ГРАФИК 2019-2020
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ГРАФИК 2019-2020
Подтверждаю. После Минска воздуховоз всегда был. Вполне справедливая отмена.
А вот зачем единственную скоростную элю Барановичи - Брест - Барановичи отменили, не понятно...
Ещё из изменений. Влодавские дизеля существенно ускорили. Раньше время хода было 2:07-2:09, теперь 1:55-1:56. Думаю, теперь они свои разрешённые 70 км/ч по линии уже будут ездить.
А вот зачем единственную скоростную элю Барановичи - Брест - Барановичи отменили, не понятно...
Ещё из изменений. Влодавские дизеля существенно ускорили. Раньше время хода было 2:07-2:09, теперь 1:55-1:56. Думаю, теперь они свои разрешённые 70 км/ч по линии уже будут ездить.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Самое печальное, что бизнес-класс наш совершенно неконкурентоспособен на расстояния менее 150-200 км (ситуация, к примеру с вариантом Минск-Койданово или Брест-Оранчицы). А в будние дни таки дальних пассажиров нет в большом количестве. Получается, декларируется Брест за 2.59, а под такой завесой вырисовываются Столбцы за 1.59 в будние дни с 16.00 и позже, т.е. Энергетик, Столбцы, Городея, Барановичи в полном пролете. Неужели не понятно, что «продукт» во всеми остановками за 3.00 до Барановичей был актуальным в 1995 году, а в 2020 году он просто не воспринимается всерьез и все уходят на маршрутки.
Как выход, из 20 э/п на Столбцовском направлении 8-10 делать скоростными по ключевым остановкам (часть пар Минск-Столбцы):
Вариант 1: Курасовщина, Роща, Волчковичи, Фаниполь, Койданово, Дзержинск, Негорелое, Энергетик, Колосово, Столбцы, Городея, Хвоево, Погорельцы, Крошино, Пост 1 – 2.10-2.15 в пути.
Вариант 2: Курасовщина, Роща, Фаниполь, Койданово, Дзержинск, Энергетик, Столбцы, Городея, Пост 1 – 2.00-2.05 в пути.
Если будет продолжаться текущая ситуация, то хана. Кстати, в 2006-2015 гг была суперпопулярная ускоренная Минск-Барановичи 15.35-17.37 с достойной загрузкой ежедневно. Правда, придурки «заменили» ее на ПДС Минск-Гродно. Ну не думали они, что посадка на Курасовщине 100+ человек и высадка по Энергетику также 100+ человек и что стоимость до Койданово стала 5Х + гемморой с билетами.
Как выход, из 20 э/п на Столбцовском направлении 8-10 делать скоростными по ключевым остановкам (часть пар Минск-Столбцы):
Вариант 1: Курасовщина, Роща, Волчковичи, Фаниполь, Койданово, Дзержинск, Негорелое, Энергетик, Колосово, Столбцы, Городея, Хвоево, Погорельцы, Крошино, Пост 1 – 2.10-2.15 в пути.
Вариант 2: Курасовщина, Роща, Фаниполь, Койданово, Дзержинск, Энергетик, Столбцы, Городея, Пост 1 – 2.00-2.05 в пути.
Если будет продолжаться текущая ситуация, то хана. Кстати, в 2006-2015 гг была суперпопулярная ускоренная Минск-Барановичи 15.35-17.37 с достойной загрузкой ежедневно. Правда, придурки «заменили» ее на ПДС Минск-Гродно. Ну не думали они, что посадка на Курасовщине 100+ человек и высадка по Энергетику также 100+ человек и что стоимость до Койданово стала 5Х + гемморой с билетами.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Вот в старом расписании с Минск - Гродно по Баранкам (прибытие в 17.31) можно было перепрыгнуть на дизель Барановичи - Лунинец - Дрогичин (отправление в 17.40). Зимой доволи актуальный маршрут. Я вот зимой в Пинск маршрутками стараюсь не ездить.
С нового расписания..... Минск - Гродно по Баранкам прибытие в 17.49. И все, пересадка сорвалась.
И вот таким образом я ездил пару раз. Человек 10-12 всегда пересаживались с минского поезда на лунинецкий дизель.
С нового расписания..... Минск - Гродно по Баранкам прибытие в 17.49. И все, пересадка сорвалась.
И вот таким образом я ездил пару раз. Человек 10-12 всегда пересаживались с минского поезда на лунинецкий дизель.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Рекомендую обратиться в пассажирский отдел нод2. Ибо и у одного есть возможность ускориться,у другого есть возможность отправиться позжеdmitro писал(а): ↑09 дек 2019, 17:12 Вот в старом расписании с Минск - Гродно по Баранкам (прибытие в 17.31) можно было перепрыгнуть на дизель Барановичи - Лунинец - Дрогичин (отправление в 17.40). Зимой доволи актуальный маршрут. Я вот зимой в Пинск маршрутками стараюсь не ездить.
С нового расписания..... Минск - Гродно по Баранкам прибытие в 17.49. И все, пересадка сорвалась.
И вот таким образом я ездил пару раз. Человек 10-12 всегда пересаживались с минского поезда на лунинецкий дизель.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Там все ватные. Лучше сесть на машину и по-быстрому куда надо приехать. Связывался через районную газету по поводу трэша с пригородными Барановичи-Минск и просил взять комментарий в отделении. Ответили, что типа все же нормально, чего хотите)))Рекомендую обратиться в пассажирский отдел нод2. Ибо и у одного есть возможность ускориться,у другого есть возможность отправиться позже
Re: ГРАФИК 2019-2020
Тогда управление дороги))) а районная газета - так себе аргумент)))Strannik писал(а): ↑09 дек 2019, 23:39Там все ватные. Лучше сесть на машину и по-быстрому куда надо приехать. Связывался через районную газету по поводу трэша с пригородными Барановичи-Минск и просил взять комментарий в отделении. Ответили, что типа все же нормально, чего хотите)))Рекомендую обратиться в пассажирский отдел нод2. Ибо и у одного есть возможность ускориться,у другого есть возможность отправиться позже
Re: ГРАФИК 2019-2020
Сегодня проехался на самой медленной электричке Минск - Барановичи 16.57 - 20.20
.
Сперва не знал о планах рабочего дня и в глубине души верил, что выеду на 16.23. Но в часов 11 утра понял, что не успею, поэтому моё - это та самая медленная электричка.
В 16.50 уже сидел в ней. Обычно по пятницам толпа людей в кассы, а сегодня или на эту электричку совсем мало людей в кассы. В вагонах тоже негусто. Куча мест у окон было.
Наверное, сказывается расписание. 34 минуты между электричками, ну, маловато. После Энергетика в моем вагоне осталось 5 человек. И это пятница!!!
По графику: пропуск 13 Москва - Берлин по Койданово, который прошёл вовремя.
По Негорелому пропуск 651 Минск - Брест (прошёл вовремя) и 635 Минск - Пинск (прошёл с опозданием 7 минут).
Соответственно, с Негорелого выехали с опозданием в 7 минут. По Столбцам сократили опоздание до 4х минут. И уже в Погорельцы приехали вовремя.
По Погорельцам пропуск Штадлер Минск - Брест, который прошёл на 3 минуты позже, и из Погорельцев отправились на 2 минуты позже.
Дальше эти 2 минуты до Крошина наверстали. От Крошина до Ольсевич ехали совсем медленно. И на Пост 1 прибыли на 2 минуты раньше расписания.
Там я и ещё человек 5-6 со всего состава вышли.
Не знаю что и сказать.... Долговато ехалось, конечно. Из плюсов: людей совсем мало.
Раньше при отправлении в 17.07 (или 17.10) побольше народу ездило. Хотя я и на той ездил 1 или 2 раза. Но не припомню, чтобы так мало людей ехало в пятницу.
Ну, и минуты на 3 можно сделать прибытие в Баранки пораньше. Я уж не говорю про возможность отменить остановки по Синяво, Осиповщине, Воротище, Липе, Юшкевичам, Ольсевичам.

Сперва не знал о планах рабочего дня и в глубине души верил, что выеду на 16.23. Но в часов 11 утра понял, что не успею, поэтому моё - это та самая медленная электричка.
В 16.50 уже сидел в ней. Обычно по пятницам толпа людей в кассы, а сегодня или на эту электричку совсем мало людей в кассы. В вагонах тоже негусто. Куча мест у окон было.
Наверное, сказывается расписание. 34 минуты между электричками, ну, маловато. После Энергетика в моем вагоне осталось 5 человек. И это пятница!!!
По графику: пропуск 13 Москва - Берлин по Койданово, который прошёл вовремя.
По Негорелому пропуск 651 Минск - Брест (прошёл вовремя) и 635 Минск - Пинск (прошёл с опозданием 7 минут).
Соответственно, с Негорелого выехали с опозданием в 7 минут. По Столбцам сократили опоздание до 4х минут. И уже в Погорельцы приехали вовремя.
По Погорельцам пропуск Штадлер Минск - Брест, который прошёл на 3 минуты позже, и из Погорельцев отправились на 2 минуты позже.
Дальше эти 2 минуты до Крошина наверстали. От Крошина до Ольсевич ехали совсем медленно. И на Пост 1 прибыли на 2 минуты раньше расписания.
Там я и ещё человек 5-6 со всего состава вышли.
Не знаю что и сказать.... Долговато ехалось, конечно. Из плюсов: людей совсем мало.
Раньше при отправлении в 17.07 (или 17.10) побольше народу ездило. Хотя я и на той ездил 1 или 2 раза. Но не припомню, чтобы так мало людей ехало в пятницу.
Ну, и минуты на 3 можно сделать прибытие в Баранки пораньше. Я уж не говорю про возможность отменить остановки по Синяво, Осиповщине, Воротище, Липе, Юшкевичам, Ольсевичам.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
ГРАФИК 2019-2020
Вы это видели? На время ремонта туннеля в Краснодарском крае (Чилипси-Чинары)
302Б Минск-Адлер 10:23-15:06
302C Адлер-Минск 22:11-05:21
В ночь на чётное число классный ночник из новых вагонов из Гомеля до Минска!
302Б Минск-Адлер 10:23-15:06
302C Адлер-Минск 22:11-05:21
В ночь на чётное число классный ночник из новых вагонов из Гомеля до Минска!
Re: ГРАФИК 2019-2020
Вот этот пост dmitro да на страницу БЧ ВК где-то между планами на 10 ЭПМ до 2022 г. и новым ДП6 на Витебск))).Сегодня проехался на самой медленной электричке Минск - Барановичи 16.57 - 20.20.
Кстати, удивительно, что после Энергетика 5 человек в вагоне осталось! Думаю, в обычный будний день не более 2)))))
Самый страх, что ничего невозможно сделать. В данной ситуации это похоже на попытки побудить вратаря хоккейной сборной Беларуси играть надежней после восьмой пропущенной шайбы в матче с Канадой.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 21:43
Re: ГРАФИК 2019-2020
С каждым годом она всё медленней и медленней. Да и какие-то странности творятся: 7041 и 7040 добавили остановку в Воротище, в то время как 6809 и 6822 эту остановку пропускают.dmitro писал(а): ↑14 дек 2019, 00:05 Сегодня проехался на самой медленной электричке Минск - Барановичи 16.57 - 20.20.
Сперва не знал о планах рабочего дня и в глубине души верил, что выеду на 16.23. Но в часов 11 утра понял, что не успею, поэтому моё - это та самая медленная электричка.
В 16.50 уже сидел в ней. Обычно по пятницам толпа людей в кассы, а сегодня или на эту электричку совсем мало людей в кассы. В вагонах тоже негусто. Куча мест у окон было.
Наверное, сказывается расписание. 34 минуты между электричками, ну, маловато. После Энергетика в моем вагоне осталось 5 человек. И это пятница!!!
По графику: пропуск 13 Москва - Берлин по Койданово, который прошёл вовремя.
По Негорелому пропуск 651 Минск - Брест (прошёл вовремя) и 635 Минск - Пинск (прошёл с опозданием 7 минут).
Соответственно, с Негорелого выехали с опозданием в 7 минут. По Столбцам сократили опоздание до 4х минут. И уже в Погорельцы приехали вовремя.
По Погорельцам пропуск Штадлер Минск - Брест, который прошёл на 3 минуты позже, и из Погорельцев отправились на 2 минуты позже.
Дальше эти 2 минуты до Крошина наверстали. От Крошина до Ольсевич ехали совсем медленно. И на Пост 1 прибыли на 2 минуты раньше расписания.
Там я и ещё человек 5-6 со всего состава вышли.
Не знаю что и сказать.... Долговато ехалось, конечно. Из плюсов: людей совсем мало.
Раньше при отправлении в 17.07 (или 17.10) побольше народу ездило. Хотя я и на той ездил 1 или 2 раза. Но не припомню, чтобы так мало людей ехало в пятницу.
Ну, и минуты на 3 можно сделать прибытие в Баранки пораньше. Я уж не говорю про возможность отменить остановки по Синяво, Осиповщине, Воротище, Липе, Юшкевичам, Ольсевичам.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Я что-то упустил или не могу въехать. На Ветку что путь жд есть?
https://pass.rw.by/ru/route/?from=Гомел ... te=&type=1
https://pass.rw.by/ru/route/?from=Гомел ... te=&type=1
Re: ГРАФИК 2019-2020
Вот цирк
Главное написан поезд и номер вагона. 


Re: ГРАФИК 2019-2020
Так это комбинированная перевозкаoleg-BY писал(а): ↑18 дек 2019, 09:58 Я что-то упустил или не могу въехать. На Ветку что путь жд есть?
https://pass.rw.by/ru/route/?from=Гомел ... te=&type=1
Re: ГРАФИК 2019-2020
Интересно, а как так получается, что цена на комбинированный рейс Минск-Гомель-Ветка, согласно описанию из новости, ниже чем стоимость проезда на поезде по маршруту Минск-Гомель, и так на все рейсы?
Например, "Из Минска до Ветки можно добраться, оформив билет на поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 708 Минск—Гомель, отправлением в 19:00, и автобусный рейс № 223 Гомель—Ветка, прибывающий на конечную станцию в 23:00 (общая стоимость проезда 11,94 руб.).", в то время как цена билета на поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 708 Минск—Гомель, отправлением в 19:00 - 13,86 руб. Или я что-то упустил из описания новости?
Re: ГРАФИК 2019-2020
Новость за март 2018г. В апреле того же года тарифы поднимали.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Тут нядаўна кіраўнік Укрзалізніцы сказаў, што яны плануюць запускаць цягнік Кіеў-Гомель. Вядома што ніць пра гэта?
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
Re: ГРАФИК 2019-2020
Ну это уже давно не новость. Они планируют запустить как Киев - Гомель, так и Львов - Минск через Брест. Но больше ничего неизвестно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ГРАФИК 2019-2020
Обновили расписания на сайте: добавили служебки БЧ.
https://railwayz.info/timetables/suburban/
https://railwayz.info/timetables/pass/
https://railwayz.info/timetables/suburban/
https://railwayz.info/timetables/pass/
Re: ГРАФИК 2019-2020
Спасибо!
Но, увы, не совсем актуальное. В пассажирском нету 630/629, в пригородном не учтены сопутствующие изменения (6125 пропускает 629, 6116 пропускает 630, 6118 сдвинута, а ничего этого нет)
Но, увы, не совсем актуальное. В пассажирском нету 630/629, в пригородном не учтены сопутствующие изменения (6125 пропускает 629, 6116 пропускает 630, 6118 сдвинута, а ничего этого нет)

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ГРАФИК 2019-2020
так ведь служебку готовили еще под ДП-6, поэтому все еще вернется к старому графику, думаю.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ГРАФИК 2019-2020
Так пора привыкнуть, что новый график у БЧ случается внезапно и времени на подготовку никогда нет и в итоге книга печатается неактуальной с первого дня действия.
Re: ГРАФИК 2019-2020
Хорошо, тогда возникает вопрос, а изменения фиксируются в виде какой-то доп. книги? Типа "Изменения и дополнения к служебному расписанию"? И потом, когда Западная Европа стрелки переводит, у нас же минимально меняется расписание. А служебка так и не переиздаётся?
Re: ГРАФИК 2019-2020
Ручкой они фиксируются)))
А если изменений много в депо брошурку маленькую сами делают.