График 2008-2009 на БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Мне вот интересно, а кто-нибудь (кроме меня? ) ездил на этом "базарном" поезде?
Дело в том, что надежды на свою базарность он не оправдал: он оказался слишком дорогим и не смог конкурировать с маршрутками.
В поезде ехади самые обычные пассажиры. От Хмельницкого, Жмеринки, Винницы до Киева практически с полной сменой состава пассажиров.
И большая посадка была в Киеве до Гомеля и Минска, т.к. 86 уходит слишком рано.
Дело в том, что надежды на свою базарность он не оправдал: он оказался слишком дорогим и не смог конкурировать с маршрутками.
В поезде ехади самые обычные пассажиры. От Хмельницкого, Жмеринки, Винницы до Киева практически с полной сменой состава пассажиров.
И большая посадка была в Киеве до Гомеля и Минска, т.к. 86 уходит слишком рано.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
ну вот свидетельства очевидца в собственном лице насчет 57/58 поезда.
Из СПб отправились почти на 100 процентов заполненные (пятница, вечер). Только два купе вроде оставались в продаже. В голове группа вагонов на Гродно (5 штук), потом 5 штук до Баранок, в хвосте должно было быть 2 вагона до Витебска но, почему-то их не оказалось, хотя и в основном ядре они.Вагоны со стеклопакетами, но достаточно убитые. До Орши график нормальный, 11 часов 36 минут.
Потом от Орши идет с учетом ремонтов и прочего, поэтому заложен резерв на нагон предупреждений по перегонам, 2.45 до Минска с остановкой в Борисове. От Минска до Баранок 1.56 . В Барановичах происходит отцепка с хвоста барановичской группы и туда же в хвост прицепляют ТЭП60 до Гродно. 5 вагонный состав едет до Гродно. Народ еще не полностью знает про этот поезд, некоторые люди брали билет до Мостов чтобы ехать в Волковыск, а потом узнав что он идет через Волковыск, удивлялись и соответственно уже сходили в Волковыске. Те, кому в Лиду, почему-то брали билет до Гродно, чтобы оттуда ехать дизелем.
В целом несмотря на отсутствие кондея как такового и духоту, поездка в целом понравилась.
Из СПб отправились почти на 100 процентов заполненные (пятница, вечер). Только два купе вроде оставались в продаже. В голове группа вагонов на Гродно (5 штук), потом 5 штук до Баранок, в хвосте должно было быть 2 вагона до Витебска но, почему-то их не оказалось, хотя и в основном ядре они.Вагоны со стеклопакетами, но достаточно убитые. До Орши график нормальный, 11 часов 36 минут.
Потом от Орши идет с учетом ремонтов и прочего, поэтому заложен резерв на нагон предупреждений по перегонам, 2.45 до Минска с остановкой в Борисове. От Минска до Баранок 1.56 . В Барановичах происходит отцепка с хвоста барановичской группы и туда же в хвост прицепляют ТЭП60 до Гродно. 5 вагонный состав едет до Гродно. Народ еще не полностью знает про этот поезд, некоторые люди брали билет до Мостов чтобы ехать в Волковыск, а потом узнав что он идет через Волковыск, удивлялись и соответственно уже сходили в Волковыске. Те, кому в Лиду, почему-то брали билет до Гродно, чтобы оттуда ехать дизелем.
В целом несмотря на отсутствие кондея как такового и духоту, поездка в целом понравилась.
Подскажите, что за мега-поезд 908 http://www.poezda.net/ru/train_timetabl ... 0004%3A%D6+
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер