Стрелки часов вперед и назад.
Модератор: Евгений Громов
- NERO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
- Откуда: Belarus Grodno
- Контактная информация:
Стрелки часов вперед и назад.
Сегодняшней ночью переводят время на летнее. Соответственно всегда возникал вопрос как ходят поезда в такие дни? Что происходит с графиком? Когда переходят на зимнее, то тут еще можно представить, как двигаются поезда.
в 2007г довелось ехать на 27поезде во время обоих переводов.
Осенью поезд лишний час стоял в Барановичах -- в Брест утром я приехал выспавшийся как никогда
Весной поезд отправился из Минска как обычно в 1.18, в Брест прибыл строго по графику в 5.35,уже по летнему времени. Выходит на дорогу ушло всего 3 часа 17 минут
Осенью поезд лишний час стоял в Барановичах -- в Брест утром я приехал выспавшийся как никогда
Весной поезд отправился из Минска как обычно в 1.18, в Брест прибыл строго по графику в 5.35,уже по летнему времени. Выходит на дорогу ушло всего 3 часа 17 минут
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Игорь
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
ЧС4т не TGV за 2.17 точно не долетит.Игорь писал(а):Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Игорь
Так зачем тогда БЧ идти на дополнительные затраты, ведь чтобы быстее ехать ЧС потратит больше электричества.Игорь писал(а):А при чём тут цена на билет? Цена на билет не зависит на прямую от того, с какой конкретной средней скоростью поезд следует, а только от того, скорый он или пассажирский и фирменный он или нет.
Игорь
грузовой от Баранович до Бреста идет 2.40 при скорости не более 80 км/ч.ЧС4т не TGV за 2.17 точно не долетит.
График никогда не составляется по максимально возможной скорости, и это правильно. Должен быть некий "запас" по времени, чтобы можно было нагнать опоздание или сделать "окно" и т.д.Игорь писал(а): Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.
..а если он будет ехать медленнее, то это электричество он будет тратить дольше)Serj писал(а): Так зачем тогда БЧ идти на дополнительные затраты, ведь чтобы быстее ехать ЧС потратит больше электричества.
плюс бОльшее рабочее время бригады
Скорость грузовых поездов ограничена 80-90 км/ч по тележкам грузовых вагонов.Serj писал(а): грузовой от Баранович до Бреста идет 2.40 при скорости не более 80 км/ч.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Хорошо, но если можно один и тот же маршрут проехать за 4 (по графику) или за 3 часа (если поторопиться), так получается, что запас времени в графике составляет порядка 25%. Не слишком ли это неэффективно?График никогда не составляется по максимально возможной скорости, и это правильно. Должен быть некий "запас" по времени, чтобы можно было нагнать опоздание или сделать "окно" и т.д.
Насчёт нагона опозданий: Если поезд задерживается как правило только в 5-10% случаев, то разумно ли ради этого создавать такие большие запасы времени в графике? Ну опоздает иногда на 10-30 минут, ну и что? Зато в 90% случаев будет доходить существенно быстрее.
Игорь
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Мне кажется, что имеет место быть проблема воздействия на путь. Допустим, если путь сделан под отдельные участки 120-140, и все поезда начнут идти по перегону 115 км/ч, то скорее всего, путь достаточно быстро раздолбается. Но 1-2 поезда в сутки с максимальной скоростью пропустить можно без последствий.
Допустим, если на магистрали СПб-Москва максимальная скорость 200 км/ч, но однако только ЭР-200 и Невский экспресс могут следовать с такой скоростью. Иначе бы из ремонтов не вылезали.
Допустим, если на магистрали СПб-Москва максимальная скорость 200 км/ч, но однако только ЭР-200 и Невский экспресс могут следовать с такой скоростью. Иначе бы из ремонтов не вылезали.
Тоже верно. В любом случае, максимальная или близкая к ней скорость движения - это своего рода экстрим, и технический (путь, подвижной состав) и организационный (опоздание одного поезда может выбить из графика и остальные).
Даже имея технически исправную машину, способную развить 200 км/ч и подходящие для такой скорости условия (дорога, погода и т.д.), большинство нормальных людей все же не будет выжимать из машины этот максимум.
Даже имея технически исправную машину, способную развить 200 км/ч и подходящие для такой скорости условия (дорога, погода и т.д.), большинство нормальных людей все же не будет выжимать из машины этот максимум.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Игорь,Игорь писал(а):Раз при соблюдении всех правил, не подвергая пассажиров опасности, можно доехать до Бреста на один час быстрые, напрашивается вопрос, почему бы не пускать поезд по такому графику всегда, экономя целый час времени.Видимо был приказ на 140 от Баранович. Без учета остановок это даже быстрее чем 9/10.
Игорь
Я лучше бы заплатил больше,чтоб он на час дольше ездил -- это же ночной поезд.
Время прибытия в Брест у него идеальное -- 5:35, а вот если б он из Минска немного пораньше отправлялся...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель