Страница 1 из 1
Заграничные поезда
Добавлено: 08 мар 2009, 23:29
Сергей Денисов
Вопрос к форумчаном. Часто бываю в Орше. Но ещё не разу не замечал чтоб заграничные поезда в сторону Москвы приходили вовремя по расписанию. Не могу понять почему так. Опоздания воснавном доходит до 1 - 2 часов. Может кто знает ответ на мой вопрос. Всем большое спасибо
Re: Заграничные поезда
Добавлено: 08 мар 2009, 23:41
andy t
Сергей Денисов писал(а):Вопрос к форумчаном. Часто бываю в Орше. Но ещё не разу не замечал чтоб заграничные поезда в сторону Москвы приходили вовремя по расписанию. Не могу понять почему так. Опоздания воснавном доходит до 1 - 2 часов. Может кто знает ответ на мой вопрос. Всем большое спасибо
Видимо, задерживаются на границе, проходя погранконтроль и смену колесных пар. По крайней мере, практически все отставания рождаются в Бресте. Кстати, машинистам сейчас за нагон дополнительное финансирование причитается? Для них такие поезда - сказка:)
Добавлено: 09 мар 2009, 00:08
Wowan
В последнее время действительно много опозданий видел. Но чтобы всегда так было - это неправда. Расписание в Беларуси более-менее соблюдается.
Добавлено: 09 мар 2009, 01:25
suntechnic
Еще мне кажется опоздания могут добавляться уже и на главном ходу. Например текущий/капитальный ремонт путей и связанные с этим предупреждения и ограничения скорости. Просто выбивание из графика (приходится ехать за поездом, идущим в своем графике).
Добавлено: 09 мар 2009, 10:35
Zylog
Есть такое явление. Главная причина - нестыковки расписания и несоблюдение графика по дорогам разных стран.
Очень показателен пример 21-го поезда. Поезд этот - сборная солянка в разные концы Европы. Как-то Москва в удобную для себя сторону изменила его расписание. Одна из дорог (уже не помню кто конкретно), данные изменения не поддержала и не согласовала. В результате на обратном пути, AFAIR в Праге одна из частей поезда около 2 часов дожидалась вторую. Ну а итоговое опоздание по Минску и Москве уже плясало от расторопности таможни, возможности нагона и наконец направления ветра.
Аналогично и с другими поездами. Куча прицепных вагонов и огромная вероятность того, что опоздание одного из них на станцию перецепки приводит к выбиванию с графика всего поезда. Ну а как 10-минутное опоздание на загруженном участке вырастает в 2-х часовое - объяснять не надо.
Есть ещё фактор таможни. Они бывает под настроение устраивают грандиозный шмон 106-ому поезду.
Добавлено: 09 мар 2009, 17:20
Сергей Денисов
Спасиби информация полезна. Не знал про сцепки из прицепных. Может кто знает сборку этих поездов. Поделитесь пожалуйста какие вагоны входят в состав и куда дальше идут. Напимер в 22 Влтава видел вагон Питер - Карловы - Вары. А какие есть ещё? А как кстати колёса меняют в Бресте? За границу поездом не ездел но в апреле намичается поездка в Берлин.
Добавлено: 09 мар 2009, 18:19
Сергей Денисов
Сергей Денисов писал(а):Спасибо информация полезна. Не знал про сцепки из прицепных. Может кто знает сборку этих поездов. Поделитесь пожалуйста какие вагоны входят в состав и куда дальше идут. Напимер в 22 Влтава видел вагон Питер - Карловы - Вары. А какие есть ещё? А как кстати колёса меняют в Бресте? За границу поездом не ездел но в апреле намичается поездка в Берлин.
Добавлено: 09 мар 2009, 20:55
Wowan
Zylog писал(а):Очень показателен пример 21-го поезда.
О, да. По-моему, этот поезд весь прошлый год стабильно опаздывал.
Добавлено: 09 мар 2009, 21:33
Wowan
Сергей Денисов писал(а):Спасиби информация полезна. Не знал про сцепки из прицепных. Может кто знает сборку этих поездов. Поделитесь пожалуйста какие вагоны входят в состав и куда дальше идут. Напимер в 22 Влтава видел вагон Питер - Карловы - Вары. А какие есть ещё?
Я думаю, в Вары - это какой-нить факультативный, к праздникам назначили.
А вообще, все международные поезда - сборные солянки. Vltava, помимо 4 вагонов собственно Мск-Прага, состоит:
1 вагон Москва - Будапешт
1-2 вагона Москва - Вена,
1 вагон Москва - Хэб (это на границе с Германией, чуть дальше Карловых Вар),
1 вагон Минск - Вена,
минимум 1 вагон Минск - Прага,
1 вагон Минск - Будапешт,
1 вагон Петербург - Загреб,
1 вагон Петербург - Прага,
1 вагон Саратов - Прага,
1 вагон Тересполь - Катовицы.
Ясное дело, что почти все вагоны курсируют не ежедневно, а по некоторым дням недели, иные только в летний период и т.д.
А как кстати колёса меняют в Бресте? За границу поездом не ездел но в апреле намичается поездка в Берлин.
Поднимают вагон на домкратах - одни тележки выкатывают, другие подкатывают - вагон опускают - поехали дальше.
В Интернете полно фоток этого процесса. Скоро все сами увидите.
Добавлено: 09 мар 2009, 22:06
Сергей Денисов
Спасибо большое. А где конкретно в интернете есть фоки. Я видел только на одном сайте. Карловы Вары.ru Вроде так там про поезд Москва - Прага в целом
Добавлено: 09 мар 2009, 23:22
Deniz
Интересно - кто в этих вагонах ездит.. москва-будапешт, вена..
Они ж дороже чем авиабилет, там вообще жуткие цены..
Добавлено: 10 мар 2009, 11:01
andy t
Deniz писал(а):Интересно - кто в этих вагонах ездит.. москва-будапешт, вена..
Они ж дороже чем авиабилет, там вообще жуткие цены..
Командировочные, кому билета на самолет не досталось или тот, кто ценами лет 10 не интересовался...
Добавлено: 10 мар 2009, 13:12
Wowan
Не всегда дороже. Скажем, из Минска в Будапешт можно попасть только через Ж.
В лучшем случае, через Вену с Austrian, а это нифига не бюджетная компания.
Добавлено: 10 мар 2009, 13:16
Wowan
Сергей Денисов писал(а):А где конкретно в интернете есть фоки.
railfaneurope.нет
трейн-фото.ру
паровоз.ком
Добавлено: 10 мар 2009, 16:59
Сергей Денисов
railfaneurope.нет Спасибо сайт действительно полезный много всяких фоток прикольных. Слушайте, а как на паравоз фотки вылаживать?
Добавлено: 10 мар 2009, 23:34
Wowan
Ну, фотки там не выкладываются, а отправляются и публикуются после модерации. И не всякую фигню возьмут
Правила можно почитать на сайте Паровоза ИС.
Добавлено: 11 мар 2009, 16:37
Сергей Денисов
Просто необходиа зарегистрироваться и сать автором так я понимаю
Добавлено: 15 мар 2009, 10:39
Vortex83
Именно так
Добавлено: 15 мар 2009, 11:30
andy t
Сергей Денисов писал(а):Просто необходиа зарегистрироваться и сать автором так я понимаю
Причем отправить не абы какое фото, Вы уж постарайтесь. А то модераторы там шлака ныне пропускают не много. Миша расскажет:)
Добавлено: 15 мар 2009, 15:12
micha1520
Да уж... Много авторов из Минска последнее время появилось.. Но качество.......