Страница 11 из 13

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 04 ноя 2018, 22:15
Владимир
Что это за сумасшествие? Какой Стамбул и Тегеран? Барановичи-Херсон это предел мечтаний)
пассажиропотока на остальное нет и не планируется.
В собщении с УЗ можно увеличить периодичность курсирования 371, 93 и максимальную схему состава отправлять до 18 вагонов.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 04 ноя 2018, 23:01
Mr_ask
Technologist писал(а): 03 ноя 2018, 00:13 С целью повышения привлекательности пассажирских перевозок и усиления транспортных связей регионов Беларуси с соседними странами закину сюда (а также в пассажирский отдел БЧ, УЗ) предложении по развитию пассажирского сообщение со странами Балтии, Украины и СНГ с учетом спроса пассажиров на назначение поездов формирование БелЖД. (основной наклон на сообщении с Украиной)
Травкой поделитесь, а??? Бред...

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 05 ноя 2018, 06:35
Евгений Громов
Mr_ask, один из злейших интернет-грехов это оверквотинг. Зачем цитировать ВСЕ 300 строчек чтобы написать одну?!

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 07 ноя 2018, 11:11
Technologist
Деятель писал(а): 04 ноя 2018, 19:28 Если БЧ хочет зарабатывать на внутриукраинских перевозках - ради бога, но вряд ли это нужно УЗ
УЗ наоборот это нужно. Вы наверное не в курсе положение дел с пассажироперевозками по УЗ.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 09 ноя 2018, 21:29
mmister
Technologist писал(а): 07 ноя 2018, 11:11
Деятель писал(а): 04 ноя 2018, 19:28 Если БЧ хочет зарабатывать на внутриукраинских перевозках - ради бога, но вряд ли это нужно УЗ
УЗ наоборот это нужно. Вы наверное не в курсе положение дел с пассажироперевозками по УЗ.
Тут или "лыжи не едут...или я...". В сентябре был на вокзале в Чернигове. Хотел взять билет на 094. В кассе ответили: УЗ блокирует продажу на транзитные поезда БЧ, потому что руководство компании не хочет отдавать пассажиропоток иностранным перевозчикам (при их следовании в глубь страны). Аналогично при поездке во Львов. Мне не продали билет от Ровно до Львова на пустой (я лично видел вагоны на вокзале), потому что "УЗ закрыло продажу на БЧ 371/372 ради своего внутреннего Ровно - Львов".

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 09 ноя 2018, 22:10
октавиан
не проблема купить билет по Украине на наши поезда.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 10 ноя 2018, 06:21
Евгений Громов
mmister писал(а): 09 ноя 2018, 21:29 "УЗ закрыло продажу на БЧ 371/372 ради своего внутреннего Ровно - Львов".
Возможно, оформление билетов требует ввода ключа WБ, а парочка кассирш этого не умела. Аргумент хреновенький, свои так наполняются, что мест там нет. В 2017 от Ровно до Ивано-Франковска люди со мной в купе ехали варненским поездом даже.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 10 ноя 2018, 08:37
Mr_ask
октавиан писал(а): 09 ноя 2018, 22:10 не проблема купить билет по Украине на наши поезда.
Проблема... Январь 2017 - Киев, попытка покупки билетов на Одесса-Минск. Поезда нет - такой ответ кассира. При этом поезд стоит на платформе. Через пару месяцев тот же Киев, другая касса и соответственно кассир, тот же ответ...

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 10 ноя 2018, 13:01
Кастусь Шыталь
А што такое той "ключ WБ"? Як і дзе ён уводзіцца?

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 10 ноя 2018, 13:27
Евгений Громов
Кастусь Шыталь писал(а): 10 ноя 2018, 13:01 А што такое той "ключ WБ"? Як і дзе ён уводзіцца?
В терминале Экспресса. Точно так же для поездов с УЗ нужно было вводить ключ WК, без него и наши кассиры ничего не видели. Вот пруф.
От Удрицка до Минска в кассе львовского вокзала Варненский поезд видится только с ключом WБ.
Тема вроде тыщу раз обсуждалась.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 10 ноя 2018, 21:50
октавиан
TRAINer писал(а): 10 ноя 2018, 06:21
mmister писал(а): 09 ноя 2018, 21:29 "УЗ закрыло продажу на БЧ 371/372 ради своего внутреннего Ровно - Львов".
Возможно, оформление билетов требует ввода ключа WБ, а парочка кассирш этого не умела. Аргумент хреновенький, свои так наполняются, что мест там нет. В 2017 от Ровно до Ивано-Франковска люди со мной в купе ехали варненским поездом даже.
вот в ключе и проблема, а не в указании не продавать в наши поезда. Многие кассиры и в Беларуси при неправильном наборе ключа не видят мест в 372 и 94

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 12 ноя 2018, 20:50
октавиан
Уважаемые руководители Белорусской железной дороги! На протяжении ряда лет пользуюсь услугами БЧ, но с горестью замечаю как Вы сдаете позиции коллегам из других видов транспорта.Мне кажется, что Белорусская железная дорога ошибается со стратегией развития летних пассажирских перевозок. С 2014 года произошел резкий всплеск поездок белорусов на отдых на море на украинское побережье Черного и Азовского морей из-за их относительной дешевизны и близости, который БЧ, в отличие от конкурентов-автобусников, проспала. Увеличение периодичности курсирования 94-го и 100-го поездов – это капля в море. Посмотрите, что творилось на автомобильном пункте пропуска Новой Гуте с автобусами. Сколько их там скапливалось одновременно!!!Катастрофически мало одного поезда в сообщении с Одессой. Нижние полки в плацкартных вагонах выбираются очень быстро, а на верхних боковушках никто в Одессу семьей не поедет. Люди просто уйдут на другие виды транспорта. Прошу рассмотреть возможность назначения хотя бы через день в летний период двухгруппного поезда Полоцк (Витебск) – Могилев – Одесса через Гомель или маршрутом бывшего 19-го поезда номером пассажирского, а не скорого. Данный поезд свяжет с Одессой жителей Полоцка, Новополоцка, Орши, Могилева, Жлобина, Гомеля (или вместо него Светлогорска, Калинковичей, Мозыря), в которых в сумме проживает более миллиона жителей и при цене плацкартного вагона в 70-90 рублей (что сопоставимо с ценой автобуса) и нормальном графике он буде пользоваться спросом и разгрузит 94-й поезд. В этом году данные областные центры с помощью прицепных вагонов с Одессой связывал поезд 689 Витебск - Гомель, график которого наверняка лоббировали маршрутчики, чтобы показать несостоятельность пассажирских перевозок на БЧ. Расстояние примерно в 400 км до Гомеля из Витебска заставляли преодолевать за полсуток, а на обратном пути ждать переприцепки в Гомеле пять (!!!!) часов. Даже при этом извращенческом графике ежедневно вагоны Витебск-Одесса и Могилев-Одесса были населены (в отличие от вагонов на Адлер в этом же поезде).
БЧ нужно попробовать назначать на летний период 2019 года отдельный поезд "Брест - Одесса", а можно и Брест-Новоалексеевка через Лунинец, Ровно, Тернополь, Хмельницкий, Жмеринку либо через Ковель.
Кроме того, самые большие курорты Одесской области расположены западнее Одессы. Почему бы 94-й поезд не назначить в сообщении Минск - Белгород-Днестровский с остановками в Затоке (там, по-моему, три станции). Ну не каждый захочет пересаживаться в Одессе, ища маршрутку до Затоки, а просто выберет сразу автобус, который завезет непосредственно на курорт.
. Предлагаю с 12 декабря по 12 мая установить в сообщении Могилев - Ужгород (туристы в Карпаты), на летний сезон опять до Трускавца или Львова, а на период с 30.06 по 30.08 в ежедневном курсировании.
Внутри страны. Давно направшивается запуск современного моторвагонного подвижного состава (например, ДП-3) между Минском и крупными райцентрами (Мозырь, Пинск), а также между крупными областными центрами и городами, где много студентов (например, Могилев-Калинковичи). Успех поезда Минск-Полоцк показывает, что здесь у БЧ огромные резервы в плане пассажиропотока, который сейчас полностью ориентирован на маршрутки. Мозырский можно останавливать только в Светлогорске и Калинковичах, Пинский – в Ганцевичах, Лунинце.
КТО, ЧТО ДУМАЕТ ПО ТАКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ?

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:04
Vavan
По последнему - ну няма столькі ДП3. По остальному я хз, почему бы и нет.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 12 ноя 2018, 22:11
Strannik
По поводу предложений. Сколько еще будут жевать сопли чтоб организовать штадлер Минск-Смоленск?
Хороший дневной вариант на Москву вырисовывается + летом пересадка на Симферополь (пока не известно расписание), Адлер.
Хватит одного состава. Конфисковать с Орши (рейсы в 7.30 и 15.40 в принципе почти дублируют существующие), организовав ускоренную ЭР9 (паксы даже обрадуются).
Остановки - Минск, Борисов, Орша, Смоленск. Время в пути - 3.30.

Минск - Смоленск 7.30 - 11.00 (нет удобного рейса ласточки на Москву; только в 13.00)
Смоленск - Минск 11.30 - 15.00 (прибытие ласточки из Москвы в 11.06)
Минск - Смоленск 15.40 - 19.10 (отправление ласточки на Москву в 19.32)
Смоленск - Минск 19.40 - 23.10 (нет удобного рейса ласточки из Москвы; только в 17.36)

Требуется, конечно, с РЖД подшаманить расписание Ласточек. Видимо, 5-ая пара понадобится.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 13 ноя 2018, 00:30
Саныч
Маршрутка Орша - Смоленск стоит 8 рублей (Восемь). Самый дешевый поезд - 29

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 13 ноя 2018, 00:34
Саныч
Вот возродить утренний приезд в Смоленск было бы полезно. Электричка Ор-См отправлением 3.50 пользовалась спросом. Прямого, конечно, уже не будет, но дизель 4.20 до Красного не помешал бы, пересадка на первую электричку

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 14 ноя 2018, 22:39
azole
Предложил БЧ рассмотреть вариант экспериментального допа Минск-Полоцк по выходным, задействуя только имеющиеся ДП3, увеличив нагрузку на них. Учитывая высокую загруженность региональных поездов бизнес-класса Полоцк-Минск в выходные дни можно организовать в сб. и вс. рейсы в 11.30-12.30 ч, как из Полоцка, так и из Минска, осуществив общий оборот составов, использующихся в настоящее время для обслуживания поездов 739/740 и 749/750. Послали стандартными способами - не надо и не возможно...

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 15 ноя 2018, 10:02
Кастусь Шыталь
azole писал(а): 14 ноя 2018, 22:39 Предложил БЧ рассмотреть вариант экспериментального допа Минск-Полоцк по выходным, задействуя только имеющиеся ДП3, увеличив нагрузку на них. Учитывая высокую загруженность региональных поездов бизнес-класса Полоцк-Минск в выходные дни можно организовать в сб. и вс. рейсы в 11.30-12.30 ч, как из Полоцка, так и из Минска, осуществив общий оборот составов, использующихся в настоящее время для обслуживания поездов 739/740 и 749/750. Послали стандартными способами - не надо и не возможно...
А скіньце скан адказу дзеля цікавасці.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 15 ноя 2018, 10:21
Евгений Громов
Я подозреваю, Вы забыли учесть время на ТО. От бешенно закрученного графика те же штадлера очень страдают.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 15 ноя 2018, 21:26
октавиан
а на два дня ТО нельзя сделать?

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2018, 09:18
azole
Кастусь Шыталь писал(а): 15 ноя 2018, 10:02 А скіньце скан адказу дзеля цікавасці.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2018, 19:55
Valentian
Strannik писал(а): 12 ноя 2018, 22:11 По поводу предложений. Сколько еще будут жевать сопли чтоб организовать штадлер Минск-Смоленск?
Хороший дневной вариант на Москву вырисовывается + летом пересадка на Симферополь (пока не известно расписание), Адлер.
Хватит одного состава. Конфисковать с Орши (рейсы в 7.30 и 15.40 в принципе почти дублируют существующие), организовав ускоренную ЭР9 (паксы даже обрадуются).
Остановки - Минск, Борисов, Орша, Смоленск. Время в пути - 3.30.

Минск - Смоленск 7.30 - 11.00 (нет удобного рейса ласточки на Москву; только в 13.00)
Смоленск - Минск 11.30 - 15.00 (прибытие ласточки из Москвы в 11.06)
Минск - Смоленск 15.40 - 19.10 (отправление ласточки на Москву в 19.32)
Смоленск - Минск 19.40 - 23.10 (нет удобного рейса ласточки из Москвы; только в 17.36)

Требуется, конечно, с РЖД подшаманить расписание Ласточек. Видимо, 5-ая пара понадобится.
В БелЖД несколько раз предлагали сделать пересадочный маршрут по аналогии Минск - Брест - Варшава, но в РЖД принципиально против дешёвых вариантов проезда.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2018, 20:13
Valentian
октавиан писал(а): 12 ноя 2018, 20:50 Почему бы 94-й поезд не назначить в сообщении Минск - Белгород-Днестровский с остановками в Затоке (там, по-моему, три станции).

Внутри страны. Давно направшивается запуск современного моторвагонного подвижного состава (например, ДП-3) между Минском и крупными райцентрами (Мозырь, Пинск), а также между крупными областными центрами и городами, где много студентов (например, Могилев-Калинковичи). Успех поезда Минск-Полоцк показывает, что здесь у БЧ огромные резервы в плане пассажиропотока, который сейчас полностью ориентирован на маршрутки. Мозырский можно останавливать только в Светлогорске и Калинковичах, Пинский – в Ганцевичах, Лунинце.
КТО, ЧТО ДУМАЕТ ПО ТАКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ?
В этом году с 18 июня поезд должен был ходить до Белгород-Днестровский. Вроде согласовали, но в УЗ вдруг отказали.

На Пинск ДП3 уже назначали. Правда только по некоторым будням дням из-за отсутствия таких составов. Потому в другие города пока нет возможности.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2018, 06:24
Евгений Громов
Вдруг) В инете уже давно читал о связи верхушки Одесской жд с маршруточной мафией на Затоку. Потому и электричек мало.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2018, 21:26
azole
TRAINer писал(а): 15 ноя 2018, 10:21 Я подозреваю, Вы забыли учесть время на ТО. От бешенно закрученного графика те же штадлера очень страдают.
Я его конечно не учитывал. График штадлеров меня удивляет, особенное когда по Минску оборот может составить 5 мин.
Песы используются в более щадячем режиме. Я предложил вместо обычных 2х275 км проехать за день еще 275 км, при стоянках на конечных не менее 1 ч и только по вх. Интересно, а сколько ДРБ или ДДБ за сутки без ТО накручивают?
Еще есть альтернатива. Как используется три ДП3 в Могилеве? Очевидно, что два ежедневно в работе, а один всегда в депо. Ранее третий состав по пт и вс отправляли сдвоенным в Гомель, и возвращали допом в Могилев. Потом отменили. Его теоретически можно в пятницу сдвоить с 705/706 или отправить позже отдельно в Полоцк. На выходных использовать его как Полоцк-Минск-Полоцк и в пн вернуть сцепом в Могилев... Понимаю, что всегда легко зарубить предложения дилетантов, тут может помочь только административный ресурс...