Страница 1 из 1

Судьба бывшего 643/644

Добавлено: 24 янв 2006, 19:23
suntechnic
Куда ушли вагоны? пополнили вагонный парк? или часть старья списали?

Добавлено: 24 янв 2006, 22:55
Евгений Громов
Стоит целый, состав сформированный.
Заливай воду, загружай уголь и в путь. Так что мы может быть его вскоре и увидим, когда на ДР1Б что-нибудь серьёзно навернётся, ведь состав один, а заменить нечем.

Добавлено: 25 янв 2006, 00:30
suntechnic
плохо, что на новом дизель поезде столько недоделок. Видно, развал РВЗ не прошел даром. С другой стороны, если не заказывать у них, кому вообще нужна из продукция.
Новости по второму экземпляру есть свежие? Когда собираются отправлять?

Добавлено: 25 янв 2006, 11:06
Евгений Громов
Ничего конкретного.
Скоро будет, пойдёт тоже в Гомель.

Добавлено: 23 фев 2006, 05:06
Иван (Рига)
TRAINer писал(а):Ничего конкретного.
Скоро будет, пойдёт тоже в Гомель.
Позавчера (21.02) состоялась третья по счету обкатка ДР1Б-501 по маршруту Рига-Лугажи-Рига. В поездке были и представители БелИИТа.
В пятницу они (представители) уезжают из Риги, поезд, вроде, должен пройти еще одну обкатку, после чего будет отправлен а БЧ.

По состоянию на 20.02.2006 на РВЗ уже собраны еще 2 кузова моторных вагонов для БЧ.

Добавлено: 23 фев 2006, 11:19
vl80
Интересно сколько стоит ДР1Б? И каков способ оплаты? Если лизинг, то какой банк подрядился?

Добавлено: 23 фев 2006, 11:48
suntechnic
я слышал, дизель-поезд стоит 3М $

Добавлено: 23 фев 2006, 12:06
Евгений Громов
victogan писал(а):Интересно сколько стоит ДР1Б? И каков способ оплаты? Если лизинг, то какой банк подрядился?
У нас всё связанное с ДР1Б - коммерческая тайна. Те, кто имеют к нему хоть малейшее отношение подписывали бумагу о неразглашении, поэтому узнать что-то проблематично, а если и узнать, то ника не опубликовать.

Добавлено: 27 май 2006, 09:08
sander
Вагоны от №643/644 надо было не в отстой отправлять а в капитальный ремонт, или хотя бы заменить окна на новые стеклопакеты, а то (часто ездил ночью в командировки в Минск и в купейных и в 2 местных купе - вагоны РИЦ №6, №7) сильно сквозит.
А вообще поезд был хороший, удобный при поездке в Минск и недорогой. было бы здорово вновь увидеть его в расписании, но уже желательно с обновленными вагонами.

Добавлено: 27 май 2006, 10:12
Евгений Громов
Так информация была актуальна на январь месяц. Сейчас же, естественно, поезд расформирован.