Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
А еще приходили к выводу, что на восток от Кричева и чуть не до самых Сухиничей путь настолько в плохом состоянии, что там едва на дрезине проедешь, но никак не ТЭП70 с пассажирским поездом.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Так на 76-м тоже по всему маршруту мало кто едет. А по линии Кричев - Сухиничи вовсе и не нужен ТЭП70, достаточно будет 2М62 или М62, кстати они там по моему и ходили только иногда ТЭП60. А по поводу трамвайности, зачем его делать скорым - добавить пару общаков и пусть народ ездит между райцентрами.suntechnic писал(а):Была тут на форуме такая идея. Пришли к выводу, что это будет трамвайный поезд, а до Москвы никто на нем не поедет.
С уважением, Евгений.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Из Баранович до Осипович и Бобруйска вполне доехать можно 330, 615. А зачем ехать в Кричев, Рославль, Сухиничи итд не понимаю. Кому там что нужно? Вот до Могилёва реально нечем добраться, только аццкими пересадкамиSMATRON писал(а):Так у Бреста и Баранович появится прямая связь с Слуцком,Осиповичами,Бобруйском,Кричевом,Рославлем а у этх городов прямая связь с Москвой.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Я думаю был-бы поезд а кому ездить найдётся, знаете сколько белорусских работяг трудится в Смоленской и Калужской обл. я как-то ехал на 75-м ещё когда он ходил с Киевского так в Сухиничах была просто супер посадка.Тем более можно будет оттянуть пассажиров из Кричева,Рославля у автобусных компаний, всё-таки лучше ехать лёжа в плацкарте чем сидеть 6-10 часов в тесном автобусе. Особливо если цена будет примерно одинаковой. Опять-же прямой из Баранович/Бреста до Могилёва/Кричева я думаю тоже найдёт своего пассажира, ведь назначают-же ДОП на праздники. Тем более необязательно делать его ежедневным.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Нашёл в интернете расписание поезда №23/24 Минск - Таллинн за 2002 г.
Ходил 2 раза в неделю.
Я думаю сейчас в связи с вводом шенгена и прозрачными границами в Прибалтике, такой поезд вполне был-бы кстати. Всё таки уже не надо три раза проходить пограничный и таможенный досмотр.
Ходил 2 раза в неделю.
Я думаю сейчас в связи с вводом шенгена и прозрачными границами в Прибалтике, такой поезд вполне был-бы кстати. Всё таки уже не надо три раза проходить пограничный и таможенный досмотр.
Последний раз редактировалось SMATRON 24 сен 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Я Дико Извиняюсь! Исправил!
А всё-таки как вам, если возродить подобный маршрут. Можно было-бы соединить три прибалтийских страны с Белоруссией и Украиной (если добавить прицепки).
А всё-таки как вам, если возродить подобный маршрут. Можно было-бы соединить три прибалтийских страны с Белоруссией и Украиной (если добавить прицепки).
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Привет всем из Риги!
Да, поезд нужен, в ночном автобусе до Риги ни фига не спал - не мог. И весь автобус дружно в один голос: "вот был бы поезд.... Как классно было, когда он ходил!"
Да, поезд нужен, в ночном автобусе до Риги ни фига не спал - не мог. И весь автобус дружно в один голос: "вот был бы поезд.... Как классно было, когда он ходил!"
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Ага, супер-поезд "5 столиц" Киев - Минск - Вильнюс - Рига - Таллинн Когда то быть может и будет. Начать можно с возврата Гомель - Рига.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Это будет не раньше, чем электрификация от Вильнюса до Гомеляvashkov писал(а):Ага, супер-поезд "5 столиц" Киев - Минск - Вильнюс - Рига - Таллинн Когда то быть может и будет. Начать можно с возврата Гомель - Рига.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Нет уж, достаточно просто Минск - Таллинн. А Киев пусть свои прицепки ставит, если им очень надо (в чем лично я сильно сомневаюсь, билет от Киева будет очень дорогой и ехать долго).vashkov писал(а):Ага, супер-поезд "5 столиц" Киев - Минск - Вильнюс - Рига - Таллинн Когда то быть может и будет. Начать можно с возврата Гомель - Рига.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
У Wowanа просто пунктик какой-то на поезда из Минска ! По мне так пусть он ходит из Гомеля, Харькова или Киева лишь-бы ходил!Wowan писал(а):Нет уж, достаточно просто Минск - Таллинн. А Киев пусть свои прицепки ставит, если им очень надо (в чем лично я сильно сомневаюсь, билет от Киева будет очень дорогой и ехать долго).vashkov писал(а):Ага, супер-поезд "5 столиц" Киев - Минск - Вильнюс - Рига - Таллинн Когда то быть может и будет. Начать можно с возврата Гомель - Рига.
А по поводу Гомель - Рига согласен. Кстати можно было-бы и его продлить до Харькова. Или сделать оба этих поезда двухгруппными что-нибудь типа Киев/Харьков - Минск - Таллин и Харьков - Гомель - Рига.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Да, у меня пунктик. Я живу в столичном двухмиллионном городе и совершенно не понимаю, почему в этом городе вечный бардак с транспортом - улететь никуда не улетишь, потому что самолеты не летают, а если летают, то за дурные деньги. Половина поездов - транзитные и всякое старье из областных депо, в которые и заходить-то страшно. Транзитные поезда могут быть только "сидячими" дневными. Ночные транзитные поезда - это совок и позапрошлый век. Никто в Европе так не делает.
Поэтому очередная кругосветка Киев - Рига уж точно не нужна. Потому что это будет поезд или УЗ, или LDz. Если первое, то стопроцентная помойка. Если второе - то за бешеные деньги, так что проще сразу самолетом.
Нормальный международный поезд у нас может сформировать только минское депо (естественно, летних курортных это не касается, там в любом случае помойка). И точка.
Еще я привык решать вопросы точечно, а не ковровыми бомбардировками. Есть проблема доставить минских пассажиров в Вильню и Ригу - отлично, даем минским пассажирам поезд. Неплохо бы еще сделать ВБС Минск - Клайпеда, летом на Балтике очень много белорусов отдыхает. Вот в этом случае будет поток.
Проблемы доставить пассажиров из Харькова в Вильню и из Киева в Ригу нет. А уж в Таллинн и вовсе мало кому интересно, что из Минска, что из Риги. Запускать поезд из Гомеля тоже глупо - там даже консульств шенгенских стран нет. Кто у нас ездит по всему маршруту Могилев - Вильня с часовой стоянкой по Минску? Зачем ехать по маршруту 11 часов, если на машине можно доехать за 5?
Вот Гродно точно нуждается с прямом поезде до Вильни. Витебск нужно соединять с Ригой - в обоих городах есть консульские учреждения, и пассажиры наберутся. Особенно с открытием упрощенного приграничного движения между Беларусью и Литвой.
Поэтому запускать поезд across Europe только потому, что "где-то там по дороге насоберем пассажиров" - это какой-то советский бред. Решайте задачу перевозок тех пассажиров, которые есть. Будут желающие доехать из Киева - не вопрос, ВБС к "Белому аисту" и перецепка в Минске на следующий поезд.
Поэтому очередная кругосветка Киев - Рига уж точно не нужна. Потому что это будет поезд или УЗ, или LDz. Если первое, то стопроцентная помойка. Если второе - то за бешеные деньги, так что проще сразу самолетом.
Нормальный международный поезд у нас может сформировать только минское депо (естественно, летних курортных это не касается, там в любом случае помойка). И точка.
Еще я привык решать вопросы точечно, а не ковровыми бомбардировками. Есть проблема доставить минских пассажиров в Вильню и Ригу - отлично, даем минским пассажирам поезд. Неплохо бы еще сделать ВБС Минск - Клайпеда, летом на Балтике очень много белорусов отдыхает. Вот в этом случае будет поток.
Проблемы доставить пассажиров из Харькова в Вильню и из Киева в Ригу нет. А уж в Таллинн и вовсе мало кому интересно, что из Минска, что из Риги. Запускать поезд из Гомеля тоже глупо - там даже консульств шенгенских стран нет. Кто у нас ездит по всему маршруту Могилев - Вильня с часовой стоянкой по Минску? Зачем ехать по маршруту 11 часов, если на машине можно доехать за 5?
Вот Гродно точно нуждается с прямом поезде до Вильни. Витебск нужно соединять с Ригой - в обоих городах есть консульские учреждения, и пассажиры наберутся. Особенно с открытием упрощенного приграничного движения между Беларусью и Литвой.
Поэтому запускать поезд across Europe только потому, что "где-то там по дороге насоберем пассажиров" - это какой-то советский бред. Решайте задачу перевозок тех пассажиров, которые есть. Будут желающие доехать из Киева - не вопрос, ВБС к "Белому аисту" и перецепка в Минске на следующий поезд.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
У тех, кто ратует за поезда (я сам ратую, но осторожно) в Прибалтику, похоже, нет ощущения цен.
Билет Минск - Рига будет стоить даже в плацкарте никак не меньше 60-70 евро. В купе - наверное, от 100 и выше.
От Киева прайсы будут, соответственно, 100 и 150. От Харькова - даже предположить боюсь... Ну и кто поедет двое суток поездом?
А теперь дружно все залезли на сайт "Эйрболтика" и глянули цены на авиабилеты:
Киев - Рига: oneway 78-107 евро при заказе за пару недель, туда-обратно 185-200 евро.
Минск - Рига: oneway 75-114 евро, туда-обратно от 150-ти.
Про Киев - Вильня "Аэросвитом" я уже писал: туда-обратно от 160-170 евро.
Сему мораль: востребованными могут быть только поезда Киев - Вильня или Минск - Рига, потому что эти варианты могут быть хотя бы сопоставимы по цене с авиабилетами.
Но проблема первого поезда решается регулярным ВБС к третьему дневному поезду Минск - Вильня с графиком вроде 10:00-13:30, обратно 20:00-23:30 (естественно, киевский вагон уходит раньше с могилевским поездом).
Проблема второго поезда решается настоящим ночным поездом Минск - Рига (с прибытием в Ригу около 6-7 утра, чтобы в случае надобности можно было продлить до Таллинна).
Билет Минск - Рига будет стоить даже в плацкарте никак не меньше 60-70 евро. В купе - наверное, от 100 и выше.
От Киева прайсы будут, соответственно, 100 и 150. От Харькова - даже предположить боюсь... Ну и кто поедет двое суток поездом?
А теперь дружно все залезли на сайт "Эйрболтика" и глянули цены на авиабилеты:
Киев - Рига: oneway 78-107 евро при заказе за пару недель, туда-обратно 185-200 евро.
Минск - Рига: oneway 75-114 евро, туда-обратно от 150-ти.
Про Киев - Вильня "Аэросвитом" я уже писал: туда-обратно от 160-170 евро.
Сему мораль: востребованными могут быть только поезда Киев - Вильня или Минск - Рига, потому что эти варианты могут быть хотя бы сопоставимы по цене с авиабилетами.
Но проблема первого поезда решается регулярным ВБС к третьему дневному поезду Минск - Вильня с графиком вроде 10:00-13:30, обратно 20:00-23:30 (естественно, киевский вагон уходит раньше с могилевским поездом).
Проблема второго поезда решается настоящим ночным поездом Минск - Рига (с прибытием в Ригу около 6-7 утра, чтобы в случае надобности можно было продлить до Таллинна).
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
По моему основная масса ночных-транзитных не БЧшных поездов сделана не для Минчан и поэтому никто не будет подгадывать графики транзитных поездов так чтобы они приходили-уходили в Минск днём. Ну сами подумайте ни РЖД, ни УЗ, ни ЛГ не будут этого делать специально для Минского пассажира.Wowan писал(а):Да, у меня пунктик. Я живу в столичном двухмиллионном городе и совершенно не понимаю, почему в этом городе вечный бардак с транспортом - улететь никуда не улетишь, потому что самолеты не летают, а если летают, то за дурные деньги. Половина поездов - транзитные и всякое старье из областных депо, в которые и заходить-то страшно. Транзитные поезда могут быть только "сидячими" дневными. Ночные транзитные поезда - это совок и позапрошлый век. Никто в Европе так не делает.
По поводу транз. поездов формирования БЧ так они в основном и возят пассажиров от/из Минска (во всяком случае поезда Брест-Москва да и другие тоже). Ну кроме может-быть "скотовозного/укаждостолбного" 195-го который кстати тоже пользуется немалой популярностью среди (скота)народа и ничего заходят не боятся.
И кстати мы живём не в Европе и не надо сравнивать наши скорости и расстояния с европейскими. У нас для поездок как-раз удобны ночные поезда. Ну какой идиот будет тратить день что-бы доехать из Минска до Питера,Киева или Москвы. Та-же ситуация и с Ригой.
А по поводу "старья из областных депо" то пожалуйста есть-же "Беларусь", "Звязда", тот-же "Белый Аист" ездите на них или летайте самолётами за "дурные деньги" или цены всё-таки кусаются а? Народу нужно что-бы было тепло и чисто - людей мало интересует старый вагон или нет если в вагоне не дует и туалет не загажен.
Последний раз редактировалось SMATRON 06 окт 2010, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
1) По поводу Минск - Вильнюс/Рига я не спорю, я говорю что неважно откуда пойдёт поезд из Минска или откуда-то ещё лишь-бы был.Wowan писал(а): Еще я привык решать вопросы точечно, а не ковровыми бомбардировками. Есть проблема доставить минских пассажиров в Вильню и Ригу - отлично, даем минским пассажирам поезд. Неплохо бы еще сделать ВБС Минск - Клайпеда, летом на Балтике очень много белорусов отдыхает. Вот в этом случае будет поток.
Проблемы доставить пассажиров из Харькова в Вильню и из Киева в Ригу нет. А уж в Таллинн и вовсе мало кому интересно, что из Минска, что из Риги. Запускать поезд из Гомеля тоже глупо - там даже консульств шенгенских стран нет. Кто у нас ездит по всему маршруту Могилев - Вильня с часовой стоянкой по Минску? Зачем ехать по маршруту 11 часов, если на машине можно доехать за 5?
2) По поводу ВБС Минск - Прибалтийское побережье тоже согласен и считаю что надо возрождать поезд Москва - Калининград (ч-з Витебск-Полоцк и т.д.) - я думаю он бы тоже нашёл своего пассажира, но правда тоже по принципу "в пути насобираем" - плюс как альтернатива фирменному Полоцкому.
3) Почему в Таллин из Минска никому не интересно? Потому что автобусом дешевле а самолётом быстрее? Так на первом комфорт ну никакой а на втором кусачие цены.
4) Когда ходил поезд Гомель - Рига в Гомеле тоже не было консульств но всё-же он ходил и поезд Рига - Трускавец тоже кого-то возил (хотя и не заезжал в Минск). И я не говорю что эти поезда должны возить пассажиров из Харькова/Гомеля именно до Риги/Таллина.
5) А по поводу Могилёв - Вильнюс так он и сделан что-бы доехать от/до Минска, как-раз для Минчан .
Последний раз редактировалось SMATRON 06 окт 2010, 17:24, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
1) Ну почему-же только Минское депо, например Брест формирует нормальные международные поезда или вам нужен очередной фирменный супердорогой девайс типа "Беларуси", мёртвого "Славянского" или "Ницца экспресс"?Wowan писал(а):Поэтому очередная кругосветка Киев - Рига уж точно не нужна. Потому что это будет поезд или УЗ, или LDz. Если первое, то стопроцентная помойка. Если второе - то за бешеные деньги, так что проще сразу самолетом.
Нормальный международный поезд у нас может сформировать только минское депо (естественно, летних курортных это не касается, там в любом случае помойка). И точка.
Вот Гродно точно нуждается с прямом поезде до Вильни. Витебск нужно соединять с Ригой - в обоих городах есть консульские учреждения, и пассажиры наберутся. Особенно с открытием упрощенного приграничного движения между Беларусью и Литвой.
А нормальные вагоны можно найти и в других депо.
Вы никогда не ездили на 132-м из Бреста? Так вот в нём довольно много пассажиров едет до Минска потому что в нём есть плацкарты (т.е.можно 4 часа полежать), он не фирменный (т.е. дешевле 106-го хотя и международный), едет он быстрее и приходит раньше в Минск (т-е можно успеть по своим делам). И кстати он довольно-таки чистый и уютный. Но это конечно для пассажира "транзитных помоек" а не для "столичного жителя". Та-же ситуация и с 50-м Брест - СПБ.
2) По поводу поезда Витебск - Рига, я согласен. Но тут возникает вопрос - а Витебск сможет сформировать "нормальный международный поезд" или пусть провинциалы ездят на помойках, а столичные жители на нормальных поездах? А VIP вагон не желаете? И ничего если этот поезд тоже будет подбирать народ в пути - ведь на нём поедут не только из конца в конец?
3) А Гродно - Вильнюс как-раз и получится "очередная кругосветка" ч-з Лиду-Стасилос потому что никто не будет восстанавливать участок Узбережь-Сянове плюс строить пограничные станции, да и пути на участке Поречье-Марцинконис нуждаются в серьёзном ремонте после консервации. Поэтому получится довольно долго и по вашему мнению никому не нужно. Быстрее и дешевле доехать на том-же автобусе.
Последний раз редактировалось SMATRON 07 окт 2010, 08:57, всего редактировалось 7 раз.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
1) Основная масса поездов как-раз по такому принципу и работает т.е. собирает пассажиров в пути и ничего страшного не происходит. Пассажиры-же ездят не только по принципу "Две Столицы" или от "конечной до конечной". Кстати если вернуться к поездам Брест - Москва они ведь тоже в основном "подбирают" пассажиров и большую часть как-раз из Минска до Москвы что не мешает им нормально существовать на участке Брест-Минск. И совок тут не причём.Wowan писал(а):Поэтому запускать поезд across Europe только потому, что "где-то там по дороге насоберем пассажиров" - это какой-то советский бред. Решайте задачу перевозок тех пассажиров, которые есть. Будут желающие доехать из Киева - не вопрос, ВБС к "Белому аисту" и перецепка в Минске на следующий поезд.
2) По поводу ВБС Киев - Вильнюс/Рига не буду спорить - наберётся нарду на один вагон - пожалуйста, наберётся на поезд тоже неплохо будет альтернатива тому-же "Аисту".
3) А что касается "ЭйрБалтика" то пассажиры пользовавшиеся услугами этой авиакомпании часто очень недовольны ужасным качеством обслуживания, такими-же самолётами, постоянными опозданиями и немалыми ценами на билеты. Я не голословен - читал немало отзывов в сети. К тому-же я не предлагаю поезд как полную замену самолёту, я предлагаю альтернативу авиа и авто-транпорту. И желательно без всех этих "фирменных" заморочек с бешеными ценами которые так любит руководство наших ж.д.
Последний раз редактировалось SMATRON 06 окт 2010, 18:11, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Евгений.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Поезд Могилёв-Вильнюс в своё время создан из чисто экономических соображений - на БЧ остро ощущался дифицит вагонов, в то же время прибывающие в Минск региональные поезда целый день по Минску простаивали.
Тогда и сделали 308 Брест-Смоленск вместо 660 Брест-Минск и электрички (или поезда) Минск-Смоленск, 616 Гродно-Гомель (хотя это хорошо забытое старое) вместо Гродно-Минск и Минск-Гомель и Могилёв-Вильнюс вместо Могилёв-Минск и Минск-Вильнюс.
Увеличилась эффективность использования вагонов и количество рабочих часов (=зарплата) проводников. Это хорошо.
То, о чём говорит Wowan - это немного другой разговор, но, конечно, ооочень большая доля истины в этом есть.
Тогда и сделали 308 Брест-Смоленск вместо 660 Брест-Минск и электрички (или поезда) Минск-Смоленск, 616 Гродно-Гомель (хотя это хорошо забытое старое) вместо Гродно-Минск и Минск-Гомель и Могилёв-Вильнюс вместо Могилёв-Минск и Минск-Вильнюс.
Увеличилась эффективность использования вагонов и количество рабочих часов (=зарплата) проводников. Это хорошо.
То, о чём говорит Wowan - это немного другой разговор, но, конечно, ооочень большая доля истины в этом есть.
Последний раз редактировалось ewwr 06 окт 2010, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Да я и не спорю по поводу дневных поездов до/из Минска, просто я считаю что они должны существовать вместе с ночными. Цитирую Wowan,а: "Транзитные поезда могут быть только "сидячими" дневными" - как это понимать?
И кстати если они будут существовать то для них "нормальных" вагонов наберётся? Или это будут те-же "помойки".
P.S. Так уж Минск географически расположен (на перекрёстке четырёх направлений) что ему не избежать большого количества транзитных поездов и пассажиров, поэтому так мало поездов от Минска и большое количество проходящих. Ну не будет БЧ делать поезда от Минска если транзитных вполне хватает.
И кстати если они будут существовать то для них "нормальных" вагонов наберётся? Или это будут те-же "помойки".
P.S. Так уж Минск географически расположен (на перекрёстке четырёх направлений) что ему не избежать большого количества транзитных поездов и пассажиров, поэтому так мало поездов от Минска и большое количество проходящих. Ну не будет БЧ делать поезда от Минска если транзитных вполне хватает.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Помимо Минска люди всё же и в других местах живут. Давайте новые вагоны покупать в Полоцк, Барановичи, Гомель, Витебск, а в ЛВЧ-1 - нет, посмотрим где помойка будет. Это не аргумент.
Харьков-Рига, ИМХО, не нужен. Адекватные люди через РБ не поедут, ведь нужна транзитная виза РБ для граждан Латвии.
А на маршруте Гомель-Рига пассажир был, те же пассажиры из Украины, плюс белорусы, очень много кто ездил по РБ, включая меня (я ездил Гомель - Крулевщизна), были потоки Гомель-Молодечно, Бобруйск-Полоцк, Минск-Полоцк, Минск-Верхнедвинск (студенты) и ничего в этом плохого я не вижу. А обида на транзитные поезда - это что-то из разряда, "гомельчанин занял в дешёвом рижском общаке место у окошка, а мне столичному жителю не обломилось" У нас и так куча поездов завёрнуто искусственно на Минск - они совершенно не приспособлены для поездок из конечной в конечную точки, тот же Витебск-Гродно, Питер-Гродно.
Я думаю, самое тяжёлое тут - это переговоры с ЛДЗ. В Риге выгорают на солнце и прямо приростают к рельсам полчища пассажирских вагонов - вряд ли они опять к себе кого-то пустят, хотя Гомель-Рига первоначально был маршрут Белорусской дороги.
Харьков-Рига, ИМХО, не нужен. Адекватные люди через РБ не поедут, ведь нужна транзитная виза РБ для граждан Латвии.
А на маршруте Гомель-Рига пассажир был, те же пассажиры из Украины, плюс белорусы, очень много кто ездил по РБ, включая меня (я ездил Гомель - Крулевщизна), были потоки Гомель-Молодечно, Бобруйск-Полоцк, Минск-Полоцк, Минск-Верхнедвинск (студенты) и ничего в этом плохого я не вижу. А обида на транзитные поезда - это что-то из разряда, "гомельчанин занял в дешёвом рижском общаке место у окошка, а мне столичному жителю не обломилось" У нас и так куча поездов завёрнуто искусственно на Минск - они совершенно не приспособлены для поездок из конечной в конечную точки, тот же Витебск-Гродно, Питер-Гродно.
Я думаю, самое тяжёлое тут - это переговоры с ЛДЗ. В Риге выгорают на солнце и прямо приростают к рельсам полчища пассажирских вагонов - вряд ли они опять к себе кого-то пустят, хотя Гомель-Рига первоначально был маршрут Белорусской дороги.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Думаю основная проблема для латышей - это кто будет покрывать убытки от пассажирского движения. В бюджете крызис и дефицит, а ЖД это не нужно. Потому вагоны будут врастать в землю и гнить...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Полностью поддерживаю!TRAINer писал(а):Помимо Минска люди всё же и в других местах живут. Давайте новые вагоны покупать в Полоцк, Барановичи, Гомель, Витебск, а в ЛВЧ-1 - нет, посмотрим где помойка будет. Это не аргумент.
Я думаю, самое тяжёлое тут - это переговоры с ЛДЗ. В Риге выгорают на солнце и прямо приростают к рельсам полчища пассажирских вагонов - вряд ли они опять к себе кого-то пустят, хотя Гомель-Рига первоначально был маршрут Белорусской дороги.
И у меня вопрос, если поезд будет формирования ЛДЗ это сильно отразится на ценах по сравнению с поездом БЧ? Насколько поезда Рига - Гомель и Рига - Трускавец были приемлемы по ценам?
С уважением, Евгений.
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Лет 15 назад ехал из Минска на поезде Рига-Гомель в общем вагоне. Это была купейная сидячка, по 6 мест в купе, с огромной курительной комнатой на месте некотлового тамбура и туалета с откидывающимися там сиденьями, зеркалами, картинами и коричневой отделкой. Насколько помню, билет был дороже белорусского плацкарта.SMATRON писал(а):И у меня вопрос, если поезд будет формирования ЛДЗ это сильно отразится на ценах по сравнению с поездом БЧ? Насколько поезда Рига - Гомель и Рига - Трускавец были приемлемы по ценам?
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ
Значит всё-таки дороже чем поезд БЧ? Т.е. надо договариваться с Латвией по поводу поезда белорусского формирования и с Литвой по поводу транзита? Это вообще реально?mumu писал(а):Лет 15 назад ехал из Минска на поезде Рига-Гомель в общем вагоне. Это была купейная сидячка, по 6 мест в купе, с огромной курительной комнатой на месте некотлового тамбура и туалета с откидывающимися там сиденьями, зеркалами, картинами и коричневой отделкой. Насколько помню, билет был дороже белорусского плацкарта.
Особенно в связи с тем что у Белоруссии и Прибалтики в последнее время вообще мало с кем получается договориться? Ну или во всяком случае с бооольшим трудом.
С уважением, Евгений.