Страница 8 из 9

Добавлено: 29 май 2008, 12:32
Евгений Громов
Wowan писал(а):Да. А кто-нибудь видел этот поезд в реале? Он существует в расписании уже лет десять, но ходил ли хоть раз?
Ходит-ходит. Его обслуживает ЛП-4 Гомель. До Жлобина резаком :-)
Когда работал проводником, моя сменщица с 663 пару рейсов на нём каталась.
И где-то у меня фотки валялись с экзотическими вагонами "Полоцк - Белгород Днестровский" и "Могилёв - Белгород Днестровский"

Кстати, кто-нибудь в курсе, что за экзотика вагон Могилёв - Брест?
Пару раз видел. Приходит в Гомель с 664, на Могилёв только скорый дизель, потому вагон стоит полдня в в Гомеле, затем с 393 уходит в Могилёв.
Прикол в том, что я как-то ехал в Могилёв, увидел его сначала в Гомеле (ехал на скором дизеле), а потом, когда уже обратно из Могилёва собрался - он прибывал в Могилёв.

Добавлено: 29 май 2008, 17:02
Wowan
TRAINer писал(а):Ходит-ходит. Его обслуживает ЛП-4 Гомель. До Жлобина резаком :-)
Че за бред...
А как часто он ходит? И кому он вообще нужен? Белгород-Днестровский - это ж... мля... это ж ТАК далеко, что ниже края карты :) А если он нужен, почему, в таком случае, не оставить было 71/72 как 571/572 "по указанию"? :?

Добавлено: 29 май 2008, 18:15
ewwr
Белгород-Днестровский - это курорт. Вот туда и ездят. Я сам, когда ПЭМ в Минске работал, ездил туда, дополнительным поездом с детьми.

Добавлено: 29 май 2008, 18:20
ewwr
Wowan писал(а):Если киевский загружен - то что тогда можно сказать о курском, ярославском или рязанском.
А что это за "Рязанский"? Нет такого вокзала, есть Казанский. От него направления и на восток (южный ход, через Арзамас-Казань) и на Рязань. Разветвление по ст. Люберцы. Там 4 главных пути - 2 для пригородных и 2 для остальных поездов.

Добавлено: 29 май 2008, 18:45
Serg76
ewwr писал(а):Белгород-Днестровский - это курорт. Вот туда и ездят.
Самое интересное, что в том году в конце августа прицепку до Белгород-Днестровского отменими. И ехать пришлось до Одессы. А потом почти 2 часа до санатория трястись в автобусе.

Добавлено: 30 май 2008, 00:12
Wowan
ewwr писал(а):А что это за "Рязанский"? Нет такого вокзала, есть Казанский. От него направления и на восток (южный ход, через Арзамас-Казань) и на Рязань. Разветвление по ст. Люберцы. Там 4 главных пути - 2 для пригородных и 2 для остальных поездов.
Я имел в виду рязанский ход, а не вокзал. Говорил бы о вокзале - писал бы с большой буквы :wink:
А вообще-то с Казанского и на Петушки-Владимир вполне можно свернуть. Правда, я не интересовался, сколько поездов в этом году будут ездить с Казанского на Владимир и Нижний.

Добавлено: 01 июн 2008, 02:57
dmitro
Wowan писал(а):А кто-нибудь заметил, что в новом расписании нет 71/72 Минск-Кишинев? :(
Так пріцепной вагон Мінск--Кишинев ходит. Он и компенсирует этот поезд. Поезд ходит 2 раза в неделю. А прицепные через день.
Минус: раньше (года 3 назад) я выезжал из Кишинева на Кишинев--Минск, ехал до Калинкович и успевал на Гомель--Гродно.....А теперь нет.....Жаль....

Добавлено: 01 июн 2008, 03:02
dmitro
насчет необычных белорусских маршрутов, ходящих по указанию: слышал, что лет 15 назад видели в Ростове-на-Дону поезд Гомель--Невинномыск. Как вам маршрутик? Человек говорил, что все вагоны были заполнены белор. детьми, выезжающими на оздоровление.

Добавлено: 01 июн 2008, 09:50
ewwr
15-20 лет назад, точнее после Чернобыля, из Гомеля организовывали массовый вывоз детей на оздоровление.
Под это дело в Гомель пригоняли составы (полностью составы, с провониками) со всего бывшего СССР (Октябрьская, Горьковская, Куйбышевская и тд, был состав даже из Тбилиси).
Возили практически во все места отдыха ны юге СССР, т.е. поезда ходили и в Невинномыск и в Ставрополь и тд. Ежедневно из Гомеля отправляли примерно по 5 (иногда больше, иногда меньше) составов. Иногда составы порожняком шли в Калинковичи, Речицу, Могилев и там была посадка детей. Получался маршрут Речица-Адлер.
Для обслуживания этих поездов в Гомель с разных вагонных участков Бел.ж.д. в командировки отправляли слесарей, электриков и т.д.

Я сам тогда был в той самой командировке, поэтому и знаю об этом все.

Добавлено: 02 июн 2008, 00:46
Wowan
Я вот сегодня подумал, что Гродно - СПб нужно было делать двухгруппным Варшава/Гродно - СПб и пускать по кратчайшему пути через Лиду, Полоцк, Невель...

Добавлено: 02 июн 2008, 09:06
suntechnic
тогда уж проще через Даугавпилс, Вильно.
Где вы соберете столько пассажиров в Варшаву?

Добавлено: 02 июн 2008, 12:45
Wowan
Alex-SPU писал(а):тогда уж проще через Даугавпилс, Вильно.
Не, такие варианты нас не интересуют :)
Где вы соберете столько пассажиров в Варшаву?
Был же поезд. И есть прицепки к "Сузорью". Плюс вагоны до Щецина, Будапешта - если грамотно составить расписание, можно сделать хорошую сборную солянку. А пассажиры будут - если график будет более быстрый, чем сейчас с одной-двумя переприцепками.

Добавлено: 02 июн 2008, 12:57
suntechnic
так вот, сейчас из СПб на Варшаву ходит один вагон плюс два на Берлин.
Мне кажется, этого явно недостаточно для организации поезда до Варшавы. Берлинские вагоны так вообще не нуждаются в изменениях маршрута - сейчас у них переприцепка в Орше всего 2/3 часа. Плюс они далее следуют максимально быстро. А от Полоцка до Гродно 8 часов в пути. От Орши до Бреста 6 часов в пути, плюс короче расстояние от границы до Варшавы. Вот прицепка от Питера до Варшавы маринуется больше 6 часов в Бресте совсем неоправданно.
Пассажиров же, ИМХО, не будет на поезд СПб-Варшава.
До Щецина прицепок сейчас нет, а на Будапешт через Варшаву - это долго.

Добавлено: 02 июн 2008, 15:25
Владимир
Alex-SPU писал(а):тогда уж проще через Двинск - Вильно.
Где вы соберете столько пассажиров в Варшаву?
Тогда нужно с раздвижными колёсными парами, бо в Шестоке нет пункта смены тележек на евро-колею. а участок от Марцинканцев до о.п.Узбережь разобран литовцами. вообще не пойму чего они закрыли тот участок. Никому не мешал, да и от Кобелей до Друскеников могли проложить 20 км пути, чтобы через поречье не ездить.

Добавлено: 02 июн 2008, 21:20
Wowan
Владимир писал(а): Тогда нужно с раздвижными колёсными парами, бо в Шестоке нет пункта смены тележек на евро-колею. а участок от Марцинканцев до о.п.Узбережь разобран литовцами.
В Кузнице-Белостокской был. А разобранный кусок восстановить нетрудно. Там только-только трава выросла.

Добавлено: 03 июн 2008, 13:45
Владимир
Разве литовцы это будут делать? Зачем поезду несколько проверок РФ/Латвия - Литва/РБ, и РБ/Польша????

Добавлено: 03 июн 2008, 22:37
Wowan
В нынешних условиях, конечно, незачем.

Хотя изначально мое предложение было другим.

Добавлено: 29 июн 2008, 17:13
Wowan
Так что там слышно с экспериментальным маршрутом Минск - Хмельницкий?

Добавлено: 30 июн 2008, 10:03
Serg76
А есть еще С.Петербург - Хмельницкий.

Добавлено: 30 июн 2008, 14:55
Владимир
Сейчас ежедневно ходит Минск-Одесса, поэтому базарный поезд не ходит.

Добавлено: 30 июн 2008, 16:02
Wowan
Ну, понятно, что по той же самой нитке его запустить не могут, если нитка ежедневно занята.

Но другие варианты не обсуждаются, что ли?

Добавлено: 01 июл 2008, 17:05
Владимир
А на остальное им плевать, хотя можно было использовать свободную нитку п.СПБ-Хмельницкий от Жлобина до Проскурова

Добавлено: 01 июл 2008, 18:55
Wowan
А через Калинковичи, по-моему, смысла не больше, чем через Гомель и Киев - ненамного ближе, а пассажиропоток будет явно меньше.

Добавлено: 02 июл 2008, 14:32
Владимир
Wowan писал(а):А через Калинковичи, по-моему, смысла не больше, чем через Гомель и Киев - ненамного ближе, а пассажиропоток будет явно меньше.
Поезд то базарный.

Добавлено: 02 июл 2008, 14:49
vl80
На Хмельницкий лучше вообще через Барановичи-Лунинец-Сарны-Здолбунов-Шепетовку. Чё все к Гомелю прицепились? Кругами опять поезд пускать, ужос. И короче и пассажиров будет больше.
А если за каким-то чёртом нужно освоить гомельское напраление. Сделайте прицепку из Гомеля с переприцепкой по какому-нибудь Лунинцу. Хотя, что я это всё говорю? На БЧ эти пассажиропотоки нафиг никому не нужны. Их интересует только нефть, бензин и удобрения в Клайпеду...