Мне вот интересно, а кто-нибудь (кроме меня? ) ездил на этом "базарном" поезде?
Дело в том, что надежды на свою базарность он не оправдал: он оказался слишком дорогим и не смог конкурировать с маршрутками.
В поезде ехади самые обычные пассажиры. От Хмельницкого, Жмеринки, Винницы до Киева практически с полной сменой состава пассажиров.
И большая посадка была в Киеве до Гомеля и Минска, т.к. 86 уходит слишком рано.
ну вот свидетельства очевидца в собственном лице насчет 57/58 поезда.
Из СПб отправились почти на 100 процентов заполненные (пятница, вечер). Только два купе вроде оставались в продаже. В голове группа вагонов на Гродно (5 штук), потом 5 штук до Баранок, в хвосте должно было быть 2 вагона до Витебска но, почему-то их не оказалось, хотя и в основном ядре они.Вагоны со стеклопакетами, но достаточно убитые. До Орши график нормальный, 11 часов 36 минут.
Потом от Орши идет с учетом ремонтов и прочего, поэтому заложен резерв на нагон предупреждений по перегонам, 2.45 до Минска с остановкой в Борисове. От Минска до Баранок 1.56 . В Барановичах происходит отцепка с хвоста барановичской группы и туда же в хвост прицепляют ТЭП60 до Гродно. 5 вагонный состав едет до Гродно. Народ еще не полностью знает про этот поезд, некоторые люди брали билет до Мостов чтобы ехать в Волковыск, а потом узнав что он идет через Волковыск, удивлялись и соответственно уже сходили в Волковыске. Те, кому в Лиду, почему-то брали билет до Гродно, чтобы оттуда ехать дизелем.
В целом несмотря на отсутствие кондея как такового и духоту, поездка в целом понравилась.
Большим спросом сегодня пользуются билеты на новый поезд № 58/57 Гродно – Санкт-Петербург, следующий три раза в неделю.
В 2009 году планируется перевеcти его на ежедневное курсирование.