Страница 6 из 7
Добавлено: 28 май 2009, 01:51
Игорь
С нового графика, наконец то в 601/602 Полоцк-Гомель (по справке о наличии мест в Экспрессе) появится еще один купейный вагон (к №4 штабу добавляют №5 купе).
Прошлым летом у этого поезда уже было два купейных вагона. Один штабной Аммендорф и один старый РИЦ с двухместными купе (по цене четырехместных). Очень удивило, что в РИЦе были удалены средние полки, обычно там купе трехместные.
Добавлено: 28 май 2009, 12:04
sander
Игорь писал:
Прошлым летом у этого поезда уже было два купейных вагона. Один штабной Аммендорф и один старый РИЦ с двухместными купе (по цене четырехместных). Очень удивило, что в РИЦе были удалены средние полки, обычно там купе трехместные.
Этот РИЦ появлялся только на выходные и праздничные дни, когда большой пассажиропоток - т.е. факультативный вагон. А тут судя по всему будет еще один нормальный купейник постоянно.
Насчет 3х местных так это РИЦ 2 класса, а были еще и 1 класса с 2х местными купе. Не знаю насчет полоцкого РИЦа, а раньше был поезд 643 Гомель-Минск и в нем было два 20 местных РИЦа (по цене обычного купе), вагоны переоборудовались на Гомельском ВРЗ.
Сорри за небольшой оффтоп
.
А вообще странная составность у 601 с какой стороны не смотри - мало в нем вагонов, Женя TRAINer еще пару лет назад обращал на это внимание.
Добавлено: 28 май 2009, 14:40
Игорь
Этот РИЦ появлялся только на выходные и праздничные дни, когда большой пассажиропоток - т.е. факультативный вагон. А тут судя по всему будет еще один нормальный купейник постоянно.
Ну раз по потребности добавляли факультативный вагон, то это означает, что в остальные дни потребности не было. Другое дело если факультативные вагоны вообще не предусмотрены и добавляется второй постоянный купейный вагон. Это тогда надо конечно приветствовать. А так я не вижу проблемы.
Насчет 3х местных так это РИЦ 2 класса, а были еще и 1 класса с 2х местными купе. Не знаю насчет полоцкого РИЦа, а раньше был поезд 643 Гомель-Минск и в нем было два 20 местных РИЦа (по цене обычного купе), вагоны переоборудовались на Гомельском ВРЗ.
Интересно, что в этих переделанных РИЦах были так же удалены умывальники в купе. Кому они мешали?
Добавлено: 28 май 2009, 14:53
Wowan
Ну как кому мешали. Это ж колхозные поезда - вот и нечего колхозникам шик демонстрировать.
Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях - что мешало их отремонтировать и поставить в международные поезда, где вагонов явный дефицит, и брать их неоткуда, кроме как в Польше, гомельский ВРЗ у нас РИЦы не делает и вряд ли будет делать.
Добавлено: 28 май 2009, 17:47
andy t
Wowan писал(а):Ну как кому мешали. Это ж колхозные поезда - вот и нечего колхозникам шик демонстрировать.
Стало быть, у нас не колхозные поезда это только типа 1/2, ну и международные? Интересный подход.
Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях -
Тоже забавный вывод, неясно на чем основанный. Вообще такие вагоны были только в Гомельском пасс отделении, в небольшом количестве, а ныне большинство отдано в пользование путейцам (а это для вагона дорога в одном направлении). Раньше по одному такому вагону было в 663/664, 649/650 и ныне не существующем 643/644 (о котором писал sander). В последний раз я ездил таким вагоном как раз в поезде 601/602 летом 2008-ого с Игорем.
Добавлено: 28 май 2009, 18:06
sander
Ну раз по потребности добавляли факультативный вагон, то это означает, что в остальные дни потребности не было...
А так я не вижу проблемы.
Из Германии конечно не видно.
Одной из конечных точек 601 поезда является 2й по величине город Беларуси с полумиллионным населением, по пути проходит 2 областных центра (Могилев и Витебск), а также Оршу и делает крюк (хотя можно бы изменить график и не заезжать) через Калинковичи (это Вам тоже не деревни). И на все про все составность - 1 общак, 3 плацкарта и 1 купе. Далее, практически все коммандировочные из Гомеля в Витебск и наоборот пользуются этим поездом. Вот я например, когда ездил среди недели в Полоцк, брал билет за сутки в купе - было только 2 верхних места. Про пятницу и воскресенье я вообще молчу. Хотя на выходные добавляли 3-4 плацкарта и в служебке фигурировало еще пара факультативных общаков. Но добавить еще 1 купе мозгов не хватало. В данном случае 1 "лишний" вагон ежедневно будет совсем не лишним.
Добавлено: 28 май 2009, 18:11
andy t
Действительно странно, почему у этого поезда такая скудная составность. Ведь другие, аналогичные этому поезда гомельского участка - Гомель - Брест и Гомель - Гродно (через Лунинец) имеют основную группу вагонов минимум 10-12. А по количеству населения на маршруте оба уступят 601/602. Возможно считается, что многие пассажиры этого направления пользуются проходящими поездами типа: Питер - Украина?
Добавлено: 28 май 2009, 18:17
sander
Так то Гомельское формирование, а это Полоцкий резерв или как он правильно называется.
Возможно считается, что многие пассажиры этого направления пользуются проходящими поездами типа: Питер - Украина?
А если надо утром приехать или вечером уехать из Полоцка/Витебска в Гомель, или быть утром в Витебске (из Калинкович, Жлобина и естественно Гомеля). Вот и я про то, что уж больно поезд короткий.
Неужели в Витебском отделении нет пары вагонов для него.
Добавлено: 28 май 2009, 19:37
Wowan
vashkov писал(а):Wowan писал(а):Ну как кому мешали. Это ж колхозные поезда - вот и нечего колхозникам шик демонстрировать.
Стало быть, у нас не колхозные поезда это только типа 1/2, ну и международные? Интересный подход.
Подход не мой. Я всего лишь озвучил политику БЧ, как я ее понимаю.
Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях -
Тоже забавный вывод, неясно на чем основанный.
Основанный именно на том, что здесь сказали. Коли отнюдь не многочисленные на БЧ РИЦы ставили направо и налево в 600-е поезда.
Добавлено: 28 май 2009, 21:37
Игорь
Из Германии конечно не видно.
Ну почему же? Всё прекрасно видно.
Наличие мест на сегодня, поезд уже в пути, все, кто хотели, билеты уже купили:
Ни один из 5 вагонов полностью не распродан, значит посреди недели как правило спрос на самом деле небольшой. А по выходным как раз и назначают факультативные вагоны.
Хотя на выходные добавляли 3-4 плацкарта и в служебке фигурировало еще пара факультативных общаков. Но добавить еще 1 купе мозгов не хватало.
Так ведь дополнительным купейным как раз и был РИЦ.
В данном случае 1 "лишний" вагон ежедневно будет совсем не лишним.
Я совсем не против второго купейного вагона, наоборот. Но гонять просто так
каждый день два купейных вагона, кода все желающие и в одном бы поместились, тоже не экономично.
Добавлено: 28 май 2009, 22:44
sander
Игорь, а Вы не думаете, что на эти свободные места будут садится люди в Калинковичах и в полночь в Жлобине. Не все же покупают билеты за месяц
до поездки, часть пассажиров берут билеты и за час до отправления.
Но гонять просто так каждый день два купейных вагона, кода все желающие и в одном бы поместились, тоже не экономично.
А сколько желающих попасть в купе, но которые не поместятся в одном вагоне должны будут ехатьь в плацкарте?
С вашим подходом, например, 55 СОЖ Гомель-Москва должен состоять из 3х вагонов - 1 плацкарта, 1 16-ти местного купе-буфета и 1 купейника в котором будет пара 2х местных купе в режиме СВ, и тоже можно будет сказать - "все кто хотел - уехал"
. Предположу что в некоторой степени это справедливо и для ЗВЯЗДЫ и БЕЛАРУСи
особенно для СВ.
Добавлено: 28 май 2009, 22:58
micha1520
При таких ценах на внутриреспубликанские перевозки можно все вагоны во всех поездах купейными делать
Добавлено: 30 май 2009, 08:44
vl80
Я считаю что внутри РБ вообще не должно быть плацкарта. Сидячка и купе вполне достаточно
Добавлено: 30 май 2009, 10:11
sander
Я считаю что внутри РБ вообще не должно быть плацкарта. Сидячка и купе вполне достаточно
Опять уходим в сторону от основной темы
Хотя я всей душой и телом любитель купейных аммендорфов
, за плацкарт все же вступлюсь
.
Как это не должно быть, а в ночных поездах типа Барановичи-Витебск, Гомель-Гродно, Гомель-Брест и т.д.
В дневных из областных центров в Минск - тоже спорное решение, должны быть и самолетные сидячки и плацкарты, компанией в 3-6 человек удобнее ехать как раз в плацкарте чем в "самолете".
А когда у нас появится новая служебка в электронном виде
Добавлено: 30 май 2009, 12:38
suntechnic
Насчет служебки вынужден огорчить - в электронном виде скорее всего не появится, если только случайно. Надо просить у Гены бумажный вариант и сканить его.
Добавлено: 30 май 2009, 12:53
sander
suntechnic писал(а):Насчет служебки вынужден огорчить - в электронном виде скорее всего не появится, если только случайно. Надо просить у Гены бумажный вариант и сканить его.
Да, сканеру придется нелегко, равно как и сканирующему.
Добавлено: 30 май 2009, 13:38
suntechnic
ну если на работе за компом особых напрягов нет, то наверное за день управиться можно.
Добавлено: 31 май 2009, 16:12
ТЧ-15
Всё.Служебка у меня уже на руках.Пасс и пригород минского отделения
Добавлено: 31 май 2009, 18:23
sander
ТЧ-12 писал(а):Всё.Служебка у меня уже на руках.Пасс и пригород минского отделения
Пожелаем товарищу мужества и терпения для выполнения поставленной партией задачи
(в смысле сканить и выкладывать).
Добавлено: 31 май 2009, 18:38
suntechnic
А кто сказал, что Гена будет сканить?
И вообще, есть ли у него сканер?
Хорошо, что хоть есть служебка. Кто хочет помочь?
Добавлено: 31 май 2009, 22:46
andy t
Гене будет проще её фотоаппаратом обработать, а потом архив фото где нибудь разместить. Я бы хотел получить хоть в каком нибудь виде эту служебку.
Добавлено: 01 июн 2009, 20:50
ТЧ-15
Скане есть но в Орше,а там я бываю редко.ротфоткать смогу но в инет не выложу.На диске смогу передать
Добавлено: 01 июн 2009, 23:06
andy t
ТЧ-12 писал(а):На диске смогу передать
Устраивает.
Октябрьская ж.д.
Добавлено: 02 июн 2009, 23:51
Владимир
Добавлено: 03 июн 2009, 01:50
Владимир
Калининградская
Служебные расписания с 31 мая 2009 г.
В одном архиве приг и пдс
http://www.railstop.ru/2009_2010_klg.rar