Движение на Москву
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
Движение на Москву
Частенько обитаю ночью на вокзале станции Орша. Там жду дизель на Кричев в 4.15. И не раз Замечаю поток поездов на Москву. Начиная с 0.00 и до 02.00 На Москву идёт один за одним поездом. Один ушёл другой пришёл. Ну так вот объясните мне смысл такого расписания. Все идут из Минска. И кто на них едет. Каков пассажиропоток.
Re: Движение на Москву
Сергей, Вы наверное совсем совсем начинающий любитель или кто то около этого. Включите логику. Все эти поезда - ночные, отправляются вечером из Минска и утром прибывают в Москву. Терять на переезд ночь - много более эффективно, нежели день. Если Вы этого не понимаете или не признаёте - то специально для Вас из Орши идет на Москву поезд 396 Брест - Москва (отправляется ранним утром, идет весь день) и обратно на Оршу поезд 25, что выходит из Москвы около 10 утра и вечером в Орше.Сергей Денисов писал(а):Частенько обитаю ночью на вокзале станции Орша. Там жду дизель на Кричев в 4.15. И не раз Замечаю поток поездов на Москву. Начиная с 0.00 и до 02.00 На Москву идёт один за одним поездом. Один ушёл другой пришёл. Ну так вот объясните мне смысл такого расписания. Все идут из Минска. И кто на них едет. Каков пассажиропоток.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
Это всё я конечно знал но хотелось уточнить. Любовь к железной дороге у меня с самого детства перешло по наследству от деда. А помне если путешествуеш поездом то ехать днём. Объясню своё решение: Едешднём ты видеш што происходит за окном Замечаеш встречные поезда и как выглядят станции и полустанки о.п. Днём без вопросов можно заснять качественно вакзалы и дорогу. И самое главное можно сразу написать отчёт. Вобще Оршанское расписание знаю наизусть.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Путешествие это одно. А когда железнодорожный транспорт используется для перевозок, он приобретает сугубо утилитарное значение. Которое предпочитает ночные поезда, потому что командировочным за них оплачивается 2 суток, так как считаются сутки отправления поезда. Да и зачастую удобней. А для тех, кому нужно доехать, и кто не замечены в любви к железке, нет ничего хуже, как тащиться днем, разглядывая полустанки... Дневные поезда имеют смысл только скорые.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
В отличие от Западной Европы, в СССР дневные поезда мало прижились, поскольку скорости движения у нас куда ниже, а расстояния между крупными городами велики.
Вот когда скорый поезд 750 км от Минска до Москвы будет преодолевать часов за пять (совершенно детская скорость по меркам ЕС) - тогда и необходимость в большинстве ночных поездов отпадет.
В Европе, кстати, ночники остались - но их мало, ведь цена путешествия в спальном вагоне там (даже у нас купе фирмача, не говоря уже об СВ) дороже авиабилета.
Вот когда скорый поезд 750 км от Минска до Москвы будет преодолевать часов за пять (совершенно детская скорость по меркам ЕС) - тогда и необходимость в большинстве ночных поездов отпадет.
В Европе, кстати, ночники остались - но их мало, ведь цена путешествия в спальном вагоне там (даже у нас купе фирмача, не говоря уже об СВ) дороже авиабилета.