Страница 5 из 7
Добавлено: 26 апр 2006, 20:19
suntechnic
опять же судя по служебке, ЛП4 собирается в новом графике 3 восьмисотых ежедневных поезда гонять? сколько же ДР1Б потребуется? Уж как минимум 4. Или старые ДР1А как говорят сгодятся как общие вагоны
.
А насчет плохо ли то что они стали попугаями - время покажет, будут ли возить воздух или людей.
Добавлено: 26 апр 2006, 20:23
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):
А насчет плохо ли то что они стали попугаями - время покажет, будут ли возить воздух или людей.
А БЧ-то что?
Ей если отменить все пассажирские будет совсем хорошо.
Я говорю с точки зрения пассажира.
В обычный выходной заполненность Могилёвского дизеля - 6-вагонного ДР1А, причём, стоит заметить, что он и зимой ходит составом в 6 вагонов.
Могилёв - 40%
Рогачёв - 70%
Жлобин - 100%+ народ стоит
Сколько народа влезет в 3-й класс?
А цены?
Ф топку попугаи! (Эти, по крайней мере).
Добавлено: 26 апр 2006, 20:48
suntechnic
а зачем ввели 2 попугая в обе стороны? уж ввели бы новый, или старый пригородный заменили. Такое впечатление складывается, что Гомельчане и жители окрестностей из за создающегося депо ДР1Б будут скоро опопугаены по полной. Будут попугаи куда только бы ткнуть.
Никто не напомнит, больше Рига не поставит в этом году ничего? и повышенной комфортности тоже?
Добавлено: 26 апр 2006, 20:54
Евгений Громов
Да уж, осталось сделать попугаи Гомель - Круговец и Гомель - Хойники, поотменяв при этом там пригородные.
Маршрутчики просто будут скакать от радости!
Добавлено: 26 апр 2006, 20:58
Евгений Громов
Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска, или, скажем, до Лунинца.
Пускают лишь на короткие расстояния, где ПДСовские тарифы значительно выше пригордных.
Добавлено: 26 апр 2006, 22:42
NeJeST
TRAINer писал(а):Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска,
От Гомеля до Витебска слишком большое растояние для попугая, особенно учитывая относительно невысокие скорости ДРок.
TRAINer писал(а):
или,
скажем, до Лунинца.
Мелковат лунинец, чтобы туда ходил попугай из Гомеля, тогда уж до Бреста гонять... ДР1Б смог бы пройти на одной заправке из Гомеля в Брест и обратно?
TRAINer писал(а):
Пускают лишь на короткие расстояния, где ПДСовские тарифы значительно выше пригордных.
Не знаю как вам, а мне не очень понравилось ехать на ускоренном пригородном из Могилёва в Гомель, на ДР1Б было бы гораздо лучше...
P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея, особенно если поезд смог бу делать 2 рейса туда-обратно. Например Гомель отправление 7-00, Могилёв прибытие 10-30, Могилёв отправление 10-50 Гомель 14-20, Гомель отправление 15-50, Могилёв прибытие 19-20,Могилёв отправление-20-00, Гомель прибытие 23-30, хотя график слишком оптимистичный да и необкатаные поезда врядли так гонять будут....
Добавлено: 26 апр 2006, 23:07
Евгений Громов
NeJeST писал(а):TRAINer писал(а):Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска,
От Гомеля до Витебска слишком большое растояние для попугая, особенно учитывая относительно невысокие скорости ДРок.
По новому расписанию ДР1Б валит быстрее 108-го. Правда, это пока теория.
А от Минска до Смоленска - это не слишком большое расстояния для попугаев?
Не знаю как вам, а мне не очень понравилось ехать на ускоренном пригородном из Могилёва в Гомель, на ДР1Б было бы гораздо лучше...
Выкладывай, что тебе именно не понравилось. Я уже свои "против" попугаев написал.
P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея...
...если не отменять обычный пригородный дизель. (хотя я очень сомневаюсь, что так будет). Гомель - Осиповичи прожил 4 дня после пуска 843-го.
Добавлено: 26 апр 2006, 23:21
suntechnic
вернусь к "скоростным" - 17/18 и 7/8, последний правда, по указанию.
Не знаю, неужели нельзя было как нибудь объединить графики так чтобы и в Минск удобно и в Брест. Пусть даже ночью. Хотя интуитивно я понимаю, что днем зачастую ковыряются путейцы, и такой "бешаный" может круто помешать им работать.
Ну вот типа продолжим график 7/8:
- - 23.35 МОСКВА БЕЛ. 2000006 6.20 - -
1.48 18 2.06 Вязьма 2000830 3.48 18 4.06
3.42 10 3.52 ОРША-ЦЕНТ. 2100170 0.01 10 0.11
6.04 10 6.14 МИНСК-ПАСС. 2100001 21.36 10 21.46
7.49 БАРАНОВИЧИ-Ц 20.02
9.33 БРЕСТ 18.18
Кстати отличный получился бы экспресс утренний в Брест, и попугая не надо. Только в состав включить пару комфортных сидячек.
Добавлено: 26 апр 2006, 23:35
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):
Кстати отличный получился бы экспресс утренний в Брест, и попугая не надо. Только в состав включить пару комфортных сидячек.
А потянет, если ему ещё в нагрузку повесить? В сымсле, выдержит ли график?
А 10 минут для загрузки минской братии местного сообщения на Брест, ИМХО, маловато будет.
Можно было на Брест под "чехом" "запульнуть" состав. Ведь 140 км/ч "чех" держит, а менять напругу нигде не надо.
Может быть, участок сильно загружен?
Я как в прошлый раз в Минске был, так я не успевал по сугробам за выльниками прыгать: было их много и часто
Добавлено: 27 апр 2006, 00:06
suntechnic
Давайте посмотрим, вообще будет ли он тянуть нынешний график. Он и так уникален, сильно несется от Баранович до Бреста - 1.44, а вот до Баранович рекорд пару лет назад - 1.30 так и не преодолен.
Я имел в виду самолетные сидячки с самой Морквы. Да много ли народу так рвется утром в Брест? 2 вагона вполне достаточно. Может найдутся желающие и ночью так проехать до Минска, если ценник будет адекватным.
10 минут - нормальное время посадки, опять же ИМХО. Главное не сажать всех в один вагон, как подчас бывает.
Добавлено: 27 апр 2006, 00:12
suntechnic
Вот еще. Про 843. Такое впечатление что график составляли маркетологи - в обе стороны ровно 3.59!!
Не 4.01 не 3.58, а 3.59. (29 долларов 99 центов не напоминает?
). Опять же ИМХО, график дутый, искуственный, будет не выполняться.
Они типа по нагрузке на путь решили дать ДР1Б гнать на полной скорости без ограничений, забывая как у него с телегами дела обстоят.
Если уж сейчас говорят виляет неслабо, то что будет на 100-110?
Добавлено: 27 апр 2006, 01:41
suntechnic
а когда пригородные нового графика начнут на вокзалах вывешивать?
Добавлено: 27 апр 2006, 07:08
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):а когда пригородные нового графика начнут на вокзалах вывешивать?
Не бойся, ты об этом сразу узнаешь.
А что касается ДР1Б - я даже ещё не знаю, хочу я на нём прокатиться с такой скоростью, или нет.
С одной стороны интересно, с другой - жизнь дороже
Добавлено: 27 апр 2006, 15:15
dmitro
А чего еще 377-ого в служебке нет? Его хоть не отменят ?
TRAINer, если у тебя появится такое расписание по пригородным, пожалуйста, вышли мне. Буду премного благодарен.
Добавлено: 28 апр 2006, 08:36
Владимир
dmitro писал(а):А чего еще 377-ого в служебке нет? Его хоть не отменят ?
377-378 Брест-Адлер отменен. Вместо него будет прицепка Брест-Адлер к п.37-38 Минск-Адлер.
Добавлено: 28 апр 2006, 10:34
ТЧ-15
Как мне раасказал проводник знакомый,что Минск-Адлер будет ходить через Гомель и до Сочи.Через Оршу он теперь ходить не будет.
Добавлено: 28 апр 2006, 11:44
dmitro
Как, Брест-Адлер отменят
Вы что!!!. Летом, да и зимой он довольно-таки неплохо забит пассажирами.
Минск-Адлер через Гомель
Зачем, Гомель-Адлер есть же. Да и в служебке 38 - через Оршу.
Добавлено: 28 апр 2006, 12:56
Владимир
dmitro писал(а):Как, Брест-Адлер отменят
Вы что!!!. Летом, да и зимой он довольно-таки неплохо забит пассажирами.
Минск-Адлер через Гомель
Зачем, Гомель-Адлер есть же. Да и в служебке 38 - через Оршу.
Гэты цягннiк з 29.05.06 адменны.
Добавлено: 28 апр 2006, 13:46
dmitro
Вот, блин, а неплохой поезд до Сочи. 38 на порядок его дороже. А причина отмены какая ?
Добавлено: 28 апр 2006, 14:10
Владимир
dmitro писал(а):Вот, блин, а неплохой поезд до Сочи. 38 на порядок его дороже. А причина отмены какая ?
Он был формирования С-К.ж.д., а ей не выгодно гонять составы в Белоруссию. Маршрут длинный, а толку мало. Населённость была ок. 30-40%. Вон они лучше запустят поезд в Нов.Уренгой. Там летом заполняемость будет 80-100% и тариф внутрироссийский выше межгоса.
Добавлено: 28 апр 2006, 18:09
STATION
ИМХО, теперь билеты на 38 будет не купить, не смотря на то что они дороже чем на Брест-Адлер, Ну что-ж на автобусе до Сочи
, романтика
, а своего формирования(Брестского вагонного участка) состав пустить не могут что-ли???
Добавлено: 28 апр 2006, 18:13
dmitro
Да, пассажиропоток на 38 резко возрастет. Хотя Калининград-Анапа превратится в Калининград-Адлер, но это делу особо не поможет.
Добавлено: 02 май 2006, 15:36
suntechnic
Возвращаясь к 17/18.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Добавлено: 02 май 2006, 15:55
STATION
Alex-SPU писал(а):Возвращаясь к 17/18.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Я могу лишь это подтвердить, т.к. сам недавно ездил в Москву, как визуально, так и по плавности хода видно, особенно понравился участок пути Вязьма-Москва, там мона действительно топить все 160км/ч, а вот Орша-Минск оставляет желать намного лучшего, мало где уложены скоростные стрелки, там и на 140 колбасит дай Бог. Так что ничего сверхестественного от БЧ ожидать и не стоило, в основном все ускорение произошло за счет участка Москва-Вязьма, а заявления БЧ по поводу там массовой замены стрелочных переводов и модернизации главных путей опять свистеж и неправда вот и все. Так что БЧ не надо преподносить себя как основного участника данного проекта, опять за счет России вылезли
. ВОТ и ВЕСЬ ЭКСПРЕСС...
Опять же лишь бы языком почесать, а чтобы что-то сделать, так "ноль без палочки". Вспоминается советская песня: " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
" только вот ВСЕ заявления руководства БЧ остаются пока только СКАЗКОЙ. Что ж очередной повод для размышления : ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ ОБЕЩАНИЯМ ЖЕРЕЛО & Со.
Добавлено: 03 май 2006, 10:48
micha1520
STATION писал(а):Alex-SPU писал(а):Возвращаясь к 17/18.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Я могу лишь это подтвердить, т.к. сам недавно ездил в Москву, как визуально, так и по плавности хода видно, особенно понравился участок пути Вязьма-Москва, там мона действительно топить все 160км/ч, а вот Орша-Минск оставляет желать намного лучшего, мало где уложены скоростные стрелки, там и на 140 колбасит дай Бог. Так что ничего сверхестественного от БЧ ожидать и не стоило, в основном все ускорение произошло за счет участка Москва-Вязьма, а заявления БЧ по поводу там массовой замены стрелочных переводов и модернизации главных путей опять свистеж и неправда вот и все. Так что БЧ не надо преподносить себя как основного участника данного проекта, опять за счет России вылезли
. ВОТ и ВЕСЬ ЭКСПРЕСС...
Опять же лишь бы языком почесать, а чтобы что-то сделать, так "ноль без палочки". Вспоминается советская песня: " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
" только вот ВСЕ заявления руководства БЧ остаются пока только СКАЗКОЙ. Что ж очередной повод для размышления : ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ ОБЕЩАНИЯМ ЖЕРЕЛО & Со.
Только что вернулся из Москвы. Работа кипит вдоль всей линии Смоленск-Москва, а на Белорусском вокзале снесли вторую платформу и похоже, что будут делать низкую.... Походил по депо Ильича-- смотрели косо но не тронули