Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
А не перетрясешь как бы не хотел. Во-первых, скоро узнаем, использовали ли вкусную нитку от 347/348.
Во-вторых, если прибытие в Гродно из Варшавы ближе к полуночи, да плюс время на перестановку, во сколько отправлять? в 2 ночи? вся Гродненская область ночью, прибытие в Санкт-Петербург тоже ночью, что даром не нужно. Если отправление из Гродно утром, значит опять же, прибытие ночью. Поэтому и получается, что при отличном графике Гродно-Варшава, прицепные вагоны придется переставлять ночью и держать их часов 6-7, если даже подогнать график 57/58 под утреннее отправление/вечернее прибытие. Что опять таки, создаст больше неудобств, чем плюсов. Уж лучше Варшавские вагоны гонять через Брест.
Во-вторых, если прибытие в Гродно из Варшавы ближе к полуночи, да плюс время на перестановку, во сколько отправлять? в 2 ночи? вся Гродненская область ночью, прибытие в Санкт-Петербург тоже ночью, что даром не нужно. Если отправление из Гродно утром, значит опять же, прибытие ночью. Поэтому и получается, что при отличном графике Гродно-Варшава, прицепные вагоны придется переставлять ночью и держать их часов 6-7, если даже подогнать график 57/58 под утреннее отправление/вечернее прибытие. Что опять таки, создаст больше неудобств, чем плюсов. Уж лучше Варшавские вагоны гонять через Брест.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
ну, мб на час вперед сместить из варшавы, т.к. шибко рано отправлние.Тогда отправлением из Варшавы в районе 16 часов, в Гродно 23, ночной перестой, утром в 6 отправление, в 9 прибытие. Респект и профит.
а прибытие в полночь еще примлемо.
а вот с питером полный швах, т.к. тут либо удобство участка в-ва-гродно или стыки на питерские поезда.

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
а если на границе будет задержка? общественным транспортом уже не уедешь после 24
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
хм, а в гродно транспорт ходит до полуночи только, а не до часу?
тогда наверное да...
тогда наверное да...

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Нельзя задержки на границе (форс-мажор) учитывать в обычном графике. То есть, держать в голове запасной вариант на случай задержек (чтобы поезд успевали оборачивать, обслуживать и что там еще надо сделать в Гродно между прибытием и отправлением), но рассчитывать график надо исходя из нормальных условий жизни. А потом уже разбираться, почему возникают задержки. Если возникают. Лично я не очень себе представляю, почему там могут быть задержки? Перестановку делать не надо, и 6-8 вагонов поезда погранцы отработают быстро.
Не припомню, чтобы у "Сузор'я" были какие-то систематические (как у "Влтавы") опоздания. И виленские поезда свои 3 часа от Минска и обратно вроде бы выдерживают.
Не припомню, чтобы у "Сузор'я" были какие-то систематические (как у "Влтавы") опоздания. И виленские поезда свои 3 часа от Минска и обратно вроде бы выдерживают.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Бывает поверьте, сам вожу поезд 33-34 Москва-Таллин( обычно как раз 7-8 вагонов).
С 34 поездом если повез с Ивангорода опоздание, то нагнать довольно-таки тяжело( особенно если в пути еще диспетчера будут мудрить) Правда не знаю как там на Главному Ходу, может график проще, хотя мой машинист говорит с Бологое как-то везли его до Тосно то же 120 чуть ли не всю дорогу.
С 34 поездом если повез с Ивангорода опоздание, то нагнать довольно-таки тяжело( особенно если в пути еще диспетчера будут мудрить) Правда не знаю как там на Главному Ходу, может график проще, хотя мой машинист говорит с Бологое как-то везли его до Тосно то же 120 чуть ли не всю дорогу.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Понятно, что бывает (пример с хронически опаздывающей "Влтавой" уже привел). Но одно дело - "длинные" международные поезда с российскими пассажирами, которые по определению не могут быть дисциплинированными и вечно создают проблемы со своей замудренной системой загранпаспортов - и практически местный поезд из Гродно до Варшавы, где контингент пассажиров будет плюс-минус постоянный, хоть проездные на месяц продавай.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Что-то я не уверен. Время обработки от длины у наших не особо зависит. Для сравнения - 18 вагонов Днепр-Питер 30 минут и 5 вагонов Минск - Рига - 40 минут.Wowan писал(а):Перестановку делать не надо, и 6-8 вагонов поезда погранцы отработают быстро.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
если дудут команду - они и за полчаса при желании прочешут.
вильнюсские за 15 минут 4 вагона только так успевают...
вильнюсские за 15 минут 4 вагона только так успевают...

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Захотелось помечтать.
Помечтал:
Минск — Москва
Минск-Пасс. 6:10
Орша-Центр. 8:25 8:35
Смоленск-Центр. 10:42 10:43
Вязьма 12:20 12:40
Москва-Смол. 14:55
Итого в пути: 7:45
И обратно:
Москва — Минск
Москва-Смол. 15:00
Вязьма 17:15 17:35
Смоленск-Центр. 19:12 19:13
Орша-Центр. 21:20 21:30
Минск-Пасс. 23:45
Итого в пути: 7:45
Что скажете? Можно ли организовать нечто концептуально похожее? Время хода брал по скорому 7/8. Отправение и прибытие в Минск привязано к работе метро (5:30-1:00). Составов, понятное дело, нужно два. Купейники, сидячки. Поезд вполне может быть фирменным.
Озвучил эту идею и на форуме МЖА.

Минск — Москва
Минск-Пасс. 6:10
Орша-Центр. 8:25 8:35
Смоленск-Центр. 10:42 10:43
Вязьма 12:20 12:40
Москва-Смол. 14:55
Итого в пути: 7:45
И обратно:
Москва — Минск
Москва-Смол. 15:00
Вязьма 17:15 17:35
Смоленск-Центр. 19:12 19:13
Орша-Центр. 21:20 21:30
Минск-Пасс. 23:45
Итого в пути: 7:45
Что скажете? Можно ли организовать нечто концептуально похожее? Время хода брал по скорому 7/8. Отправение и прибытие в Минск привязано к работе метро (5:30-1:00). Составов, понятное дело, нужно два. Купейники, сидячки. Поезд вполне может быть фирменным.
Озвучил эту идею и на форуме МЖА.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Одним составом конечно нереально и невозможно. А если два состава, то нерационально, простой вагонов.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Так ведь потому Wowan и указал:no more tears писал(а):Одним составом конечно нереально и невозможно.
Wowan писал(а): Составов, понятное дело, нужно два.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Лучше ускорить и одним составом.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Апдейт. Ошибка в расчетах. Хватит одного состава.
А ускорять, скорее всего, некогда. Даже 7:45 вряд ли реально для дневного поезда сейчас.
Минск — Москва
Минск-Пасс. 6:10
Орша-Центр. 8:25 8:35
Смоленск-Центр. 10:42 10:43
Вязьма 12:20 12:40
Москва-Смол. 14:55
Итого в пути: 7:45
И обратно:
Москва — Минск
Москва-Смол. 17:00
Вязьма 19:15 19:35
Смоленск-Центр. 21:12 21:13
Орша-Центр. 21:20 21:30
Минск-Пасс. 23:45
Итого в пути: 7:45
А ускорять, скорее всего, некогда. Даже 7:45 вряд ли реально для дневного поезда сейчас.
Минск — Москва
Минск-Пасс. 6:10
Орша-Центр. 8:25 8:35
Смоленск-Центр. 10:42 10:43
Вязьма 12:20 12:40
Москва-Смол. 14:55
Итого в пути: 7:45
И обратно:
Москва — Минск
Москва-Смол. 17:00
Вязьма 19:15 19:35
Смоленск-Центр. 21:12 21:13
Орша-Центр. 21:20 21:30
Минск-Пасс. 23:45
Итого в пути: 7:45
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Ну это другое дело, это как раз нормально будет.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ?






Последний раз редактировалось OLGA MIH 09 июл 2013, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Не вижу проблем доехать до Минска и пересесть. В то время как толпы людей требуют вернуть трансграничные электрички и упражняются в методах обхода межгостарифа, востребованность всего маршрута Гродно — Новосибирск по этому самому межгостарифу очень сомнительна.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Последний раз редактировалось OLGA MIH 09 июл 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Я выражал не волнение, а сомнение.
Да и зачем вам вагон в Новосибирск, если до Смоленска по межгостарифу денег не хватает?
Да и зачем вам вагон в Новосибирск, если до Смоленска по межгостарифу денег не хватает?

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Последний раз редактировалось OLGA MIH 09 июл 2013, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Да, и моя пенсия не за горами. Но причем тут это?
Вам нужно в Смоленск, но по межгостарифу вы ехать не хотите. Я не осуждаю ни в коем случае: выгоднее вам ехать с пересадкой в Орше — езжайте. Но вот вопрос: зачем вам прямой вагон в Новосибирск? Я вам предложил такой же способ пересадки в Минске (т.е. по межгостарифу будет не билет Гродно — Новосибирск, а лишь Минск — Новосибирск, что существенно дешевле). Чем он вас не устраивает?
Вам нужно в Смоленск, но по межгостарифу вы ехать не хотите. Я не осуждаю ни в коем случае: выгоднее вам ехать с пересадкой в Орше — езжайте. Но вот вопрос: зачем вам прямой вагон в Новосибирск? Я вам предложил такой же способ пересадки в Минске (т.е. по межгостарифу будет не билет Гродно — Новосибирск, а лишь Минск — Новосибирск, что существенно дешевле). Чем он вас не устраивает?
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
OLGA MIH писал(а):Уважаемый Wowan! ПЕНСИИ мне ХВАТАЕТ на всё ! Не за горами и ВАША! Вот тогда-то и будем на РАВНЫХ считать, где ВЫГОДНЕЕ, а где ЭКОНОМНЕЕ ! Желаю УДАЧИ...
Думаю,если бы нашим уважаемым пенсионерам хватало пенсии на ВСЁ,то они и мы в т.ч.не искали бы ни где ЭКОНОМНЕЕ,а где УДОБНЕЕ.
Последний раз редактировалось Pioner 19 июл 2013, 23:53, всего редактировалось 2 раза.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Ну очень востребованный был маршрут - народу аж на пол-вагона раз в неделю... Или сколько он там раз в неделю ходил - два?!OLGA MIH писал(а):Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ? ВОССТАНОВИТЬ прицепной вагон №32 Гродно - Новосибирск! Очень востребованный маршрут! Хотя странности с этим вагоном в России были постоянно - билетов нет (приходилось дежурить у кассы), а вагон полупустой...
С уважением, Евгений.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
"SMATRON" - может, что порекомендуете даме "OLGA MIH" по ее вопросу? Учите.... пригодится.SMATRON писал(а):Ну очень востребованный был маршрут - народу аж на пол-вагона раз в неделю... Или сколько он там раз в неделю ходил - два?!OLGA MIH писал(а):Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ? ВОССТАНОВИТЬ прицепной вагон №32 Гродно - Новосибирск! Очень востребованный маршрут! Хотя странности с этим вагоном в России были постоянно - билетов нет (приходилось дежурить у кассы), а вагон полупустой...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Опять тролль высунулся
... и как всегда ни о чём. А по поводу дамы и вагона... Согласен с коллегой Wowan - при большом желании, можно доехать с пересадкой в Минске. Так будет проще, быстрее и дешевле. И поезда из Минска в Сибирь ходят чаще чем этот несчастный вагон.

С уважением, Евгений.