Евгений Громов писал(а): 18 ноя 2020, 11:22
Тут, как говорится, на вкус и цвет. Многие до 20.00 работают.
В общем в декабре увидим заполняемость . Боюсь что после новогодних праздников вечерние рейсы могут сделать по пт, суб и вскр (как это было на Витебском направлении). Хотя в это непростое время и так людей немного ездит
Два эконома Минск - Могилев соответственно отменены.
Все витебские снова ежедневно будут.
На Гродно третий бизнес-класс так и остался по указанию. Два остальных почти без изменения. Чисто ускорили примерно на минут пять.
Т.е. ночного 649 не будет?
А тут предлагают новый 743 раньше сделать. Тут наоборот, не успел до 19:45, оставайся ночевать Разве что, отменой ночников хотят популяризовать комнаты отдыха?
Vavan писал(а): 18 ноя 2020, 12:27
Т.е. ночного 649 не будет?
А тут предлагают новый 743 раньше сделать. Тут наоборот, не успел до 19:45, оставайся ночевать Разве что, отменой ночников хотят популяризовать комнаты отдыха?
Vavan, у ночного 649 была другая функция, довезти людей рано утром в Минск к 6 утра, чего ДП6 по умолчанию делать не будет. Надеюсь что после короны вернут 649 Могилев-Брест (был ночником для Могилева и утренним до Бреста из Минска), но не сейчас, увы. Будучи студентом часто пользовался именно 649-м
По поводу более раннего отъезда 743 из Могилева: по моим наблюдениям самое популярное время выезда из Могилева вечером на маршрутке это 17.30-19.00, Могилев не настолько большой город, чтобы не успеть на вокзал к 19.00, с учетом того что все работают в основном до 17.00, редко до 18.00 (это не Минск )
Как-то не по-людски сделали эти три пары ДП6:
Где стоянка на ст. Друть хотя бы одной паре? Сообщение Пуховичи-Могилёв тоже теряется, ни одному нет стоянки на ст. Пуховичи.
649 пал жертвой вируса, в нём по три вагона уже было, ну так и 625/626 тоже стал коротким и стал ходить 4 дня в неделю. 628/627 тоже. Интересно, они хоть будут в новом графике?
Можно ж было и 649/650 оставить 4 дня в неделю. А то получается, со всех областных центров есть ночники, а с Могилёва - нет. При этом ещё, как верно заметил vitek-msk, остановки убрали. Если будут недовольные пассажиры посмелее и закидают жалобами, может, сделают остановку, как Парафьянов полоцкому бизнес-классу когда-то. А по хорошему, и ночник отстоят.
vitek-msk писал(а): 04 ноя 2020, 12:42
За счёт сокращения касс надо отбить деньги, вбуханные в мобильное приложение и новый сайт, дескать, зря старались чтоли?
Тут тоже самое. За счёт ввода бизнес-класса и отмены эконом надо отбить деньги, вбуханные в покупку ДП6, дескать, зря старались что-ли?
Цена из-за коэффициента дороже купе. Ну посмотрим, отобьют ли они пассажиров у маршруток.
Valentian писал(а): 19 ноя 2020, 06:26
По станции Друть за месяц посадка/высадка около 10 человек.
625/626 и 628/627 в новом графике есть по дням недели.
Если уж на то пошло, то около 50-60 человек в месяц, что на 649, что на 650. Конечно, в докризисные времена. Так что не надо сказок про 10 человек
Vavan писал(а): 18 ноя 2020, 23:56
649 пал жертвой вируса, в нём по три вагона уже было, ну так и 625/626 тоже стал коротким и стал ходить 4 дня в неделю. 628/627 тоже. Интересно, они хоть будут в новом графике?
Можно ж было и 649/650 оставить 4 дня в неделю. А то получается, со всех областных центров есть ночники, а с Могилёва - нет. При этом ещё, как верно заметил vitek-msk, остановки убрали. Если будут недовольные пассажиры посмелее и закидают жалобами, может, сделают остановку, как Парафьянов полоцкому бизнес-классу когда-то. А по хорошему, и ночник отстоят.
тогда проще довезти 2 вагончика до Орши и вцепить его к 679 Витебск-Гродно. Похоже ночникам придется объединяться в многогруппные поезда..
В принципе, да. Иначе до той же Орши дизелем в 20:50 и куковать в Орше на вокзале до 679, если на этот дизель успеть.
Но вообще мысль здравая, про прицепку, интересно, как бы пробить её.
PS Хотя это не решает проблемы связи Друти с Минском и Пуховичей с Могилёвом, но хоть что-то.
В целях повышения качества обслуживания пассажиров с 13 декабря до трех пар в сутки будет увеличена частота обращения ежедневных поездов межрегиональных линий бизнес-класса ДП6 между Минском и Витебском. Дополнительно у поезда №711 Витебск–Минск (отправление из Витебска в 19:08) появятся остановки по станциям Крупки, Жодино и Смолевичи.
так там еще в спину дышит Полоцк-Брест, хорошо бы через год остались прицепки вместо поезда...А по цене да, от Витебска разница есть. Дальше нет. Будем надеяться, что в каком-то виде его оставят.
Похоже теперь и к ДП3 применили этот дибильный коэффициент к стоимости билетов. Минск - Полоцк, Могилев - Полоцк с 13го дороже. На Гродно ДП3 с 13го цена такая же, как и на ДП6. На Пинск открыли продажу с ценой 12,45, хотя пару дней назад на оф.сайте писали, что будет 9,95. Может это ошибка, а может и нет.
Кстати. На Гродно с 18го вдруг показывает два ДП6.
Valentian писал(а): 24 ноя 2020, 17:09
Похоже теперь и к ДП3 применили этот дибильный коэффициент к стоимости билетов. Минск - Полоцк, Могилев - Полоцк с 13го дороже. На Гродно ДП3 с 13го цена такая же, как и на ДП6. На Пинск открыли продажу с ценой 12,45, хотя пару дней назад на оф.сайте писали, что будет 9,95. Может это ошибка, а может и нет.
Кстати. На Гродно с 18го вдруг показывает два ДП6.
Нет. Индексация плановая висит на Гомель пассажирский объявление. Повышение стоимости проезда.
Ну какая индексация, какое повышение. При повышении тарифов стоимость проезда возрастает на все категории поездов, а не только на те, которые обслуживаются каким-то одним типом подвижного состава. Причём стоимость повышается не с даты продажи, а с даты вступления в силу соответствующего постановления МАРТ. Так что тут дело именно в коэффициенте.
Кстати, на период с 20 ноября по сегодняшний день расписания всех поездов, обслуживаемых ДПЗ, начиная с 13 декабря, пропадали из "Экспресса", сегодня вернули. Вот как раз это и было связано со стоимостью проезда в ДП3.
К слову, вчера из Э-3 убрали расписание поезда 603/604 с 13 декабря, тут даже даже догадок нет почему. Надеюсь, переделывают.
vitek-msk писал(а): 24 ноя 2020, 20:09
Кстати, на период с 20 ноября по сегодняшний день расписания всех поездов, обслуживаемых ДПЗ, начиная с 13 декабря, пропадали из "Экспресса", сегодня вернули. Вот как раз это и было связано со стоимостью проезда в ДП3.
Ага, тоже заметил.
Отлично просто. Вместо того, чтобы отменить коэффициент на ДП6, его ввели на ДП3. Типа теперь должно быть необидно. Офигеть просто.
PS У меня появилась версия, зачем это сделали. Теперь можно без особых проблем дать на один и тот же поезд ДП3 или ДП6. Скажем, по будням ДП3, по выходным ДП6.
А там ЭПр и ЭПм не такие взаимозаменяемые. ЭПм всего два, они закреплены за несколькими поездами, и ЭПр вместо них поставят только при форс-мажоре. А вот ДП3 и ДП6 более похожи, и то, что с 18.12 на 731/732 ДП6, косвенно это подтверждает.
vitek-msk писал(а): 24 ноя 2020, 20:09
Ну какая индексация, какое повышение. При повышении тарифов стоимость проезда возрастает на все категории поездов, а не только на те, которые обслуживаются каким-то одним типом подвижного состава. Причём стоимость повышается не с даты продажи, а с даты вступления в силу соответствующего постановления МАРТ. Так что тут дело именно в коэффициенте.
Кстати, на период с 20 ноября по сегодняшний день расписания всех поездов, обслуживаемых ДПЗ, начиная с 13 декабря, пропадали из "Экспресса", сегодня вернули. Вот как раз это и было связано со стоимостью проезда в ДП3.
К слову, вчера из Э-3 убрали расписание поезда 603/604 с 13 декабря, тут даже даже догадок нет почему. Надеюсь, переделывают.