Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Alt5 сказал очень верно про более грамотное распределение трудовых ресурсов и промышленно-производственных объектов по территории республики. С развитой на уровне 70-80ых транспортной системой нам сложно уйти на другой уровень и в других областях экономики, ибо как раз транспорт (жд трансопрт в нашем примере) - её кровеносная система. Это касается не только грузов, как уже грамотно отмечал Alt5. Я также согласен, что применив подобную практику на одной только линии уже придут кое какие результаты. Думать о будущем нужно, ведь Беларусь сейчас откровенно затопталась на месте.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re:

Сообщение suntechnic »

TRAINer писал(а): Что касается новых маршрутов, я бы предложил отменить 601-му заезд в Калинковичи и продлил бы его до Киева, с переменным трафаретом по Гомелю (пл-общ) в некоторых вагонах, с одновременной отменой 670 поезда. Тем более маршрут Киев-Полоцк актуален, потому как в Киев есть только один поезд БЧ и проходящий 54-й на который заранее билетов не урвать.

Улучшилось бы сообщение, уменьшилась бы потребность в подвижном составе.
C фирменизацией 86 это приобретает новую актуальность. Зато поезд между 2 столицами Древней Руси - это супер!
Андрэй ГМ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Re:

Сообщение Андрэй ГМ »

suntechnic писал(а):
TRAINer писал(а): . Зато поезд между 2 столицами Древней Руси - это супер!
Полацк-Кіеў?
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение suntechnic »

да
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Wowan »

depo_minsk писал(а):Барановичи-Москва через Слуцк когда-то ходил в 80-х. В каком-то 90-ом году одно лето ходил Брест-Кричев. Последний явно отменили из-за малого пассажиропотока. Гродно-Могилев в 98 году ходил под номером 615/616 теперь Гродно-Гомель.
Не придумал, куда написать, но случайно в расписании 1993 года обнаружил поезд 603/604 Калуга-1 - Могилев-1 через Сухиничи, Фаянсовую, Рославль и Кричев. В нечетном направлении шел 22:06-13:06, в четном 15:43-6:15.
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Воднев »

Так что ты предлагаешь, вернуть этот маршрут?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение micha1520 »

Уж лучше восстановить Барановичи-Москва, который этим же маршрутом ходил.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Wowan »

Да ничего не предлагаю. Написал же, что пост оффтопный, но надо было его к чему-то привязать, вот и привязал к существующему посту про Барановичи - Москва.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Wowan »

А вообще, я тут подумал, пожалуй, если запустить поезд именно через Сухиничи и Калугу, то...

Даже круче придумал!

Поезд Гродно - Барановичи - Могилев - Москва.

Утром выходит из Гродно, в Барановичах цепляется группа вагонов, в Слуцке вторая группа вагонов (от поезда 654), в Могилеве третья переприцепка (солигорские вагоны уходят на Москву и Питер, часть остается в Могилеве же), и поезд около 22:30 стартует на Кричев и Рославль.
Получаем дневной поезд через всю Беларусь + ночной нефирменный (желательно пассажирский) поезд из Могилева до Москвы + частично используем существующий 653/654.
Андрэй ГМ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Андрэй ГМ »

З-за крызісу цягніка Гомель-Калінінград я б працягнуў бы яго да Навазыбкава з засылкай з Гомеля, каб ім маглі карыстацца грамадзяне РФ, якія могуць спрошчана перасякаць мяжу, а таксама пусціў бы яго ніткай 311-га па цотных днях. З гэтым жа цягніком няхай бы адпраўлялася група вагонаў на Рыгу з адчэпкай у Вільні. А пад 311/312 аднавіць лінію Сямёнаўка-Клімаў і пусціць яго там
Последний раз редактировалось Андрэй ГМ 03 дек 2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение suntechnic »

зачет!

видится это примерно так.
Гродно-Москва 1 вагон
Гродно-Могилев 4 вагона
Барановичи-Москва 1 вагон
Могилев-Москва 6 вагонов
Солигорск-Москва 4 вагона (как сейчас подменные вагоны)
Солигорск-Санкт-Петербург 4 вагона (как сейчас в сообщении СПб-Солигорск-Могилев и Могилев-Солигорск-Санкт-Петербург подменные вагоны)

на участке Гродно-Барановичи 5 вагонов
на участке Барановичи-Слуцк 6 вагонов
на участке Слуцк-Могилев 14 вагонов
на участке Могилев-Москва 10 вагонов

Гродно 9.30
Барановичи 13.35 14.00
Клецк 14.46 14.48
Слуцк 15.50 16.15
Могилев 21.17 21.43
Кричев 23.37 23.47
Рославль 2.45 2.55
Фаянсовая 5.25 5.48
Сухиничи 7.15 7.38
Москва 11.40

обратно

Москва 19.40
Сухиничи 23.45 0.10
Фаянсовая 1.35 2.00
Рославль 4.30 4.40
Кричев 5.40 5.50
Могилев 7.45 8.13
Слуцк 13.10 13.40
Клецк 14.44 14.49
Барановичи 15.35 16.00
Гродно 20.00

с отдельным локомотивом вагоны Солигорск-Москва, Санкт-Петербург, Могилев

Слуцк-Солигорск 13.50 14.30
Солигорск-Слуцк 15.00 15.40
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение vl80 »

Сутки в пути, сущее безумие! Никто им ездить не будет
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение suntechnic »

А разве предполагается ехать всем до Москвы?
Из Гродно, понятное дело, это вариант только если нет билетов на 78
Из Баранович тем более, так как поездов полно.
А вот дальше... через Клецк ни одного ПДС, затем от Слуцка это чудо может заменить 653/654, затем полноценный ночной поезд Могилев-Москва. И дневной Гродно-Могилев-Кричев. Да и по России я не думаю, что он совсем не будет востребован в Калужской губернии.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Wowan »

vl80 писал(а):Сутки в пути, сущее безумие! Никто им ездить не будет
Именно поэтому я и предложил такой поезд - сборную солянку из многих групп, а suntechnic прикинул всего 1 вагон Гродно - Москва.

ИМХО, в Беларуси очень не хватает дневных поездов. Из Минска днем не попадешь в областные центры, из областных центров трудно днем добраться в другие областные центры и в Минск. Из Гродно вообще с позднего вечера и до обеда следующего дня никуда невозможно уехать, кроме как в 6:30 утра 128-м в Минск.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Wowan »

Андрэй ГМ писал(а):З-за крызісу цягніка Гомель-Калінінград я б працягнуў бы яго да Навазыбкава з засылкай з Гомеля, каб ім маглі карыстацца грамадзяне РФ, якія могуць спрошчана перасякаць мяжу, а таксама пусціў бы яго ніткай 311-га па цотных днях. З гэтым жа цягніком няхай бы адпраўлялася група вагонаў на Рыгу з адчэпкай у Вільні
Тады ўжо да Бранска варта працягнуць (аднак ужо ёсць Адлер - Калiнiнград праз Бранск, Смаленск, навошта там яшчэ адзiн?). А ў Навазыбкаве якi ж пасажырапаток да Калiнiнграда? Ды з якiх часоў грамадзяне РФ займелi прывiлеi спрошчана перасякаць мяжу Эўразьвязу?

На Рыгу - таксама ўтопiя. LDZ ня хоча цi ня можа абслугоўваць на сваёй тэрыторыi цягнiкi iншых краiн. А цягнiкi LDZ з iх тарыфамi (хто ня ведае, у Латвii кошты на ўсе тавары ды паслугi надзвычай завышаныя, менавiта таму так цяжка й перажывае Латвiя крызiс), натуральна, не вытрымаюць канкурэнцыi з БЧ цi РЖД. Значыцца, няма сэнсу й ўсталёўваць пасажырскiя чыгуначныя зносiны з суседнiмi гаспадарствамi. Нiтка для цягнiка Гомель - Рыга праз Вiльню iснуе й зараз, у дзеючым службовым раскладзе. Тым часам, рэальна яна не выкарыстоўваецца: дамовiцца з латышами БЧ ня здолела.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение suntechnic »

Я навел справки о состоянии пути на МЖД по маршруту этого поезда и понял, что туда никакой ПДС пустить просто нереально.

Но варианты типа Гродно-Могилев/Гродно-Брянск/Барановичи-Могилев почему бы и нет?
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Terrich »

грамадзяне РФ, якія могуць спрошчана перасякаць мяжу
Я б сказау не так. Грамадзяне РФ могуць, у адрозненні ад Беларусау, не мяжу спрошчана перасякаць, а спрошчана атрымліваць візы, каб перасякаць гэтую самую мяжу.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Wowan »

Так. Гэта ў параўнаннi з беларусамi грамадзяне РФ могуць прасьцей i хутчэй атрымаць шэнгенвiзу, але ёсьць некаторыя сумненьнi :D што гэта актуальна для жыхароў Навазыбкава ды Бранска, адкуль да блiжэйшай амбасады краiны ЭЗ кiлямэтраў 400 :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Wowan »

suntechnic писал(а):Я навел справки о состоянии пути на МЖД по маршруту этого поезда и понял, что туда никакой ПДС пустить просто нереально.
Жаль. А вообще хоть что-то между Кричевом и Рославлем запустить реально?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение suntechnic »

То, что Кричев-Рославль закрыт это полбеды. От Рославля до Фаянсовой текущее состояние пути таково, что 40 это хороший результат. По белорусским меркам путь такого качества это вконец загибающаяся малодеятельная линия.
И то в основном на таких хотя бы ограничение 60.
Множество станций переведены в о.п. Такое впечатление, что почти все станции закрыли.
От Фаянсовой до Москвы в любом случае 6 часов, хоть через Вязьму, как сейчас 75/76 ходит, хоть через Сухиничи.

А насчет Гродно-Унеча таким маршрутом?
Андрэй ГМ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Андрэй ГМ »

Wowan писал(а):
Андрэй ГМ писал(а):З-за крызісу цягніка Гомель-Калінінград я б працягнуў бы яго да Навазыбкава з засылкай з Гомеля, каб ім маглі карыстацца грамадзяне РФ, якія могуць спрошчана перасякаць мяжу, а таксама пусціў бы яго ніткай 311-га па цотных днях. З гэтым жа цягніком няхай бы адпраўлялася група вагонаў на Рыгу з адчэпкай у Вільні
Тады ўжо да Бранска варта працягнуць (аднак ужо ёсць Адлер - Калiнiнград праз Бранск, Смаленск, навошта там яшчэ адзiн?). А ў Навазыбкаве якi ж пасажырапаток да Калiнiнграда? Ды з якiх часоў грамадзяне РФ займелi прывiлеi спрошчана перасякаць мяжу Эўразьвязу?

На Рыгу - таксама ўтопiя. LDZ ня хоча цi ня можа абслугоўваць на сваёй тэрыторыi цягнiкi iншых краiн. А цягнiкi LDZ з iх тарыфамi (хто ня ведае, у Латвii кошты на ўсе тавары ды паслугi надзвычай завышаныя, менавiта таму так цяжка й перажывае Латвiя крызiс), натуральна, не вытрымаюць канкурэнцыi з БЧ цi РЖД. Значыцца, няма сэнсу й ўсталёўваць пасажырскiя чыгуначныя зносiны з суседнiмi гаспадарствамi. Нiтка для цягнiка Гомель - Рыга праз Вiльню iснуе й зараз, у дзеючым службовым раскладзе. Тым часам, рэальна яна не выкарыстоўваецца: дамовiцца з латышами БЧ ня здолела.
Порядок обслуживания пассажиров, следующих в Калининградскую область Российской Федерации с территории Российской Федерации и обратно в поездах российского формирования транзитом через территорию Литовской Республики
С 1 июля 2003 года вводится новый порядок проезда граждан Российской Федерации в Калининградскую область с территории Российской Федерации и обратно транзитом через Литовскую Республику в поездах Российских железных дорог:


- 29/30 Москва - Калининград - Москва
- 149/150 Москва - Калининград - Москва
- 79/80 Санкт-Петербург - Калининград - Санкт-Петербург
- 259/260 Анапа — Калининград — Анапа
- 525/526 Челябинск - Калининград — Челябинск
- беспересадочный вагон Мурманск - Калининград - Мурманск, следующий с поездами 225/29/150/226 с переприцепкой по станции Минск.


Документы для транзитного проезда
Поездка граждан осуществляется только при наличии одного из документов выдаваемых компетентными органами Литовской Республики при личном обращении граждан:


- визы Литовской Республики;
- вида на жительство Литовской Республики;
- карточки аккредитации категории «А» и «В» Литовской Республики;
- упрощенного транзитного документа (далее УТД) - для многократных пересечений литовской территории всеми видами наземного транспорта;


Для российских граждан поездка осуществляется при наличии упрощенного проездного документа на железной дороге (далее УПД-ЖД) - для «разовых поездок» в Калининградскую область и обратно транзитным поездом. Под «разовой поездкой» понимается однократная поездка при наличии проездного документа (билета) в один конец или двукратная поездка при наличии проездного документа (билета) туда и обратно. Оформление УПД-ЖД производится бесплатно.


УПД-ЖД оформляются консульским отделом Посольства Литовской Республики в Москве и выдаются во время следования в транзитном поезде до пересечения пассажиром границы с Литовской Республикой.


Продажа и оформление проездных документов.
Продажа проездных документов пассажирам, не имеющим документов для транзитного проезда через территорию Литовской Республики и нуждающимся в получении УПД – ЖД, прекращается за 28 часов до отправления поезда с пунктов формирования или оборота.


Оформление проездных документов (билетов) производится только в билетных кассах, оборудованных терминалами системы «Экспресс».


Проездные документы оформляются при личной явке лица, желающего приобрести билет, детям в возрасте до 14 лет – лицу, на иждивении которого они находятся. Проездной документ (билет) выдается на каждого пассажира отдельно.


Проезд ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, оформляется на отдельном проездном документе (билете) без указания номера места и без оплаты стоимости проезда.


Оформление проездного документа (билета) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира:


- дипломатического паспорта;
- служебного паспорта;
- паспорта Российской Федерации (заграничный), включая заграничный паспорт с символикой СССР, действительный до 31 декабря 2005 г.;
- паспорта гражданина Российской Федерации – до 31 декабря 2004 г.;
- паспорта моряка (при наличии записи в судовой роли либо надлежащим образом заверенной выписки из нее);
- свидетельства на возвращение (для возвращения в Российскую Федерацию один раз).


При наличии документов, дающих право на транзитный проезд через территорию Литовской Республики оформление проездного документа (билета) производится с документа, удостоверяющего личность пассажира, в котором указываются его личные данные, т.е. фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения, серия и номер предъявленного документа. Пассажиру выдаются два вида документа: проездной документ (билет) с информацией о поездке и специальный бланк «Квитанция разных сборов» с личными данными пассажира и информацией о наличии у него документа, дающего право на транзитный проезд через территорию Литовской Республики. Информация на специальном бланке «Квитанция разных сборов» заверяется подписью пассажира.


При отсутствии документов, дающих право на транзитный проезд через территорию Литовской Республики, вступает в действие механизм оформления и выдачи специального Упрощенного проездного документа на железной дороге (УПД-ЖД), предусматривающий передачу личных данных пассажира в посольство Литовской республики в Москве для принятия решения литовскими властями о возможности транзита гражданина Российской Федерации через территорию Литовской Республики.


При этом оформление билета производится с документа, удостоверяющего личность пассажира, в котором указываются его личные данные, т.е. фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения, серия и номер предъявленного документа, контактный телефон с кодом города, сообщаемый пассажиром для возможности его оповещения в случае возражения Литовской республики в отношении его транзитного проезда через Литовскую республику. Пассажиру выдаются два вида документа: проездной документ (билет) с информацией о поездке и специальный бланк «Квитанция разных сборов» с личными данными пассажира и информацией о том, что он ознакомлен с порядком транзитного проезда. Информация на специальном бланке заверяется подписью пассажира. Переоформление проездных документов на ранее отправляющийся поезд пассажиру, нуждающемуся в получении УПД-ЖД, не производится.


Информация о возможности транзита.
Если возражение Литовской Республики на транзитный проезд через ее территорию будет высказано, железная дорога по истечении 26 часов с момента оформления проездного документа (билета) проинформирует пассажира по указанному телефону.


По истечении 26 часов с момента оформления проездного документа (билета) пассажир при желании может получить информацию о наличии оформленного для него УПД-ЖД, дающего право на проезд транзитом через территорию Литовской Республики в любой справочной или билетной кассе Российских железных дорог, оборудованной терминалами системы «Экспресс».


При возражении Литовской Республики на транзитный проезд через ее территорию пассажир вправе сдать проездной документ в кассу возврата и получить полную стоимость проездного документа. Основанием для возврата полной стоимости проездного документа (билета) является справка, выданная системой «Экспресс», о невозможности следования транзитом через Литовскую Республику.


Посадка пассажира в поезд
При посадке в поезд пассажир предъявляет проездной документ (билет), специальный бланк («Квитанция разных сборов»), а также документ, удостоверяющий его личность, реквизиты которого указаны в проездном документе (билете).


При отсутствии у пассажира перечисленных документов и в других случаях, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузо-багажа на федеральном железнодорожном транспорте, пассажир в поезд не допускается.


При возражении Литовской Республики на транзитный проезд пассажир в поезд не допускается. При возврате проездного документа (билета) пассажиру выплачивается полная стоимость проездного документа (билета).


Проезд пассажира в поезде
После отправления поезда пассажир заполняет «лист личных данных» для получения УПД-ЖД.


В пути следования поезда уполномоченные представители посольства Литовской Республики собирают у пассажиров заполненные ими листы личных данных и до пересечения границы Литовской Республики выдают российским гражданам заранее оформленные УПД-ЖД.


Перевод пассажиров на другие места в пути следования не допускается.


В случае отсутствия у пассажира документов, дающих право на транзитный проезд через территорию Литовской Республики, пограничные службы Литовской Республики не допускают дальнейшего следования пассажира в поезде. Пассажир обязан покинуть поезд.


Оформление проездных документов детям
Детям в возрасте до 14 лет проездные документы оформляются по заграничному паспорту родителя, на иждивении которого находится ребенок и с которым следует (наличие в паспорте фотографии ребенка обязательно). При наличии у ребенка заграничного паспорта проездной документ оформляется на его основании. Детям младше 5 лет оформляется детский проездной документ без занятия отдельного места и без оплаты стоимости проезда.


По желанию гражданина РФ, являющегося законным представителем (родителем, усыновителем, опекуном или попечителем), следующим железнодорожным транспортом с территории РФ в Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики и обратно, в его паспорт гражданина РФ (образца до 31 декабря 2004 года) на странице 12 вклеиваются фотографии детей - граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста. Вклеивание фотографий производится органом внутренних дел РФ по месту обращения гражданина при предоставлении документов, подтверждающих наличие у ребенка гражданства РФ.


Поездки несовершеннолетних детей в возрасте 12 - 16 лет осуществляется также на основании паспорта моряка (при наличии записи в судовой роли надлежащим образом заверенной выписки из нее) действительного документа, если владелец паспорта моряка является законным представителем (родителем, усыновителем, опекуном или попечителем) ребенка и выходит в заграничный рейс вместе с этим ребенком. Наличие фотографии ребенка в паспорте моряка обязательно.


Выдача проездных документов организованным группам
Выдача проездных документов для организованных групп пассажиров производится при непосредственной явке каждого члена группы в билетную кассу, так как каждый пассажир должен проверить всю информацию, отпечатанную на бланке «Квитанция разных сборов», (как в случае заявки на разрешение на транзитный проезд через территорию Литовской Республики, так и при наличии разрешения). Информация на специальном бланке заверяется подписью пассажира.


Оформление проезда групп военнослужащих
Для проезда групп военнослужащих, следующих в Калининградскую область и обратно транзитом через территорию Литовской Республики, в виде исключения разрешается осуществлять оформление проездных документов на группу военнослужащих (для воинских команд - не менее 10 человек, для воинских караулов - не менее 4 человек) начальнику воинской команды (караула), следующего в составе группы, с правом подписи на специальном бланке ("Квитанции разных сборов") за правильность внесенных данных о каждом воинском пассажире и наличии или отсутствии документа, дающего право на транзитный проезд через территорию Литовской Республики с указанием на каждом бланке должности, фамилии и инициалов начальника воинской команды (караула).


Для оформления проездных документов начальником воинской команды (караула) предъявляются воинские проездные документы и на каждого военнослужащего группы документы, удостоверяющие личность граждан Российской Федерации:


- паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт Российской Федерации (заграничный).


В случае, если допущена какая либо неточность при оформлении проездных документов, вся ответственность возлагается на начальника воинской команды (караула).
Такая інфармацыя зьмешчана на http://traintickets.ru/info05.htm. Аднак я прагледзеў, што гэта для цягнікоў расейскага фармаваньня. Мая ж мэта - браць квіток ад Злынкі (неабавязковы нават Навазыбкаў) па унутрырасейскаму тарыфу, а сядаць у Гомелі.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Владимир
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Владимир »

suntechnic писал(а):зачет!

на участке Гродно-Барановичи 5 вагонов
на участке Барановичи-Слуцк 6 вагонов
на участке Слуцк-Могилев 14 вагонов
на участке Могилев-Москва 10 вагонов

Гродно 9.30
Барановичи 13.35 14.00
Клецк 14.46 14.48
Слуцк 15.50 16.15
Могилев 21.17 21.43
Кричев 23.37 23.47
Рославль 2.45 2.55
Фаянсовая 5.25 5.48
Сухиничи 7.15 7.38
Москва 11.40

обратно

Москва 19.40
Сухиничи 23.45 0.10
Фаянсовая 1.35 2.00
Рославль 4.30 4.40
Кричев 5.40 5.50
Могилев 7.45 8.13
Слуцк 13.10 13.40
Клецк 14.44 14.49
Барановичи 15.35 16.00
Гродно 20.00

с отдельным локомотивом вагоны Солигорск-Москва, Санкт-Петербург, Могилев

Слуцк-Солигорск 13.50 14.30
Солигорск-Слуцк 15.00 15.40
А кого вы возить на этом поезде собираетесь? Кому нужно из Гродно в Кричев или в Осиповичи? 1 или 2-ум???
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Wowan »

Владимир писал(а): А кого вы возить на этом поезде собираетесь? Кому нужно из Гродно в Кричев или в Осиповичи? 1 или 2-ум???
А что, внутри Беларуси уже никто никуда не ездит?
Владимир
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение Владимир »

По этому ходу практически нет. Населённость хода мала. Поэтому он будет воздуховоз.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Какие маршруты Вы бы предложили ввести на БЧ

Сообщение suntechnic »

а как же Брест-Витебск через все Полесье?
Ответить