то от того, что я на нём поеду убытков не добавится.
Ну это же лучше, чем резаком?Ну а 4.20 из Гомеля - считайте резаком до Речицы засылают, только с пассажирами.
У нас утром резаком гоняют первый дизель до Кутка, а за ним уже идёт нормальный до Круговца.
Можно же было "экспресс" сделать с остановкой в Тереховке, учитывая, что кассы и так круглосуточно работают.
До Калинкович, ведь в 5 часов в Речице желающих будет даже меньше, чем в Гомеле в 4.20. А вот обратно будет востребован возвращающимися из Минска командировачными.Alex-SPU писал(а):Любители пустых поездов, каково экономическое обоснование удовлетворять ваши уникальные потребности в комфорте за счет железной дороги?
Меня вот больше радуют забитые поезда, потому что такие поезда никогда не отменят, а может, если повезет, добавят дополнительные. А пустые - кандидаты на сокращения маршрута или вовсе отмену.
Ну а 4.20 из Гомеля - считайте резаком до Речицы засылают, только с пассажирами. Вон более прожорливые ТЭП60 и то куда дальше гоняют.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: