Опять про скоростное движение

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Возвращаясь к переездам.

Переезды бывают регулируемые/нерегулируемые (т.е, оборудованные (или не оборудованные) световой и звуковой сигнализацией) и охраняемые/неохраняемые (т.е, обслуживаемые (или не обслуживаемые) дежурным работником).
Регулируемый переезд одновременно может быть и охраняемым.

Большинство переездов на БЧ, в т.ч. и на главном ходу - регулируемые неохраняемые.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

vl80 писал(а):А в чём проблема для электровозов?
Изношенность существующего подвижного состава, стоимость обслуживания (для примера износ бандажей увеличивается в несколько раз), резко ухудшающиеся показатели по статистике отказов локомотивов.
vl80 писал(а):У ЧС4т конструкционка 160
Даже в теории не все так гладко. У ЧС4т характеры динамического воздействия на путь в диапазоне 0-120 км/ч, 120-140 км/ч и 140-160 км/ч принципиально отличаются.
И если до 140 км/ч с учетом некоторых доработок (устанавка торцовых амортизаторов в буксовые подшипники, гидравлические амотризаторы с другой характеристикой) ещё мирится можно. То от 140 км/ч всё совсем плохо.
Подробности описаны в русскоязычной книге по ЧС4т. Черная такая.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Zylog писал(а): И если до 140 км/ч с учетом некоторых доработок (устанавка торцовых амортизаторов в буксовые подшипники, гидравлические амотризаторы с другой характеристикой) ещё мирится можно. То от 140 км/ч всё совсем плохо.
Подробности описаны в русскоязычной книге по ЧС4т. Черная такая.
Ага, есть такой. Заглянем в сей букварь :)
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Вот наличием дополнительных гидрогасителей и отличаются вяземские чехи с красным, а не серебристым номером над буферным брусом.
Ответить