ГРАФИК 2019-2020

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Grodnoman »

Vavan писал(а): 23 июл 2020, 10:16 Так повышающий коэффициент есть на ДП6 и ЭПм.
Вот и я думаю, сомнительная радость от этой замены, лучше бы сцеп из двух ДП3 сделали :)
Спасибо за подсказку) Из Гродно до Минска получается: ДП6 - 16,02 рублей за 4 часа 20 минут и маршрутка каждые час за 15 рублей, сбором по городу утром и вечером и временем хода в 3 часа. Выбор в этой паре по моему очевиден. Разве что зимой в снегопады можно на ДП6 сесть ради безопасности.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Valentian »

Надо просто этот коэффициент отменить. Интересно, кто его придумал, МАРТ?
Denis91
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 24 июл 2020, 07:02 Надо просто этот коэффициент отменить. Интересно, кто его придумал, МАРТ?
А разве не БЧ ввело этот коэффициент?
Тарифы на ДП3 более конкурентные с маршрутками чем на ДП6 и ЭПм. Не знаю как на маршруте Минск-Гомель, но для Минск-Гродно и Минск-Могилев тарифы на ДП6 могут стать отталкивающим фактором по сравнению с маршруткой и теми же ДП3. Пассажиропоток в ДП6 Минск-Витебск не прокомментирую, как там с заполняемостью до пандемии и сейчас?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Евгений Громов »

Да мне кажется, что будь у ДП6 конкурентный тариф - он бы заполнялся полностью и мест бы не хватало. А если чего-то мало, то оно стоит дорого, своего рода защита от переполнения. Но тут можно и переборщить.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение suntechnic »

Судя по всему новый график на 2020/21 год не ожидается, на совете администраций железных дорог 1520 приняли решение продлить текущий, а возможность исключать/вводить новые поезда остается исключительно по договоренности между администрациями. Внутри дороги и так есть возможность скорректировать по обстоятельствам.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): 06 авг 2020, 17:47 Только что через Ушу ниткой отменённого 629 проехал какой-то ТЭП70, номер не видел. Машинист электрички не обманул, когда сказал, что стоянка под обгоном :) Интересно, куда, зачем, что так пригодилась нитка?
Всё, заняли эту нитку, и стоянки больше не будет :)
На участке Минск – Молодечно назначаются дополнительные ускоренные поезда региональных линий экономкласса:

с 08.09.2020 Минск-Пассажирский – Гудогай отправлением со станции Минск-Пассажирский 16.45 ежедневно;

с 09.09.2020 Молодечно – Минск-Пассажирский отправлением со станции Молодечно 6.18 ежедневно.

В связи с назначением дополнительных поездов, в расписании движения внесены изменения.
https://minsk.rw.by/press_center/passen ... 020200827/
7033 Минск - Гудогай займёт нитку отменённого 629-го. Но поскольку электричка медленнее его, то 6125 больше не будет попусту стоять в Уше и будет прибывать в Молодечно раньше. Ещё тут не указано, что 6125 обрезают по Молодечно, а 7033 пойдёт на Гудогай вместо неё.
А 7030 Молодечно - Минск займёт нитку отменённого 88-го Рига - Минск. Из Молодечно раньше отправится, но прибытие в Минск в то же время. Так что на возврат рижского в ближайшее время точно не стоит рассчитывать. Если даже российские не вернулись, то этот тем более.

А вообще, приятно удивлён. Как у них получилось сорганизовать, когда недавно ещё и на один состав меньше стало, в Гомель отдали? Не отменили ли чего на других направлениях?

PS 6116 Гудогай - Минск тоже убрали длинную стоянку по Радошковичам, где она раньше пропускала 630-й.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Vavan »

Скоростной поезд бизнес-класса Могилёв-Солигорск-Могилёв внутри

Автор публикации: shahter.by

27.08.2020, 12:37
С 21 августа 2020 года по маршруту Могилёв - Солигорск - Могилёв начал курсировать поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 779/780 Могилёв-Солигорск-Могилёв. Он заменил поезд межрегиональных линий экономкласса № 613/614.

Поезд рассчитан на 91 место. Все места - сидячие. По сравнению со своими предшественниками дверь этого поезда открывается нажатием специальной кнопки. Очень удобно, не нужно стоять и ждать, пока тебя впустят в вагон проводники - нажал кнопку и зашел.

Стоимость билета из Могилёва в Солигорск - 5,76 рублей, это если приобретаете билет на сайте железной дороги, 6,06 рулей - покупка билета в кассе.

Расписание:
Отправление поезда из Могилёва - 5.59, прибытие в Солигорск - 10.13.
Отправление из Солигорска - 17.20, прибытие в Могилёв – 21.24.

Поезд курсирует ежедневно. На маршруте предусмотрены остановки на станциях: Несета, Елизово, Осиповичи, Дараганово, Старые Дороги, Уречье, Слуцк, Калий.
http://shahter.by/soligorsk/skorostnoj- ... ov-vnutri/
Там и фотки есть.
Как-то на форуме не заметили этого изменения.
Но есть одно но. В прошедшие выходные наблюдал в Солигорске ДРБ1-23 https://trainpix.org/vehicle/77629/#n90389 Сфоткал (см. вложение) в субботу, но и в воскресенье он тоже стоял. Значит, на выходные так раскупают билеты? Так почему сразу не завести на pass.rw.by на выходные ДРБ1? Сейчас на ближайшие выходные там заложен ДП1, со схемой одного вагона. А потом будут рассаживать людей как попало. Или то была разовая акция, ДП1 сломался?
Интересно ещё и вот что. Как ДРБ1 с 2М62У, у которого максимально допустимая 100 км/ч, выдерживает график, составленный для ДП1? Неужели там на всём маршруте негде разогнаться больше 100? Или у поезда изначально график тянутый, чтобы ДРБ1 справился?
Вложения
ДРБ1-23
ДРБ1-23
DSCN1853_02.JPG
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Valentian »

Да это разовая акция. Скорее ДП1 сломался.
Фоткали в выходные.
https://trainpix.org/photo/283033/
https://trainpix.org/photo/282664/
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение mmister »

с 26.09 сроком на месяц 697/698 Гомель - Жлобин - Витебск. Плацкарт и купе. Реклама по Гомелю висит. По Вс (из Гомеля) 17.16 - 23.26, по ПН (из Витебска) 1.00 - 7.36.
https://gp.by/novosti/novosti-belarusi/news223579.html
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Vavan »

Из Гомеля ниткой 83/84 Гомель - Санкт-Петербург (частично, отправление да, а вот прибытие раньше; в Могилёве не нужна длинная стоянка), из Витебска ниткой 53/54 Санкт-Петербург - Киев.
Давно пора было использовать нитки международных внутри страны. А то вторая волна грядёт, и опять пассажиропоток уменьшится. Хотя для увеличения дистанции между людьми как раз чем больше поездов, тем лучше, пусть они и не будут заполненными.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение suntechnic »

да куда уже уменьшаться? 3 вагонные поезда по будням стали нормой, поезда раз в неделю или 3 раза в неделю также прочно вошли в обиход. Похоже ПДСы ждет дальнейшее выпиливание, одной из немногих мер поддержки сообщений могла бы стать продуманная многогруппность ночников, которые все еще имеют своего пассажира, не успевающего на утреннем поезде/маршрутке (а похоже что про ПДС днем можно уже смело забывать). Ну скажем идет поезд вечером из Бреста, группа в Гомель, группа в Минск, группа в Гродно. И так по всей БЧ, только с учетом что где-то будет группа формироваться, а где-то по обороту. По промежуточным узловым станциям (типа Барановичи, Лунинец, Орша, Жлобин, Калинковичи) согласовать время перецепки групп (это будет либо вечер либо глубокая ночь). В итоге вместо коротышей будет на буднях нормальный состав, а по пятницам и воскресеньям естественно полной схемой. Ничего нового тут нет, все это уже внедрено (во всяком случае до короны) на сети европейских ЖД. Наверное, это все делается с применением мат.методов, чтобы оптимизировать маршруты по типу все-со-всеми внутри графа(сеть).
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Mr_ask »

suntechnic писал(а): 24 сен 2020, 22:59 да куда уже уменьшаться? 3 вагонные поезда по будням стали нормой, поезда раз в неделю или 3 раза в неделю также прочно вошли в обиход. Похоже ПДСы ждет дальнейшее выпиливание, одной из немногих мер поддержки сообщений могла бы стать продуманная многогруппность ночников, которые все еще имеют своего пассажира, не успевающего на утреннем поезде/маршрутке (а похоже что про ПДС днем можно уже смело забывать). Ну скажем идет поезд вечером из Бреста, группа в Гомель, группа в Минск, группа в Гродно. И так по всей БЧ, только с учетом что где-то будет группа формироваться, а где-то по обороту. По промежуточным узловым станциям (типа Барановичи, Лунинец, Орша, Жлобин, Калинковичи) согласовать время перецепки групп (это будет либо вечер либо глубокая ночь). В итоге вместо коротышей будет на буднях нормальный состав, а по пятницам и воскресеньям естественно полной схемой. Ничего нового тут нет, все это уже внедрено (во всяком случае до короны) на сети европейских ЖД. Наверное, это все делается с применением мат.методов, чтобы оптимизировать маршруты по типу все-со-всеми внутри графа(сеть).
Гораздо проще все отменить чем думать и считать. Хотя некоторые подвижки есть. У нас почему то все идёт по российскому сценарию. Только берется самое плохое. То же РЖД начало использовать трёх-четырех групные поезда. У нас пока я знаю только двухгрупные в ходу
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение suntechnic »

Это верно. Только пока РЖД переплевывает БЧ в одном моменте: там, где раньше сообщение внутри России в основном осуществлялось поездами БЧ, теперь пусто. И в следующем году тоже будет ничего. На БЧ по крайней мере на какое-то время поназначали на международные нитки внутренние поезда, где-то остались, где-то исчезли.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение Vavan »

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОДЛЕВАЕТ КУРСИРОВАНИЕ НОВОГО ПОЕЗДА В СООБЩЕНИИ ГОМЕЛЬ–ВИТЕБСК
27 октября 2020

Напомним, в целях повышения уровня транспортного обслуживания населения с 27 сентября 2020 Белорусская железная дорога назначила поезд межрегиональных линий, который по воскресеньям и понедельникам связал три областных центра – Гомель, Могилёв и Витебск.

С начала курсирования нового поезда им воспользовались около 1800 пассажиров. С учетом востребованности этого маршрута данный поезд назначен на регулярной основе.

Поезд № 697/698 отправляется из Гомеля по воскресеньям в 17.16 и прибывает в Витебск в 23.26. В обратном направлении из Витебска поезд отправится уже после полуночи – в 1.00 понедельника и в 7.36 прибудет на станцию Гомель. В пути состав делает остановки по станциям Буда-Кошелёвская, Жлобин, Рогачёв, Быхов, Могилёв, Шклов и Орша.

Стоимость проезда в плацкартном вагоне от Гомеля до Витебска составляет BYN 10,96, а в купейном – BYN 15,20.

Подробности о расписании и стоимости проезда можно узнать через мобильное приложение «БЧ.Мой поезд», на официальном сайте www.rw.by, а также по номеру 105 Контакт-центра Белорусской железной дороги.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... l-vitebsk/
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: ГРАФИК 2019-2020

Сообщение suntechnic »

сообщения, относящиеся к графику 2020-2021, перенесены в новую тему
Ответить