График 2006-2007 на БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Народ, но вы демонстрируете просто верх пессимизма.
Расписание 601/602 удалось немеого перекроить именно через письмо.

А так как я работал в пассажирском участке, я знаю, как там готовы плясать вокруг писем пассажиров.
Хотя не всегда что-либо делается.

Я помню, как мне объясняли, что 644-й невыгодно держать весь день в Минске, а потом ехать назад. Чего-то там про показатели, которые там от чего-то зависят, а не от количества пассажиров. Каюсь, не запомнил.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Конечно, запрещено. Skitalec уже писал.

Вам надо было Воднева брать. Пока они бы за вами носились, он бы кабину пофоткал :lol:.

А насчёт лукашизма ты не прав. Посмотри, что в России творят с ж.д. фотографами. Там тоже лукашизм?
У нас же конфликты - единичные случаи.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

Alex-SPU писал(а):vashkov, могу лишь примерно представить осуществление этой идеи.
Только в случае опоздания одного из поездов на участке Могилв( Витебск)-Орша опоздает весь поезд целиком, поэтому придётся в расписании залаживать запас времени, но тогда пострадает скорость.
Alex-SPU писал(а): Только надо 2 поездные бригады, ЧС4Т, и 2 ТЭП60 (ТЭП70).
Целых 3 локомотивных бригады-расточительно, как-то, рациональней было бы использовать всего лишь 2 каптилки, а не прицеплять дифицитный электровоз. Привыкать чтоли коптить провода?
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):
Я помню, как мне объясняли, что 644-й невыгодно держать весь день в Минске, а потом ехать назад. Чего-то там про показатели, которые там от чего-то зависят, а не от количества пассажиров. Каюсь, не запомнил.
А они что не могут придумать куда послать днём поезд из Минска, чтоб он зря не стоял? Например в какой-нибудь Витебск или Могилёв.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Только в случае опоздания одного из поездов на участке Могилв( Витебск)-Орша опоздает весь поезд целиком, поэтому придётся в расписании залаживать запас времени, но тогда пострадает скорость.


На самом деле в обратном расписании так и заложено. Это вообще взят график 683/391, между тем как поезд предполагается с минимумом остановок - Минск, Борисов, (Толочин), Орша, Богушевская, и Шклов. Работа графистам есть, чтобы подвинуть расписание так, чтобы стоянка по Орше для Витебской группы была бы скажем, минут 40-45. Ну а туда сильно закладывать не надо.
Целых 3 локомотивных бригады-расточительно, как-то, рациональней было бы использовать всего лишь 2 каптилки, а не прицеплять дифицитный электровоз. Привыкать чтоли коптить провода?
не знаю, ведь предлагается убить 683/684, тогда и коптилка освобождается и электровоз. Почему то до Орши по любому ставят ЧС, хотя тот же Витебск-Минск в легкую бы и под ТЭП70 прошел. Да и обратим внимание на время рейса коптилок и ЧС - почти 2 часа для тепловоза, и почти 3 часа для электровоза. Реально даже без отдыха по обороту вернуться в депо спустя несколько часов.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А с другой стороны стоят же весь день и 616 и 660, в Колодищах и Колядичах. Греются или морозятся страшно, но никто не вопит. А ведь подвижной состав используется крайне нерационально.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

NeJeST писал(а):
TRAINer писал(а):
Я помню, как мне объясняли, что 644-й невыгодно держать весь день в Минске, а потом ехать назад. Чего-то там про показатели, которые там от чего-то зависят, а не от количества пассажиров. Каюсь, не запомнил.
А они что не могут придумать куда послать днём поезд из Минска, чтоб он зря не стоял? Например в какой-нибудь Витебск или Могилёв.
А вообще, это мысль, только нужно нам переместиться в обсуждение графика. Хотя, сомнительно, чтобы гомельский состав пустили из Минска в Витебск. Да и составность... Плацкартные вагоны и только один общий.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

Alex-SPU писал(а):А с другой стороны стоят же весь день и 616 и 660, в Колодищах и Колядичах. Греются или морозятся страшно, но никто не вопит. А ведь подвижной состав используется крайне нерационально.
Короче нуна составлять письмо БЧ. Давайте так, каждый пишет по отдельной "теме-проблеме", потом все складываем в одно единое целое, редактируем, чтобы резко не показалось и дружненько отсылаем на красивом листике в Управление БЧ. Ваши предложения??? Давайте распределим темы.

П.С. Кстати, а "гостем" был я, после выборов страшновато пока писать так на прямую, как думаешь, поэтому "гостем" иногда быть приходится, а то всяка-разна в РБ бывает и люди иногда домой не возвращаются..... :oops: , только потому, что они думают не так как Лука... :roll:
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А вообще, это мысль, только нужно нам переместиться в обсуждение графика. Хотя, сомнительно, чтобы гомельский состав пустили из Минска в Витебск. Да и составность... Плацкартные вагоны и только один общий.
Есть просьба выделить отдельную тему по предложениям по графикам, по реальным изменениям от БЧ, ну и посты туда переместить. А то похоже только авторы знают где чего лежит. :)

А в чем проблема? трудно из плацкартов сделать общий? посадите в вагон 81 человек - вот и общий :) имхо, ординарное решение.
Да и по графикам, мною тут представленным, вполне получится организовать такой оборот из 2 составов на фактически 3 поезда.
Еще бы из Гомеля днем его бы куда нибудь запустить, вообще сплошная рационализация будет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):Еще бы из Гомеля днем его бы куда нибудь запустить, вообще сплошная рационализация будет.
Не перегибайте!
А мыть его когда? А ремонтировать? А постельное, топливо, продукты подвезти?
Так что ездит он пускай из Минска, а уж в Гомеле стоит!
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

согласен, это перегиб. Но в теории мыть его можно и в Витебске (Могилев) днем с 12 до 17. В общем, остановлюсь на 3 поездах и 2 составах. 616 кстати можно было бы гонять также 2 раза на сутки(см. п. 6 про утренний на Гродно) - все равно его моют и экипируют только в Гродно. Вот и еще из 1 поезда 2 составов - 2 поезда и 2 состава.

Так что великой проблемы в локах и вагонах в свете предложенных изменений я не вижу. Вот чего больше - так это поездных и локомотивных бригад.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Это в теории. На практике есть нормативы на длительность предрейсовой подготовки состава. (Под рукой нет).
Хочу заметить, что я в первый раз мыл плацкартный вагон 6 часов. А ещё состав принимает сменная бригада где-то за 2.5-5 часов до отправления и всё должно быть уже готово.

А если мыть его и обслуживать в Витебске, т.е. фактически передать состав в ЛП-6, то тогда в Гомеле ему (чужому составу) нет никакого резона стоять.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Как вы прокомментируете график поезда 111/112 с оборотом по Минску 37 минут?
Когда может быть такой минимальный оборот? в каких случаях? там всего получается 9 часов с копейками от Бреста до Бреста.

Можно ли таким макаром предлагаемый мной поезд Минск-Гродно-Минск(утром примерно в 6.20 из Минска, в Гродно около 12) обернуть по Гродно, скажем, в течение часа?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Блин, есть же пункт формирования поезда и пункт оборота.
Если в пункте оборота можно себе позволить 37 минут, то пару часов в пункте формирования - нельзя.
Это же, по-моему, элементарно.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Это понятно, что в пункте формирования состава маленький оборот нельзя делать. Меня же интересует, от чего зависит минимальное время оборота в пункте оборота. Согласитесь, состав с дальностью километров так 500-600 никто не будет ставить в график так: приехали в пункт оборота, пару часов, и обратно. Есть некоторая зависимость значит, минимального времени стоянки в пункте оборота от дальности маршрута поезда. Наверняка есть некоторые и нормы.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

От длительности рейса (причём, не в километрах, а часах), зависит время подготвки в рейс в пункте формирования. А в пункте оборота такой зависимости нету.
Поезд Гомель - Симферополь приб в Сифмерополь 3.25, отпр. 10.25. (1172 км).
Поезд Гомель - Гродно приб. 5.46, отпр. 18.51 (661 км).
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Брест-СПб приб 9.40 отпр. 15.01 1200 км
Спб-Брест приб. 9.11 отпр. 14.06
получается он в Бресте - пункте формирования он стоит меньше, чем в Питере и по 5 часов максимум.
А ночные поезда стоят так долго не потому что их надо готовить в рейс, а потому что они ночные, и днем или ранним вечером их не резон запускать.
Пока все же не ясно где тут зависимость. Лучше бы конечно нарыть конкретные нормативы (если есть).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU, не факт, что СПб - Брест ходит один и тот же состав (я почти уверен, что не один).
Даже Гомель - Гродно (приб 8.43, отпр 15.10) не успевают экипировать, поэтому существуют 4 одинаковых состава в одном обороте с поездом Гомель - Брест. Т.е. состав приходит из Бреста в 6.30 с чем-то, а идёт на Гродно в 15.10 и наоборот, приходит в 8.43 из Гродно и идёт в Брест в 20.58. В служебке это почему-то не отражено.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Так что там по письму? уже отправили с собсвтенными предложениями или еще нет?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Нет ещё.
Сначала сюда, потом - туда :)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Между тем до нового графика осталось 60 дней. То есть через 15 дней мы из экспресса большинство изменений узнаем. А пресс-релиза дороги я пока не видел. Обычно в марте анонсируют изменения в будущем графике. Послезавтра март закончится. Ни слухов, ни конкретной информации. Как в танке.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

через 8 дней будут продавать билеты на поезда нового графика. Пока что завели в Экспресс 132, 326, 86. Существенных изменений нет.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

TRAINer писал(а):А где-то что-то проскакивало насчёт зимнего(?) поезда РЖД Сыктывкар - Архангельск - Брест.
Как только введут (если вообще введут) приду на вокзал в Минске посмотреть на это "чудовище".
На форуме www.poezda.net я поднял тему ввода этого маршрута и круглогодичного вагона Минск - Сургут: интересовался будет ли пассажиропоток.
Многие участники уверены, что пассажиропоток будет приличный, мол много белорусов работает на российском Севере.
Вроде с поездов Сыктывкар-Брест будут и прицепки в Воркуту :shock: Еще бы в Лабытнанги сделали.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

потихоньку появляются поезда... 19, 30, 51, 53/54, 83/84, 79/80, 113/114
изменений нет. Однако на перегоне Витебск-Орша достигнуто минимальное графиковое время 1.20, что составляет в среднем чуть более 60 км/ч :)
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

А какой же это поезд установил такой рекорд - 1ч 20 мин ?
Ответить