Прошлым летом у этого поезда уже было два купейных вагона. Один штабной Аммендорф и один старый РИЦ с двухместными купе (по цене четырехместных). Очень удивило, что в РИЦе были удалены средние полки, обычно там купе трехместные.С нового графика, наконец то в 601/602 Полоцк-Гомель (по справке о наличии мест в Экспрессе) появится еще один купейный вагон (к №4 штабу добавляют №5 купе).
График 2009/2010
Модератор: Евгений Громов
Игорь писал:
Насчет 3х местных так это РИЦ 2 класса, а были еще и 1 класса с 2х местными купе. Не знаю насчет полоцкого РИЦа, а раньше был поезд 643 Гомель-Минск и в нем было два 20 местных РИЦа (по цене обычного купе), вагоны переоборудовались на Гомельском ВРЗ.
Сорри за небольшой оффтоп .
А вообще странная составность у 601 с какой стороны не смотри - мало в нем вагонов, Женя TRAINer еще пару лет назад обращал на это внимание.
Этот РИЦ появлялся только на выходные и праздничные дни, когда большой пассажиропоток - т.е. факультативный вагон. А тут судя по всему будет еще один нормальный купейник постоянно.Прошлым летом у этого поезда уже было два купейных вагона. Один штабной Аммендорф и один старый РИЦ с двухместными купе (по цене четырехместных). Очень удивило, что в РИЦе были удалены средние полки, обычно там купе трехместные.
Насчет 3х местных так это РИЦ 2 класса, а были еще и 1 класса с 2х местными купе. Не знаю насчет полоцкого РИЦа, а раньше был поезд 643 Гомель-Минск и в нем было два 20 местных РИЦа (по цене обычного купе), вагоны переоборудовались на Гомельском ВРЗ.
Сорри за небольшой оффтоп .
А вообще странная составность у 601 с какой стороны не смотри - мало в нем вагонов, Женя TRAINer еще пару лет назад обращал на это внимание.
Ну раз по потребности добавляли факультативный вагон, то это означает, что в остальные дни потребности не было. Другое дело если факультативные вагоны вообще не предусмотрены и добавляется второй постоянный купейный вагон. Это тогда надо конечно приветствовать. А так я не вижу проблемы.Этот РИЦ появлялся только на выходные и праздничные дни, когда большой пассажиропоток - т.е. факультативный вагон. А тут судя по всему будет еще один нормальный купейник постоянно.
Интересно, что в этих переделанных РИЦах были так же удалены умывальники в купе. Кому они мешали?Насчет 3х местных так это РИЦ 2 класса, а были еще и 1 класса с 2х местными купе. Не знаю насчет полоцкого РИЦа, а раньше был поезд 643 Гомель-Минск и в нем было два 20 местных РИЦа (по цене обычного купе), вагоны переоборудовались на Гомельском ВРЗ.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Ну как кому мешали. Это ж колхозные поезда - вот и нечего колхозникам шик демонстрировать.
Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях - что мешало их отремонтировать и поставить в международные поезда, где вагонов явный дефицит, и брать их неоткуда, кроме как в Польше, гомельский ВРЗ у нас РИЦы не делает и вряд ли будет делать.
Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях - что мешало их отремонтировать и поставить в международные поезда, где вагонов явный дефицит, и брать их неоткуда, кроме как в Польше, гомельский ВРЗ у нас РИЦы не делает и вряд ли будет делать.
Стало быть, у нас не колхозные поезда это только типа 1/2, ну и международные? Интересный подход.Wowan писал(а):Ну как кому мешали. Это ж колхозные поезда - вот и нечего колхозникам шик демонстрировать.
Тоже забавный вывод, неясно на чем основанный. Вообще такие вагоны были только в Гомельском пасс отделении, в небольшом количестве, а ныне большинство отдано в пользование путейцам (а это для вагона дорога в одном направлении). Раньше по одному такому вагону было в 663/664, 649/650 и ныне не существующем 643/644 (о котором писал sander). В последний раз я ездил таким вагоном как раз в поезде 601/602 летом 2008-ого с Игорем.Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях -
Из Германии конечно не видно.Ну раз по потребности добавляли факультативный вагон, то это означает, что в остальные дни потребности не было...
А так я не вижу проблемы.
Одной из конечных точек 601 поезда является 2й по величине город Беларуси с полумиллионным населением, по пути проходит 2 областных центра (Могилев и Витебск), а также Оршу и делает крюк (хотя можно бы изменить график и не заезжать) через Калинковичи (это Вам тоже не деревни). И на все про все составность - 1 общак, 3 плацкарта и 1 купе. Далее, практически все коммандировочные из Гомеля в Витебск и наоборот пользуются этим поездом. Вот я например, когда ездил среди недели в Полоцк, брал билет за сутки в купе - было только 2 верхних места. Про пятницу и воскресенье я вообще молчу. Хотя на выходные добавляли 3-4 плацкарта и в служебке фигурировало еще пара факультативных общаков. Но добавить еще 1 купе мозгов не хватало. В данном случае 1 "лишний" вагон ежедневно будет совсем не лишним.
Последний раз редактировалось sander 28 май 2009, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Действительно странно, почему у этого поезда такая скудная составность. Ведь другие, аналогичные этому поезда гомельского участка - Гомель - Брест и Гомель - Гродно (через Лунинец) имеют основную группу вагонов минимум 10-12. А по количеству населения на маршруте оба уступят 601/602. Возможно считается, что многие пассажиры этого направления пользуются проходящими поездами типа: Питер - Украина?
Так то Гомельское формирование, а это Полоцкий резерв или как он правильно называется.
Неужели в Витебском отделении нет пары вагонов для него.
А если надо утром приехать или вечером уехать из Полоцка/Витебска в Гомель, или быть утром в Витебске (из Калинкович, Жлобина и естественно Гомеля). Вот и я про то, что уж больно поезд короткий.Возможно считается, что многие пассажиры этого направления пользуются проходящими поездами типа: Питер - Украина?
Неужели в Витебском отделении нет пары вагонов для него.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Подход не мой. Я всего лишь озвучил политику БЧ, как я ее понимаю.vashkov писал(а):Стало быть, у нас не колхозные поезда это только типа 1/2, ну и международные? Интересный подход.Wowan писал(а):Ну как кому мешали. Это ж колхозные поезда - вот и нечего колхозникам шик демонстрировать.
Основанный именно на том, что здесь сказали. Коли отнюдь не многочисленные на БЧ РИЦы ставили направо и налево в 600-е поезда.Тоже забавный вывод, неясно на чем основанный.Вообще, у нас, оказывается полно РИЦев в областных отделениях -
Ну почему же? Всё прекрасно видно.Из Германии конечно не видно.
Наличие мест на сегодня, поезд уже в пути, все, кто хотели, билеты уже купили:
Ни один из 5 вагонов полностью не распродан, значит посреди недели как правило спрос на самом деле небольшой. А по выходным как раз и назначают факультативные вагоны.
Так ведь дополнительным купейным как раз и был РИЦ.Хотя на выходные добавляли 3-4 плацкарта и в служебке фигурировало еще пара факультативных общаков. Но добавить еще 1 купе мозгов не хватало.
Я совсем не против второго купейного вагона, наоборот. Но гонять просто так каждый день два купейных вагона, кода все желающие и в одном бы поместились, тоже не экономично.В данном случае 1 "лишний" вагон ежедневно будет совсем не лишним.
Игорь, а Вы не думаете, что на эти свободные места будут садится люди в Калинковичах и в полночь в Жлобине. Не все же покупают билеты за месяц до поездки, часть пассажиров берут билеты и за час до отправления.
С вашим подходом, например, 55 СОЖ Гомель-Москва должен состоять из 3х вагонов - 1 плацкарта, 1 16-ти местного купе-буфета и 1 купейника в котором будет пара 2х местных купе в режиме СВ, и тоже можно будет сказать - "все кто хотел - уехал" . Предположу что в некоторой степени это справедливо и для ЗВЯЗДЫ и БЕЛАРУСи особенно для СВ.
А сколько желающих попасть в купе, но которые не поместятся в одном вагоне должны будут ехатьь в плацкарте?Но гонять просто так каждый день два купейных вагона, кода все желающие и в одном бы поместились, тоже не экономично.
С вашим подходом, например, 55 СОЖ Гомель-Москва должен состоять из 3х вагонов - 1 плацкарта, 1 16-ти местного купе-буфета и 1 купейника в котором будет пара 2х местных купе в режиме СВ, и тоже можно будет сказать - "все кто хотел - уехал" . Предположу что в некоторой степени это справедливо и для ЗВЯЗДЫ и БЕЛАРУСи особенно для СВ.
Опять уходим в сторону от основной темыЯ считаю что внутри РБ вообще не должно быть плацкарта. Сидячка и купе вполне достаточно
Хотя я всей душой и телом любитель купейных аммендорфов , за плацкарт все же вступлюсь .
Как это не должно быть, а в ночных поездах типа Барановичи-Витебск, Гомель-Гродно, Гомель-Брест и т.д.
В дневных из областных центров в Минск - тоже спорное решение, должны быть и самолетные сидячки и плацкарты, компанией в 3-6 человек удобнее ехать как раз в плацкарте чем в "самолете".
А когда у нас появится новая служебка в электронном виде
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Октябрьская ж.д.
Октябрьская
Служебные расписания с 31 мая 2009 г.
НОД-1
Москва
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_1_1.rar
Ржев и Бологое (с этого года объединенное)
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_1_2.rar
НОД-2
Витебская линия
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_2_1.rar
Варшавская и Балтийская линии
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_2_2.rar
Псковский регион
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_2_3.rar
НОД-3
Московский вокзал
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_3_1.rar
Финляндский и Ладожский вокзал
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_3_2.rar
НОД-4
пока нет
НОД-5
Мурманск
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_5.rar
НОД-6
Волховстрой
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_6.rar
Служебные расписания с 31 мая 2009 г.
НОД-1
Москва
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_1_1.rar
Ржев и Бологое (с этого года объединенное)
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_1_2.rar
НОД-2
Витебская линия
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_2_1.rar
Варшавская и Балтийская линии
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_2_2.rar
Псковский регион
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_2_3.rar
НОД-3
Московский вокзал
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_3_1.rar
Финляндский и Ладожский вокзал
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_3_2.rar
НОД-4
пока нет
НОД-5
Мурманск
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_5.rar
НОД-6
Волховстрой
http://www.railstop.ru/2009_2010_okt_6.rar
Калининградская
Служебные расписания с 31 мая 2009 г.
В одном архиве приг и пдс
http://www.railstop.ru/2009_2010_klg.rar
Служебные расписания с 31 мая 2009 г.
В одном архиве приг и пдс
http://www.railstop.ru/2009_2010_klg.rar