График 2009/2010
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
6 ЛЮКС с услугами (кол-во питаний 1),, Бизнес 5459.9 16 0 0 0
7 ЛЮКС продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Бизнес 5459.9 16 0 0 0
1 МЯГК с услугами, VIP 14082.7 8 0 0 0
9 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3607.3 6 6 0 0
11 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3607.3 12 12 0 0
10 КУПЕ продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3607.3 16 17 0 0
20 ПЛАЦ нефирменный, с услугами (кол-во питаний 1), 2098.2 6 9 9 9
21 ПЛАЦ нефирменный, с услугами (кол-во питаний 1), 2098.2 12 16 9 9
25 ОБЩ нефирменный 1008.2 75 0 0 0
Неплохой составчик Латвияс Экспресис отправлением из Риги 12 января
7 ЛЮКС продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Бизнес 5459.9 16 0 0 0
1 МЯГК с услугами, VIP 14082.7 8 0 0 0
9 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3607.3 6 6 0 0
11 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3607.3 12 12 0 0
10 КУПЕ продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3607.3 16 17 0 0
20 ПЛАЦ нефирменный, с услугами (кол-во питаний 1), 2098.2 6 9 9 9
21 ПЛАЦ нефирменный, с услугами (кол-во питаний 1), 2098.2 12 16 9 9
25 ОБЩ нефирменный 1008.2 75 0 0 0
Неплохой составчик Латвияс Экспресис отправлением из Риги 12 января
Re: График 2009/2010
Лет 7 назад Минск--Таллинн целое лето проходил. БЧшным был. Через Латвию ходил.Wowan писал(а):"Юрмалу" отменят - "Латвияс экспресис" длиннее будет. И, видимо, Рижский вокзал в Москве все-таки ликвидируют.dmitro писал(а):Так он БЧшным будет.
Неужели Вы думаете, что Латвия свой поезд пустит?
А по опыту предыдущих 15 лет - LDZ к себе никакие поезда иностранных компаний не пускает. Так что если Рига - Гомель будет БЧшным поездом - это прорыв.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Черт, я в шоке. Я просто не знал раньше, что 306 не только удлинили до Могилева - он теперь отправляется из Вильнюса в 14:16!ewwr писал(а):Был поезд Могилев-Минск, который с утра до вечера перестаивался в Минске и поезд Минск-Вильнюс, который уходил утром и возвращался вечером. Т.е, нерациональное использование состава. А когда запустили нынешний 305, он вместо дневного перестоя пошел на Вильнюс и таким образом минский состав сократили.
По-моему, это клиника. Кому нафиг нужно в обед уезжать из Вильнюса? Притом, что вечернего поезда нет... "Янтарь" не в счет - я даже не уверен, что на него можно купить билеты Вильнюс-Минск, да и сидячек там нет.
306-й должен уходить из Вильнюса не раньше шести часов вечера. Желательно бы еще пристыковать время к основным, интересным для минчан, рейсам в вильнюсский аэропорт и прибытию на вокзал мотрисы из аэропорта.
Еще раз - поезд ПОСТОЯННО ходил в советские времена. Когда я учился в школе, я на этой Чайке ездил с родителями в Вильнюс (70-80 годы, точнее год не помню).
Вот, поднял расписание 1989/1990 год.
Поезд 187/188 Минск-Таллин "Чайка", круглогодично, ежедневно.
Отпр. из Минска 06.20
Вильнюс 09.48/10.03
Рига 15.36/15.52
Приб. в Таллин 23.25
Отпр. из Таллина 06.32
Рига 14.04/14.20
Вильнюс 20.08/20.27
Приб. в Минск 23.50
Вот, поднял расписание 1989/1990 год.
Поезд 187/188 Минск-Таллин "Чайка", круглогодично, ежедневно.
Отпр. из Минска 06.20
Вильнюс 09.48/10.03
Рига 15.36/15.52
Приб. в Таллин 23.25
Отпр. из Таллина 06.32
Рига 14.04/14.20
Вильнюс 20.08/20.27
Приб. в Минск 23.50
Ехал на днях из вильнюса этим в 14.16 как раз - в молодечно в поезде было 2 свободных места -) Заполненность 100%! А вы спрашиваете.. Большая часть - студенты ЕГУ, которые быстренько смекнули что автобус (37тыс) никак не катит с поездом (22 общ, 31 плацкарт) и к тому же практически отсутствием досмотров (автобус - с вещами на выход, откройте, покажите).Wowan писал(а):Черт, я в шоке. Я просто не знал раньше, что 306 не только удлинили до Могилева - он теперь отправляется из Вильнюса в 14:16!ewwr писал(а):Был поезд Могилев-Минск, который с утра до вечера перестаивался в Минске и поезд Минск-Вильнюс, который уходил утром и возвращался вечером. Т.е, нерациональное использование состава. А когда запустили нынешний 305, он вместо дневного перестоя пошел на Вильнюс и таким образом минский состав сократили.
По-моему, это клиника. Кому нафиг нужно в обед уезжать из Вильнюса?
Вообще на/вильнюс ситуация хероватая. Из дешевых - вильнюс-могилев и минск-вильнюс, но оба с неудобным временем. Уехать из вильнюса вечером дешево - невозможно. Самый нормальный - лишь калининград-харьков за 47 тыщ плацкарт в 20.00. Янтари вообще зашкаливают за 70 тыщ плацкарт, и кто на них ездит интересно? Самолетом явно дешевле, да с учетом виз..
А на ригу поезд формирования бч - это было бы круто. Недорогой подброс до рижского аэропорта с лоукостерами - это было бы совсем неплохо. Пока туда есть только автобус - 88 тыс.
Блин, так тут же полтемы о том, что собираются вводить Рига-Гомель через Минск и Вильнюс. Или я чего-то недопонял? А прицепки от Риги до Таллина могут вполне идти отдельным составом. Учитывая масштабы прибалтийских дорог, 2-3 вагона чем не поезд?vashkov писал(а):А по Риге перецепка к автобусам?shimoff писал(а):Если собираются возрождать Гомель-Рига, то почему к нему не сделать прицепки до Таллина?
Да, а где сказано про возрождение Рига - Гомель?
А какую тему Вы смотрите интерестно? Тут я про это ничего не прочитал. Ну а насчет самостоятельного состава Рига - Таллин, Вы, конечно, юморист.shimoff писал(а):
Блин, так тут же полтемы о том, что собираются вводить Рига-Гомель через Минск и Вильнюс. Или я чего-то недопонял? А прицепки от Риги до Таллина могут вполне идти отдельным составом. Учитывая масштабы прибалтийских дорог, 2-3 вагона чем не поезд?
Re: График 2009/2010
И далее по тексту: вводить или не вводить, до Гомеля или до Минска, латвийский состав или БЧшный...suntechnic писал(а):Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
Помойму 103 Сузорье и 25 Москва - Минск давно объеденили. В Интернете куда не глянь почти везде расписание 25 идёт до самой Варшавы с большой остановкой в Минске. Часто еду из Кричева в Витебск дизелями с пересадкой в Орше. Там как раз в 17.07 прибывает 25 Москва - Минск 10 - 15 вагонов БЧ. Полноватый. Народ выбигает и все буфеты Оршанского вокзала заняты пассажирами 25 -ого. Обходил не один раз этот поезд. Вагонов до Варшавы не находил. Вот и Объясните мне смысл этой писанины в Интернете о расписании 25 до Варшавы когда там нет ни одного вагона За границу. Все БЧ родные синии Минск - Москва. Иногда замечал в хвате состава 2 зелёных РЖД вагона но они же не до Варшавы. Бред какойто.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Смотря что именно и в каком Интернете вы видите.
Скорее всего, вы нашли расписание беспересадочного вагона Москва - Варшава (ходит как минимум один вагон, второй факультативный). Но к "Сузорью" есть и другие прицепки - из Иркутска летом раз в неделю, из Санкт-Петербурга пять раз в неделю летом и трижды в неделю зимой. Поляки еще цепляют три вагона Тересполь - Варшава...
Скорее всего, вы нашли расписание беспересадочного вагона Москва - Варшава (ходит как минимум один вагон, второй факультативный). Но к "Сузорью" есть и другие прицепки - из Иркутска летом раз в неделю, из Санкт-Петербурга пять раз в неделю летом и трижды в неделю зимой. Поляки еще цепляют три вагона Тересполь - Варшава...