ГРАФИК 2019-2020
Модератор: Евгений Громов
Re: ГРАФИК 2019-2020
Понятно. Вот поэтому ещё интересны сканы служебок с исправлениями, а не только электронные версии
А вот если бы тут появлялись электронные версии брошюрок, было бы вообще шикарно
А вот если бы тут появлялись электронные версии брошюрок, было бы вообще шикарно
Re: ГРАФИК 2019-2020
Спасибо!
Re: ГРАФИК 2019-2020
Телеграммки тупо вклеиваютсяVavan писал(а): 10 янв 2020, 01:42 Хорошо, тогда возникает вопрос, а изменения фиксируются в виде какой-то доп. книги? Типа "Изменения и дополнения к служебному расписанию"? И потом, когда Западная Европа стрелки переводит, у нас же минимально меняется расписание. А служебка так и не переиздаётся?
Re: ГРАФИК 2019-2020
Да, наверное, перепечатывать служебку постоянно нет смысла. Но вот вносить изменения в электронную версию и её распространять стоило бы.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ГРАФИК 2019-2020
Её бы для начала формировать автоматически из текущего расписания, а не в ворде вручную писать, тогда всё будет возможно.
Re: ГРАФИК 2019-2020
http://www.minsk-region.gov.by/novosti/ ... ispolkome/
Возможность быстро добраться до места работы – важная составляющая качества жизни. Александр Турчин подчеркнул необходимость развития транспортной сети региона:
– Есть 4 города – Молодечно, Борисов, Марьина Горка и Столбцы. Их необходимо связать, на мой взгляд, скоростным железнодорожным сообщением с Минском. Есть ещё целый ряд районов, которые должны иметь хорошую транспортную инфраструктуру с этим кольцом.
Подобные положительные примеры уже есть. Так, скоростной поезд курсирует из Молодечно и обратно. Есть скоростная электричка в Столбцы.
– В Минск из Молодечно ежедневно идет 23 электрички, из Минска в Борисов – 21. Но вас интересует именно скоростное сообщение. Этот вопрос мы будем прорабатывать, – сказал первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Игорь Шилов.
Сюрреализм какой-то. Какая проработка? Ну сколько можно "козу водить"?
Возможность быстро добраться до места работы – важная составляющая качества жизни. Александр Турчин подчеркнул необходимость развития транспортной сети региона:
– Есть 4 города – Молодечно, Борисов, Марьина Горка и Столбцы. Их необходимо связать, на мой взгляд, скоростным железнодорожным сообщением с Минском. Есть ещё целый ряд районов, которые должны иметь хорошую транспортную инфраструктуру с этим кольцом.
Подобные положительные примеры уже есть. Так, скоростной поезд курсирует из Молодечно и обратно. Есть скоростная электричка в Столбцы.
– В Минск из Молодечно ежедневно идет 23 электрички, из Минска в Борисов – 21. Но вас интересует именно скоростное сообщение. Этот вопрос мы будем прорабатывать, – сказал первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Игорь Шилов.
Сюрреализм какой-то. Какая проработка? Ну сколько можно "козу водить"?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ГРАФИК 2019-2020
так эти 4 города уже давно связаны скоростным сообщением. Правда, детали в том, что не прямым, а проходящим...
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
ГРАФИК 2019-2020
Интересно, 390/389 Минск-Анапа сокращать время в пути не собираются? По сути ему стоянка 40 минут по 9 км уже не нужна.
Ведь так красиво смотрится с электровозом.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 29#p583429
Ведь так красиво смотрится с электровозом.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 29#p583429
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ГРАФИК 2019-2020
красиво... о 6 вагонах
Re: ГРАФИК 2019-2020
з 10.02.20 адмяняюцца Гомель-Навазыбкаў
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: ГРАФИК 2019-2020
842 и 844??? Или какой-то один???
Re: ГРАФИК 2019-2020
Абодва
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Отъездился.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Читательница не нашла в расписании поезда Минск — Варна. БелЖД пояснила, что случилось
31 студзеня 2020 у 11:14
Екатерина Пантелеева / ***
В редакцию *** обратилась Екатерина Смольякова из Волковыска. Читательница рассказывает, что летом с семьей собиралась отдыхать в Болгарии. Заранее хотели купить билеты на поезд Минск — Варна, но им сообщили, что в этом сезоне его, возможно, не будет. «Но точно сказать никто не может», — отмечает читательница.
Поезд Минск — Варна, вводит в курс дела собеседница, курортный: курсирует с мая по сентябрь.
— Раньше мы летали в Болгарию самолетами, но из-за информации об авиакатастрофах пересели на поезд. Съездили на нем на отдых в прошлом году, нам понравилось, да и с детьми так удобнее, — рассказывает Екатерина, отмечая, что и в этом году их семья собиралась добираться на отдых «по железке». — Год назад информация по билетам была уже в декабре 2018-го. В 2020-м данных по поезду еще нет.
Екатерина связалась с турфирмой, где раньше покупала путевки. Хотела уточнить, что с поездом и как быть с туром. Там ей сказали, она не первая, кто набирает с похожим вопросом. Но на БелЖД, передает собеседница слова представителя агентства, им ответили, что в этом сезоне такого поезда скорее всего не будет.
— Но почему? — задается вопросом читательница. — На нем было очень удобно добираться до Болгарии.
В БелЖД подтвердили: действительно, в этом сезоне данного состава в расписании не будет.
— С учетом снижения спроса на перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом в этом направлении, в летний период 2020 года
курсирование поезда № 451/452 Минск — Варна не предусмотрено, — сообщил Петр Стоцкий, замначальника БелЖД.
Читать полностью: society/670034
Последний раз редактировалось Vavan 18 авг 2021, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: ГРАФИК 2019-2020
30 км от границы. Как живет российский городок, куда белорусы ездят закупаться, торговать и лечить людей
3 лютага 2020 у 15:46
Наталья Беницевич / Фото: Дарья Бурякина
От белорусской границы до российского города Новозыбкова — всего около 30 километров, от Гомеля — около 70. Новозыбков пострадал после аварии на Чернобыльской АЭС и сейчас находится всего в одном километре от зоны отселения, но белорусы ездят сюда за дешевыми товарами и некоторыми лекарствами. И если таким шопингом мало кого удивишь, то абсолютно необычно, что в такой маленький российский райцентр ездят и квалифицированные белорусские врачи. Подрабатывать.
Поезд в Новозыбков ходит почти пустой
В декабре БелЖД запустил поезд из Гомеля в Новозыбков. Три вагона поезда ходят ежедневно два раза в российский Новозыбков и дважды — обратно в Гомель. В будние дни билет стоит 11 рублей 75 копеек, в выходные — чуть дороже.
В пятницу в районе 9 утра мы уже стоим на перроне, ожидая встречи с новым международным поездом и пассажирами — но оказывается, что в нем всего шесть пассажиров, включая нас с фотографом и молодого парня, который едет до Добруша!
— Все, наверное, привыкли ездить автобусами за столько лет, — пожимает плечами проводница, отвечая на вопрос, где люди.
Люди не только «привыкли» — так элементарно дешевле. Самый дорогой билет на автобус, что мы нашли из Гомеля до Новозыбкова, стоит 7,92 рубля, а самый дешевый — 6,09 рубля. От Гомеля до Новозыбкова чуть более 70 километров. Поезд идет где-то полтора часа, автобус — столько же.
Один из пассажиров, следующих в Новозыбков, — мужчина-пенсионер, едет в вагоне с суперкомфортом — один. К слову, в поезде аккуратненько и чистенько, проводницы очень вежливые, сиденья покрыты накидкой.
Дедушка поначалу наотрез отказывается общаться с журналистами, рассказывая страшилки о том, как во время Советского Союза можно было вычислить человека в любой точке огромной страны даже по анонимному письму. К тому же мы отрываем его от перекуса с кофе и кефиром. Но через пару минут пассажир сдается и начинает общаться.
Выясняется, что он родом из деревни недалеко от Гомеля, там в родительском доме сейчас и живет. А вот в молодости жил под Мурманском, работал учителем русского языка и литературы, и когда распался Советский Союз, посчитав, что это будет выгоднее, взял российское гражданство.
Теперь он периодически ездит из Гомеля в Новозыбков за российской пенсией. Дедушка возмущается по поводу цены билета на этот поезд, но говорит, что если добраться до Новозыбкова, потом дешевле, чем напрямую из Беларуси, можно доехать на российском поезде и до Москвы, чем многие и пользуются. На электричке вместо автобуса дедушка поехал сегодня из-за плохой погоды.
— Пенсии в России больше, чем наши?
— Я на Севере работал, кое-что отковырнул себе — пенсия на 40% больше, чем у пенсионеров в средней полосе России. Когда я уходил на пенсию, мне было 58 лет, а стажа было 46 лет за счет того, что в стаж вошли четыре года учебы в институте, армия, и на Севере год работы считался за полтора.
В другом вагоне сидят пенсионерка с внучкой, они из российского поселка Климово, он примерно в 25 километрах от Новозыбкова. Ездили в Гомель к родственникам: сама женщина хоть и живет в России, но родом из Ветковского района Гомельской области. Она считает, что ездить этим поездом намного удобнее, чем автобусом, потому что у автобуса много остановок.
— Мы к вам в Гомель раньше ездили за продуктами — и молоком, и сырами, и даже за хлебом, но все это сейчас и к нам на рынок стали привозить, — она рассказывает, как люди из приграничных городов и сел наладили между собой товарно-денежные отношения.
В российской Злынке (это предпоследняя остановка перед Новозыбковом) в поезд заходит российский пограничник. Он очень быстро проверяет паспорта, просто сверяя фото с лицом пассажира, и желает нам доброго пути.
Читать полностью: society/670142
Последний раз редактировалось Vavan 18 авг 2021, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Ибо, зачем их было два в сутки, и по такой неадекватной цене? Имхо, сделали бы как и раньше пятница-воскресение, один раз в день, по цене плюс-минус близкой к автобусу, за три бы рейса больше пассажиров перевезли, чем почти за два месяца воздуха в вагонах накатали. Да и сервис..В статье о накидках на сиденьях. Пустили бы уже как имиджевый проект, как никак типа международный поезд, те же ДР1Б 500 и 501 машины о четырех вагонах, а не добивали их окончательно на пригороде.з 10.02.20 адмяняюцца Гомель-Навазыбкаў
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: ГРАФИК 2019-2020
Касательно 451/452 Минск - Варна его нужно было установить по маршруту Минск - Стамбул с вагонами в Варну, Констанцу и Бургас, тогда бы жил.
Кстати, что-то слышно о новом № 19/20 Минск-Одесса через Житомир? Ежедневным будет?
Кстати, что-то слышно о новом № 19/20 Минск-Одесса через Житомир? Ежедневным будет?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ГРАФИК 2019-2020
это что, планы на новый график 20/21?№ 19/20 Минск-Одесса
Re: ГРАФИК 2019-2020
Поделитесь, пожалуйста, по возможности служебкой по НОД-2, а то до железки ходить далековато с деревни, а дети периодически просят.
Можно в личку.
Заранее спасибо.
Можно в личку.
Заранее спасибо.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Спасибо, но пригород (и пассажирские) не проблема вычислить, грузовое бы
Re: ГРАФИК 2019-2020
А возле какого участка ваша деревня? Вам же не по всему НОД-2?Varjat писал(а): 10 июн 2020, 13:39 Спасибо, но пригород (и пассажирские) не проблема вычислить, грузовое бы
Re: ГРАФИК 2019-2020
Того я и боялся. Есть просто графики прошлого года. И если по другим участком они совпадают с нынешним годом, то как раз Барановичи - Волковыск нет. Там грузовые не понятно как ходят.