График 2008-2009 на БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):Да. А кто-нибудь видел этот поезд в реале? Он существует в расписании уже лет десять, но ходил ли хоть раз?
Ходит-ходит. Его обслуживает ЛП-4 Гомель. До Жлобина резаком :-)
Когда работал проводником, моя сменщица с 663 пару рейсов на нём каталась.
И где-то у меня фотки валялись с экзотическими вагонами "Полоцк - Белгород Днестровский" и "Могилёв - Белгород Днестровский"

Кстати, кто-нибудь в курсе, что за экзотика вагон Могилёв - Брест?
Пару раз видел. Приходит в Гомель с 664, на Могилёв только скорый дизель, потому вагон стоит полдня в в Гомеле, затем с 393 уходит в Могилёв.
Прикол в том, что я как-то ехал в Могилёв, увидел его сначала в Гомеле (ехал на скором дизеле), а потом, когда уже обратно из Могилёва собрался - он прибывал в Могилёв.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Ходит-ходит. Его обслуживает ЛП-4 Гомель. До Жлобина резаком :-)
Че за бред...
А как часто он ходит? И кому он вообще нужен? Белгород-Днестровский - это ж... мля... это ж ТАК далеко, что ниже края карты :) А если он нужен, почему, в таком случае, не оставить было 71/72 как 571/572 "по указанию"? :?
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Белгород-Днестровский - это курорт. Вот туда и ездят. Я сам, когда ПЭМ в Минске работал, ездил туда, дополнительным поездом с детьми.
Последний раз редактировалось ewwr 29 май 2008, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):Если киевский загружен - то что тогда можно сказать о курском, ярославском или рязанском.
А что это за "Рязанский"? Нет такого вокзала, есть Казанский. От него направления и на восток (южный ход, через Арзамас-Казань) и на Рязань. Разветвление по ст. Люберцы. Там 4 главных пути - 2 для пригородных и 2 для остальных поездов.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

ewwr писал(а):Белгород-Днестровский - это курорт. Вот туда и ездят.
Самое интересное, что в том году в конце августа прицепку до Белгород-Днестровского отменими. И ехать пришлось до Одессы. А потом почти 2 часа до санатория трястись в автобусе.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):А что это за "Рязанский"? Нет такого вокзала, есть Казанский. От него направления и на восток (южный ход, через Арзамас-Казань) и на Рязань. Разветвление по ст. Люберцы. Там 4 главных пути - 2 для пригородных и 2 для остальных поездов.
Я имел в виду рязанский ход, а не вокзал. Говорил бы о вокзале - писал бы с большой буквы :wink:
А вообще-то с Казанского и на Петушки-Владимир вполне можно свернуть. Правда, я не интересовался, сколько поездов в этом году будут ездить с Казанского на Владимир и Нижний.
dmitro
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

Wowan писал(а):А кто-нибудь заметил, что в новом расписании нет 71/72 Минск-Кишинев? :(
Так пріцепной вагон Мінск--Кишинев ходит. Он и компенсирует этот поезд. Поезд ходит 2 раза в неделю. А прицепные через день.
Минус: раньше (года 3 назад) я выезжал из Кишинева на Кишинев--Минск, ехал до Калинкович и успевал на Гомель--Гродно.....А теперь нет.....Жаль....
dmitro
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

насчет необычных белорусских маршрутов, ходящих по указанию: слышал, что лет 15 назад видели в Ростове-на-Дону поезд Гомель--Невинномыск. Как вам маршрутик? Человек говорил, что все вагоны были заполнены белор. детьми, выезжающими на оздоровление.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

15-20 лет назад, точнее после Чернобыля, из Гомеля организовывали массовый вывоз детей на оздоровление.
Под это дело в Гомель пригоняли составы (полностью составы, с провониками) со всего бывшего СССР (Октябрьская, Горьковская, Куйбышевская и тд, был состав даже из Тбилиси).
Возили практически во все места отдыха ны юге СССР, т.е. поезда ходили и в Невинномыск и в Ставрополь и тд. Ежедневно из Гомеля отправляли примерно по 5 (иногда больше, иногда меньше) составов. Иногда составы порожняком шли в Калинковичи, Речицу, Могилев и там была посадка детей. Получался маршрут Речица-Адлер.
Для обслуживания этих поездов в Гомель с разных вагонных участков Бел.ж.д. в командировки отправляли слесарей, электриков и т.д.

Я сам тогда был в той самой командировке, поэтому и знаю об этом все.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Я вот сегодня подумал, что Гродно - СПб нужно было делать двухгруппным Варшава/Гродно - СПб и пускать по кратчайшему пути через Лиду, Полоцк, Невель...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

тогда уж проще через Даугавпилс, Вильно.
Где вы соберете столько пассажиров в Варшаву?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Alex-SPU писал(а):тогда уж проще через Даугавпилс, Вильно.
Не, такие варианты нас не интересуют :)
Где вы соберете столько пассажиров в Варшаву?
Был же поезд. И есть прицепки к "Сузорью". Плюс вагоны до Щецина, Будапешта - если грамотно составить расписание, можно сделать хорошую сборную солянку. А пассажиры будут - если график будет более быстрый, чем сейчас с одной-двумя переприцепками.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

так вот, сейчас из СПб на Варшаву ходит один вагон плюс два на Берлин.
Мне кажется, этого явно недостаточно для организации поезда до Варшавы. Берлинские вагоны так вообще не нуждаются в изменениях маршрута - сейчас у них переприцепка в Орше всего 2/3 часа. Плюс они далее следуют максимально быстро. А от Полоцка до Гродно 8 часов в пути. От Орши до Бреста 6 часов в пути, плюс короче расстояние от границы до Варшавы. Вот прицепка от Питера до Варшавы маринуется больше 6 часов в Бресте совсем неоправданно.
Пассажиров же, ИМХО, не будет на поезд СПб-Варшава.
До Щецина прицепок сейчас нет, а на Будапешт через Варшаву - это долго.
Владимир
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Сообщение Владимир »

Alex-SPU писал(а):тогда уж проще через Двинск - Вильно.
Где вы соберете столько пассажиров в Варшаву?
Тогда нужно с раздвижными колёсными парами, бо в Шестоке нет пункта смены тележек на евро-колею. а участок от Марцинканцев до о.п.Узбережь разобран литовцами. вообще не пойму чего они закрыли тот участок. Никому не мешал, да и от Кобелей до Друскеников могли проложить 20 км пути, чтобы через поречье не ездить.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Владимир писал(а): Тогда нужно с раздвижными колёсными парами, бо в Шестоке нет пункта смены тележек на евро-колею. а участок от Марцинканцев до о.п.Узбережь разобран литовцами.
В Кузнице-Белостокской был. А разобранный кусок восстановить нетрудно. Там только-только трава выросла.
Владимир
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Сообщение Владимир »

Разве литовцы это будут делать? Зачем поезду несколько проверок РФ/Латвия - Литва/РБ, и РБ/Польша????
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

В нынешних условиях, конечно, незачем.

Хотя изначально мое предложение было другим.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Так что там слышно с экспериментальным маршрутом Минск - Хмельницкий?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

А есть еще С.Петербург - Хмельницкий.
Владимир
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Сообщение Владимир »

Сейчас ежедневно ходит Минск-Одесса, поэтому базарный поезд не ходит.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Ну, понятно, что по той же самой нитке его запустить не могут, если нитка ежедневно занята.

Но другие варианты не обсуждаются, что ли?
Владимир
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Сообщение Владимир »

А на остальное им плевать, хотя можно было использовать свободную нитку п.СПБ-Хмельницкий от Жлобина до Проскурова
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А через Калинковичи, по-моему, смысла не больше, чем через Гомель и Киев - ненамного ближе, а пассажиропоток будет явно меньше.
Владимир
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Сообщение Владимир »

Wowan писал(а):А через Калинковичи, по-моему, смысла не больше, чем через Гомель и Киев - ненамного ближе, а пассажиропоток будет явно меньше.
Поезд то базарный.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

На Хмельницкий лучше вообще через Барановичи-Лунинец-Сарны-Здолбунов-Шепетовку. Чё все к Гомелю прицепились? Кругами опять поезд пускать, ужос. И короче и пассажиров будет больше.
А если за каким-то чёртом нужно освоить гомельское напраление. Сделайте прицепку из Гомеля с переприцепкой по какому-нибудь Лунинцу. Хотя, что я это всё говорю? На БЧ эти пассажиропотоки нафиг никому не нужны. Их интересует только нефть, бензин и удобрения в Клайпеду...
Ответить