
А насчет плохо ли то что они стали попугаями - время покажет, будут ли возить воздух или людей.
Модератор: Евгений Громов
А БЧ-то что?Alex-SPU писал(а): А насчет плохо ли то что они стали попугаями - время покажет, будут ли возить воздух или людей.
От Гомеля до Витебска слишком большое растояние для попугая, особенно учитывая относительно невысокие скорости ДРок.TRAINer писал(а):Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска,
Мелковат лунинец, чтобы туда ходил попугай из Гомеля, тогда уж до Бреста гонять... ДР1Б смог бы пройти на одной заправке из Гомеля в Брест и обратно?TRAINer писал(а): или,
скажем, до Лунинца.
Не знаю как вам, а мне не очень понравилось ехать на ускоренном пригородном из Могилёва в Гомель, на ДР1Б было бы гораздо лучше...TRAINer писал(а): Пускают лишь на короткие расстояния, где ПДСовские тарифы значительно выше пригордных.
По новому расписанию ДР1Б валит быстрее 108-го. Правда, это пока теория.NeJeST писал(а):От Гомеля до Витебска слишком большое растояние для попугая, особенно учитывая относительно невысокие скорости ДРок.TRAINer писал(а):Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска,
Выкладывай, что тебе именно не понравилось. Я уже свои "против" попугаев написал.Не знаю как вам, а мне не очень понравилось ехать на ускоренном пригородном из Могилёва в Гомель, на ДР1Б было бы гораздо лучше...
...если не отменять обычный пригородный дизель. (хотя я очень сомневаюсь, что так будет). Гомель - Осиповичи прожил 4 дня после пуска 843-го.P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея...
А потянет, если ему ещё в нагрузку повесить? В сымсле, выдержит ли график?Alex-SPU писал(а): Кстати отличный получился бы экспресс утренний в Брест, и попугая не надо. Только в состав включить пару комфортных сидячек.
Он был формирования С-К.ж.д., а ей не выгодно гонять составы в Белоруссию. Маршрут длинный, а толку мало. Населённость была ок. 30-40%. Вон они лучше запустят поезд в Нов.Уренгой. Там летом заполняемость будет 80-100% и тариф внутрироссийский выше межгоса.dmitro писал(а):Вот, блин, а неплохой поезд до Сочи. 38 на порядок его дороже. А причина отмены какая ?
Я могу лишь это подтвердить, т.к. сам недавно ездил в Москву, как визуально, так и по плавности хода видно, особенно понравился участок пути Вязьма-Москва, там мона действительно топить все 160км/ч, а вот Орша-Минск оставляет желать намного лучшего, мало где уложены скоростные стрелки, там и на 140 колбасит дай Бог. Так что ничего сверхестественного от БЧ ожидать и не стоило, в основном все ускорение произошло за счет участка Москва-Вязьма, а заявления БЧ по поводу там массовой замены стрелочных переводов и модернизации главных путей опять свистеж и неправда вот и все. Так что БЧ не надо преподносить себя как основного участника данного проекта, опять за счет России вылезлиAlex-SPU писал(а):Возвращаясь к 17/18.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.
Только что вернулся из Москвы. Работа кипит вдоль всей линии Смоленск-Москва, а на Белорусском вокзале снесли вторую платформу и похоже, что будут делать низкую.... Походил по депо Ильича-- смотрели косо но не тронулиSTATION писал(а):Я могу лишь это подтвердить, т.к. сам недавно ездил в Москву, как визуально, так и по плавности хода видно, особенно понравился участок пути Вязьма-Москва, там мона действительно топить все 160км/ч, а вот Орша-Минск оставляет желать намного лучшего, мало где уложены скоростные стрелки, там и на 140 колбасит дай Бог. Так что ничего сверхестественного от БЧ ожидать и не стоило, в основном все ускорение произошло за счет участка Москва-Вязьма, а заявления БЧ по поводу там массовой замены стрелочных переводов и модернизации главных путей опять свистеж и неправда вот и все. Так что БЧ не надо преподносить себя как основного участника данного проекта, опять за счет России вылезлиAlex-SPU писал(а):Возвращаясь к 17/18.
Не ахти чего там задумали. Смотрите сами.
От Москвы до Вязьмы (243 км) по сравнению с другими скорыми ускорен на час. От Вязьмы до Орши (295 км) ускорен на 50-60 минут.
От Орши до Минска ускорен на 12 минут (212 км), а от Минска до Бреста ускорения вовсе нет, прошлогодний график 106/112 под 140, только без остановок.
Получается, только на участке Орша-Минск по некоторым участкам разрешили 140, а вот Московская дорога выдала на гора на 500 км 2 часа ускорения.
Так что никакой реконструкции пути особо на БЧ и не велось.. ВОТ и ВЕСЬ ЭКСПРЕСС...
![]()
Опять же лишь бы языком почесать, а чтобы что-то сделать, так "ноль без палочки". Вспоминается советская песня: " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
" только вот ВСЕ заявления руководства БЧ остаются пока только СКАЗКОЙ. Что ж очередной повод для размышления : ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ ОБЕЩАНИЯМ ЖЕРЕЛО & Со.
![]()
![]()