Экзотический поезд № 678 Брест - Лунинец - Минск
Модератор: Евгений Громов
Экзотический поезд № 678 Брест - Лунинец - Минск
Пожалуй, поезд № 678 Брест - Лунинец - Минск http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 761%3A%C0+ является самым экзотическим поездом в Беларуси. Курсирует он только раз в неделю в ночь с воскресенья на понедельник и то только в один конец. Обратного рейса из Минска в Брест у этого поезда нет. Его 7 вагонов (купе, плацкартный и общий) в понедельник после обеда возвращаются обратно в Брест в составе фирменного поезда 105 Минск - Брест (не через Лунинец!) без признака фирменности.
У меня возникло несколько вопросов по поводу этого весьма странного поезда:
1) Как давно существует этот рейс?
2) Откуда у этого поезда берётся пассажиропоток, когда ежедневно по тому же маршруту ходит поезд № 308 Брест - Лунинец - Минск - Смоленск http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 569%3A%C3+ , который отправляется на два часа раньше, находится в пути на один час меньше и прибывает в Минск не в 9 (для работающих поздновато), а в 6 утра. Интересно заметить, что у поезда № 678 между Брестом и Барановичами меньше остановок, чем у поезда № 308, а между Барановичами и Минском наоборот больше.
3) Почему этот поезд ходит только раз в неделю и именно в ночь с воскресенья на понедельник - ведь это не многосуточный рейс типа Минск - Иркутск - и раз, очевидно, находятся пассажиры, чтобы ехать на нём из Бреста, Пинска или Лунинца в Минск, то почему нет обратного рейса этим же маршрутом?
4) Кто-нибудь из вас на этом поезде уже ездил? Что можно сказать про состояние подвижного состава и комфорт поездки? Какой тепловоз тянет этот поезд? Цепляют ли в Барановичах электровоз?
5) Очевидно, вагоны этого поезда приписаны к брестскому депо. Цепляют их и к другим поездам, или они 6 дней в неделю "отдыхают"?
6) Существуют ли в других странах СНГ подобныне поезда без обратного рейса?
Игорь
У меня возникло несколько вопросов по поводу этого весьма странного поезда:
1) Как давно существует этот рейс?
2) Откуда у этого поезда берётся пассажиропоток, когда ежедневно по тому же маршруту ходит поезд № 308 Брест - Лунинец - Минск - Смоленск http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 569%3A%C3+ , который отправляется на два часа раньше, находится в пути на один час меньше и прибывает в Минск не в 9 (для работающих поздновато), а в 6 утра. Интересно заметить, что у поезда № 678 между Брестом и Барановичами меньше остановок, чем у поезда № 308, а между Барановичами и Минском наоборот больше.
3) Почему этот поезд ходит только раз в неделю и именно в ночь с воскресенья на понедельник - ведь это не многосуточный рейс типа Минск - Иркутск - и раз, очевидно, находятся пассажиры, чтобы ехать на нём из Бреста, Пинска или Лунинца в Минск, то почему нет обратного рейса этим же маршрутом?
4) Кто-нибудь из вас на этом поезде уже ездил? Что можно сказать про состояние подвижного состава и комфорт поездки? Какой тепловоз тянет этот поезд? Цепляют ли в Барановичах электровоз?
5) Очевидно, вагоны этого поезда приписаны к брестскому депо. Цепляют их и к другим поездам, или они 6 дней в неделю "отдыхают"?
6) Существуют ли в других странах СНГ подобныне поезда без обратного рейса?
Игорь
1. В прошлые годы был 673/674 Брест-Минск через Лунинец "По указанию".
2. Пассажиропоток есть. Сам не так давно ехал, народ садится в основноим от Бреста до Лунинца - Пинск и др. Остановок от Баранович до Минска больше потому, что он там пропускает вперед всех, кому не лень.
3. Он и предназначен для тех, кто с выходных возвращается в Минск, но не уехал на 308. А обратно ехать уже некому, вот и рейса нет.
4. До Баранович ТЭП60, потом ЧС4т. Состояние ПС аналогичное 307/308. Не Рио-Де-Жанейро, но ехать можно.
5. Не знаю. Состав брестский. Кто-нибудь есть из ЛВЧ-3?
6. Тоже не знаю.
На праздники назначают поезд 677 Минск-Брест - тот самый обратный рейс этого состава.
2. Пассажиропоток есть. Сам не так давно ехал, народ садится в основноим от Бреста до Лунинца - Пинск и др. Остановок от Баранович до Минска больше потому, что он там пропускает вперед всех, кому не лень.
3. Он и предназначен для тех, кто с выходных возвращается в Минск, но не уехал на 308. А обратно ехать уже некому, вот и рейса нет.
4. До Баранович ТЭП60, потом ЧС4т. Состояние ПС аналогичное 307/308. Не Рио-Де-Жанейро, но ехать можно.
5. Не знаю. Состав брестский. Кто-нибудь есть из ЛВЧ-3?
6. Тоже не знаю.
На праздники назначают поезд 677 Минск-Брест - тот самый обратный рейс этого состава.
Спасибо за ваши быстрые ответы!
Ну всерьёз: Никто просто так дополнительный состав из семи вагонов гонять не будет. Если большой пассажиропоток на Минск, то есть возможность цеплять дополнительные вагоны к поезду 308. И только даже если этого не достаточно, можно по указанию пускать ещё один состав. Но поезд 678 ходит не по указанию, а круглый год раз в неделю.
Игорь
И в купейных вагонах (два из семи) тоже студенты едут?Студентов возит.
Но для этого не обязательно на станциях останавливаться.Остановок от Баранович до Минска больше потому, что он там пропускает вперед всех, кому не лень.
Какой сервис! Если поезд 308 отправляется для тебя слишком рано или все билеты на него уже проданы, не беда, у БЧ для тебя есть запасной поезд 678. Жалко правда, что он только раз в неделю ходит.Он и предназначен для тех, кто с выходных возвращается в Минск, но не уехал на 308.
Ну всерьёз: Никто просто так дополнительный состав из семи вагонов гонять не будет. Если большой пассажиропоток на Минск, то есть возможность цеплять дополнительные вагоны к поезду 308. И только даже если этого не достаточно, можно по указанию пускать ещё один состав. Но поезд 678 ходит не по указанию, а круглый год раз в неделю.
Но ведь в пятницу на выходные в Брест, Лунинец или Пинск тоже надо на чём-то доехать. Пассажиропоток должен быть тот же самый.А обратно ехать уже некому, вот и рейса нет.
Игорь
В моем купейном вагоне студентов ехало пару человек, остальные - НЕ студенты)
Останавливаться обязательно, а иначе как вперед себя другой поезд пропустить?)
Может, это и смешно (для нашей жизни), но это действительно так - есть спрос - есть предложение. Спрос есть - вагоны хотя и не полностью заняты, но и не порожняк. К 308 там и так цепляется ежедневная группа вагонов "Брест-Минск", не помню сейчас сколько, надо расписание посмотреть.
Если исходить из Закона сохранения пассажиропотока (входящий пассажиропоток равен исходящему), то да, должен. Но в реале 105, 111, 113, 69, 307 (Пинск, Лунинец), 371 (Лунинец, через день), 801-й электрички и идущего ночью 27 хватает, чтобы вывезти всех в пятницу.
Повторюсь, на праздники назначают 677.
В воскресенье из Бреста во второй половине дня идут 50, 28, 308, 396 (неудобно), 802-я электричка (тоже неудобно), 12, 22 (на обоих проблематично) - итого реально только первые 3 поезда, из которых на первые два не факт наличие мест - "почувствуйте разницу"! Вот тут и нужен 678.
Останавливаться обязательно, а иначе как вперед себя другой поезд пропустить?)
Может, это и смешно (для нашей жизни), но это действительно так - есть спрос - есть предложение. Спрос есть - вагоны хотя и не полностью заняты, но и не порожняк. К 308 там и так цепляется ежедневная группа вагонов "Брест-Минск", не помню сейчас сколько, надо расписание посмотреть.
Если исходить из Закона сохранения пассажиропотока (входящий пассажиропоток равен исходящему), то да, должен. Но в реале 105, 111, 113, 69, 307 (Пинск, Лунинец), 371 (Лунинец, через день), 801-й электрички и идущего ночью 27 хватает, чтобы вывезти всех в пятницу.
Повторюсь, на праздники назначают 677.
В воскресенье из Бреста во второй половине дня идут 50, 28, 308, 396 (неудобно), 802-я электричка (тоже неудобно), 12, 22 (на обоих проблематично) - итого реально только первые 3 поезда, из которых на первые два не факт наличие мест - "почувствуйте разницу"! Вот тут и нужен 678.
А какой купейный вагон тебе достался - Аммендорф, да? С белым (очень старый) или с коричневым (по новее) пластиком?В моем купейном вагоне студентов ехало пару человек, остальные - НЕ студенты)
Я имел в виду, что не обязательно останавливаться именно на станции, создавая официальную остановку. Наверняка можно и в другом месте, где есть дополнительный путь, пропустить другой поезд.Останавливаться обязательно, а иначе как вперед себя другой поезд пропустить?)
Да, да, поезд 678 как правило прилично заполняется. Интересно было бы узнать, есть ли хоть раз в неделю достаточный пассажиропоток, чтобы заполнить новый дополнительный поезд Брест - Гомель, Брест - Витебск или Гродно - Минск/Гомель.Может, это и смешно (для нашей жизни), но это действительно так - есть спрос - есть предложение. Спрос есть - вагоны хотя и не полностью заняты, но и не порожняк.
А почему все остальные московские поезда не в счёт?Но в реале 105, 111, 113, 69, 307 (Пинск, Лунинец), 371 (Лунинец, через день), 801-й электрички и идущего ночью 27 хватает, чтобы вывезти всех в пятницу.
Понятно.Повторюсь, на праздники назначают 677.
Игорь
Купейный - Аммендорф белый пластик с генератором 23.07.21 (кто знает, тот поймет - лет 30).
Ну так место, где есть дополнительный путь - и есть станция, где графиком заложена стоянка под обгон.
Реальность такова, что Минск-Брест это единственное направление в РБ, где ж.д. выигрывает конкуренцию у автотранспорта, это сказывается на пассажиропотоке и количестве поездов. Все остальные направления в проигрыше. Возможно, Минск-Гомель со временем добавится.
Поезда "Москва-Заграница" состоят из РИЦ и купейных вагонов, в которых еще и стоимость постели включена, слишком дорогое удовольствие получается.
Из РЖД недорого можно ехать только в плацкарте Новосибирск-Брест, плацкарте Саратов-Брест (к 69 Саратов-Берлин) и в сидячем Брест-Москва (к 14 Берлин-Москва).
Ну так место, где есть дополнительный путь - и есть станция, где графиком заложена стоянка под обгон.
Реальность такова, что Минск-Брест это единственное направление в РБ, где ж.д. выигрывает конкуренцию у автотранспорта, это сказывается на пассажиропотоке и количестве поездов. Все остальные направления в проигрыше. Возможно, Минск-Гомель со временем добавится.
Поезда "Москва-Заграница" состоят из РИЦ и купейных вагонов, в которых еще и стоимость постели включена, слишком дорогое удовольствие получается.
Из РЖД недорого можно ехать только в плацкарте Новосибирск-Брест, плацкарте Саратов-Брест (к 69 Саратов-Берлин) и в сидячем Брест-Москва (к 14 Берлин-Москва).
Последний раз редактировалось ewwr 22 мар 2008, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
А лампочки для чтения в нём были? Я читал, что в очень старых Аммендорфах они отсутствуют.Купейный - Аммендорф белый пластик с генератором 23.07.21 (кто знает, тот поймет - лет 30).
Интересно, что как раз в РИЦах в отличии от купе постель в стоимость билета не включена, за неё можно и не платить.Поезда "Москва-Заграница" состоят из РИЦ и купейных вагонов, в которых еще и стоимость постели включена, слишком дорогое удовольствие получается.
Не забывай, что в поезде 21 Москва - Прага через день (или даже чаще) есть прицепки БЧ Адлер - Брест и Кисловодск - Брест. Там есть и купе и плацкартный.Из РЖД недорого можно ехать только в плацкарте Новосибирск-Брест, плацкарте Саратов-Брест (к 69 Саратов-Берлин) и в сидячем Брест-Москва (к 14 Берлин-Москва).
А так же ещё не был упомянут поезд БЧ 395 Москва - Брест.
Игорь
Последний раз редактировалось Игорь 22 мар 2008, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Лампочек для чтения (софиток) не было. Вообще, изначально они были во ВСЕХ купейных вагонах, но при ремонте КР-2 на ВРЗ софитки на этих вагонах ампутировали.
РИЦ РЖД как попадет, большинство с постелью. Я раз просил без постели, мне нашли в 11 поезде один (!) вагон (Москва-Варшава, РЖД, очень похоже, что был дополнительный), остальные были с постелью.
Прицепки Брест-Адлер/Кисловодск ходят по дням курсирования минских 38 (через день) и 146 (раз в четыре дня) поездов. Летом чаще, но и мест в эти вагоны обычно нет.
395 и 131 я не считал, потому что основной пятничный пассажиропоток приходится на вторую половину дня.
РИЦ РЖД как попадет, большинство с постелью. Я раз просил без постели, мне нашли в 11 поезде один (!) вагон (Москва-Варшава, РЖД, очень похоже, что был дополнительный), остальные были с постелью.
Прицепки Брест-Адлер/Кисловодск ходят по дням курсирования минских 38 (через день) и 146 (раз в четыре дня) поездов. Летом чаще, но и мест в эти вагоны обычно нет.
395 и 131 я не считал, потому что основной пятничный пассажиропоток приходится на вторую половину дня.
Какой идиотизм! Даже книжку или газетку вечером в купе почитать нельзя. Я уверен, что софитки вообще ремонта не требовали, что там может сломаться? Только сама лампочка может перегореть и всё.Лампочек для чтения (софиток) не было. Вообще, изначально они были во ВСЕХ купейных вагонах, но при ремонте КР-2 на ВРЗ софитки на этих вагонах ампутировали.
Нет, у РЖД все РИЦы продаются без постели, а все купейные вагоны только с постелью. Вот смотрите: Разница в цене составляет 61,20 российских рублей, это как раз плата за постель.РИЦ РЖД как попадет, большинство с постелью. Я раз просил без постели, мне нашли в 11 поезде один (!) вагон (Москва-Варшава, РЖД, очень похоже, что был дополнительный), остальные были с постелью.
Но в несезон там определённо есть свободные места.Прицепки Брест-Адлер/Кисловодск ходят по дням курсирования минских 38 (через день) и 146 (раз в четыре дня) поездов. Летом чаще, но и мест в эти вагоны обычно нет.
Игорь
Ну, возможно, при случае поинтересуюсь в кассе.Игорь писал(а): Нет, у РЖД все РИЦы продаются без постели, а все купейные вагоны только с постелью. Вот смотрите: Разница в цене составляет 61,20 российских рублей, это как раз плата за постель.
А вообще, спасибо за информацию, буду иметь ввиду)
Нет, не в лампочке дело.Игорь писал(а):Какой идиотизм! Даже книжку или газетку вечером в купе почитать нельзя. Я уверен, что софитки вообще ремонта не требовали, что там может сломаться? Только сама лампочка может перегореть и всё.Лампочек для чтения (софиток) не было. Вообще, изначально они были во ВСЕХ купейных вагонах, но при ремонте КР-2 на ВРЗ софитки на этих вагонах ампутировали.
При КР-2 на этих вагонах меняли электрощит. Ставили сделанный на ВРЗ по проекту, разработанному на Рижском электротехническом заводе специально для замены при КР-2.
Щит был прост, как топор и унифицирован под все типы вагонов с генераторами 23.07.хх, софитки там вообще не были предусмотрены. Поэтому их и вырезали.
Это в какие годы было, в начале 90-ых?При КР-2 на этих вагонах меняли электрощит. Ставили сделанный на ВРЗ по проекту, разработанному на Рижском электротехническом заводе специально для замены при КР-2.
А какие точно функции выполняет электрощит? Разве старые, оригинальные электрощиты все износились и поломались?
Интересно, что в прошлом году мне довелось проехать из Минска в Одессу в белом Аммендорфе, но с софитками. Значит этот вагон ещё не проходил КР-2, или проходил, но позже, когда уже перестали ампутировать софитки?
Игорь
Да, примерно с конца 80-х до середины 90-х, я сам тогда на ВРЗ работал, мы их и делали.Игорь писал(а):Это в какие годы было, в начале 90-ых?При КР-2 на этих вагонах меняли электрощит. Ставили сделанный на ВРЗ по проекту, разработанному на Рижском электротехническом заводе специально для замены при КР-2.
Регулирование напряжения и тока генератора и заряда батареи, управление работой потребителей (освещение и т.д.), и приборы защиты там же.Игорь писал(а): А какие точно функции выполняет электрощит? Разве старые, оригинальные электрощиты все износились и поломались?
Оригинальный немецкий щит был на порядок лучше, чем наш самопальный, но таковы тогда были правила ремонта для этих вагонов - щит менять. Меняли не только щит, но и всю проводку по вагону, хотя немецкий провод через 30 лет был лучше, чем советский через 10.
Белые все прошли КР-2. Они выпускались до середины 70-х, КР-2 делают через 20-25 лет.Игорь писал(а): Интересно, что в прошлом году мне довелось проехать из Минска в Одессу в белом Аммендорфе, но с софитками. Значит этот вагон ещё не проходил КР-2, или проходил, но позже, когда уже перестали ампутировать софитки?
Электрощит меняли на вагонах 47Д (без электроотопления и без кондиционирования) с генератором 23.07.хх и польских плацкартах с таким же генератором. Это самые старые вагоны, выпускались до начала 70-х.
Кроме них были такие же старые вагоны 47К (без электроотопления, но с кондиционированием), вагоны поновее 47ДК (с электроотоплением без кондиционирования) и 47КК (с электроотоплением с кондиционированием). Они до середины 70-х тоже были с белым пластиком, потом с коричневым.
На них щит, к счастью, уже не меняли, вот на таком ты и ехал.
Последний раз редактировалось ewwr 23 мар 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Купейный - Аммендорф белый пластик с генератором 23.07.21 (кто знает, тот поймет - лет 30).
Так получается, что тому купейному вагону без софиток, в котором ты ехал, уже минимум 35 лет.Электрощит меняли на вагонах 47Д (без электроотопления и без кондиционирования) с генератором 23.07.хх и польских плацкартах с таким же генератором. Это самые старые вагоны, выпускались до начала 70-х.
Игорь
В новом расписании поезд 678 сохраняется и становится "нормальным": Обратный рейс (поезд № 677) из Минска в Брест теперь не по назначению, а в понедельник вечером:
МИНСК ПАСС 18.16
ФАНИПОЛЬ 18.47 2 18.49
КОЙДАНОВО 19.06 2 19.08
СТОЛБЦЫ 19.45 11 19.56
БАРАНОВ П 21.10 40 21.50
ЛЯХОВИЧИ 22.13 2 22.15
РЕЙТАНОВ 22.27 3 22.30
ГАНЦЕВИЧИ 22.56 2 22.58
МАЛЬКОВИЧИ 23.19 2 23.21
ЛЮЩА 23.44 2 23.46
ЛУНИНЕЦ 00.05 65 01.10
ПИНСК 02.21 17 02.38
ЯНОВ ПОЛЕС 03.16 2 03.18
ДРОГИЧИН Г 03.54 2 03.56
АНТОПОЛЬ 04.20 2 04.22
КОБРИН 04.54 4 04.58
ЖАБИНКА 05.22 3 05.25
БРЕСТ ЦЕН 05.50
Игорь
МИНСК ПАСС 18.16
ФАНИПОЛЬ 18.47 2 18.49
КОЙДАНОВО 19.06 2 19.08
СТОЛБЦЫ 19.45 11 19.56
БАРАНОВ П 21.10 40 21.50
ЛЯХОВИЧИ 22.13 2 22.15
РЕЙТАНОВ 22.27 3 22.30
ГАНЦЕВИЧИ 22.56 2 22.58
МАЛЬКОВИЧИ 23.19 2 23.21
ЛЮЩА 23.44 2 23.46
ЛУНИНЕЦ 00.05 65 01.10
ПИНСК 02.21 17 02.38
ЯНОВ ПОЛЕС 03.16 2 03.18
ДРОГИЧИН Г 03.54 2 03.56
АНТОПОЛЬ 04.20 2 04.22
КОБРИН 04.54 4 04.58
ЖАБИНКА 05.22 3 05.25
БРЕСТ ЦЕН 05.50
Игорь
К великому сожалению оказалось, что хоть и поезда № 678 и 677 введены в систему Экспресс в новом расписании, ходить они будут только по особому указанию. Вот на прошлых выходных свободных мест на поезд № 308 Брест - Минск - Смоленск на воскресенье уже в пятницу вечером не было, даже общий вагон весь раскупили. А на поезд № 678, который в прошлом графике ходил ещё каждое воскресенье, продажу мест так и не открыли. В итоге он естественно и не тронулся в путь.В новом расписании поезд 678 сохраняется и становится "нормальным": Обратный рейс (поезд № 677) из Минска в Брест теперь не по назначению, а в понедельник вечером:
Игорь
Ребята, есть вопрос!!! На выходные собираемся в Карпаты. Поэтому очень остро стоит вопрос, как выбраться из Львова до Пинска 1 февраля, чтобы успеть 2-го февраля на работу (на 8 утра). Планировал маршруткой Львов--Ковель на 13.20. Далее на автобус Ковель--Брест. А дальше на 678 Брест--Минск. Автобус приходит в 21.10. Ходит ли 678 по воскресеньям? Раньше точно ходил. А как сейчас?
Нет желания ехать всю ночь....на 396-ом до Баранович и дальше на 307-ом до пинска....Глупо ведь так ехать-- кругами огромными
Нет желания ехать всю ночь....на 396-ом до Баранович и дальше на 307-ом до пинска....Глупо ведь так ехать-- кругами огромными
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер