Страница 1 из 1

В прямом эфире на радио представитель Бел ЖД !!!!

Добавлено: 10 июл 2009, 21:08
Terrich
Во вторник 14 июля 2009 года с 18-30 до 19-00 в прямом эфире Радио "Сталица" и Первого канала Белорусского радио будет принимать участие начальник отдела организации пассажирских перевозок Бел ЖД Юрий Редько.
Предполагается приём звонков слушателей для ответов гостя студии на их вопросы. Тел. 284-37-89

Добавлено: 10 июл 2009, 21:28
suntechnic
а когда прием вопросов? до эфира или во время?

Добавлено: 11 июл 2009, 00:36
go_dzu_on
А тех, кто будут задавать вопросы будут сразу забирать или только вызывать по повестке? :D

кто рискнет?

Добавлено: 11 июл 2009, 03:21
Terrich
Приём вопросов будет проходить во время эфира. Сбоку будет сидеть человек, принимающий звонки, и задающий их гостю эфира.
А тех, кто будут задавать вопросы будут сразу забирать или только вызывать по повестке?
Да ладно тебе..., не бузи.
Вообще говоря, качество ответов зависит исклюсительно от адекватности Юрия Редько.... В ваших руках возможность завалить человека вопросами, чтобы он не мог не ответить.

Добавлено: 11 июл 2009, 11:13
suntechnic
заваливать коллективно или поодиночке? :lol:

заслать от форума целый лист вопросов, так что на остальные просто уже не будет времени ответить.

на самом деле из глобальных вопросов не так много.

Когда железная дорога начнет активно конкурировать с автобусниками? Или есть планы все пассажирское движение свести на минимум?

По данным на последнем ТЭСе, международный пассажирский трафик за 5 месяцев упал на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Приведет ли это к сокращению международных поездов или будет оптимизирована составность и период обращения?

И наконец, пригород. На некоторых линиях перерывы между пригородными поездами составляют 6 часов и более (линию на Гродзянку не берем в расчет). Как видится оптимизация расписания на таких линиях?

Пригородными составами часто осуществляется междугороднее и межобластное сообщение. На некоторых линиях, помимо обычных пригородных поездов, существуют и ускоренные, которые останавливаются на станциях, и то не на всех. Это позволяет значительно сократить время в пути между городами и тем самым заместить функцию местного сообщения. Как руководством БЧ предполагается развивать сочетание пригородных и ускоренных поездов?

Добавлено: 11 июл 2009, 14:20
Terrich
Ребята, выберите 1, 2, 3 главных вопроса, и звоните во время эфира. Хотя, я покажу ведущей программы написанные здесь вопросы, возможно она возмёт какие-то на заметку.

Добавлено: 13 июл 2009, 13:51
suntechnic
Изображение
А вот и Юрий Григорьевич.

Terrich, какие-то дополнительные новости есть?

Добавлено: 13 июл 2009, 23:34
Strannik
Главный вопрос: Когда наконец появятся скоростные электропоезда в направлениях Минск-Барановичи, Минск-Борисов, Минск-Молодечно? Минимум остановок (3-5) позволит, к примеру, жителям Борисова и Молодечно ездить в Минск даже ежедневно на работу (1 ч 10 мин), до Баранович можно будет заехать за 1 ч 50 мин. О неконкурентоспособности существующего сервиса свидетельствует бурное развитие маршруток и нелегального извоза.

Вопрос-предложение 2 касательно гибкости тарифной политики в области реализации месячных проездных билетов. С целью притяжения пассажиров предлагаю разработать меры по стимулированию приобретения проездных билетов на 3,6,12 месяцев, т.е. стоимость проездного на 3 месяца не должна быть равной стоимости 3 проездных на 1 месяц каждый и т.д. Проездной выходного дня не должен расчитываться по принципу 5 поездок "туда-обратно", т.к. в месяце 30/7=4,5 недели....

Ну и еще один конкретный вопрос об эффективности использования состава ЭР9Т-698. Про ТАКОЕ просто нельзя не спросить и внести предложение об обратном запуске из Бреста утром.

Добавлено: 13 июл 2009, 23:50
suntechnic
ты будешь звонить, если что?

Добавлено: 14 июл 2009, 00:17
Strannik
ты будешь звонить, если что?
Запросто. Останусь на работе. Там и радио имеется. Кто стучит, тому откроют.

И еще.. Обязательно следует поднять вопрос касательно оргагизации обратной связи "пасс. служба - пассажир" по примеру УЗ или Мингорисполкома. Нынешний вариант с писаниной на Ленина,17 и электронная форма "выразите пожелания....", которые никто не читает, не выдерживает никакой критики.

Suntechnic, нужно просто от всего нашего проекта лаконично сформуировать 2-3 вопроса, что, в принципе, уже сделано. Я позвоню, может найдутся еще добровольцы. Представиться и задавать вопросы можно от имени проекта railwayz.info. Так солиднее будет.

Добавлено: 14 июл 2009, 01:20
suntechnic
Можно называться как неофициальное общество любителей железных дорог Беларуси (railwayz.info). Кстати вот всплывает казус - название нашего домена на слух совершенно не воспринимается, поскольку изменена буква s на z, да и не все английский перевод знают.

Попробую подвести резюме:

1. Какие мероприятия планируются железной дорогой для обеспечения конкурентного преимущества перед междугородним автомобильным транспортом? Будут ли запущены на основных направлениях от Минска (Молодечно, Борисов, Осиповичи, Барановичи) ускоренные электропоезда с временем в пути не более 2 часов? Сейчас на этих направлениях железная дорога неконкуретноспособна.
В дополнение: В газете "Железнодорожник Белоруссии" недавно было написано, что дневные поезда в областные центры будут заменены дизель-поездами. Когда планируется реализация этой идеи и с чем это связано?

2. Как относитесь к предложению внедрения более гибкой тарифной политики, например реализация проездных билетов на месяц, квартал. При этом, разумеется, стоимость таких билетов должна меняться по регрессивной шкале, то есть чем дальше, и чем дольше период действия билета, тем дешевле.

3. Что планируется сделать для оптимизации расписания пригородных поездов на некоторых линиях, когда интервал между поездами даже в выходные дни составляет 6 часов и более (например, Гродно-Лида, Лида-Молодечно, Витебск-Полоцк), или же прибытие и отправление пригородных поездов осуществляется в ночное время (до 4 утра)(например, из Гродно), или , к примеру, последний пригородный поезд проходит до 17 часов вечера, как Лида-Молодечно, и даже бывает, что интервалы между поездами неравномерны, ускоренный Могилев-Жлобин и обычный Могилев-Жлобин следуют друг за другом?


4. Пригородными составами часто осуществляется междугороднее и межобластное сообщение. На некоторых линиях, помимо обычных пригородных поездов, существуют и ускоренные, которые в основном имеют остановки только на станциях с некоторым пассажиропотоком. Это позволяет значительно сократить время в пути между городами и тем самым выполняет функцию местного сообщения. Как руководством Белорусской железной дороги предполагается развивать сочетание пригородных и ускоренных поездов?

5. В связи с падением международного пассажиропотока (по данным, озвученным на последнем технико-экономическом совете, на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), какие мероприятия планируется осуществить, не приведет ли это к сокращению некоторых поездов, сокращению их составности и периода обращения? Например, в прошлом году после введения в график нового поезда 57/58 Гродно-Санкт-Петербург по результатам летнего сезона было озвучено намерение перевести данный поезд в ежедневное обращение, однако нынешним летом поезд ходит практически в такой же составности всего 3 раза в неделю.С чем это связано?

6. Почему электропоезд ЭР9Т-698 имеет такой неудобный график при отправлении из Бреста? Нельзя ли этот поезд отправлять утром, он был бы более востребован?

7. Как планируется в будущем получать обратную связь от пассажиров? Писать письма в адрес управления дороги далеко не все заинтересованы, а электронная форма для пожеланий без комментариев со стороны пассажирской службы на сайте дороги не выдерживает никакой критики.


Ну вот, все вопросы в 7 пунктов уложились. Можно задавать их поочередно по списку, думаю,что все сразу никто не станет слушать.

Добавлено: 14 июл 2009, 19:39
suntechnic
Я не врубился, началось в 18.30?

Кто слушал от начала до конца, напишите.

Из того что я слушал, особенно конкретного и полезного я не услышал.

Кто из наших дозвонился? Хотя бы до студии.

Добавлено: 14 июл 2009, 19:49
suntechnic
В общем тезисы такие: люди стали все менее мобильные, им не надо ездить в областной центр, и даже в районный. То есть пусть сидят по хатам и не засиживают лавки поездов. И если поезда ходят, так только для того, чтобы привезти/увезти людей с работы.

Добавлено: 14 июл 2009, 19:51
Terrich
В общем тезисы такие: люди стали все менее мобильные, им не надо ездить в областной центр, и даже в районный. То есть пусть сидят по хатам и не засиживают лавки поездов. И если поезда ходят, так только для того, чтобы привезти/увезти людей с работы.
+1

Добавлено: 14 июл 2009, 20:03
go_dzu_on
suntechnic писал(а):Я не врубился, началось в 18.30?

Кто слушал от начала до конца, напишите.

Из того что я слушал, особенно конкретного и полезного я не услышал.

Кто из наших дозвонился? Хотя бы до студии.
Я звонил 4 раза, все занято было. :?

Добавлено: 14 июл 2009, 21:59
Shoorick
suntechnic:
: В общем тезисы такие: люди стали все менее мобильные, им не надо ездить в областной центр, и даже
: в районный. То есть пусть сидят по хатам и не засиживают лавки поездов. И если поезда ходят, так
: только для того, чтобы привезти/увезти людей с работы.

Кто хочет, ищет способы. Кто не хочет - оправдания.

В общем понятно - они не нацелены на какое-то развитие или улучшение. Просто констатируют грустную ситуацию, разводя руками. Ну а с такой позицией кирдык наступит гораздо быстрее.

Это не деловой подход, это какой-то декаданс.

Добавлено: 14 июл 2009, 22:06
Strannik
Я примерно за 40 минут позвонил в студию. Объяснил, что имеется круг вопросов от нашего проекта. Товарищ на другом конце провода заинтересовался и попросил перезвонить на телефон ведущей.
Беседа с ведущей продолжалась минут 10, а то и более. Она законспектировала все 7 вопросов. В ходе программы сумела поднять 4 (про скоростные электропоезда, проедзные дибеты в пригородном транспорте, возможную замену межобластных на скоростные дизеля, организацию обратной связи "пассажир-пасс. служба").
Кто из наших дозвонился? Хотя бы до студии.
Пятый из наших вопросов про графики дизель-поездов был задан в прямом эфире. Как я понял, это был сам Suntechnic :) (представился, что из Слонима)
Ответ последовал явно сливной.

Пытался дозвониться ближе к концовке программы в прямой эфир, но пару раз было занято, а потом ..... товарищ зарядил про вагоны и белый аист ... game over.

Ответы на наши вопросы:
1) Про скоростные электропоезда.
В общем тезисы такие: люди стали все менее мобильные, им не надо ездить в областной центр, и даже в районный. То есть пусть сидят по хатам и не засиживают лавки поездов. И если поезда ходят, так только для того, чтобы привезти/увезти людей с работы.
Вдобавок сказано о "перераспределении потоков в пользу БОЛЕЕ МОБИЛЬНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА (маршрутки)", "нехватке подвижного состава" и о том, что "есть скоростной электропоезд на Брест, который до Баранович мало где останавливается, а далее со всеми (получается, который на 0.58 !!!!!!!!).
Короче, от такого блефа уши просто в трубочку скручивались.

2) Про регрессивную систему расчета стоимости месячных, городых проездных билетов.
Ответ в стиле "моя твоя не понимать

3) Про замену межобластных на дизель-поезда.
.... Прорабатывается, рассматривается, бла, бла, бла ....

4) Про обратную связь.
Был уход от ответа. Товарищ сказал, что есть форма "выразите пожелания....", но, видимо, забыл добавить, что никто эти пожелания не анализирует и не дает на них ответов.

Среди прочих были вопросы:
1) Электрификация
ответ: без комментариев
2) Гомель-Рига
ответ: Литовские и Латвийские жд не договорились о тяговых плечах
3) Отсутствие пригородного движения на участке Гудогай-Вильнюс
ответ: "Вильнюс это столица соседнего государства, поэтому....", "... я, конечно, понимаю, что тарифы были бы дешевле, но на этом участке достаточно пассажирских поехдов". Жаль, что не преложил в купе Янтаря этот участок проехать :)

Больше всего шокировал, конечно, ответ про пригородные перевозки. За одни такие слова гнать вон, причем немедленно. Человек даже ни грамма не хочет разобраться в причинах происходящего, чтоб принять меры по изменению ситуации. Это печально.

Добавлено: 14 июл 2009, 22:31
go_dzu_on
Больше всего шокировал, конечно, ответ про пригородные перевозки. За одни такие слова гнать вон, причем немедленно. Человек даже ни грамма не хочет разобраться в причинах происходящего, чтоб принять меры по изменению ситуации. Это печально.
А может как раз они все прекрасно понимают, из-за чего сократились перевозки. Просто знают последствия этих слов. И даже если разберуться в причинах, то что смогут сделать?
***
Меня "убил" ответ про вагоны. В 2009 году уже целых 26 пассажирских новых вагона сделано.... Просто сразу весь парк обновили. Одним махом.

Добавлено: 14 июл 2009, 22:45
suntechnic
Да уж, получается мне из нас единственному удалось прозвониться в "кривой" эфир. Я ж не знал, что Strannik заранее прозвонился, и очень удивился, почему из 4 вопросов, приняли только один, остальные либо уже приняты, либо, как с ЭР9Т-69*8 "не по теме".
С обратной связью просто дали понять, что захотим, дадим комментарии, захотим - не дадим. Критерии выбора в их руках.


Короче, все достаточно печально. Даже с покупкой билетов через интернет, уже растрезвонили, что в 2009 году будет, а судя по сегодняшнему ответу, неизвестно когда это вообще будет.

А что касается ответа на мой вопрос, что мы людей привозим на работу и с работу, видимо, БЧ идеальным считает только график пригородных поездов отправлением утром и вечером.Днем не надо,зачем, на работу ведь не надо, а на выходные вообще поотменять, у людей же машины есть, да и маршруток много. С таким подходом можно даже не заказывать пассажирские вагоны и обновлять парк. Хватит ДР1А, а ЭРки можно поставить на БЗ.

Добавлено: 15 июл 2009, 00:00
Strannik
Да уж, получается мне из нас единственному удалось прозвониться в "кривой" эфир. Я ж не знал, что Strannik заранее прозвонился, и очень удивился, почему из 4 вопросов, приняли только один, остальные либо уже приняты, либо, как с ЭР9Т-69*8 "не по теме".
Ну так обещал вчера, что буду звонить. Вот и задействовал все имеющиеся возможности :)
А вопрос про "Минский экспресс" заявил, как в нашем списке, за номером 6. Ведущая по контексту задала буквально на флажке вопрос 7 про обратную связь. 6 вопрос она реально просто не сумела озвучить ввиду нехватки времени. Мне жутко интересно было бы услышать на него ответ товарищай. Думаю, от услышанного не выдержал бы и выматерился.

Добавлено: 15 июл 2009, 00:25
suntechnic
К сожалению, было много информации общего свойства, я вообще решил позвонить за 15 минут до окончания, смотрю, что наши вопросы никто не задает, ну думаю, как повезет, может и успеют. Они наверное тоже удивились, что 2 человека одни и те же вопросы пропихивают усиленно. :D

Что с незаданными вопросами делать будем, отправлять по почте, или на сайт, или просто забудем про них?

Добавлено: 15 июл 2009, 12:01
vl80
У меня создаётся такое впечатление, что существует негласный план по убийству пассажирских первозок внутри страны. Сейчас просто всё пущено на самотёк, до того времени когда можно будет просто сказать в правительстве "Вы же видите люди не ездят. Давайте ликвидруем..." Идём по латиноамериканскому пути, бляць..

Добавлено: 15 июл 2009, 13:14
suntechnic
так и есть...