Стрелки часов вперед и назад.

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
Аватара пользователя
NERO
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
Откуда: Belarus Grodno
Контактная информация:

Стрелки часов вперед и назад.

Сообщение NERO »

Сегодняшней ночью переводят время на летнее. Соответственно всегда возникал вопрос как ходят поезда в такие дни? Что происходит с графиком? Когда переходят на зимнее, то тут еще можно представить, как двигаются поезда.
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

А то и происходит. Если лишний час появляется стоят на какой нибудь станции до графика.
А сегодня ночью будет приказ ДНЦ на нагон и вперёд, вводить поезд в график.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

в 2007г довелось ехать на 27поезде во время обоих переводов.
Осенью поезд лишний час стоял в Барановичах -- в Брест утром я приехал выспавшийся как никогда
Весной поезд отправился из Минска как обычно в 1.18, в Брест прибыл строго по графику в 5.35,уже по летнему времени. Выходит на дорогу ушло всего 3 часа 17 минут :shock:
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Игорь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Сообщение Игорь »

Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.


Игорь
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Игорь писал(а): почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.
А ещё больше за билет готов платить или как?
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Да нет, это для того чтобы можно было 10 лет печатать в газетах об очередном ускорении на 5%. :lol:
Игорь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Сообщение Игорь »

А ещё больше за билет готов платить или как?
А при чём тут цена на билет? Цена на билет не зависит на прямую от того, с какой конкретной средней скоростью поезд следует, а только от того, скорый он или пассажирский и фирменный он или нет.


Игорь
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Игорь писал(а):
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.


Игорь
ЧС4т не TGV за 2.17 точно не долетит.
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Игорь писал(а):А при чём тут цена на билет? Цена на билет не зависит на прямую от того, с какой конкретной средней скоростью поезд следует, а только от того, скорый он или пассажирский и фирменный он или нет.
Игорь
Так зачем тогда БЧ идти на дополнительные затраты, ведь чтобы быстее ехать ЧС потратит больше электричества.
ЧС4т не TGV за 2.17 точно не долетит.
грузовой от Баранович до Бреста идет 2.40 при скорости не более 80 км/ч.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Игорь писал(а): Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.
График никогда не составляется по максимально возможной скорости, и это правильно. Должен быть некий "запас" по времени, чтобы можно было нагнать опоздание или сделать "окно" и т.д.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Serj писал(а): Так зачем тогда БЧ идти на дополнительные затраты, ведь чтобы быстее ехать ЧС потратит больше электричества.
..а если он будет ехать медленнее, то это электричество он будет тратить дольше)
плюс бОльшее рабочее время бригады
Serj писал(а): грузовой от Баранович до Бреста идет 2.40 при скорости не более 80 км/ч.
Скорость грузовых поездов ограничена 80-90 км/ч по тележкам грузовых вагонов.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Сегодня утром выезжал из Гродно. Прибывающие поезда приходили на 30 мин быстрее старого времени и соответственно на 30 позже нового. На электронном табло было четко написано с точностью до минуты их прибытие. Прибывали точно. Значит на такие дни у ЖД имеется доп график.
Изображение
Игорь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Откуда: Германия

Сообщение Игорь »

График никогда не составляется по максимально возможной скорости, и это правильно. Должен быть некий "запас" по времени, чтобы можно было нагнать опоздание или сделать "окно" и т.д.
Хорошо, но если можно один и тот же маршрут проехать за 4 (по графику) или за 3 часа (если поторопиться), так получается, что запас времени в графике составляет порядка 25%. Не слишком ли это неэффективно?

Насчёт нагона опозданий: Если поезд задерживается как правило только в 5-10% случаев, то разумно ли ради этого создавать такие большие запасы времени в графике? Ну опоздает иногда на 10-30 минут, ну и что? Зато в 90% случаев будет доходить существенно быстрее.


Игорь
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Мне кажется, что имеет место быть проблема воздействия на путь. Допустим, если путь сделан под отдельные участки 120-140, и все поезда начнут идти по перегону 115 км/ч, то скорее всего, путь достаточно быстро раздолбается. Но 1-2 поезда в сутки с максимальной скоростью пропустить можно без последствий.

Допустим, если на магистрали СПб-Москва максимальная скорость 200 км/ч, но однако только ЭР-200 и Невский экспресс могут следовать с такой скоростью. Иначе бы из ремонтов не вылезали.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Тоже верно. В любом случае, максимальная или близкая к ней скорость движения - это своего рода экстрим, и технический (путь, подвижной состав) и организационный (опоздание одного поезда может выбить из графика и остальные).

Даже имея технически исправную машину, способную развить 200 км/ч и подходящие для такой скорости условия (дорога, погода и т.д.), большинство нормальных людей все же не будет выжимать из машины этот максимум.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

При переходе на зимнее время на целый час, наверно, представляют коридор для товарников?
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Грузовые поезда тоже ходят по графику. Он определяется в первую очередь возможностями станций (грузовых и сортировочных).
К примеру, Полоцк часто бывает переполнен, если поезд идет вне графика, принять его просто некуда и он стоит на ближайшей станции.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

ewwr писал(а):Скорость грузовых поездов ограничена 80-90 км/ч по тележкам грузовых вагонов.
На БЧ скорость грузовых ограничена 80км/ч.
При союзе грузовые под ВЛ80с ходили только по станциям 80 км/ч, на перегоне гружоные - 90 км/ч, порожняк - 100 км/ч.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

Игорь писал(а):
Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.


Игорь
Игорь, Изображение

Я лучше бы заплатил больше,чтоб он на час дольше ездил -- это же ночной поезд.Изображение
Время прибытия в Брест у него идеальное -- 5:35, а вот если б он из Минска немного пораньше отправлялся... Изображение
Rabbit1975
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Rabbit1975 »

30 марта пришёл на вокзал утром (в Гомеле). Так 93 (7.43 прибытие) опоздал всего на 5 минут , 650 (8.36) на 15, а Москва 56-й ВОВРЕМЯ пришёл(по новому времени)!
Ответить