Так в ночь с пятницы на субботу и с воскресенья на понедельник спрос на ночник Могилев-Минск был реальный, точно не 2-3 вагона. И сделать его из минских вагонов вечерний в пятницу и воскресенье из Минска в Могилев и ночником обратно с ранним прибытием в Минск. Если состав будет могилевский, то обратно надо думать как возвращать вагоны, чтобы они были заполнены, но у меня идей здесь нет. Но с другой стороны ради 5-8 вагонов два раза в неделю запускать поезд для БЧ это не будет аргументом. А в другие дни ночник реально не нужен.
ГРАФИК 2020-2021
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: ГРАФИК 2020-2021
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ГРАФИК 2020-2021
единственный вариант - пару вагонов от Могилева до Орши, туда пятница, обратно воскресенье.
от Минска до Орши с 634/83, назад 56/679. И то, вряд ли назначат. Но хотя бы лок гонять не надо.
от Минска до Орши с 634/83, назад 56/679. И то, вряд ли назначат. Но хотя бы лок гонять не надо.
Re: ГРАФИК 2020-2021
А зачем от Орши до Могилева использовать 83? Скорее всего вы такой вариант имели ввиду: прицепка от Минска до Могилева через Оршу с 624/634 (Гродно-Минск-Орша-Могилев-Коммунары)suntechnic писал(а): ↑12 сен 2021, 16:54 единственный вариант - пару вагонов от Могилева до Орши, туда пятница, обратно воскресенье.
от Минска до Орши с 634/83, назад 56/679. И то, вряд ли назначат. Но хотя бы лок гонять не надо.

Было бы хорошо если бы в пятницу и воскресенье такие прицепные вагоны добавили из Могилева.

Re: ГРАФИК 2020-2021
Если я не ошибаюсь, ЛВЧ-5 больше нет, все вагоны розданы.
Я в своём обращении предлагал гродненские вагоны пускать с 679/680 - у него ж стоянка не такая большая в Минске, чтобы там прицеплять/отцеплять, но всё равно отказали.
Re: ГРАФИК 2020-2021
Хм, действительно. Значит, не все вагоны розданы 

Re: ГРАФИК 2020-2021
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... miruet_39/БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНФОРМИРУЕТ
21 сентября 2021
В целях изучения спроса на перевозки пассажиров между Минском и развивающимися городами-спутниками Белорусская железная дорога с 27 сентября по 10 ноября 2021 года назначила в ночное время поезда городских линий и ускоренные поезда региональных линий экономкласса:
поезд № 7202 Минск – Руденск, отправлением со станции Минск-Пассажирский в 00:51 и прибытием на станцию Руденск в 01:44,
поезд № 7270 Минск – Красное Знамя, отправлением со станции Минск-Пассажирский в 00:20 и прибытием на станцию Красное Знамя в 01:32,
поезд № 7301 Минск – Беларусь, отправлением со станции Минск-Пассажирский 00:46 и прибытием на станцию Беларусь в 01:23,
поезд № 7042 Столбцы – Минск, отправлением со станции Столбцы в 23.04 и прибытием на станцию Минск-Пассажирский в 00:16,
поезд № 7041 Минск – Столбцы, отправлением со станции Минск-Пассажирский в 00:48 и прибытием на станцию Столбцы в 02:04.
В указанный период будет осуществляться мониторинг населенности поездов, в том числе получение данных о собирательном образе среднестатистического пассажира (возраст, пол, место жительства, сфера деятельности, социальный статус, цель и маршрут поездки).
По результатам мониторинга будет рассматриваться формирование сбалансированной организационной схемы транспортного обслуживания этих участков, в том числе и с применением автомобильного транспорта.
С учетом ранее проведенного мониторинга скорректировано расписание движения «утренних» поездов региональных линий экономкласса: № 6003 Борисов – Минск, № 6806 Столбцы – Минск, № 6905 Осиповичи – Минск.
Более подробную информацию о графике движения данных поездов и стоимости проезда можно получить на сайте www.rw.by, в официальном мобильном приложении «БЧ. Мой поезд» или по телефону 105 Контакт-центра Белорусской железной дороги.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Походу, жалобы прилетели после отмены ночных электричек. Но вот вопрос, они нужны были только около Минска или нужнее были до узловых станций? Вот пускай поисследуют, может, окажется, что тут они и не нужны особо. Но на самом деле, всё ж лучше, чем утром их резаком гнать из Минска, пускай лучше ночью с пассажирами.
А Столбцам повезло, конечно. Жаль, что с Молодечно, видимо, так не прокатит - нитку городской заняли.
PS Тут, кстати, дельные мысли: https://vk.com/wall-5473919_246512?repl ... ead=246526
Re: ГРАФИК 2020-2021
"Дельная мысль" - это отменить 6105 на 5.23 из Минска? На ней как бы в Молодечно на работу люди едут. Из Минска конечно немного, но ближе к Молодечно набирается. Что действительно можно нахрен отменить, так это городские линии в том формате, в котором они существуют. А освободившиеся короткие составы распределить на наименее загруженные рейсы до Молодечно/Борисова/Столбцов/Пуховичей.
Чтобы наполняемость была, нужно удобное расписание продумывать. Чтобы на работу и обратно, стыковки по узловым станциям и т.д. А не так, что интервал небольшой, поэтому давайте отменим.
Чтобы наполняемость была, нужно удобное расписание продумывать. Чтобы на работу и обратно, стыковки по узловым станциям и т.д. А не так, что интервал небольшой, поэтому давайте отменим.
Re: ГРАФИК 2020-2021
Мысль была о том, что было бы меньшим злом, если по-любому нужно что-то отменить. Но вряд ли бы оставили ночную, потому что ей ночевать негде было бы. И, видимо, так везде на станциях оборота. Поэтому на всех направлениях убрали ночные и оставили утренние, хотя они менее загружены, по крайней мере около Минска. Ну и кто живёт около конечных, они утром нужны, да.
Но вообще да, лучше не озвучивать мысль, что на 6105 ездят меньше, чем на 6101 - потому что и 6105 отменят, и 6101 не вернут.
А что касается городских линий, то это имиджевый проект, и никто их отменять точно не будет, увы. Но если пофантазировать, то я уже говорил, что лучше всего было бы ЭПг отдать в Гомель вместо ЭР9Е. Потому что в Минском узле даже на самых малозагруженных рейсах вряд ли будет пассажиров столько, что хватило бы ЭПг. А там они в самый раз.
Но вообще да, лучше не озвучивать мысль, что на 6105 ездят меньше, чем на 6101 - потому что и 6105 отменят, и 6101 не вернут.
А что касается городских линий, то это имиджевый проект, и никто их отменять точно не будет, увы. Но если пофантазировать, то я уже говорил, что лучше всего было бы ЭПг отдать в Гомель вместо ЭР9Е. Потому что в Минском узле даже на самых малозагруженных рейсах вряд ли будет пассажиров столько, что хватило бы ЭПг. А там они в самый раз.
Re: ГРАФИК 2020-2021
Может кто-то может подсказать, состав поезда 753 Минск-Брест (ходит только по пятницам) состоит из минских вагонов или брестских? И как это поезд обратно в Минск возвращается?
Re: ГРАФИК 2020-2021
Мольбы услышаны, пересадке с 6625 быть. Интересно, на дне пассажира кто-то предложил, или обращениями закидали, или сами додумались?
Re: ГРАФИК 2020-2021
С 10 октября 732 поезд снова ежедневно составом локомотивной тяги
Re: ГРАФИК 2020-2021
На Пинск недолго ДП6 походил, с 15 октября снова ДП3 в продаже.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 окт 2021, 22:35
Re: ГРАФИК 2020-2021
Не слышно, с ДНР/ЛНР жд сообщение в 2022 не запустят? Хотя бы 1-2 ПДСа.
Re: ГРАФИК 2020-2021
Ещё один бизнес класс на Минск-Полоцк с пятницы вечера по утро понедельника на маршруте 869 Минск-Полоцк-Минск вместо ДП3 ходит состав из вагонов. Проблемы ещё с одним ДП3 или просто на выходных из-за большего пассажиропотока пускают состав из вагонов? И как давно такая замена в силе?
Re: ГРАФИК 2020-2021
005 и 006 сняты с эксплуатации по колесам, 004 с февраля стоит в Лиде по двигателю (нет запчастей), только один 007 в строю сейчас и он ходит на Пинск.
Какое то время на Пинск ходил ДП6, но сейчас забрали два состава на обточку и ТО-3.
Какое то время на Пинск ходил ДП6, но сейчас забрали два состава на обточку и ТО-3.
Re: ГРАФИК 2020-2021
Какие- то золотые оказываются эти ДП...
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: ГРАФИК 2020-2021
А ведь это им ещё 10 лет нет, а проблем уже выше крыши. И ещё более странно слышать об отсутствии запчастей, неужели вообще закупая их не прорабатывался вопрос: "А как вообще эксплуатировать будем?" на годы вперёд. И ведь проблемы с ДП3 не вчера начались, нет, взяли купили ещё и ДП6. Интересно, это такой вид мазохизма хитрый, или недальновидность как следствие некомпетентности, а может что-то третье. Стоили ли эти проблемы разницы в стоимости по сравнению с теми же Штадлерами? Как в той поговорке про скупого, что платит дважды... БЧ явно будет на стадии повыше. Ужас полный, с колёсами беда, с движками беда, с головой(?) беда. Для ДР-ок слышать об отсутствии запчастей ещё понятно, а тут, мрак в общем.
Re: ГРАФИК 2020-2021
Valentian, а из Могилевских ДП3 001-003 все работают? Один по логике точно ходит Могилев-Полоцк, второй Минск-Могилев по будням. А третий либо тоже сломан либо отдыхает.
А у ДП3 007 веселый график настал: по будням на Полоцк, пятница и воскресенье на Пинск, а по субботам на Гродно 731 успевает смотаться туда обратно.
А у ДП3 007 веселый график настал: по будням на Полоцк, пятница и воскресенье на Пинск, а по субботам на Гродно 731 успевает смотаться туда обратно.
Re: ГРАФИК 2020-2021
Уже давно никто ни очем не думает - после меня хоть трава не расти. И это прослеживается абсолютно во всех сферах деятельности на БЧMan_in_Train писал(а): ↑16 окт 2021, 00:35 А ведь это им ещё 10 лет нет, а проблем уже выше крыши. И ещё более странно слышать об отсутствии запчастей, неужели вообще закупая их не прорабатывался вопрос: "А как вообще эксплуатировать будем?" на годы вперёд. И ведь проблемы с ДП3 не вчера начались, нет, взяли купили ещё и ДП6. Интересно, это такой вид мазохизма хитрый, или недальновидность как следствие некомпетентности, а может что-то третье. Стоили ли эти проблемы разницы в стоимости по сравнению с теми же Штадлерами? Как в той поговорке про скупого, что платит дважды... БЧ явно будет на стадии повыше. Ужас полный, с колёсами беда, с движками беда, с головой(?) беда. Для ДР-ок слышать об отсутствии запчастей ещё понятно, а тут, мрак в общем.
Re: ГРАФИК 2020-2021
Все понятно. Значит ЦМВ еще очень долго будут в ходу. И планы по отмене поездов - не сбыточны

Re: ГРАФИК 2020-2021
А вы думаете со Штадлерами все ок? На нашей железке с таким обслуживанием проблемы будут всегда и с любым подвижным составом.Man_in_Train писал(а): ↑16 окт 2021, 00:35 Стоили ли эти проблемы разницы в стоимости по сравнению с теми же Штадлерами?
Колеса у ДП конечно не такие крепкие, но будь нормальные жд пути с плетями, так часто не пришлось бы их гонять на обточку и менять колеса.
Re: ГРАФИК 2020-2021
Кстати , нет фоток с СР эпр 001?Valentian писал(а): ↑16 окт 2021, 08:46А вы думаете со Штадлерами все ок? На нашей железке с таким обслуживанием проблемы будут всегда и с любым подвижным составом.Man_in_Train писал(а): ↑16 окт 2021, 00:35 Стоили ли эти проблемы разницы в стоимости по сравнению с теми же Штадлерами?
Колеса у ДП конечно не такие крепкие, но будь нормальные жд пути с плетями, так часто не пришлось бы их гонять на обточку и менять колеса.