Заграничные поезда
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
Заграничные поезда
Вопрос к форумчаном. Часто бываю в Орше. Но ещё не разу не замечал чтоб заграничные поезда в сторону Москвы приходили вовремя по расписанию. Не могу понять почему так. Опоздания воснавном доходит до 1 - 2 часов. Может кто знает ответ на мой вопрос. Всем большое спасибо
Re: Заграничные поезда
Видимо, задерживаются на границе, проходя погранконтроль и смену колесных пар. По крайней мере, практически все отставания рождаются в Бресте. Кстати, машинистам сейчас за нагон дополнительное финансирование причитается? Для них такие поезда - сказка:)Сергей Денисов писал(а):Вопрос к форумчаном. Часто бываю в Орше. Но ещё не разу не замечал чтоб заграничные поезда в сторону Москвы приходили вовремя по расписанию. Не могу понять почему так. Опоздания воснавном доходит до 1 - 2 часов. Может кто знает ответ на мой вопрос. Всем большое спасибо
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Есть такое явление. Главная причина - нестыковки расписания и несоблюдение графика по дорогам разных стран.
Очень показателен пример 21-го поезда. Поезд этот - сборная солянка в разные концы Европы. Как-то Москва в удобную для себя сторону изменила его расписание. Одна из дорог (уже не помню кто конкретно), данные изменения не поддержала и не согласовала. В результате на обратном пути, AFAIR в Праге одна из частей поезда около 2 часов дожидалась вторую. Ну а итоговое опоздание по Минску и Москве уже плясало от расторопности таможни, возможности нагона и наконец направления ветра.
Аналогично и с другими поездами. Куча прицепных вагонов и огромная вероятность того, что опоздание одного из них на станцию перецепки приводит к выбиванию с графика всего поезда. Ну а как 10-минутное опоздание на загруженном участке вырастает в 2-х часовое - объяснять не надо.
Есть ещё фактор таможни. Они бывает под настроение устраивают грандиозный шмон 106-ому поезду.
Очень показателен пример 21-го поезда. Поезд этот - сборная солянка в разные концы Европы. Как-то Москва в удобную для себя сторону изменила его расписание. Одна из дорог (уже не помню кто конкретно), данные изменения не поддержала и не согласовала. В результате на обратном пути, AFAIR в Праге одна из частей поезда около 2 часов дожидалась вторую. Ну а итоговое опоздание по Минску и Москве уже плясало от расторопности таможни, возможности нагона и наконец направления ветра.
Аналогично и с другими поездами. Куча прицепных вагонов и огромная вероятность того, что опоздание одного из них на станцию перецепки приводит к выбиванию с графика всего поезда. Ну а как 10-минутное опоздание на загруженном участке вырастает в 2-х часовое - объяснять не надо.
Есть ещё фактор таможни. Они бывает под настроение устраивают грандиозный шмон 106-ому поезду.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
Спасиби информация полезна. Не знал про сцепки из прицепных. Может кто знает сборку этих поездов. Поделитесь пожалуйста какие вагоны входят в состав и куда дальше идут. Напимер в 22 Влтава видел вагон Питер - Карловы - Вары. А какие есть ещё? А как кстати колёса меняют в Бресте? За границу поездом не ездел но в апреле намичается поездка в Берлин.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
Сергей Денисов писал(а):Спасибо информация полезна. Не знал про сцепки из прицепных. Может кто знает сборку этих поездов. Поделитесь пожалуйста какие вагоны входят в состав и куда дальше идут. Напимер в 22 Влтава видел вагон Питер - Карловы - Вары. А какие есть ещё? А как кстати колёса меняют в Бресте? За границу поездом не ездел но в апреле намичается поездка в Берлин.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Я думаю, в Вары - это какой-нить факультативный, к праздникам назначили.Сергей Денисов писал(а):Спасиби информация полезна. Не знал про сцепки из прицепных. Может кто знает сборку этих поездов. Поделитесь пожалуйста какие вагоны входят в состав и куда дальше идут. Напимер в 22 Влтава видел вагон Питер - Карловы - Вары. А какие есть ещё?
А вообще, все международные поезда - сборные солянки. Vltava, помимо 4 вагонов собственно Мск-Прага, состоит:
1 вагон Москва - Будапешт
1-2 вагона Москва - Вена,
1 вагон Москва - Хэб (это на границе с Германией, чуть дальше Карловых Вар),
1 вагон Минск - Вена,
минимум 1 вагон Минск - Прага,
1 вагон Минск - Будапешт,
1 вагон Петербург - Загреб,
1 вагон Петербург - Прага,
1 вагон Саратов - Прага,
1 вагон Тересполь - Катовицы.
Ясное дело, что почти все вагоны курсируют не ежедневно, а по некоторым дням недели, иные только в летний период и т.д.
Поднимают вагон на домкратах - одни тележки выкатывают, другие подкатывают - вагон опускают - поехали дальше.А как кстати колёса меняют в Бресте? За границу поездом не ездел но в апреле намичается поездка в Берлин.
В Интернете полно фоток этого процесса. Скоро все сами увидите.
Последний раз редактировалось Wowan 10 мар 2009, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47