График 2008-2009 на БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Были еще надежды что оставят вечерний скоростной из Гродно, подвинув его попозже типа 19.44 - 23.35. Но не судьба.
Да, а оставили наоборот вечерний скоростной в Гродно, который нужен гораздо меньше.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

кстати ИМХО, но на Полонку наверное по многочисленным жалобам сделают что-нибудь отдельное вечером типа 19.00 - 19.50 20.25-21.15 по пятницам и воскресеньям.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

По мне так нафиг закилить 57/58 - в нынешнем виде это бред. "В Париж через Мамадыш". Бессмысленно длинная и долгая кругосветка.

А если из-за нее еще и пригород урезали...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

То есть надо запускать было через Полоцк? не думаю что поезд собирал бы пассажиров по той ветке. Да и вся проблема сейчас это стоянка в Мостах - без нее поезд бы на 25-45 минут шел бы быстрее, это уже бы меньше 22 часов (кстати меньше по времени чем прицепка, которая последний раз пойдет 23 мая).
Нет, с точки зрения максимальной наполняемости поезда БЧ все сделала правильно. И сам поезд очень нужен, так как билетов (сам знаю) прямыми путями не достать.
Пригород убирают не потому что поезд ввели, а потому что сам пригород умирает. Для той же Полонки сделают отдельный поезд. А на Гродно сократят.

Могли бы этот ускоренный оставить и чуть в другое время. хотя бы по пятницам, когда 57/58 не в ходу. Если не оставили, то не 57/58 тому причиной, а что-то другое. Вот что ускорили на 17.42 - отлично. Но лучше бы сделали что-то в пятницу вечером, чтобы людей из Гродно забрать. Ибо и 58 не ходит.
Вечерний поезд, который вместо 20.31 прибывает в 19.16, ИМХО подвинули ради лишь 28 поезда, чтобы народ смог сесть на московский поезд. Теперь же не успевают люди.

В общем чтобы снять напряжение, достаточно в пятницу только запустить поезд Барановичи-Гродно можно даже по нитке 57/58 с небольшими изменениями.
В воскресенье в 17.42 все уедут нормально. Это даже и лучше.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):То есть надо запускать было через Полоцк? не думаю что поезд собирал бы пассажиров по той ветке.
Я думаю да. Нет ни одного поезда в сообщении Полоцк-Гродно по прямой.
Одна моя знакомая живёт в Новополоцке, а учится в Гродно.
Так ей приходится извращаться: или на 601 до Орши, а там на 78, или на маршрутке до Витебска, а оттуда на 684.
И это притом, что есть прямая железная дорога, а поездов нет. Даже те, что не прямые, и те не стыкуются :-(
Можно подумать, что кроме Минска у нас люди больше нигде не живут. :-(
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Одним из выходов является б/п вагон Полоцк-Гродно. 601/77 и 78/602.
Ну и что, что не напрямую. Зато ночное сообщение, (днем ехать 9 часов как то многовато). А разницы где спать - имхо никакой. Правда время в пути соответственно 17.20 - 2.06/4.30- 8.39 (15:19)
18.46 -22.32/23.59 - 9.18 (14:32). И стоимость билета повыше.

А если бы 57/58 шел через Полоцк, тем более ночью, то быть бы ему воздуховозом. И уже в следующем году бы не было его. А сейчас нижние места уже почти раскуплены на 30 мая (пятница) из Питера до Баранович.

Так что не гоните на 57/58. Он конечно может и должен решать проблемы внутреннего сообщения, но не ценой собственной отмены.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):Одним из выходов является б/п вагон Полоцк-Гродно. 601/77 и 78/602.
Ну и что, что не напрямую. Зато ночное сообщение, (днем ехать 9 часов как то многовато). А разницы где спать - имхо никакой. Правда время в пути соответственно 17.20 - 2.06/4.30- 8.39 (15:19)
18.46 -22.32/23.59 - 9.18 (14:32). И стоимость билета повыше.
А давайте пустем Минск - Гомель через Барановичи. Ночной. Ночных же нету...
И 601 тоже через Минск пустим. Пофиг, что он всегда забитый под завязку, главное, что через Минск.
Сейчас ценник на ж.д. перестал быть маленьким и несущественным, а такой кружок дорого обойдётся.
Почему нельзя поехать напрямую? Я конечно, понимаю, что должны быть варианты для извращенцев типа Витебск - Минск через Молодечно, но при этом должны быть и нормальные маршруты.
А так дорога есть, а поездов нету...

Что касается 57 и 58, я очень сомневаюсь, что с такой офигенной нехваткой билетов в Питер ему суждено быть воздуховозом.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Логично в этом случае изменить маршрут Гродно-Витебск. Вот он уж точно дает крюка, если ехать от конечной до конечной. Правда возникает вопрос - чем возить вечером из Витебска в Минск. Т.о. я считаю, что проблема сообщения Гродно-Полоцк не связана с маршрутом 57/58 поезда.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Ха, смех смехом, а поезд Гомель-Минск через Калинковичи, Житковичи, Лунинец, Барановичи пользовался бы серьезным спросом!!! Было бы примерно так:
Гомель 18-00
Калинковичи 20-00
Житковичи 22-45
Лунинец 00-20
Барановичи 3-00
Минск 5-40

И обратно
Минск 23-50
Барановичи 2-10
Лунинец - 5-00
Житковичи 6-50
Калинковичи 9-10
Гомель 11-10

Ха ха, да это было бы просто здорово! Вот только поезду Гомель-Гродно через Лунинец таким образом не жить! Как и Житковичи - Барановичи.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Блин, кружок извращенцев.
Вот почему из Гомеля в Калинковичи так до хрена поездов?

75 в 5 с копейками
649 в 15.10
скорый дизель в 16.00
601 в 19.00
663 в 21.00
107 в 21.53

А в Витебск и Полоцк с нормальным утренним прибытием можно уехать только на одном поезде, и то, нужно ехать опять-таки через эти долбаные Калинковичи?

Поезд, который соединяет 3 областных центра состоит только из пяти вагонов и плюс ко всему ещё и заезжает в это Мухосраново...
В тот же Гродно и то два поезда по 10-12 вагонов.. Ежедневно!
Остаётся только попросить пустить 601 через Кричев, а то сильно быстро он идёт :-(

Я думаю, что должен существовать как минимум один нормальный поезд, а потом можно ещё пускать какой-нибудь 665/666 для "аццких сотонистов".
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

В Гомеле вывесили новое расписание.
На первый взгляд, по пригороду без потерь.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

TRAINer писал(а): Поезд, который соединяет 3 областных центра состоит только из пяти вагонов и плюс ко всему ещё и заезжает в это Мухосраново...
В тот же Гродно и то два поезда по 10-12 вагонов.. Ежедневно!
Не забывай, что рядом с этим Мухосраново расположен совсем не засранный мухами Мозырь, а на маршруте движения расположены Речица и Светлогорск. Очень хорошо всё это сравнимо с Будой-Кошелево, конечно!

К слову о моём варианте - читай внимательнее, я говорил про отмену 649/650.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

К слову о моём варианте - читай внимательнее, я говорил про отмену 649/650.
Нет, я просто привёл ещё один пример маразма.
vashkov писал(а):
TRAINer писал(а): Поезд, который соединяет 3 областных центра состоит только из пяти вагонов и плюс ко всему ещё и заезжает в это Мухосраново...
В тот же Гродно и то два поезда по 10-12 вагонов.. Ежедневно!
Не забывай, что рядом с этим Мухосраново расположен совсем не засранный мухами Мозырь, а на маршруте движения расположены Речица и Светлогорск. Очень хорошо всё это сравнимо с Будой-Кошелево, конечно!
Я не забываю.
Я специально написал, сколько поездов идёт на Калинковичи (и на Мозырь с Речицей соответственно).
Что касается Светлогорска, то у них есть поезд: 646 Брест-Витебск .
Так почему из-за этих трёх райцентров через задницу должные ездить жители трёх областных центров.
Причём для этих райцентров есть альтернативные ночные маршруты, а для областных - нет. Всё остальное приходит в Витебск глубокой ночью.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

мда, хорошее расписание пригорода прошлого года на направлении Барановичи-Гродно как то попортилось. Из Гродно после 13.21 так вообще никак.
Мне кажется, что надо отмененную пару поездов компенсировать парой вот в какое время: утром в 6 утра на Гродно ускоренный, с прибытием в 10 утра, и вечером либо в 19.20 с прибытием в 23.30, или (если только по пятницам), использовать нитку 58, взятую ранее у 6606. Типа 18.30-22.30

ну хотя бы сделать в пятницу вечером из Гродно по нитке 58.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Сообщение Кастусь Шыталь »

В расписании 675-676 сняли остановку по о.п. Полеваче. Люди не могут доехать до Минска. Прибыль для БЧ важнее, чем люди?
http://westki.info/artykuly/1147/“kab-s ... au-rubliou
А зачем тогда останавливать 676 на линии Молодечно-Минск на каждой станции? Если не могут раньше в Минск прибытие сделать, пусть на 5 минут отправление из Молодечно позже сделают - вот на этом пусть и экономят, а не на жителях сельской местности. Или пусть о.п. Журки закроют - им практически никто не пользуется.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Alex-SPU писал(а):То есть надо запускать было через Полоцк?
Конечно. Через Полоцк и Невель. Сэкономили бы, наверное, часа три-четыре в дороге. И тысяч 20-30 на билете.
Пассажиры вряд ли откажутся.

А наполняемость... Позвольте, для чего существует ЖД? Для того, чтобы максимально быстро (быстрее, чем на авто) и дешево ездить.
"Кругосветные" поезда - это дискредитация самой идеи железной дороги. Это - тупиковый путь развития. Который сведет пассажирские перевозки в могилу.
Если кто не понял - пригород потому и помирает, что электрички стали слишком дорогие и слишком медленные (до Молодечно, по-моему, еще лет 15 назад можно было доехать чуть больше, чем за час - вдвое быстрее, чем сейчас).
То же самое будет и с ПДС. Гродненское, витебское и могилевское направление уже про***ли.

57/58 в нынешнем виде существует для кого угодно, но только не для жителей Гродно, желающих попасть в Петербург.

Если нужен поезд из Барановичей - сделайте прицепку к 48-му. Можно три-четыре вагона под Машкой подогнать до Лиды. Можно вообще сделать трехгруппный - Гродно-Барановичи-Минск-СПб, в котором две другие группы цепляются в Лиде и Молодечно.

БЧ пользуется тем, что в Белавиа сидят такие же долболомы и совершенно не собираются развивать авиацию. А с автобусами БЧ пока более-менее успешно конкурирует - но это тоже временно, пока в автопарках не появятся нормальные "дальнобойные" автобусы.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

http://railwayminsk.by/ann.php?id=698

Рассписание с 25 мая по ст.Минск-Пассажирский
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а): "Кругосветные" поезда - это дискредитация самой идеи железной дороги. Это - тупиковый путь развития. Который сведет пассажирские перевозки в могилу.
Если кто не понял - пригород потому и помирает, что электрички стали слишком дорогие и слишком медленные (до Молодечно, по-моему, еще лет 15 назад можно было доехать чуть больше, чем за час - вдвое быстрее, чем сейчас).
То же самое будет и с ПДС. Гродненское, витебское и могилевское направление уже про***ли.
Полностью согласен.
Как нам рассказывали в универе, ж.д. должна быть либо очень быстрой, либо очень дешёвой.
А круги делают её медленной и дорогой.
Уже даже я, фанат ж.д., не езжу на поезде из Постав в Гомель после того, как отменили льготы. Потому как в нашем городе после отмены льгот автобусники цены снизили. И уж, поверьте, 3 тысячи за экономию семи часов в дороге я переплачу.
А если нужно переплачивать за увеличение времени в пути? Ответ очевиден.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Что касается кругосветок, то не учитываете факт, что не все едут от конечной до конечной. Например ярчайший пример - 307/308.
До Бреста напрямую ехать 3-5 часов (от самого бешаного до самого тормозного). Ночной поезд таким образом не катит. Но есть замечательная линия Брест-Лунинец, пассажиры которой очень хочут до Минска доехать. А быстро им никак не получается. Поэтому поезд завернут в Лунинец, и ночью можно выспаться от Минска до Бреста, и в Пинск неплохо. Да, может быть оно и дороже, но не факт, ибо напрямую 600е не ходят, а ходят скорые, а они уже дороже пассажирских.

Другое дело, что все ночные пассажирские поезда, особенно кругосветки, в РБ мне кажется надо делать 600ми. То есть ночью можно ехать и кругами, но на пассажирском. А днем ехать прямо и быстро но на скором. Так?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Итак краткий обзор по пригороду НОД-2.

Гродненское направление. Никаких пар в результате не сократили однако очень интересно сделали. Во первых по Барановичскому узлу многим сделали графиковое время от Полесских до Центральных 8 минут, а не 10. Видимо это считается "напрямую". Что ж, это хорошо.
Во вторых отменили ускоренный по ПСВ 13.54-18.00/18.20-22.19
Вместо него назначили по ПЯТНИЦАМ И СУББОТАМ ускоренный 5.58-9.44 с ЗАЕЗДОМ В МОСТЫ. Это самый быстрый поезд на линии.
Обратно он едет в Барановичи по нитке 58 поезда, соответственно очень тормозит, 20 минут стоит в Мостах, и т.д. 17.48-22.27. Короче его просто замедлили на минут 40.
Как уже говорили, хорошо ускорили вечерний поезд на Гродно 17.45-21.54, это адекватная замена отмененному ускоренному по ПСВ, к тому же он и ежедневный.
Плюс к тому заезд на Волковыск-Центральный отменен для всех поездов, кроме вечерне/ночного. Он заезжает.
Появились заезды в Мосты у тех поездов, кто раньше проходил их без заезда туда.
Есть два поезда чисто на дачи в Полонку 8.25-9.11 СВ и 15.32-16.21 СВ. Тоже очень хорошо, что разгрузить от дачников поезда на Гродно.
Кое-где подсократили остановки на о.п. так чтобы обеспечить 2-3 раза в сутки остановку.
Назначен поезд Волковыск-Мосты 9.16-10.07 с пересадкой по Мостам на Лида-Гродно 10.20-11.45, а вот Барановичи-Гродно 8.02-13.21 на участке от Волковыска до Мостов остановок по о.п нет. Разумно.
Обратно 10.43 -11.43.

В целом расписание не хуже прошлогоднего. А по некоторым позициям даже радует.

Слуцкое направление. Здесь существенных изменений нет, однако поезд до Тимковичей по ПСВ продлен до Слуцка, и это хорошо. Время в пути - 2. 10 (12.30-14.40)
Последний раз редактировалось suntechnic 24 май 2008, 13:17, всего редактировалось 2 раза.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Не с нашей плотностью железных дорог стоит говорить, что кругосветные поезда - тупиковая ветвь развития! Не забывайте, что кое куда можно заехать исключительно кругом, а вы говорите про то, что эти поезда не нужны. Все должно быть грамотно и сбалансированно, без крайностей. И вообще, кто сказал что на кругосветные поезда предназначены для перемещения от начального пункта до конечного?

Пример Жени Громова немного неуместен - по жд из Гомеля в Поставы (через Полоцк, Витебск) думаю он и так один ездил, в то время как остальной народ при необходимости езжал на Минск и далее поездом.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Не будет никогда 58 через Полоцк ходить. Это поезд Барановичского отделения. Вот он через свое отделение и идет. В самих Барановичах пол-состав добавляется.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):Не будет никогда 58 через Полоцк ходить. Это поезд Барановичского отделения. Вот он через свое отделение и идет. В самих Барановичах пол-состав добавляется.
Странное объяснение. А 77/78 - это какого отделения поезд? А 127/128? Если у нас нет гродненского отделения, так теперь все гродненские поезда через Барановичи должны ездить, что ли?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Alex-SPU писал(а):Другое дело, что все ночные пассажирские поезда, особенно кругосветки, в РБ мне кажется надо делать 600ми. То есть ночью можно ехать и кругами, но на пассажирском. А днем ехать прямо и быстро но на скором. Так?
На 100% согласен.
Более того - большинство внутриреспубликанских ночных поездов можно сделать кругосветными.

Посмотрите на Польшу.

Но все международные поезда, особенно дневные, должны быть максимально быстрыми и дешевыми.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Странное объяснение. А 77/78 - это какого отделения поезд? А 127/128? Если у нас нет гродненского отделения, так теперь все гродненские поезда через Барановичи должны ездить, что ли?
Здесь объяснение вот какое. Во первых собственно только 615/616 проходит через Барановичи. Теперь и 57/58.
А через Лиду 127/128, 77/78, 391/392.
Теперь вот в чем проблема - в вагонах. В Барановичах достаточный пассажиропоток, и есть основное вагонное депо отделения. В Гродно есть только резерв ЛП-2. Насколько я понимаю, просто не набрали достаточного числа вагонов для Гродно-СПб, и сделали так. В Гродно нашли 10 вагонов на два состава, которые будут размениваться по вторникам и четвергам. В Барановичах нашли еще 6 вагонов. Эти 6 вагонов будут кататься одним составом, поскольку есть время для прохождения ТО для них (в Барановичах отцепляют, и есть 8 часов на ТО, после чего прицепляют вечером обратно в путь).
Если не заезжать в Барановичи, придется в Гродно самом изыскивать 20 вагонов минимум, чего нет.
Ответить