
Цены на билеты
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Цены на билеты
И это оправдает пустые поезда в будни? 

Re: Цены на билеты
А что оправдывает 4000-сильный ТЭП70БС с тремя полупустыми вагонами в те же будни? напомню, что моторный ДР1А/ДР1Б имеет 1000 л.с., которых хватает на три вагона. Экономия топлива коллосальная, особенно если пустят также и литовские составы с немецкой силовой. Это возволяет снизить стоимость билетов в перспективе, чтобы билет во второй класс стал дешевле билета в сидячку ЦМВ.
Re: Цены на билеты
viewtopic.php?p=43111#p43111Rabbit1975 писал(а): причём там в схеме два(!) вагона. Интересно, что за состав будет. Из Минска пока что не заведены места.
Re: Цены на билеты
это будет ходить утренним обратно и вечерним туда?

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: Цены на билеты
Глядя из Вильнюса - утром туда.dmol писал(а):это будет ходить утренним обратно и вечерним туда?

Re: Цены на билеты
фух, я уж думал, что этого коротыша будут пускать раз через раз с нашим ДР1Б утром туда вечером обратно...

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: Цены на билеты
Таких коротышей будет три и будут пускать то на Клайпеду, то на Минск. Когда пассажиров не слишком будет.dmol писал(а):этого коротыша будут пускать
Re: Цены на билеты
Надеюсь попытка провалится. Потому что пускать городской дизель-поезд по дальнему маршруту, тем более зимой (тамбуров-то нету, оказывается!!) — маразм.G.Z. писал(а):Таких коротышей будет три и будут пускать то на Клайпеду, то на Минск. Когда пассажиров не слишком будет.dmol писал(а):этого коротыша будут пускать
Забавно было бы посмотреть на использование трёхосного городского МАЗа на междугороднем маршруте.
Re: Цены на билеты
Что-то Вы тут путаете. 620-ую пригородную мотриссу 3-его класса. И новую 630-ую двухвагонную 2-го класса.sciff писал(а): Надеюсь попытка провалится. Потому что пускать городской дизель-поезд по дальнему маршруту, тем более зимой (тамбуров-то нету, оказывается!!) — маразм.
Эта новая специально заказывалась для дальних маршрутов.
А как выглядит ее интерьер думаю скоро увидим.
Re: Цены на билеты
Вы на один вопрос ответьте. Тамбуры-то там есть? Чтоб зимой при остановках холод не проникал в пассажирский салон?
Потому что если нет, то говорить не о чем. Пусть в поезде хоть сидушки 1-го класса, поездом для дальних рейсов он не является.
Потому что если нет, то говорить не о чем. Пусть в поезде хоть сидушки 1-го класса, поездом для дальних рейсов он не является.
Re: Цены на билеты
sciff писал(а):Вы на один вопрос ответьте. Тамбуры-то там есть?
Поезд только сегодня пригнали. Думаю, что мало кто его видел. Как увидим обсудим.G.Z. писал(а): А как выглядит ее интерьер думаю скоро увидим.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Цены на билеты
В ЭПр вполне себе нету тамбуров и ничего. За одну короткую остановку в Молодечно думаю никто там не помрёт.
Re: Цены на билеты
С такой логикой можно и обычные ДРки со старыми РВЗшными окнами, которые продувает зимой, запустить по маршруту, лишь заменив сидения в салоне на более удобные (типа как в брестском МДП-005). Подумаешь, дует! Пусть пассажиры терпят!
Я в латвийских ДР-экспрессах ездил зимой неоднократно. Сидеть у окна в моменты, когда калориферное отопление из подвагонных каналов отключают или переводят в «лёгкий» режим, некомфортно даже в куртке (а отопление даже в экспрессах работает не постоянно). Сидишь, не двигаешься, окно продувает, салон быстро остывает, и ты начинаешь постепенно «дубеть».
А кто там знает про эти прислонно-сдвижные двери польского производства? Может они только на бумаге герметичны, а сидя рядом с ними через них в салон так же задувает с улицы морозный воздух! Всё-таки прислонная дверь и вклеенное в пластиковую раму оконное стекло, по герметичности — очень разные вещи!
Если я окажусь прав, люди просто будут выбирать иные виды транспорта. Или ДР1Б. В последних (мне говорили, сам я в них не ездил, увы), с герметичностью салона никаких проблем. В нашем ДР1А-290 с окнами "Стекломаш" как на ЭМ2, ЭР2К и ЭР9ПК всяких российских, салон герметичен, форточки не продувает. Это для примера.
Я в латвийских ДР-экспрессах ездил зимой неоднократно. Сидеть у окна в моменты, когда калориферное отопление из подвагонных каналов отключают или переводят в «лёгкий» режим, некомфортно даже в куртке (а отопление даже в экспрессах работает не постоянно). Сидишь, не двигаешься, окно продувает, салон быстро остывает, и ты начинаешь постепенно «дубеть».
А кто там знает про эти прислонно-сдвижные двери польского производства? Может они только на бумаге герметичны, а сидя рядом с ними через них в салон так же задувает с улицы морозный воздух! Всё-таки прислонная дверь и вклеенное в пластиковую раму оконное стекло, по герметичности — очень разные вещи!
Если я окажусь прав, люди просто будут выбирать иные виды транспорта. Или ДР1Б. В последних (мне говорили, сам я в них не ездил, увы), с герметичностью салона никаких проблем. В нашем ДР1А-290 с окнами "Стекломаш" как на ЭМ2, ЭР2К и ЭР9ПК всяких российских, салон герметичен, форточки не продувает. Это для примера.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Цены на билеты
Про отопление ДРок уже была дискуссия. Зачем тут оффтоп разводить?
Re: Цены на билеты
Неяк ціха адбылося падаражанне.
Насамрэч, канешне, 7800
Але я яшчэ паспеў быў 11 мая скарыстацца бялізнай за 7000, таму для мяне гэтае падаражанне стала навіной.
http://www.rw.by/be/help/services_in_trains/Кошт за карыстанне камплектам пасцельнай бялізны з 20.05.2013 г. складае:
у купэйных і плацкартных вагонах усіх цягнікоў, за выключэннем фірменных цягнікоў і міжнародных цягнікоў у краіны Заходняй Еўропы – 7 8000 рублёў;
у купэйных і плацкартных вагонах фірменных цягнікоў і міжнародных цягнікоў у краіны Заходняй Еўропы – 9 000 рублёў;
у вагонах СВ усіх цягнікоў – 14 000 рублёў.
Кошт набору (рацыёну) харчавання ў вагонах павышанай камфортнасці фірменных цягнікоў міжнародных зносін фарміравання Беларускай чыгункі з 01.05.2013 г. складае:
для купэйных вагонаў – 60 000 рублёў;
для вагонаў СВ – 70 000 рублёў.
Насамрэч, канешне, 7800

Re: Цены на билеты
Повысились цены на международные поезда? Сезонный коэффициент один и тот же, но дня 4 назад билеты из Орши до Москвы стоили примерно на 2,5% дешевле.
Ориентировался по некоторым поездам: один из них №56Ф Могилев-Москва
Еще несколько дней назад было 425т. за боковушки и 435 за обычные полки.
А сейчас стало 436 900 / 446 600.
Швейцарский франк что ли подорожал?
Ориентировался по некоторым поездам: один из них №56Ф Могилев-Москва
Еще несколько дней назад было 425т. за боковушки и 435 за обычные полки.
А сейчас стало 436 900 / 446 600.
Швейцарский франк что ли подорожал?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Цены на билеты
О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 октября 2012 г. № 90 «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования на городских, региональных и межрегиональных линиях и внесении дополнений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 12 мая 2011 г. № 73»
Повышение, грубо говоря, в пределах 25 - 30%.
Повышение, грубо говоря, в пределах 25 - 30%.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Цены на билеты
А с какого числа вступает оно в силу?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Цены на билеты
TRAINer писал(а):А с какого числа вступает оно в силу?
Т.е. с 9 ноября получается.Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Re: Цены на билеты
Пи**ец подкрался незаметно. Зона с 700 сразу до 900. Ладно, переживём.
Прикололо другое. Обратите внимание на цены на региональные бизнес-класса и межрегиональные. Последние дороже. Т.е. на ЭПр доехать будет не только быстрее, но и дешевле. Бред.
Ещё одно новшество. Стр. 37, пункт 13-2. Получается, что если купешник пустили как общак (а я так несколько раз ездил), то стоить он будет как плацкарт. По-моему, они обнаглели в конец.
Прикололо другое. Обратите внимание на цены на региональные бизнес-класса и межрегиональные. Последние дороже. Т.е. на ЭПр доехать будет не только быстрее, но и дешевле. Бред.
Ещё одно новшество. Стр. 37, пункт 13-2. Получается, что если купешник пустили как общак (а я так несколько раз ездил), то стоить он будет как плацкарт. По-моему, они обнаглели в конец.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Цены на билеты
Вот еще вкратце:
Ничего не сказано только про межрегиональные линии. В постановлении они есть, но насколько там все выросло, непонятно. Кто посчитает?АФН писал(а):В Беларуси на 30-50% дорожает проезд в ж/д транспорте
30.10.2013 09:25 | АФН
Постановлением Минэкономики от 8 октября 2013 г. №74 значительное повышены тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом.
Стоимость проезда в пригородных поездах (дизель, электричка) (региональные линии эконом-класса) подорожала на 28,6% до 900 рублей за одну зону проезда (до 5 км включительно) и 90 рублей за 1 км проезда.
Стоимость поездки на поезде городской линии повышена на 42,9% до 5000 рублей при перевозке пассажиров в пределах одного тарифного пояса, на 27,7% до 6000 рублей при перевозки пассажиров в пределах двух тарифных поясов.
На 50% подорожала стоимость проезда пассажиров поездами на региональных линиях эконом-класса и бизнес-класса.
Кроме того, на 50% увеличены тарифы на перевозки багажа на городских, региональных и межрегиональных линиях.
Новые цены вступают в силу через 10 дней.
Re: Цены на билеты
Про недавнее подорожание простыней и наволочек в местных поездах так никто и не написал 

Re: Цены на билеты
micha1520 писал(а):Ну, наконец-то..
Держались до последнего..
Цены на столько долго держали, тем самым обесценив проезд, что для того чтобы стоимость проезда стала такой как была хотябы года 4 назад, цена должна вырости как минимум прцентов на 300.
Последний раз редактировалось RATIBOR 31 окт 2013, 00:18, всего редактировалось 2 раза.