Страница 8 из 19

Re: Цены на билеты

Добавлено: 22 мар 2014, 07:39
SMATRON
TRAINer писал(а):А я слышал, что такую тему давно прикрыли... Даже пытался проверять, но дешевле не выходило. Правда, несколько лет назад смотрел.
Да нет, народ ездит (в основном в Вильнюс конечно). Только нужно иметь шенген и загран, иначе билет не продадут. Через инет билет тоже нельзя купить, только в кассе после предъявления вышеуказанных документов.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 22 мар 2014, 13:03
Gibon
Rabbit1975 писал(а):Или я что-то не понял, или в России билеты Москва - Нестеров стали дешевле чем даже Москва-Минск. На онлайнере говорили, что сейчас многие покупают на 147-й до Нестерова для поездок в Минск.... :shock:
Владимир [Брест] писал(а):Только что смотрел цены на http://www.rasp.yandex.ru
Поезд фирменный "Янтарь" 029Ч Москва — Калининград

До Нестерова: купейный - 3449 руб., плацкартный - 2346 руб.
До Минска: купейный - 5220 руб., плацкартный - 2831 руб.

Цены в российских рублях.
Все правильно.
Только важно учесть, что цены РФ-Калининградская область указаны только для граждан РФ. При покупке гражданином любой другой страны, стоимость проезда рассчитывается по межгосу, то есть намного дороже и никакой экономии не будет.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 22 мар 2014, 15:08
Wowan
Gibon писал(а):При покупке гражданином любой другой страны, стоимость проезда рассчитывается по межгосу
При покупке в КАССЕ другой страны. А не гражданином другой страны. :)
Поскольку на сайте РЖД такое не продается, то покупать можно только вручную в кассе, в России.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 22 мар 2014, 18:20
Gibon
НЕТ.
При покупке в кассе РЖД и предьявлении паспорта гражданина не РФ цена будет совсем другая, намного выше. Это уже проверено неоднократно и разжевывалось на форуме МЖА.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 24 мар 2014, 11:07
Wowan
Первый раз об этом слышу. Я, конечно, не слежу за особенностями калининградского направления. Но здравый смысл подсказывает, что так быть не должно. Во-первых, любые дальние перевозки во внутреннем сообщении РФ дотируются независимо от гражданства пассажира. Во-вторых, граждане РБ по межгосударственному соглашению приравнены в правах к гражданам РФ, так что тут надо выяснять, на каком основании цены отличаются.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 15 апр 2014, 12:39
Wowan
Ежедневник писал(а):Лобби железнодорожников потеряло меру: Почему билеты в Россию такие дорогие?

ЕЭК провела сравнение цен перевозки пассажиров железнодорожным и воздушным транспортом на территории ТС, сообщает пресс-служба комиссии.

Оказалось, что при предварительной покупке цена авиабилета между столицами Беларуси, России и Казахстана равна стоимости (а в некоторых случаях даже дешевле) проезда в купейном вагоне по тому же маршруту.
Ситуацию с ценами на ж/д и авиабилеты участники встречи назвали экономическим нонсенсом. Ведь как показывает межвидовая конкуренция, "самолет, конечно, более привлекателен во всех отношениях". "И это говорит о грубейших просчетах в тарифном регулировании", - заявили участники.
"Лоббисты так далеко зашли уже в своем лоббировании тарифов, а соответствующие регуляторы, извините, это подписали и поддержали? Пора уже останавливать регуляторов", - прокомментировал руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев.

Также на заседании был рассмотрен вопрос об обнулении тарифа на услуги международной сотовой связи (роуминга) в Едином экономическом пространстве. Анализ рынка роуминга показал превышение тарифов на звонок в роуминге в 20-50 раз по сравнению с тарифами международного звонка в домашней сети. Было отмечено, что доля доходов сотовых операторов от оказания услуг в роуминге не превышает 3%-4%, а снижение тарифов в роуминге способствует обеспечению свободе перемещения рабочей силы и бизнеса на территории ЕЭП, развитию телекоммуникационных сетей.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 20 апр 2014, 20:03
Неизгладимый
Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» вводят специальные тарифы на перевозку пассажиров отдельными поездами в сообщении Беларусь—Россия

С целью повышения привлекательности пассажирских перевозок Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» вводят специальные тарифные условия на 2014 год на отдельные поезда отправлением с 1 июня.

В международных пассажирских поездах №4/3 Брест—Москва формирования БЧ и №7/8 Москва—Брест формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания», в зависимости от сроков (глубины) продажи, к общей стоимости проезда по территории России и Беларуси в вагонах всех типов, за исключением общих, устанавливается:
15% скидка к общей стоимости проезда (билет на весь маршрут следования и плацкарта) — при условии продажи проездных документов в период от 60 до 31 суток до отправления поезда;
10% скидка к общей стоимости проезда — при условии продажи проездных документов в период от 30 до 21 суток до отправления поезда;
при условии продажи проездных документов в период от 20 до 11 суток до отправления поезда скидок не предусмотрено, а при условии продажи проездных документов за 10 суток и менее до отправления поезда устанавливается 5% надбавка к общей стоимости проезда.

Указанные скидки и надбавка не будут действовать к стоимости проезда по территории Беларуси и стоимости плацкарты в вагоны формирования БЧ для следующих дат 2014 года: 31.10.—10.11; 25.12.—31.12.; по территории РЖД и стоимости плацкарты в вагоны формирования ОАО «ФПК» для следующих дат 2014 года: 31.10.—04.11; 25.12.—31.12.

Например, стоимость проезда 1 июня в поезде №4/3 Брест—Москва в купейном вагоне по маршруту Минск—Москва составляет 1 243 000 руб. (по состоянию на 01.04.2014); в случае оплаты проезда до 31 суток и более до отправления поезда стоимость проезда со скидкой 15% составит 1 058 000 руб.

Кроме того, устанавливается скидка в размере 10% от общей стоимости проезда при одновременном оформлении проездных документов в направлении туда—обратно для проезда в вагонах СВ и купейных вагонах поездов формирования БЧ №96/95 (до 01.06.2014 — №196/195) Брест—Москва и №26/25 Минск—Москва.

Так, стоимость проезда 1 июня в поезде №26/25 Минск—Москва в купейном вагоне в одном направлении составит 1 243 000 руб., а при оплате проезда в направлении туда—обратно стоимость проезда в одном направлении составит 1 119 700 руб.

При этом возврат проездных документов, оформленных по специальному тарифу для проезда туда—обратно осуществляется при одновременном предъявлении двух проездных документов, оформленных в обе стороны. Возврат проездного документа, неиспользованного в одну сторону, а также частичный возврат проездных документов, оформленных со скидкой на проезд туда—обратно, не производится.

В зависимости от расположения мест увеличится разница в стоимости проезда в плацкартных вагонах поездов №4/3 Брест—Москва; №26/25 Минск—Москва; №96/95 Брест—Москва формирования БЧ и поезда №7/8 Москва—Брест формирования ОАО «ФПК». Билеты на боковые полки плацкартных вагонов данных поездов будут стоить дешевле. Например, стоимость проезда 1 июня в поезде №26/25 Минск—Москва в плацкартном вагоне на не боковых местах составит 674 700 руб., на боковых местах со скидкой 10% — 608 300 руб.

Скидки, предоставляемые в зависимости от расположения мест в плацкартных вагонах, суммируются со скидками в зависимости от сроков (глубины) продажи и скидкой «туда—обратно».

Обращаем внимание на то, что указанные тарифные условия применяются при проезде в международном сообщении между Беларусью и Россией и не действуют при оформлении проездных документов в пределах Беларуси, а также при перевозке организованных групп пассажиров.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor335/

Re: Цены на билеты

Добавлено: 12 май 2014, 10:06
suntechnic
Последняя поездка показала, что пассажиры по межгосу стали голосовать ногами, сам ехал в Петербург пару дней назад, в вагоне ехало с десяток человек через границу, основной поток до Витебска, и далее по Псковской области большая посадка (58 поезд). Выше справедливо замечено, что плацкарт почти сравнялся с авиабилетом, а о купе и говорить нечего.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 03 июл 2014, 23:20
Wowan
Частично в ответ на это сообщение sgr.

Исторический момент для сообщения Минск — Петербург. Самолет стал официально дешевле фирменного плацкарта! После запуска собственного ежедневного рейса "России" в порядке борьбы с конкурентом "Белавиа" существенно снизила тарифы, с 65 до 45 евро. Теперь туда-обратно со всеми сборами — от 117 евро (1.634.490 рублей), и на июль полно таких вариантов.
Плацкарт в оба конца сейчас стоит 1.475.000–1.716.000 рублей (нефирменный/фирменный). Купе — 2.785.800–3.289.200 рублей.

Известно, что внутренние пассажирские перевоки убыточны. Интересно, что будет делать железка, когда пассажиры международных поездов перестанут ездить через границу?

Re: Цены на билеты

Добавлено: 10 июл 2014, 16:39
sgr
Неудивительно, что состав 51/52 поезда, стал таким коротким - всего 7 вагонов (ехал им в середине мая). Летом, конечно подлиннее будет, но тем не менее.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 10 июл 2014, 22:53
Wowan
И уж совсем непонятно, кто ездит поездом из Бреста до Питера, ведь плацкарт туда-обратно два миллиона стоит.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 11 июл 2014, 19:31
dizel_by
А в чём проблема? Самолёты из Бреста не летают, а добираться до Минск-2 (и совершать все сопутствующий ритуалы) - геморрой тот ещё. Я бы лучше поехал прямым поездом, пусть даже и чуть дороже.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 11 июл 2014, 21:22
sgr
dizel_by писал(а):А в чём проблема? Самолёты из Бреста не летают, а добираться до Минск-2 (и совершать все сопутствующий ритуалы) - геморрой тот ещё. Я бы лучше поехал прямым поездом, пусть даже и чуть дороже.
Это да. Поэтому я всё равно предпочитаю поезд при поездках из Петербурга в Минск и обратно... вообще на такие расстояния (Петербург - Москва тот же). Да, самолёт летит всего полтора часа всего. Но до аэропорта ещё добраться надо. Мне, например, надо ехать через весь город с севера на юг: на метро с с пересадкой, и потом ещё на автобусе до аэропорта - часа полтора как пить дать. А приехать надо за полтора часа до вылета, пока зарегистрируешься пока пройдёшь досмотр. А потом после прилёта надо добираться от аэропорта, который от Минска находится прилично - ещё час-полтора. А так я могу после работы приехать на вокзал (ибо недалеко), и все поезда на Минск, кроме 49, отправляются вечером. И приезжаю я утром тоже прямо в центр. Всё таки, это удобнее. Это моё личное мнение.
Но всё равно, для многих цена становится решающим фактором, что мы и наблюдаем. Увы :(

Re: Цены на билеты

Добавлено: 11 июл 2014, 21:25
sgr
sgr писал(а):
dizel_by писал(а):А в чём проблема? Самолёты из Бреста не летают, а добираться до Минск-2 (и совершать все сопутствующий ритуалы) - геморрой тот ещё. Я бы лучше поехал прямым поездом, пусть даже и чуть дороже.
Это да. Поэтому я всё равно предпочитаю поезд при поездках из Петербурга в Минск и обратно... и вообще на такие расстояния (Петербург - Москва тот же). Да, самолёт летит всего полтора часа всего. Но до аэропорта ещё добраться надо. Мне, например, надо ехать через весь город с севера на юг: на метро с с пересадкой, и потом ещё на автобусе до аэропорта - часа полтора как пить дать. А приехать надо за полтора часа до вылета, пока зарегистрируешься пока пройдёшь досмотр. А потом после прилёта надо добираться от аэропорта, который от Минска находится прилично - ещё час-полтора. А так я могу после работы приехать на вокзал (ибо недалеко), и все поезда на Минск, кроме 49, отправляются вечером. И приезжаю я утром тоже прямо в центр. Всё таки, это удобнее. Это моё личное мнение.
Но всё равно, для многих цена становится решающим фактором, что мы и наблюдаем. Увы :(

Re: Цены на билеты

Добавлено: 12 июл 2014, 12:09
Wowan
dizel_by писал(а):Я бы лучше поехал прямым поездом, пусть даже и чуть дороже.
Ну с учетом трансфера до Минска и до аэропорта будет практически идентично по цене. 40 баксов разницы на билете Минск — СПб покроются билетом Брест — М2. Но дело ведь не в цене, копейки тут считать смысла нет. Дело во времени.
Поезд идет 20 часов. Проснулся, позавтракал, собрал вещи, выехал на вокзал (50-й уходит в два пополудни) — следующим утром в Питере. Почти сутки в пути. В плацкарте. Все эти переодевания... еда в ссобойке на три-четыре раза... Да ну к черту.
Через Минск: четыре часа едем поездом, час до аэропорта, еще час на сдачу багажа (рейс внутренний фактически, таможни нет, за час приезжать достаточно), полтора часа летим, потом еще час едем на городском автобусе из Пулково до метро "Московская". В сумме не более 9-10 часов. В два раза быстрее, а деньги те же. По времени получается — световой день так же потерян, как и с 50-м поездом, но ночью спим дома в своей постельке, а не в общежитии плацкартного вагона, где круглый год духота.
А приехать надо за полтора часа до вылета, пока зарегистрируешься пока пройдёшь досмотр.
Забыл уже, когда регистрировался в аэропорту. Стоять там в очереди... Ну это если только на чартер какой. Люди, летающие регуляркой, регистрируются через инет и распечатывают посадочник сами. В крайнем случае, распечатывают в автомате. Это три минуты. Досмотр в России, конечно, жесткий, но все равно, если делать все по уму, не надевать три миллиона жилеток, ремень в сумку, а обувь полегче, то ничего не пищит, не жужжит, и раздеваться не нужно. Всегда удивляли люди, которые чуть не босиком рамки проходят.

Прошли те времена, когда мерно катящийся поезд не мешал спать, романтичный стук колес заглушал храп пассажиров, а приятно отделанные интерьеры, коврики и чай в настоящих стаканах с настоящим лимоном считались достаточным уровнем комфорта. Современный вагон в стиле больничной палаты мотыляет во все стороны (борьба за скорости же, ага), соснуть в нем можно, но не выспаться. Выйти с утра на работу после ночной поездки невозможно, все равно хочется домой попасть, переодеться и в душ.
Применительно к Питеру железная дорога мало что может предложить. Но для сообщения, например, Москва — Минск мне нужен поезд, выходящий из Москвы в районе шести вечера. И не плацкарт, а сидячка с нормальным креслом, кондиционером и розеткой. И не тянутый дневной график, а нормальный скорый поезд, чтобы прибыть в Минск (в тот самый центр города) около часа ночи или вообще до закрытия метро. В любом случае, три копейки, потраченные на такси, стоят того, чтобы спать дома одну, а не в компании 54 одето-раздетых человек.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 31 июл 2014, 16:39
gut
Ну вот, в этом году, в первые еду из Полоцка в Москву на маршрутке. Плацкарт стоит около 600.000, когда маршрутка в 2 раза дешевле. При чем она быстрее поезда...

Re: Цены на билеты

Добавлено: 30 сен 2014, 16:48
STATION
Вниманию пассажиров! Скидки на билеты! Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» расширяют область применения специальных тарифов на перевозку пассажиров отдельными поездами в сообщении Беларусь—Россия

С целью повышения привлекательности пассажирских перевозок Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» расширяют область применения ранее введенных специальных тарифов на перевозку пассажиров отдельными поездами в сообщении Беларусь—Россия.

С 1 октября специальные тарифы действуют в международных пассажирских поездах:

№56/55 Гомель—Могилев—Москва, №58/57 Гродно—Санкт-Петербург, №64/63 Минск—Новосибирск, №66/65 Минск—Мурманск, №68/67 Брест—Саратов, №76/75 Брест—Москва, №83/84 Гомель—Санкт-Петербург, №132/131 Брест—Москва, №134/133 Минск—Архангельск, №302/301 Минск—Адлер, №390/389 Минск—Анапа, №446/445 Минск—Минеральные Воды. При покупке билетов на указанные поезда в зависимости от сроков (глубины) продажи к общей стоимости проезда в вагонах всех типов, за исключением общих, устанавливается:
15 % скидка к общей стоимости проезда – при условии продажи проездных документов в период от 60 до 31 суток до отправления поезда;
10 % скидка к общей стоимости проезда – при условии продажи проездных документов в период от 30 до 21 суток до отправления поезда.

Обращаем внимание на то, что указанные тарифные условия применяются при проезде в международном сообщении между Беларусью и Россией и не действуют при оформлении проездных документов в пределах Беларуси, а также при перевозке организованных групп пассажиров.

Напоминаем, ранее указанные скидки были также установлены для международных пассажирских поездов: №50/49 Брест—Санкт-Петербург, №52/51 Минск—Санкт-Петербург, №78/77 Гродно—Москва, №104/103 Брест—Новосибирск, №376/375 Гомель—Адлер, №11/12 Москва—Минск, №35/36 Санкт-Петербург—Брест, №548/547 Минск—Анапа, №4/3 Брест—Москва, №7/8 Москва—Брест, №113/114 Новосибирск—Брест.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ov_skidki/

Re: Цены на билеты

Добавлено: 25 окт 2014, 00:56
alexan_p
Может быть, я что-то упустил. Тогда подскажите, кто знает. Есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬhttp://pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=W21428477&p1=1
Есть стоимость билета с сайта БЧ (см. рисунок)
Расстояние между пунктами назначения - 322 км. На основании каких пунктов ПОСТАНОВЛЕНИЯ я должен заплатить 80300 руб.? Это поезд бизнес-класса?

Re: Цены на билеты

Добавлено: 25 окт 2014, 01:21
Vavan
Всё правильно. Просто цены в постановлении указаны без НДС, который составляет 20%.
Находим в таблице "Тарифы на перевозки пассажиров (за исключением детей в возрасте от 5 до 10 лет) поездом на межрегиональных линиях эконом-класса" пересечение строки "301–350 км" и столбца "купейный", там цена 66928 руб. Умножаем на 1,2 (т.е. фактически прибавляем 20% НДС), и получаем 80313,6 руб., что округлённо и есть 80300.
Либо вычислим отдельно НДС, который составляет 66928 х 0,2 = 13385,6, и прибавим. Когда купите билет, там будет написано "ТАР. 88.3 В Т.Ч. НДС 13.39 ТЫС.БРБ".

Re: Цены на билеты

Добавлено: 16 дек 2014, 21:38
Vavan
З 01.12.2014 Беларускай чыгункай устаноўлены тарыфы на паслугі па афармленні праязнога дакумента (білета) у цягніках з улікам ПДВ:

ў выпадках, прадугледжаных Правіламі перавозкі пасажыраў:

у цягніках міжнародных ліній — 10 500 руб.;
у цягніках міжрэгіянальных ліній — 7 000 руб.;
у цягніках рэгіянальных ліній бізнес-класа — 4 500 руб;

у цягніках гарадскіх ліній і рэгіянальных ліній эканом-класа, калі пасажыр здзяйсняе пасадку на станцыі, дзе працуе білетная каса — 3 000 руб.
http://www.rw.by/be/help/tickets/registration/

Re: Цены на билеты

Добавлено: 05 фев 2015, 17:19
Vavan
Билеты на поезда в Россию подешевеют как минимум на 30%

5 февраля 2015 в 13:53
FINANCE.TUT.BY

Железнодорожные билеты в Россию подешевеют как минимум на 30%. Снижение тарифов произойдет уже с 10 февраля. Об этом рассказал первый заместитель начальника пассажирской службы управления БЧ Андрей Кашко. Так перевозчик рассчитывает увеличить пассажиропоток и повысить доступность поездов по сравнению с автобусами и самолетами.

В конце января руководство Белорусской железной дороги договорилось со своими российским коллегами, что базовый тариф будет снижен на 30%. Например, плацкартные билеты до Москвы с 10 февраля подешевеют с 800 до 500 тысяч, купейные – с 1,5 миллиона до миллиона рублей, СВ – с трех до двух миллионов.

Через день в российскую столицу ходит и поезд Брест - Москва, в составе которого есть так называемый сидячий вагон-самолет. Там стоимость билета снизится с 630 до 400 тысяч рублей.

"С учетом уже действующих тарифных планов и скидок на проезде можно будет сэкономить до 50%, – говорит Андрей Кашко. – Например, при покупке билета за месяц до отправления поезда цена автоматически уменьшается на 15%, есть понижающий коэффициент и для пассажиров, которые путешествуют группами от 10 человек".

Дополнительные скидки зависят от категории поезда, дальности поездки и размещения в вагоне. Так, "боковушки" в плацкарте до Москвы дешевле других мест на 10%.

Сниженные тарифы будут действовать до конца года на все поезда, сформированные БЧ и РЖД. В составах, которые следуют из других стран в Россию транзитом через Беларусь, проезд не подешевеет.

В начале года все билеты в международном сообщении подорожали примерно на четверть. Причина – в повышении курса швейцарского франка. Это международная тарифная валюта для формирования базовых цен на железнодорожные перевозки.

"Нужно понимать, что в базовой валюте стоимость проезда не изменилась. Но с изменением курса франка в рублевом выражении она увеличилась. Из-за подорожания мы выпали из конкурентного сегмента. И поэтому предприняли кардинальные меры по снижению цен на поезда в Россию. За прошлый год по разным причинам пассажиропоток в этом направлении упал на 15%", – рассказал первый заместитель начальника пассажирской службы БЧ Андрей Кашко.

Около 70% всех международных поездов БЧ идут в Россию. Основные города – Москва и Санкт-Петербург. Наиболее востребованные составы в будущем будут максимально формироваться "социальными" вагонами. Это значит, что плацкарта станет больше.

По другим международным направлениям снижение стоимости билетов пока не планируется.

"Со всеми железнодорожными администрациями стран СНГ и соседних государств мы договорились о том, что в 2015 году в тарифной валюте – франке – стоимость билетов мы повышать не будем вообще", – уточнил представитель БЧ.
Читать полностью: http://finance.tut.by/news434428.html

Re: Цены на билеты

Добавлено: 05 фев 2015, 23:01
STATION
Меня как-будто услышали:))))) Видать читают форум Railwayz.info :lol:

Re: Цены на билеты

Добавлено: 06 фев 2015, 03:19
Евгений Громов
Надо не только с Россией договариваться

Re: Цены на билеты

Добавлено: 06 фев 2015, 09:34
Terrich
TRAINer писал(а):Надо не только с Россией договариваться
Да, я вот смотрю на днях, поезда Минск-Вильнюс: утренний, самый популярный, за 335 тысяч, остальные 280 тысяч. При этом, автобус 180 тысяч, есть даже рейсы за 160.

Re: Цены на билеты

Добавлено: 06 фев 2015, 12:25
mtv-alex
А Дзмітрый Крутой, намеснік міністра эканомікі, распавёў пра рост тарыфаў на транспарт: «У чыгуначных рэгіянальных і міжрэгіянальных перавозках тарыфы плануецца падняць на 70%. 30-35% у красавіку, і столькі ж у ліпені.
http://zviazda.by/2015/02/70708.html