График 2009/2010
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
График 2009/2010
Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Во-первых, в Гомель всегда ходил поезд, во-вторых, там удобная стыковка для прицепок на юга (Адлер, Одесса, Киев).Wowan писал(а):Ух ты. А в Гомель-то зачем? Там уже появилось консульство страны из шенгензоны?
Блин... А а через Полоцк опять ничего не пойдёт, центр Европы, ядрён батон...
Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
Re: График 2009/2010
А откуда сведения, и какой номер будет у поезда (может, останется 387/388)?Alex-SPU писал(а):Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Бред. Кто ездит на дальних поездах с пересадкой. Да еще и в Гомеле.TRAINer писал(а):Во-первых, в Гомель всегда ходил поезд, во-вторых, там удобная стыковка для прицепок на юга (Адлер, Одесса, Киев).
Кстати, какие же в Гомеле такие поезда на юга, которых нет в Минске? "Ладога", что ли? Или пассажирский на Адлер?
Запустят-запустят. Он раньше ходил, и снова будет. Это вопрос следующего лета.Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Открываем глаза и читаем текст ещё раз. Никаких пересадок.Wowan писал(а):Бред. Кто ездит на дальних поездах с пересадкой.TRAINer писал(а):Во-первых, в Гомель всегда ходил поезд, во-вторых, там удобная стыковка для прицепок на юга (Адлер, Одесса, Киев).
Кстати, знаете, поверьте мне как жителю Гомеля, народу ездило мнонго в эти вагонах (Рига-Адлер, Рига-Одесса).Wowan писал(а): Да еще и в Гомеле.
Кстати, какие же в Гомеле такие поезда на юга, которых нет в Минске? "Ладога", что ли? Или пассажирский на Адлер?
Ну-ну, грохнули Рига-Симфер.Wowan писал(а):Запустят-запустят. Он раньше ходил, и снова будет. Это вопрос следующего лета.Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
А потому что ЛДЗ работают так: или едем мы или никто никуда не едет. Это известный факт.Alex-SPU писал(а):А почему с такой уверенностью говорится о том, что это поезд ЛДЗ будет?
Alt5 писал(а):Надо же ЛЖД на отрезке Гудогай-Гомель подзаработать Very Happy.
А почему бы ЛДЗ не подзаработать, если БЧ не хочет? Когда отменили Гомель-Рига ещё одним поездом на Минск стало меньше. Неудобно.Единственное разумное объяснение.
А у нас люди только в Минске и Бресте живут?Ух ты. А в Гомель-то зачем? Там уже появилось консульство страны из шенгензоны?
Видел бы ты сколько на этом поезде из Гомеля народа ездило (и я в том числе...) Билеты были дорогими, но альтернативы этому поезду не было. Поезд был очень чистым, аккуратным, быстрым и удобным. На нём не ездили разве что в самых дорогих вагонах.
Может ещё грохнуть Гомель-Калининград по причине того, что посольства Литвы нет в Гомеле? (Ну, и Могилёв-Вильнюс заодно).
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Да, я неправильно понял. И все же ради двух прицепок гонять состав до Гомеля - бессмысленно. Одесскую цеплять к 94-му, сочинскую - к 38-му. И дело к концом.TRAINer писал(а):Открываем глаза и читаем текст ещё раз. Никаких пересадок.Бред. Кто ездит на дальних поездах с пересадкой.
Хотя лично я сильно сомневаюсь, что латыши будут ездить в этих прицепках. Это же 40 часов в поезде, через три границы...
Фигня.
2009 год не 2007-й (или когда там отменили 387/388) Притом, что AirBaltic сейчас летает уже всюду, и за очень небольшие деньги.
ИМХО, если бы латышам очень нужны были прицепки - запустили бы с "Юрмалой" до Москвы. Сэкономили бы часов 10 в пути как минимум. И минус две границы.
А зачем он? Если самолетом дешевле?Ну-ну, грохнули Рига-Симфер.
Если бы "Белавиа" не была такой громозкой и совковой структурой, и "Гомельавиа" дали нормально развиваться - у БЧ не было бы и половины нынешних крымских поездов.
Это повод сделать утренний поезд Минск-Гомель, но тащить рижский состав еще 300 км.Когда отменили Гомель-Рига ещё одним поездом на Минск стало меньше. Неудобно.
Могилев-Вильнюс отменить однозначно. Это идиотизм. Кто из Могилева ездит в Вильнюс?Может ещё грохнуть Гомель-Калининград по причине того, что посольства Литвы нет в Гомеле? (Ну, и Могилёв-Вильнюс заодно).
Может, по такой логике еще 103/104 до Витебска или Могилева продлим? Отличный поезд: Варшава - Могилев. О! Можно сразу до Кричева, пусть народ на нем до Минска ездит. Удобно же! Варшава - Кричев. Сказочно. Или нет. Можно так: Париж - Кричев. Сойдет? По-моему, очень в русле БЧ: 100% гарантия, что на участках Париж-Реймс и Кричев-Могилев у нас будет полная загрузка
А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет. Хотя обрезать его по Минску (оставив пару прицепок из Гомеля) мне кажется логичным.
Могилев-Вильнюс - тут немного другая история.
Был поезд Могилев-Минск, который с утра до вечера перестаивался в Минске и поезд Минск-Вильнюс, который уходил утром и возвращался вечером. Т.е, нерациональное использование состава. А когда запустили нынешний 305, он вместо дневного перестоя пошел на Вильнюс и таким образом минский состав сократили.
Та же история с 308 - был 659 Брест-Минск, который весь день стоял то в Колодищах, то в Колядичах, и был Минск-Смоленск, который был то электричка, то состав ВЧ-1. 308 точно так же решил эту проблему.
Даже нынешний 616 - тот же самый случай - один вместо бывших Гродно-Минск и Минск-Гомель, хотя это и хорошо забытое старое..)
Имхо - правильные решения, сэкономили несколько составов и проводникам больше часов и, соответственно, денех.
А то, что из Могилева в Вильнюс никто не едет и по Минску все выйдут - так и что с того? - на их место тут же зайдут те, кто едет из Минска в Вильнюс. Какая разница, кто откуда едет? Главное, чтобы ехали)
Был поезд Могилев-Минск, который с утра до вечера перестаивался в Минске и поезд Минск-Вильнюс, который уходил утром и возвращался вечером. Т.е, нерациональное использование состава. А когда запустили нынешний 305, он вместо дневного перестоя пошел на Вильнюс и таким образом минский состав сократили.
Та же история с 308 - был 659 Брест-Минск, который весь день стоял то в Колодищах, то в Колядичах, и был Минск-Смоленск, который был то электричка, то состав ВЧ-1. 308 точно так же решил эту проблему.
Даже нынешний 616 - тот же самый случай - один вместо бывших Гродно-Минск и Минск-Гомель, хотя это и хорошо забытое старое..)
Имхо - правильные решения, сэкономили несколько составов и проводникам больше часов и, соответственно, денех.
А то, что из Могилева в Вильнюс никто не едет и по Минску все выйдут - так и что с того? - на их место тут же зайдут те, кто едет из Минска в Вильнюс. Какая разница, кто откуда едет? Главное, чтобы ехали)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Не ради двух прицепок - читать внимательно надо.Wowan писал(а):И все же ради двух прицепок гонять состав до Гомеля - бессмысленно
К тому же, меня рубит такой подход - я живу в Минске, а всем остальным пару прицепок хватит. В курсе, что на участке Минск-Гомель поезд может обслуживает около миллиона населения и сейчас мягко говоря, сообщение никакое?
Кроме того, прочитайте сообщение ewwr - он описал ситуацию с некоторыми другими поездами. Про локальных пассажиров также не забываем.
А сейчас я представляю переприцепку по Москве с передачей латвийских вагонов под 2М62 по МОЖД с Рижского на Курский. И билет: "LDZ Москва Риж - Москва Кур".Wowan писал(а): 2009 год не 2007-й (или когда там отменили 387/388) Притом, что AirBaltic сейчас летает уже всюду, и за очень небольшие деньги.
ИМХО, если бы латышам очень нужны были прицепки - запустили бы с "Юрмалой" до Москвы. Сэкономили бы часов 10 в пути как минимум. И минус две границы.
Хорошо, руководствуясь той же логикой грохаем поезда в Калининград.
Это я написал в ответ на:А зачем он? Если самолетом дешевле?Ну-ну, грохнули Рига-Симфер.
Вот я веду к тому, если им существующее сообщение не надо, то кто будет дополнительные поезда пускать?Запустят-запустят. Он раньше ходил, и снова будет. Это вопрос следующего лета.Свой поезд Рига-Вильнюс новоиспечённым европеоидам влом пустить, так наш теперь решили использовать...
Могли же ведь реально, сделать Рига-Вильнюс и пару прицепок по Вильнюсу. Если бы хотели. Так нет же. А теперь на нашем поезде отыграться хотят.
Кстати, из Минска в Москву тоже дешевле.
Wowan, у меня такое ощущение что Вы тут занимаетесь троллизмом элементарным и хорошо, что не определяете политику БЧ в области пассажирских перевозок, какой бы дебильной она не была.Это повод сделать утренний поезд Минск-Гомель, но тащить рижский состав еще 300 км.Когда отменили Гомель-Рига ещё одним поездом на Минск стало меньше. Неудобно.
Утром есть 95, и в крайнем случае, 806. Правда, иногда их не хватает.
А 387-й отправлялся, открою тайну, в 15.38 и приходил в Минск в 20.43. Это было очень удобно для студентов и не только. Или Вы предлагаете мне полсуток сидеть в Гомеле в ожидании поезда на Минск? Если ехать далеко - то это значительная потеря времени, несмотря, на то, что Беларусь в целом небольшая.
А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?Могилев-Вильнюс отменить однозначно. Это идиотизм. Кто из Могилева ездит в Вильнюс?Может ещё грохнуть Гомель-Калининград по причине того, что посольства Литвы нет в Гомеле? (Ну, и Могилёв-Вильнюс заодно).
Может, по такой логике еще 103/104 до Витебска или Могилева продлим? Отличный поезд: Варшава - Могилев. О! Можно сразу до Кричева, пусть народ на нем до Минска ездит. Удобно же! Варшава - Кричев. Сказочно. Или нет. Можно так: Париж - Кричев. Сойдет? По-моему, очень в русле БЧ: 100% гарантия, что на участках Париж-Реймс и Кричев-Могилев у нас будет полная загрузка
Хотя Ваши предположения в плане наличия или отсутствия пассажиропотока во многом не имеют с реальностью ничего общего.
Мол, оставляем Минск-Москва, и кучу прицепок делаем и будет вам счастье. Была бы авицация, всё бы и так умерло, но раз авиации нету, то всё равно отменим на всякий случай, вдруг появится
А сходите-ка к поезду при движении из Гомеля в Минске, и пройдителсь по перрону. Тогда поймёте, что бред написали.А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет. Хотя обрезать его по Минску (оставив пару прицепок из Гомеля) мне кажется логичным.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
В том-то и дело, что "на их место". Был поезд, какой-никакой международный, и укаждостолбный межрайонный ночник, который объединили. Раньше пассажиры в Молодечно, Сморгонь и Вильнюс садились в чистый свежий состав, а теперь вынуждены сдувать пыль и вдыхать вонь носков от вышедших в Минске областников.ewwr писал(а):А то, что из Могилева в Вильнюс никто не едет и по Минску все выйдут - так и что с того? - на их место тут же зайдут те, кто едет из Минска в Вильнюс. Какая разница, кто откуда едет? Главное, чтобы ехали)
Я достаточно наездился в ночных поездах б/у СССР - что в плацкартах, что в купе - после одной ночи ЛЮБОЙ советский поезд превращается в гадюшник.
Ок. Не вопрос. Две, три, пять прицепок. Но если на участке Минск-Гомель сообщение никакое - то это повод добавить именно поезд Минск-Гомель.TRAINer писал(а):Не ради двух прицепок - читать внимательно надо.
К тому же, меня рубит такой подход - я живу в Минске, а всем остальным пару прицепок хватит. В курсе, что на участке Минск-Гомель поезд может обслуживает около миллиона населения и сейчас мягко говоря, сообщение никакое?
Лично меня не рубит, что живущим не в Минске тоже надо куда-то ехать. Но надо разделять потоки! Международные пассажиры - отдельно. Местные - отдельно! Это реально надо! Я искренне сочувствую тем, что ездит из Гомеля в Калининград и вынужден мучаться добрые 6-7 часов, пока по вагону перестанут бегать местные пассажиры, едущие только между Гомелем и Молодечно.
Аналогично - 26-й в Москву. Это же cущее мучение для пассажиров из Минска - пока до Орши все не усядутся и не успокоятся, отдыхать невозможно, а вставать, между прочим, в 4 утра.
И добро была бы альтернатива 26-му - так ведь ее нет, следующий нефирменный будет 28-й, а там опять катавасия с Брестскими пассажирами. И теперь уже едущие из Бреста до Минска и от Минска дальше создают неудобства тем, кто едет от Бреста до Москвы.
Ну, положим, при нынешнем положении вещей это действительно трудно. Но, насколько я помню, москвичи все-таки собираются закрыть Рижский вокзал и принимать латышские поезда на Курский.Wowan писал(а):А сейчас я представляю переприцепку по Москве с передачей латвийских вагонов под 2М62 по МОЖД с Рижского на Курский. И билет: "LDZ Москва Риж - Москва Кур".
К сожалению, не дешевле. Самолетом - минимум 100 евро. К тому же Москва - специфический город, аэропорты там далеко от центра, друг от друга и плохо обеспечены транспортом. Проще ехать поездом.Кстати, из Минска в Москву тоже дешевле.
Вообще-то я имел в виду - утром из Минска. Насколько я помню, 388-й прибывал в Минск около 5 утра (а за пару лет до этого в 7 утра) и ходил по одной нитке с 644-м.Утром есть 95, и в крайнем случае, 806. Правда, иногда их не хватает.
А 387-й отправлялся, открою тайну, в 15.38 и приходил в Минск в 20.43. Это было очень удобно для студентов и не только. Или Вы предлагаете мне полсуток сидеть в Гомеле в ожидании поезда на Минск? Если ехать далеко - то это значительная потеря времени, несмотря, на то, что Беларусь в целом небольшая.
Это лишний раз доказывает, что нужен просто послеобеденный поезд Гомель-Минск с прицепками до Калининграда.А сходите-ка к поезду при движении из Гомеля в Минске, и пройдителсь по перрону. Тогда поймёте, что бред написали.А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет. Хотя обрезать его по Минску (оставив пару прицепок из Гомеля) мне кажется логичным.
Объективно Минск является крупнейшим источником пассажиропотока. Однако уехать из столицы на обычном прямом поезде с удобным и разнообразным временем отправления и прибытия практически НИКУДА нельзя. Равно как и приехать в Минск откуда-либо.А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
Все время на узких перронах М-Пасса у полупустых (или полностью освобождающихся в Минске) проходящих поездов собираются толпы минских пассажиров, вынужденные толкаться с горсткой транзитников, мешая друг другу.
Бесконечное объединение, продление поездов решает только проблему минимизации необходимого кол-ва составов.
На самом же деле нужно не стоять на перроне и считать людей, как вы мне предлагаете, а ИССЛЕДОВАТЬ направления и частоту пассажиропотока - и заниматься этим должны специальные службы, профессионалы.
И пускать поезда в точное время и по востребованному маршруту. А у нас поезда заполняются, просто потому что идут далеко (и, как правило, криво), так или иначе пассажиры найдутся - не до одного, так до другого города. А еще, как правило, поезда у нас безальтернативные - хош-не-хош, а выбирать не из чего. Вот и набиваются.
Троллизмом - да. В каком-то смысле я тролль, потому что выступаю против непоследовательности и за научный подход.
За примером далеко ходить не будем. Ну, запустили пару раз поезд Минск-Хмельницкий. Зачем запустили? Потому что решили рискнуть, "а вдруг". Получилось, что совсем не вдруг. Загрузка была не такая и не там, где планировали. С тем же успехом можно было сделать Гомель-Киев. И что? Сделали? Тогда зачем вообще начинали экспериментировать - что поменялось?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Ок, давайте сделаем 100%-ю загрузку "Сузорья" в любой период года - объединим 25-й и 103-й. Обратно, соответственно, грохнем 104/132.TRAINer писал(а):А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
Отличная идея! Загрузка будет 100-й%. Плацкарты в Бресте ни в коем случае не отцеплять - а то опять прицепки на Варшаву получатся И пусть пассажиры Минск-Варшава садятся на теплые лавки, насиженные и накуренные гастарбайтерами из Москвы.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вот-вот, столичное понтовство. Минские носки гомельчанам, садящимся на симферопольские поезда в порядке вещей нюхать?Wowan писал(а):В том-то и дело, что "на их место". Был поезд, какой-никакой международный, и укаждостолбный межрайонный ночник, который объединили. Раньше пассажиры в Молодечно, Сморгонь и Вильнюс садились в чистый свежий состав, а теперь вынуждены сдувать пыль и вдыхать вонь носков от вышедших в Минске областников.ewwr писал(а):А то, что из Могилева в Вильнюс никто не едет и по Минску все выйдут - так и что с того? - на их место тут же зайдут те, кто едет из Минска в Вильнюс. Какая разница, кто откуда едет? Главное, чтобы ехали)
Опять-таки не повод. Во-первых, лишается работы Гомельский пассажирский участок, а в Минске на проводников не особо-то идут, ведь представления о зарплатах совсем другие. Во-вторых, в Минске некуда уже составы пихать и ни фига нет вагонов, чтобы их формировать.Ок. Не вопрос. Две, три, пять прицепок. Но если на участке Минск-Гомель сообщение никакое - то это повод добавить именно поезд Минск-Гомель.TRAINer писал(а):Не ради двух прицепок - читать внимательно надо.
К тому же, меня рубит такой подход - я живу в Минске, а всем остальным пару прицепок хватит. В курсе, что на участке Минск-Гомель поезд может обслуживает около миллиона населения и сейчас мягко говоря, сообщение никакое?
И почему я должен из-за того, что я не живу в Минске ездить на специальных скотовозных поездах? И как это соотносится с теорией о том, что если не сделать нормальный транспорт, то Минск лопнет от перенаселённости? Только не надо красивых слов о том, что классные вагоны будут и там, и там. Их сейчас ни туда, ни туда не хватает.
А Гомель-Калининград - почти самый классный Гомельский поезд (после 55 Гомель-Москва).
После таких преобразований в регионах вообще наступит транспортная жопа, и всё кончится апофеозным поездом Минск-Минск (чтобы уж точно никто не сел левый).
Ну да, одним скотовозы - другим нормальные вагоны. И продажу закрыть с других станций.Лично меня не рубит, что живущим не в Минске тоже надо куда-то ехать. Но надо разделять потоки! Международные пассажиры - отдельно. Местные - отдельно! Это реально надо!
Поэтому переселим местных на козели, да?Я искренне сочувствую тем, что ездит из Гомеля в Калининград и вынужден мучаться добрые 6-7 часов, пока по вагону перестанут бегать местные пассажиры, едущие только между Гомелем и Молодечно.
Никто не будет ради меня или нескольких пассажиров пускать спецпоезд Гомель-Молодечно или Гомель-Крулевщизна. Зато на дальнем поезде я спокойно могу проехать по данному маршруту, ущемляя, правда, своим видом Минских Пассажиров.
Хочется, чтобы никто не мешал и всё соответствовало Высокому Минскому Статусу - езжайте на фирменном. У вас есть выбор, или дешёво с толкучкой, или дорого и без неё. У нас же выбора нету. И ещё хотите нас его лишить. Одно радует, что никто этот всё не читает и ни фига не выйдет.Аналогично - 26-й в Москву. Это же cущее мучение для пассажиров из Минска - пока до Орши все не усядутся и не успокоятся, отдыхать невозможно, а вставать, между прочим, в 4 утра.
И добро была бы альтернатива 26-му - так ведь ее нет, следующий нефирменный будет 28-й, а там опять катавасия с Брестскими пассажирами. И теперь уже едущие из Бреста до Минска и от Минска дальше создают неудобства тем, кто едет от Бреста до Москвы.
Тут уже предлагали дальние дизеля отменить и стыковки похерить, чтобы, мол не ездили на дизелях далеко... Предолжение из той же оперы.
Нет, не ходил он по одной нитке с 644, утром они действительно дублировались и поэтому 644 ходил пустым - опять же из-за недостатка вагонов, потому как был только один состав.Вообще-то я имел в виду - утром из Минска. Насколько я помню, 388-й прибывал в Минск около 5 утра (а за пару лет до этого в 7 утра) и ходил по одной нитке с 644-м.Утром есть 95, и в крайнем случае, 806. Правда, иногда их не хватает.
А 387-й отправлялся, открою тайну, в 15.38 и приходил в Минск в 20.43. Это было очень удобно для студентов и не только. Или Вы предлагаете мне полсуток сидеть в Гомеле в ожидании поезда на Минск? Если ехать далеко - то это значительная потеря времени, несмотря, на то, что Беларусь в целом небольшая.
Бред. Может ещё Москва-Полоцк разбить на Полоцк-Витебск и Витебск-Москва, и Полоцк-Гомель аналогично, не говоря уже о Полоцк-Симферополь?Это лишний раз доказывает, что нужен просто послеобеденный поезд Гомель-Минск с прицепками до Калининграда.А сходите-ка к поезду при движении из Гомеля в Минске, и пройдителсь по перрону. Тогда поймёте, что бред написали.
Это даёт:
1. Нерациональное использование дефицитного ПСа (вагоны, локомотивы).
2. Нерациональное использование рабочей силы.
3. Увеличение времени в пути.
4. Дополнительные маневры на забитом Минск Пассе и узле.
Как следвие, увеличение эксплуатационных расходов. Выгодны поезда, что идут далеко. Поезда, что идут близко - невыгодны.
Какие вы, блин, бедные. Что же уже говорить, про тех же полочан?Объективно Минск является крупнейшим источником пассажиропотока. Однако уехать из столицы на обычном прямом поезде с удобным и разнообразным временем отправления и прибытия практически НИКУДА нельзя. Равно как и приехать в Минск откуда-либо.А цель запускать поезда для того, чтобы они понторезно имели конечной точкой Минск, или чтобы они людей возили? Если пишите, что загрузка была бы 100%, то не повод ли задуматься об этом?
А не те, кто ни разу не ездил на тех поездах, которые предлагет грохнуть и в глаза не видел статистики.Бесконечное объединение, продление поездов решает только проблему минимизации необходимого кол-ва составов.
На самом же деле нужно не стоять на перроне и считать людей, как вы мне предлагаете, а ИССЛЕДОВАТЬ направления и частоту пассажиропотока - и заниматься этим должны специальные службы, профессионалы.
Поверьте моему опыту, пассажиропотоки не такая уж и очевидная вещь. Зачастую я просто офигевал от наличия толп на, как мне казалось, пустых и мёртвых маршрутах, и наоборот.
У нас все поезда ворочают через Минск, чтобы народу больше набить. Мало того, что неудобно, так ещё и минчанам не нравится, что тут кто-то кроме них ездит.И пускать поезда в точное время и по востребованному маршруту. А у нас поезда заполняются, просто потому что идут далеко (и, как правило, криво), так или иначе пассажиры найдутся - не до одного, так до другого города. А еще, как правило, поезда у нас безальтернативные - хош-не-хош, а выбирать не из чего. Вот и набиваются.
Что поменялось? Ничего. В целевую группу - торгашей не попали, но зато как бонус от эксперимента:За примером далеко ходить не будем. Ну, запустили пару раз поезд Минск-Хмельницкий. Зачем запустили? Потому что решили рискнуть, "а вдруг". Получилось, что совсем не вдруг. Загрузка была не такая и не там, где планировали. С тем же успехом можно было сделать Гомель-Киев. И что? Сделали? Тогда зачем вообще начинали экспериментировать - что поменялось?
1. Я смог уехать из Киева без проблем, когда мест на единственный и неповторимый 86-й не было уж как неделю (понадобилось ехать в другой день). При этом я приехал в Гомель утром, а не среди ночи.
2. По прибытию в Киев поезд был ПОЛНЫЙ, потом народ почти сменился, но пассажиров и там хватало!
Отменили потому как наступали на нитку 94-го.
Просто к слову вспомнилось..
Лет ..надцать назад, в период бурного роста челночного бизнеса, когда запустили 103, первоначально на Варшаву ходил один минский состав через день. В другие дни по этому же графику ходили Полоцк-Варшава через Витебск, Оршу, Минск и Гомель-Варшава тоже через Минск. Челноки ездили.
Вообще, все эти объединения поездов это не от хорошей жизни - просто нет вагонов, где-то тут была тема про износ пассажирского вагонного парка - там ответ на все вопросы. Это сейчас получше стало, а я еще помню те времена, когда 26 Москва была закручена с Адлером, т.е, состав приходил вечером из Москвы и тут же шел на Адлер.. Фактически, получился поезд Москва-Адлер через Минск со сменой бригады и постельного белья по Минску.
Еще должен согласиться с Вованом, что транзитным пассажирам действительно не позавидуешь.. И не в том дело, что Минск/не Минск - это везде так, я часто езжу по России - та же песня. Это с нашего направления от Смоленска до Москвы можно нормально спать, а на других - всю ночь таскаются, километров за 200 только перестают, хоть и скорый поезд. А через час - подъем, туалеты за полтора часа закрывают.
Лет ..надцать назад, в период бурного роста челночного бизнеса, когда запустили 103, первоначально на Варшаву ходил один минский состав через день. В другие дни по этому же графику ходили Полоцк-Варшава через Витебск, Оршу, Минск и Гомель-Варшава тоже через Минск. Челноки ездили.
Вообще, все эти объединения поездов это не от хорошей жизни - просто нет вагонов, где-то тут была тема про износ пассажирского вагонного парка - там ответ на все вопросы. Это сейчас получше стало, а я еще помню те времена, когда 26 Москва была закручена с Адлером, т.е, состав приходил вечером из Москвы и тут же шел на Адлер.. Фактически, получился поезд Москва-Адлер через Минск со сменой бригады и постельного белья по Минску.
Еще должен согласиться с Вованом, что транзитным пассажирам действительно не позавидуешь.. И не в том дело, что Минск/не Минск - это везде так, я часто езжу по России - та же песня. Это с нашего направления от Смоленска до Москвы можно нормально спать, а на других - всю ночь таскаются, километров за 200 только перестают, хоть и скорый поезд. А через час - подъем, туалеты за полтора часа закрывают.
Вот тут в дискуссии отличная фраза про студентов промелькнула. А ведь мы задумываемся какой процент пассажиропотока в столицу создают неминские студенты?? То что в пятницу из Минска невозможно выбраться практически в любой конец БЧ, а в воскресенье вернуться обратно?? То что в эти дни съездить пофоткать по Беларуси зачастую нереально.. И то, во что вагоны зачастую в эти пятницы превращаются... Порой у меня складывается впечатление, что весь внутренний трафик БЧ на студентах держиццо...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
А что мешает решить проблему разделения потоков путем разделения мест? Иначе говоря, переменный трафарет для кого придумали?
Допустим в поезде Брест-Москва 300 пассажиров едет от Бреста до Москвы, 100 пассажиров едет от Бреста до Минска, 400 пассажиров едет от Минска до Москвы. Конечно же, те вагоны где едут из Бреста до Москвы не следует мешать с теми, кто едет до Минска и потом от Минска до Москвы. Для этого в некоторых вагонах делают переменный трафарет по Минску (другим узлам, где меняется контингент), и проблема решается. TRAINer повторил еще раз для всех нас простую вещь - дальние поезда выгодней коротких (особенно если короткие перестаивают днем). Так что я никакой проблемы в этом не вижу.
Допустим в поезде Брест-Москва 300 пассажиров едет от Бреста до Москвы, 100 пассажиров едет от Бреста до Минска, 400 пассажиров едет от Минска до Москвы. Конечно же, те вагоны где едут из Бреста до Москвы не следует мешать с теми, кто едет до Минска и потом от Минска до Москвы. Для этого в некоторых вагонах делают переменный трафарет по Минску (другим узлам, где меняется контингент), и проблема решается. TRAINer повторил еще раз для всех нас простую вещь - дальние поезда выгодней коротких (особенно если короткие перестаивают днем). Так что я никакой проблемы в этом не вижу.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А зачем вообще тут переменный трафарет?Alex-SPU писал(а):А что мешает решить проблему разделения потоков путем разделения мест? Иначе говоря, переменный трафарет для кого придумали?
Ну сделаем, например, переменный трафарет по Минску. И фиг уедешь тогда из Гомеля до Молодечно.
Система Экспресс-3 может давать места на промежуточных станциях с номерами мест.
ИМХО, лучше ехать далеко, чтобы рядом кто-то сел-вышел, чем не уехать вообще из-за того, что есть переменный трафарет раньше твоей станции.
На самом деле "переменный трафарет" никто и не отменял - в том же 27/28 есть "минские" вагоны. Другое дело, что невозможно спрогнозировать заранее количество таких "переменных" пассажиров. Вот и получается, что в один день из Москвы до Минска едут мало, а до Бреста много, и в минский вагон в последний день напродавали билетов Москва-Брест, да еще на боковые места. Лично я не завидую этим пассажирам - беготня мимо них в час ночи, а в 4 - подъем. Или наоборот - в "прямые" вагоны приходится продавать билеты до Минска.
Все же кое-какая альтернатива есть=))))) Самолет Гомель-Минск-Калининград каждый день летает, в отличии поезда по четным дням.Wowan писал(а):А Гомель-Калининград пусть пока живет, альтернативы ему особо нет.
Похоже, что с падением курса евро, и цена авиабилета снизилась сразу же аж на 65 тысяч рублей. Теперь по ходу 235 тысяч стоит.
По-моему, это будет одинаковая цена с поездом в купейном вагоне и плюс виза. (на самолет ведь не нужна виза).
Виза тысяч 100 сейчас стоит вроде бы???
Re: График 2009/2010
Так он БЧшным будет.Alex-SPU писал(а):Первая новость,которая открывает эту тему следующая - планируется ввести с нового графика Рига-Гомель через Вильнюс, Минск.
Неужели Вы думаете, что Латвия свой поезд пустит?
Латвия с середины января отменяет свой фирменный 3/4 "Юрмала" Рига--Москва.
Н-да....соскучился я по латвийским вагончикам, по их красивой раскраске
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2009/2010
"Юрмалу" отменят - "Латвияс экспресис" длиннее будет. И, видимо, Рижский вокзал в Москве все-таки ликвидируют.dmitro писал(а):Так он БЧшным будет.
Неужели Вы думаете, что Латвия свой поезд пустит?
А по опыту предыдущих 15 лет - LDZ к себе никакие поезда иностранных компаний не пускает. Так что если Рига - Гомель будет БЧшным поездом - это прорыв.