Страница 8 из 13

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 07 окт 2010, 12:11
Московой
Ну да, Господа, мечтайте, мечтайте...
Между прибалтийскими государствами сейчас нет ни то что межстоличного сообщения, но например в ту же Индру нет ничего пригородного из Риги. А из Риги в Вильнюс или Таллинн, да и вообще в треугольнике столиц нет никакого прямого сообщения. Умертвили они свою железку до пригорода и грузовых и 3 поезда из каждой столицы в Москву. Ну Литва ещё более-менее, но Латвия и Эстония уже в крахе в этом плане.
О каком сообщении с Беларусью или Украиной здесь может быть речь? И проблему надо искать не в БЧ или УЗ.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 07 окт 2010, 12:16
Московой
Что касается маршрутов, то есть одна полностью потеренная страна теперь для Беларуси, с которой нет прямого сообщения, по крайней мере после летнего графика(сентябрь). И это Венгрия. Отменили летний, двухразовый в неделю ВБС Минск - Будапешт и следом за ним и ВБС Москва - Будапешт(через Беларусь, Польшу, Словакию) тоже исчез.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 07 окт 2010, 14:41
vl80
Саша Московой писал(а):О каком сообщении с Беларусью или Украиной здесь может быть речь? И проблему надо искать не в БЧ или УЗ.
Проблема в рынке. В Беларуси и Украине пока ещё коммунизм: убыточные пасспервозки дотируются за счёт грузовых. В Прибалтике дороги в "свободном полёте" и денежки свои хорошо считают. Да они могут пустить поезд хоть до Стамбула через все столицы, но ценник будет аццкий, что лучше самолётом лететь. А "удешевление" никто не проспонсирует :(

Можно конечно придумать гипотетический вариант что 5 дорог договорились о регулярном скоростном сообщении, закупили ПС, модернизировали инфраструктуру, но окупаемостьсего проекта сомнительная ввиду относительно небольших пассажиропотоков.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 07 окт 2010, 18:46
SMATRON
Саша Московой писал(а):Что касается маршрутов, то есть одна полностью потеренная страна теперь для Беларуси, с которой нет прямого сообщения, по крайней мере после летнего графика(сентябрь). И это Венгрия. Отменили летний, двухразовый в неделю ВБС Минск - Будапешт и следом за ним и ВБС Москва - Будапешт(через Беларусь, Польшу, Словакию) тоже исчез.
С чего это вдруг его отменили, не пользовался спросом или в связи с отменой 11-го и вводом "Ницца-экспресса"?

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 01:06
Московой
Нет, тут в Европе что-то не так. По крайней мере EвроНайт "Metropol" Берлин - Будапешт ходит измененным маршрутом и графиком, минуя Бржецлав где сцеплялся он с московским вагоном. Инициатива со стороны наших была, а вот в Европе надо было сделать крошечное изменение, которым подавили настроение всех.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 09:58
Саныч
SMATRON писал(а):... в основном и возят пассажиров от/из Минска (во всяком случае поезда Брест-Москва да и другие тоже)...
поезд 27 Мск - Брест - народу до Бреста едет (как правило) больше, чем до Минска

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 15:09
SMATRON
Саныч писал(а):
SMATRON писал(а):... в основном и возят пассажиров от/из Минска (во всяком случае поезда Брест-Москва да и другие тоже)...
поезд 27 Мск - Брест - народу до Бреста едет (как правило) больше, чем до Минска
Не спорю (просто он проходит ч-з Минск в неудобное время), но зато 28-й в обратную сторону везёт пассажиров как-раз таки в основном от Минска (где-то процентов 60-70), а из Москвы пассажиры 131-го почти полностью сменяются в Минске, да и при следовании в Москву он немало пассажиров до/из Минска везёт, та-же ситуация ситуация была в Брестских группах отменённого 11-го и в 13-м (где-то 50 на 50 от/до Минска) и в 50 Брест - СПБ (тоже очень много народа едет от/до Минска). Так что я считаю пока ходят эти поезда никто не будет делать ещё что-то специально для Минчан, только в виде каких нибудь праздничных и новогодних ДОПов или в виде того-же 211-го.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 15:33
SMATRON
Кстати вот вам ещё один почти мёртвый маршрут, Москва -Ницца, в первый рейс поехал с 90% заполняемостью, во во второй уже в 8-ми вагонной составности (против 12-ти вагонов первого рейса) и полупустой -всего 40 человек (при вместимости более 120-ти), даже несмотря на активную рекламу, в третий рейс повёз всего 30 человек и с включённой сидячкой в Брестской группе (в ней населённость была даже выше чем в группе до Ниццы - и это несмотря на отсутствие какой-либо рекламы этого вагона), так что походит он до весны и благополучно канет в лету или превратится в прицепной вагон. Ну и цена у него тоже оставляет желать, всё-таки 600 евро в один конец - это скажу я вам лихо!
Всё-таки зря отменили 11-й, он худо-бедно но заполнялся и прицепок в нём было много, а в Брестской группе были плацкартные и сидячие вагоны - заполнялись вообще на ура. Я считаю что нужно было делать не супер-гламурный поезд который будет востребован только на Новогодние праздники, а продумать и возродить ежедневный поезд Москва - Париж/Брюссель с прицепками до той-же Ниццы, может быть даже по нитке отменённого 11-го, или по такому-же графику как у 17-го кроме четвергов. Ну и с разумными ценами на билеты конечно-же. Думаю он-бы вполне заполнялся.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 16:46
SMATRON
Честно говоря я вообще не очень понимаю почему в 90-е было убито почти всё международное сообщение, ведь в советское время поезда и ВБСы ходили почти до всех городов Европы, а до некоторых и не по одному, я конечно понимаю что была ЗГВ и прочее, потом в начале 90-х мешочники опять-же, но ведь в советские и постсоветские времена огромная часть населения не-то что в Европу но и на юга то не ездила, а теперь занавес упал - езди куда хочешь, доходы у людей вроде выросли (по сравнению с теми-же 90-ми), народу за границу ездит немерянно а международных перевозок на ж.д. всё меньше и меньше :( ?

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 17:06
suntechnic
Спасибо нашей авиации и появлению конкуренции.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 17:07
Саныч
TRAINer писал(а): У нас и так куча поездов завёрнуто искусственно на Минск - они совершенно не приспособлены для поездок из конечной в конечную точки, тот же Витебск-Гродно
Не понимаю, чем тебе не угодил этот поезд ? Если б его "спрямили" через Полоцк/Крулевщизну, вряд ли получилось бы быстрее. Да и не только из/в Минск на нем ездят. Ехал на нем вчера - неплохая подсадка была по Орше. И я был единственным в вагоне пассажиром, кто выходил в Минске; т.о. при заполненности вагона почти на половину, более 80% пассажиров ехали не в Минск

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 17:23
SMATRON
suntechnic писал(а):Спасибо нашей авиации и появлению конкуренции.
В советское и постсоветское время международная авиация тоже была, или она настолько подешевела а ж.д. так сильно подорожали?
Я считаю что надо вводить адекватные маршруты с нормальными ценами, и давать людям больше предложений в плане выбора маршрутов.
Неужели лететь на дырявом ведре (а большая часть гражданской авиации это именно старые,дырявые вёдра, особенно частники), или ехать в душных автобусах (с пересадками на те-же поезда), без сна и практически без элементарного сервиса и комфорта, лучше чем ехать в нормальном вагоне, с более или менее нормальным сервисом и удобствами (а на международных рейсах они всё-таки всегда были гораздо лучше) и пусть даже дольше?

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 17:33
SMATRON
Саныч писал(а):
TRAINer писал(а): У нас и так куча поездов завёрнуто искусственно на Минск - они совершенно не приспособлены для поездок из конечной в конечную точки, тот же Витебск-Гродно
Не понимаю, чем тебе не угодил этот поезд ? Если б его "спрямили" через Полоцк/Крулевщизну, вряд ли получилось бы быстрее. Да и не только из/в Минск на нем ездят. Ехал на нем вчера - неплохая подсадка была по Орше. И я был единственным в вагоне пассажиром, кто выходил в Минске; т.о. при заполненности вагона почти на половину, более 80% пассажиров ехали не в Минск
А я считаю что поезд Витебск - Гродно не обязательно спрямлять, надо пустить ещё один поезд через Полоцк и т.д. с прицепками из Питера до Полоцка и Гродно, и я думаю что оба маршрута нашли-бы своего пассажира. Опять-же у людей появится альтернатива и нормальный межобластной и межрайонный поезд. Тем более что нынешний поезд ч-з Минск,Оршу ходит через день. Кстати поезд ч-з Молодечно,Полоцк можно было-бы сделать через день с ныне существующим через Минск, а в те дни когда он не ходил-бы пустить по его нитке "попугай" Лида - Молодечно - Полоцк, он я думаю тоже заполнялся-бы.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 17:54
suntechnic
Да, пустить Витебск-Полоцк-Гродно. там 10 часов ходу примерно. ну то есть расписание типа 22.00-8.00
И прицепки из СПб до Гродно (до Полоцка получится неудобное расписание).
Прицепки из Питера можно таскать 47 поездом, он как раз через день ходит.
Обратно прицепки из Гродно по этому маршруту таскать уже неудобно, не днем же его пускать, в конце концов.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 20:28
SMATRON
suntechnic писал(а):Да, пустить Витебск-Полоцк-Гродно. там 10 часов ходу примерно. ну то есть расписание типа 22.00-8.00.
Обратно прицепки из Гродно по этому маршруту таскать уже неудобно, не днем же его пускать, в конце концов.
А почему обратно неудобно, в Витебске перецеплять не к чему?
И кстати ещё как вариант продлить его до Невеля или Великих Лук :) . Туда из Витебска по-моему тоже ничего ни местного, ни пригородного не ходит? Я думаю что в ту сторону пасс. поток тоже был-бы.

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Добавлено: 08 окт 2010, 20:48
Евгений Громов
Саныч писал(а):
TRAINer писал(а): У нас и так куча поездов завёрнуто искусственно на Минск - они совершенно не приспособлены для поездок из конечной в конечную точки, тот же Витебск-Гродно
Не понимаю, чем тебе не угодил этот поезд ? Если б его "спрямили" через Полоцк/Крулевщизну, вряд ли получилось бы быстрее. Да и не только из/в Минск на нем ездят. Ехал на нем вчера - неплохая подсадка была по Орше. И я был единственным в вагоне пассажиром, кто выходил в Минске; т.о. при заполненности вагона почти на половину, более 80% пассажиров ехали не в Минск
Хорошо, цифры: я ехал из Лиды до Полоцка 14 часов. Лида-Молодечно-Минск-Витебск-Полоцк. Это нормально? Такие крюки давать? Альтернативы никакой. Не то что прямых рейсов нет, даже пересадки разорваны, что туда, что обратно!

По теме: не надо писать про попугай Полоцк-Лида, это какая-то рафинированная лажа, кому он нужен? Минимум Полоцк-Гродно, и не попугай, а поезд. Лучше, конечно, Витебск-Гродно.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 12 фев 2012, 21:55
suntechnic
В последнем ЖБ рассказывается, что на Барановичском отделении изучается спрос на поезд Гродно-Варшава и Санкт-Петербург-Варшава (якобы так быстрее до Варшавы).

Меня терзают смутные сомнения, в составе 57 поезда ходит такое старье, уж не хотят ли отдать часть состава Окт или полякам?

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 13 фев 2012, 00:14
dmol
хммм, напросилось сходу два вопроса:
1. Где он будет переобуваться???
2. Как они думают его наполнить, т.к. при условии "ближе", т.е. через полоцк-моло теряется станция минск, т.е. кроме пассажиров по полному маршруту шибко расчитывать не на что...

На поезд Гродно-Варшава пассажиров точно для окупаемости не наберут, хотя, этот поезд по всей логике вешей должен быть от PKP.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 13 фев 2012, 14:20
Wowan
suntechnic писал(а):В последнем ЖБ рассказывается, что на Барановичском отделении изучается спрос на поезд Гродно-Варшава и Санкт-Петербург-Варшава (якобы так быстрее до Варшавы).
Спрос огромный, весь вопрос только в цене. Если будет дороже, чем на машине - сразу нафиг.
А Санкт-Петербург - это чисто ВБСы к гродненскому поезду. Скорее всего, даже парные ВБСы - с пересадкой из РЖДшных в вагоны PKP.
Перестановку, впрочем, сделать никакой сложности нет - поставить десяток домкратов, всего делов. Я даже думаю, что они и так где-нибудь стоят. На крайняк, достанут железо из запасов, забетонируют площадку и электричество подведут. Была бы надобность.
Гродненскому поезду перестановка совершенно не нужна. А пару питерских вагонов при желании переставят и на каком-нибудь Полесском парке, если там домкраты есть.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 13 фев 2012, 21:14
suntechnic
То есть предполагается ночной поезд Гродно-Варшава?
А как с Варшава-Гродно лучше?
В одну сторону это хорошо согласуется с графиком 57 поезда сейчас, а обратно..

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 14 фев 2012, 01:01
dmol
зачем ночной - там ехать 300км...
сидячие вагоны PKP IC, т.е. банально продлить маршрут TLK варшава-белосток до гродно.
и ранне утренний график, чтобы еще зацепить пассажиров гродно-белосток (челноком и шопиков).

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 14 фев 2012, 09:58
suntechnic
В 1996 году путь СПб-Варшава занимал 25 часов (из них 8 часов от Гродно до Варшавы с перестановкой почти 3 часа в Кузнице), хотя Спб-Брест почти 21 час.
Теперь СПб-Гродно занимает 22 часа, от Гродно до Варшавы ну пусть 5 часов с копейками с часовой стоянкой в Кузнице. Итого с перестановкой и переприцепкой получается порядка 30 часов, если график подвязать.

А через Брест? 18,5 часов Спб-Брест, плюс ожидание 21 поезда, и там еще, получается часов 29, то есть почти одинаково.

А какой из поездов Варшава-Белосток продлевать? Вечерний в 20.00 это жесть, прибытие в Гродно будет почти в 3 ночи...

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 14 фев 2012, 12:12
dmol
ну не продлевать, можно новый сделать.
просто если поезд будет овернайом с протянутым графиком, нужно будет вводить в него лежачие вагоны, что удорожает стоимость.
а, например, выезд утром рано в 5-6 утра, 5 часов езды, итого в 8-9 часов(в 9-10 летом) по польскому в варшаве.
а составность PKP даст возможность разбива по кузнице, как это раньше делалось с поезом гродно-белосток.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 14 фев 2012, 14:33
suntechnic
Тогда отправлением из Варшавы в районе 16 часов, в Гродно 23, ночной перестой, утром в 6 отправление, в 9 прибытие. Респект и профит.
А вот вагоны из СПб в этой схеме так просто не привяжешь - ночной перестой в Гродно никому не интересен.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 15 фев 2012, 10:49
Wowan
Или перетрясти график 57/58, но на сезон 2012/2013 этого уже делать никто не будет.