Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Ну да, Господа, мечтайте, мечтайте...
Между прибалтийскими государствами сейчас нет ни то что межстоличного сообщения, но например в ту же Индру нет ничего пригородного из Риги. А из Риги в Вильнюс или Таллинн, да и вообще в треугольнике столиц нет никакого прямого сообщения. Умертвили они свою железку до пригорода и грузовых и 3 поезда из каждой столицы в Москву. Ну Литва ещё более-менее, но Латвия и Эстония уже в крахе в этом плане.
О каком сообщении с Беларусью или Украиной здесь может быть речь? И проблему надо искать не в БЧ или УЗ.
Между прибалтийскими государствами сейчас нет ни то что межстоличного сообщения, но например в ту же Индру нет ничего пригородного из Риги. А из Риги в Вильнюс или Таллинн, да и вообще в треугольнике столиц нет никакого прямого сообщения. Умертвили они свою железку до пригорода и грузовых и 3 поезда из каждой столицы в Москву. Ну Литва ещё более-менее, но Латвия и Эстония уже в крахе в этом плане.
О каком сообщении с Беларусью или Украиной здесь может быть речь? И проблему надо искать не в БЧ или УЗ.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Что касается маршрутов, то есть одна полностью потеренная страна теперь для Беларуси, с которой нет прямого сообщения, по крайней мере после летнего графика(сентябрь). И это Венгрия. Отменили летний, двухразовый в неделю ВБС Минск - Будапешт и следом за ним и ВБС Москва - Будапешт(через Беларусь, Польшу, Словакию) тоже исчез.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Проблема в рынке. В Беларуси и Украине пока ещё коммунизм: убыточные пасспервозки дотируются за счёт грузовых. В Прибалтике дороги в "свободном полёте" и денежки свои хорошо считают. Да они могут пустить поезд хоть до Стамбула через все столицы, но ценник будет аццкий, что лучше самолётом лететь. А "удешевление" никто не проспонсируетСаша Московой писал(а):О каком сообщении с Беларусью или Украиной здесь может быть речь? И проблему надо искать не в БЧ или УЗ.
Можно конечно придумать гипотетический вариант что 5 дорог договорились о регулярном скоростном сообщении, закупили ПС, модернизировали инфраструктуру, но окупаемостьсего проекта сомнительная ввиду относительно небольших пассажиропотоков.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
С чего это вдруг его отменили, не пользовался спросом или в связи с отменой 11-го и вводом "Ницца-экспресса"?Саша Московой писал(а):Что касается маршрутов, то есть одна полностью потеренная страна теперь для Беларуси, с которой нет прямого сообщения, по крайней мере после летнего графика(сентябрь). И это Венгрия. Отменили летний, двухразовый в неделю ВБС Минск - Будапешт и следом за ним и ВБС Москва - Будапешт(через Беларусь, Польшу, Словакию) тоже исчез.
С уважением, Евгений.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Нет, тут в Европе что-то не так. По крайней мере EвроНайт "Metropol" Берлин - Будапешт ходит измененным маршрутом и графиком, минуя Бржецлав где сцеплялся он с московским вагоном. Инициатива со стороны наших была, а вот в Европе надо было сделать крошечное изменение, которым подавили настроение всех.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
поезд 27 Мск - Брест - народу до Бреста едет (как правило) больше, чем до МинскаSMATRON писал(а):... в основном и возят пассажиров от/из Минска (во всяком случае поезда Брест-Москва да и другие тоже)...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Не спорю (просто он проходит ч-з Минск в неудобное время), но зато 28-й в обратную сторону везёт пассажиров как-раз таки в основном от Минска (где-то процентов 60-70), а из Москвы пассажиры 131-го почти полностью сменяются в Минске, да и при следовании в Москву он немало пассажиров до/из Минска везёт, та-же ситуация ситуация была в Брестских группах отменённого 11-го и в 13-м (где-то 50 на 50 от/до Минска) и в 50 Брест - СПБ (тоже очень много народа едет от/до Минска). Так что я считаю пока ходят эти поезда никто не будет делать ещё что-то специально для Минчан, только в виде каких нибудь праздничных и новогодних ДОПов или в виде того-же 211-го.Саныч писал(а):поезд 27 Мск - Брест - народу до Бреста едет (как правило) больше, чем до МинскаSMATRON писал(а):... в основном и возят пассажиров от/из Минска (во всяком случае поезда Брест-Москва да и другие тоже)...
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Кстати вот вам ещё один почти мёртвый маршрут, Москва -Ницца, в первый рейс поехал с 90% заполняемостью, во во второй уже в 8-ми вагонной составности (против 12-ти вагонов первого рейса) и полупустой -всего 40 человек (при вместимости более 120-ти), даже несмотря на активную рекламу, в третий рейс повёз всего 30 человек и с включённой сидячкой в Брестской группе (в ней населённость была даже выше чем в группе до Ниццы - и это несмотря на отсутствие какой-либо рекламы этого вагона), так что походит он до весны и благополучно канет в лету или превратится в прицепной вагон. Ну и цена у него тоже оставляет желать, всё-таки 600 евро в один конец - это скажу я вам лихо!
Всё-таки зря отменили 11-й, он худо-бедно но заполнялся и прицепок в нём было много, а в Брестской группе были плацкартные и сидячие вагоны - заполнялись вообще на ура. Я считаю что нужно было делать не супер-гламурный поезд который будет востребован только на Новогодние праздники, а продумать и возродить ежедневный поезд Москва - Париж/Брюссель с прицепками до той-же Ниццы, может быть даже по нитке отменённого 11-го, или по такому-же графику как у 17-го кроме четвергов. Ну и с разумными ценами на билеты конечно-же. Думаю он-бы вполне заполнялся.
Всё-таки зря отменили 11-й, он худо-бедно но заполнялся и прицепок в нём было много, а в Брестской группе были плацкартные и сидячие вагоны - заполнялись вообще на ура. Я считаю что нужно было делать не супер-гламурный поезд который будет востребован только на Новогодние праздники, а продумать и возродить ежедневный поезд Москва - Париж/Брюссель с прицепками до той-же Ниццы, может быть даже по нитке отменённого 11-го, или по такому-же графику как у 17-го кроме четвергов. Ну и с разумными ценами на билеты конечно-же. Думаю он-бы вполне заполнялся.
Последний раз редактировалось SMATRON 09 окт 2010, 10:02, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Честно говоря я вообще не очень понимаю почему в 90-е было убито почти всё международное сообщение, ведь в советское время поезда и ВБСы ходили почти до всех городов Европы, а до некоторых и не по одному, я конечно понимаю что была ЗГВ и прочее, потом в начале 90-х мешочники опять-же, но ведь в советские и постсоветские времена огромная часть населения не-то что в Европу но и на юга то не ездила, а теперь занавес упал - езди куда хочешь, доходы у людей вроде выросли (по сравнению с теми-же 90-ми), народу за границу ездит немерянно а международных перевозок на ж.д. всё меньше и меньше ?
С уважением, Евгений.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Спасибо нашей авиации и появлению конкуренции.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Не понимаю, чем тебе не угодил этот поезд ? Если б его "спрямили" через Полоцк/Крулевщизну, вряд ли получилось бы быстрее. Да и не только из/в Минск на нем ездят. Ехал на нем вчера - неплохая подсадка была по Орше. И я был единственным в вагоне пассажиром, кто выходил в Минске; т.о. при заполненности вагона почти на половину, более 80% пассажиров ехали не в МинскTRAINer писал(а): У нас и так куча поездов завёрнуто искусственно на Минск - они совершенно не приспособлены для поездок из конечной в конечную точки, тот же Витебск-Гродно
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
В советское и постсоветское время международная авиация тоже была, или она настолько подешевела а ж.д. так сильно подорожали?suntechnic писал(а):Спасибо нашей авиации и появлению конкуренции.
Я считаю что надо вводить адекватные маршруты с нормальными ценами, и давать людям больше предложений в плане выбора маршрутов.
Неужели лететь на дырявом ведре (а большая часть гражданской авиации это именно старые,дырявые вёдра, особенно частники), или ехать в душных автобусах (с пересадками на те-же поезда), без сна и практически без элементарного сервиса и комфорта, лучше чем ехать в нормальном вагоне, с более или менее нормальным сервисом и удобствами (а на международных рейсах они всё-таки всегда были гораздо лучше) и пусть даже дольше?
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
А я считаю что поезд Витебск - Гродно не обязательно спрямлять, надо пустить ещё один поезд через Полоцк и т.д. с прицепками из Питера до Полоцка и Гродно, и я думаю что оба маршрута нашли-бы своего пассажира. Опять-же у людей появится альтернатива и нормальный межобластной и межрайонный поезд. Тем более что нынешний поезд ч-з Минск,Оршу ходит через день. Кстати поезд ч-з Молодечно,Полоцк можно было-бы сделать через день с ныне существующим через Минск, а в те дни когда он не ходил-бы пустить по его нитке "попугай" Лида - Молодечно - Полоцк, он я думаю тоже заполнялся-бы.Саныч писал(а):Не понимаю, чем тебе не угодил этот поезд ? Если б его "спрямили" через Полоцк/Крулевщизну, вряд ли получилось бы быстрее. Да и не только из/в Минск на нем ездят. Ехал на нем вчера - неплохая подсадка была по Орше. И я был единственным в вагоне пассажиром, кто выходил в Минске; т.о. при заполненности вагона почти на половину, более 80% пассажиров ехали не в МинскTRAINer писал(а): У нас и так куча поездов завёрнуто искусственно на Минск - они совершенно не приспособлены для поездок из конечной в конечную точки, тот же Витебск-Гродно
С уважением, Евгений.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Да, пустить Витебск-Полоцк-Гродно. там 10 часов ходу примерно. ну то есть расписание типа 22.00-8.00
И прицепки из СПб до Гродно (до Полоцка получится неудобное расписание).
Прицепки из Питера можно таскать 47 поездом, он как раз через день ходит.
Обратно прицепки из Гродно по этому маршруту таскать уже неудобно, не днем же его пускать, в конце концов.
И прицепки из СПб до Гродно (до Полоцка получится неудобное расписание).
Прицепки из Питера можно таскать 47 поездом, он как раз через день ходит.
Обратно прицепки из Гродно по этому маршруту таскать уже неудобно, не днем же его пускать, в конце концов.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
А почему обратно неудобно, в Витебске перецеплять не к чему?suntechnic писал(а):Да, пустить Витебск-Полоцк-Гродно. там 10 часов ходу примерно. ну то есть расписание типа 22.00-8.00.
Обратно прицепки из Гродно по этому маршруту таскать уже неудобно, не днем же его пускать, в конце концов.
И кстати ещё как вариант продлить его до Невеля или Великих Лук . Туда из Витебска по-моему тоже ничего ни местного, ни пригородного не ходит? Я думаю что в ту сторону пасс. поток тоже был-бы.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Хорошо, цифры: я ехал из Лиды до Полоцка 14 часов. Лида-Молодечно-Минск-Витебск-Полоцк. Это нормально? Такие крюки давать? Альтернативы никакой. Не то что прямых рейсов нет, даже пересадки разорваны, что туда, что обратно!Саныч писал(а):Не понимаю, чем тебе не угодил этот поезд ? Если б его "спрямили" через Полоцк/Крулевщизну, вряд ли получилось бы быстрее. Да и не только из/в Минск на нем ездят. Ехал на нем вчера - неплохая подсадка была по Орше. И я был единственным в вагоне пассажиром, кто выходил в Минске; т.о. при заполненности вагона почти на половину, более 80% пассажиров ехали не в МинскTRAINer писал(а): У нас и так куча поездов завёрнуто искусственно на Минск - они совершенно не приспособлены для поездок из конечной в конечную точки, тот же Витебск-Гродно
По теме: не надо писать про попугай Полоцк-Лида, это какая-то рафинированная лажа, кому он нужен? Минимум Полоцк-Гродно, и не попугай, а поезд. Лучше, конечно, Витебск-Гродно.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
В последнем ЖБ рассказывается, что на Барановичском отделении изучается спрос на поезд Гродно-Варшава и Санкт-Петербург-Варшава (якобы так быстрее до Варшавы).
Меня терзают смутные сомнения, в составе 57 поезда ходит такое старье, уж не хотят ли отдать часть состава Окт или полякам?
Меня терзают смутные сомнения, в составе 57 поезда ходит такое старье, уж не хотят ли отдать часть состава Окт или полякам?
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
хммм, напросилось сходу два вопроса:
1. Где он будет переобуваться???
2. Как они думают его наполнить, т.к. при условии "ближе", т.е. через полоцк-моло теряется станция минск, т.е. кроме пассажиров по полному маршруту шибко расчитывать не на что...
На поезд Гродно-Варшава пассажиров точно для окупаемости не наберут, хотя, этот поезд по всей логике вешей должен быть от PKP.
1. Где он будет переобуваться???
2. Как они думают его наполнить, т.к. при условии "ближе", т.е. через полоцк-моло теряется станция минск, т.е. кроме пассажиров по полному маршруту шибко расчитывать не на что...
На поезд Гродно-Варшава пассажиров точно для окупаемости не наберут, хотя, этот поезд по всей логике вешей должен быть от PKP.
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Спрос огромный, весь вопрос только в цене. Если будет дороже, чем на машине - сразу нафиг.suntechnic писал(а):В последнем ЖБ рассказывается, что на Барановичском отделении изучается спрос на поезд Гродно-Варшава и Санкт-Петербург-Варшава (якобы так быстрее до Варшавы).
А Санкт-Петербург - это чисто ВБСы к гродненскому поезду. Скорее всего, даже парные ВБСы - с пересадкой из РЖДшных в вагоны PKP.
Перестановку, впрочем, сделать никакой сложности нет - поставить десяток домкратов, всего делов. Я даже думаю, что они и так где-нибудь стоят. На крайняк, достанут железо из запасов, забетонируют площадку и электричество подведут. Была бы надобность.
Гродненскому поезду перестановка совершенно не нужна. А пару питерских вагонов при желании переставят и на каком-нибудь Полесском парке, если там домкраты есть.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
То есть предполагается ночной поезд Гродно-Варшава?
А как с Варшава-Гродно лучше?
В одну сторону это хорошо согласуется с графиком 57 поезда сейчас, а обратно..
А как с Варшава-Гродно лучше?
В одну сторону это хорошо согласуется с графиком 57 поезда сейчас, а обратно..
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
зачем ночной - там ехать 300км...
сидячие вагоны PKP IC, т.е. банально продлить маршрут TLK варшава-белосток до гродно.
и ранне утренний график, чтобы еще зацепить пассажиров гродно-белосток (челноком и шопиков).
сидячие вагоны PKP IC, т.е. банально продлить маршрут TLK варшава-белосток до гродно.
и ранне утренний график, чтобы еще зацепить пассажиров гродно-белосток (челноком и шопиков).
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
В 1996 году путь СПб-Варшава занимал 25 часов (из них 8 часов от Гродно до Варшавы с перестановкой почти 3 часа в Кузнице), хотя Спб-Брест почти 21 час.
Теперь СПб-Гродно занимает 22 часа, от Гродно до Варшавы ну пусть 5 часов с копейками с часовой стоянкой в Кузнице. Итого с перестановкой и переприцепкой получается порядка 30 часов, если график подвязать.
А через Брест? 18,5 часов Спб-Брест, плюс ожидание 21 поезда, и там еще, получается часов 29, то есть почти одинаково.
А какой из поездов Варшава-Белосток продлевать? Вечерний в 20.00 это жесть, прибытие в Гродно будет почти в 3 ночи...
Теперь СПб-Гродно занимает 22 часа, от Гродно до Варшавы ну пусть 5 часов с копейками с часовой стоянкой в Кузнице. Итого с перестановкой и переприцепкой получается порядка 30 часов, если график подвязать.
А через Брест? 18,5 часов Спб-Брест, плюс ожидание 21 поезда, и там еще, получается часов 29, то есть почти одинаково.
А какой из поездов Варшава-Белосток продлевать? Вечерний в 20.00 это жесть, прибытие в Гродно будет почти в 3 ночи...
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
ну не продлевать, можно новый сделать.
просто если поезд будет овернайом с протянутым графиком, нужно будет вводить в него лежачие вагоны, что удорожает стоимость.
а, например, выезд утром рано в 5-6 утра, 5 часов езды, итого в 8-9 часов(в 9-10 летом) по польскому в варшаве.
а составность PKP даст возможность разбива по кузнице, как это раньше делалось с поезом гродно-белосток.
просто если поезд будет овернайом с протянутым графиком, нужно будет вводить в него лежачие вагоны, что удорожает стоимость.
а, например, выезд утром рано в 5-6 утра, 5 часов езды, итого в 8-9 часов(в 9-10 летом) по польскому в варшаве.
а составность PKP даст возможность разбива по кузнице, как это раньше делалось с поезом гродно-белосток.
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Тогда отправлением из Варшавы в районе 16 часов, в Гродно 23, ночной перестой, утром в 6 отправление, в 9 прибытие. Респект и профит.
А вот вагоны из СПб в этой схеме так просто не привяжешь - ночной перестой в Гродно никому не интересен.
А вот вагоны из СПб в этой схеме так просто не привяжешь - ночной перестой в Гродно никому не интересен.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ
Или перетрясти график 57/58, но на сезон 2012/2013 этого уже делать никто не будет.