Страница 1 из 19

Цены на билеты

Добавлено: 13 дек 2008, 23:06
dmitro
Сегодня немного погулял по нашему столичному ж/д вокзалу. Прочел о ценах на билеты:

Кишинев: плацкарт 63,8 тыс., купе 98,0 тысяч
Одесса: плацкарт 90,0, купе 142,0
Москва (на 26, 28 ): плацкарт: 55,5, купе 105 тысяч

Примерно так.

Никакого соответствия. То купе чуть ли не в 2 раза дороже плацкарта, то лишь в 1,5 раза дороже. На каком основании БЧ определяет такие цены на билеты?

Почему Кишинев значительно дешевле Одессы?

Добавлено: 13 дек 2008, 23:35
chuvash
А чего так дешево до Москвы? Ясно, что поезд НЕфирменный, но из Гомеля и то тысяч 70-75 (тоже нефирм), хотя расстояния ненамного отличаются.

Добавлено: 14 дек 2008, 02:33
andy t
chuvash писал(а):А чего так дешево до Москвы? Ясно, что поезд НЕфирменный, но из Гомеля и то тысяч 70-75 (тоже нефирм), хотя расстояния ненамного отличаются.
Как раз из за расстояний видимо. "Сож" фирменный, с ним допустим все понятно. А 75/76 страдает своим маршрутом под тепловозом от Брянска до Вязьмы через Людиново, Фаянсовую, Занозную. Видимо, получается дольше. А от Минска по прямой + электротяга.

Добавлено: 18 фев 2009, 02:16
andy t
Что то я пропустил последнее подорожание билетов. Еще недавно билет на 50-ом до Петербурга стоил около 86 000 БРБ, то теперь (покупал недавно) - 111 200 БРБ (плацкарт)! Забавно, сколько попросят на "фирменном" 52-ом...

Добавлено: 18 фев 2009, 11:43
suntechnic
дело в том что растет курс швейцарского франка. а именно в нем рассчитываются межгосы.

Добавлено: 18 фев 2009, 17:19
andy t
suntechnic писал(а):дело в том что растет курс швейцарского франка. а именно в нем рассчитываются межгосы.
Никогда даже не предполагал о таком:)

Добавлено: 18 фев 2009, 17:55
Wowan
Может, даже не во франке дело, а просто в обычном сезонном коэффициенте, который много раз резко меняется в течение года.

Добавлено: 18 фев 2009, 20:43
Alt5
suntechnic писал(а):дело в том что растет курс швейцарского франка. а именно в нем рассчитываются межгосы.
Да просто коррекция после девальвации январской. Не только бакс ведь кинули.

Добавлено: 23 фев 2009, 17:14
andy t
Забавно:)
Сегодня получил разрешение на командировку и купил себе обратный билет из Петербурга в Минск. В нефирменный ПЛ "Звезды" билетов уже не было и я взял ПЛ в 1-ый вагон Питер - Гродно. ПЛ - 97 000 вместо 111 000 на Брест - Питер от Минска до Питера 23-его числа. Видимо 23-его серьезный повышающий коэфициент...

Добавлено: 26 фев 2009, 04:44
Deniz
Подскажите что это за загадочный поезд (вроде москва-берлин) в котором можно доехать на сидячих местах из минска в брест за 12 тыщ?.. Номер?
И что делают сидячие вагоны в таком поезде..

Добавлено: 26 фев 2009, 09:39
Terrich
Подскажите что это за загадочный поезд (вроде москва-берлин) в котором можно доехать на сидячих местах из минска в брест за 12 тыщ?.. Номер?
И что делают сидячие вагоны в таком поезде..
В поезде Минск-Варшава 103/104 есть сидячий прицепной вагон Минск-Брест. Обычно номер этого вагона--"ноль"

Добавлено: 26 фев 2009, 20:41
ewwr
Deniz писал(а):Подскажите что это за загадочный поезд (вроде москва-берлин) в котором можно доехать на сидячих местах из минска в брест за 12 тыщ?.. Номер?
И что делают сидячие вагоны в таком поезде..
Поезд 13/14 Москва-Берлин.
Сидячие прицепки Москва-Брест формирования Моск ж.д., на них цена действительно ниже, чем на наш 105/106, т.к, поезд не фирменный.
А вообще вагоны правильные, ибо поезд от Москвы до Бреста и обратно идет днём и можно недорого и довольно удобно доехать.

Добавлено: 27 фев 2009, 00:21
Deniz
ewwr писал(а): Поезд 13/14 Москва-Берлин.
Сидячие прицепки Москва-Брест формирования Моск ж.д., на них цена действительно ниже, чем на наш 105/106, т.к, поезд не фирменный.
Какой загадочный поезд.. почему его нету в экспрессе ticket.rzd.ru? а я уж было подумал что там самая актуальная инфа..
И еще - сидячие вагоны от москвы чтоли едут?

Добавлено: 27 фев 2009, 19:45
Rabbit1975
Конечно из Москвы. Только в Берлин не поедешь. А так до Бреста чуть больше 1000 российских рублей. Дешево и сердито.

Добавлено: 28 фев 2009, 14:20
andy t
Этот вагон - идеален для выезда на Брест из Минска днем и из Бреста на Минск утром. Интерестное сочетание - это самый быстрый и самый дешевый способ проезда на участке Брест - Минск вообще. Жалко, не по всем дням недели в ходу. И еще он идеально стыкуется с дизельными прорывами Брест - Львов - Карпаты в обоих направлениях следования - сказка!

Добавлено: 07 мар 2009, 16:51
Игорь
Интерестное сочетание - это самый быстрый и самый дешевый способ проезда на участке Брест - Минск вообще.
Маленькая заметка: На участке Минск - Брест поезд № 9 "Полонез" Москва - Варшава на 3 минуты (в пути 03:23) быстрие берлинского поезда (в пути 03:26).

Добавлено: 07 мар 2009, 22:52
Wowan
Слушайте, народ, раз уж такое дело и самые быстрые поезда реально стали самыми дешевыми, то зачем нам вообще столько "левых" медленных поездов со всякими плацкартниками и купейниками? Нацеплять сидячек к международным поездам - и дело с концом.
Похоже, что не так уж нужны наши так называемые "фирменные" типа "Берестья", "Буга" и "Белой Руси"...

Добавлено: 08 мар 2009, 14:21
suntechnic
Вопрос согласится ли РЖД на это. Это их поезда, и доходы от продажи билетов по БЧ каким-то образом идут им. А мы сидячек понацепляем, и их сидячки будут пустовать.

Добавлено: 08 мар 2009, 16:22
Игорь
Вопрос согласится ли РЖД на это. Это их поезда, и доходы от продажи билетов по БЧ каким-то образом идут им. А мы сидячек понацепляем, и их сидячки будут пустовать.
От продажи проездного документа Минск - Брест в сидячем вагоне берлинского поезда РЖД получает стоимость плацкарты по межгосударственному тарифу, а БЧ стоимость билета по внутреннему тарифу.

Например 12.12.2008 полный проездной документ Минск - Брест в берлинской сидячке стоил 11.290 рублей. Билетная доля составляла 7890 рублей, а плацкартная 3400 рублей. Так что основной доход шёл в карман БЧ.

Добавлено: 19 авг 2009, 15:14
filin
Добрый день!Подскажите пожалуйста , хоть примерно, цену билета на пассажирский поезд 664 Брест Центр.-Гомель по всему маршруту в плацкартном вагоне?И ещё один вопрос : как в поездах БЧ необходимо оплачивать бельё- в кассе вместе с билетом( как на УЗ) или по выбору( в вагоне проводнику , в кассе или только у проводника)?И сколько оно стоит?Буду очень благодарен за Ваши ответы!

Добавлено: 19 авг 2009, 22:52
Vortex83
22 000 зайцев (ок. 8 $). бельё у проводника. в кассе тока на международные маршруты

Добавлено: 20 авг 2009, 00:32
Шурик
Народ кто может подсказать ценник на поезда по европе. Интересует Литва, Польша, Германия, Чехия. Что стоит добиратся поездами по европе, в какую цену пригород?

Добавлено: 20 авг 2009, 10:10
Terrich
Могу сказать по Польше. Правда инфа ещё докризисная. На поездах "поспешных" в одну сторону больше 50 злотых за 2 класс не заплатиш. Даже из Тересполя в Щецин, например. Кроме того, стоит обращать внимание на разные оферты (тоесть акции, скидки, по другому). Например. Существует билет "турыстычный". Стоил, опять же до кризиса, 60 злотых во второй класс. Позволяет с пятницы 18-00 до понедельника 6-00, без ограничения кататься на поспешных и особовых(пригородных). Цена в 1-м классе процентов на 50 выше, но брать его не рекомендую. Если поезд забит, то забит будет и первый класс. А не забит, так и второй класс по комфорту не уступит первому.

Добавлено: 21 авг 2009, 20:25
Игорь
Могу сказать по Польше. Правда инфа ещё докризисная. На поездах "поспешных" в одну сторону больше 50 злотых за 2 класс не заплатиш. Даже из Тересполя в Щецин, например.
Сейчас такой билет из Тересполя до Щецина стоит 66 злотых.

ДБ предлагает билеты от любой станции Германии до любой станции Польши начиная от 39 евро. Это предложение называется "Europa-Spezial Polen" и продается так же в обратном направлении. То есть если покупать билет заранее, то можно доехать от Тересполя до Кельна или даже Мюнхена за 39 евро, даже в поездах типа EC, IC и ICE.

Добавлено: 22 авг 2009, 09:18
Terrich
Сейчас такой билет из Тересполя до Щецина стоит 66 злотых.
Нормально, не на много продешевил :wink: