Страница 8 из 12

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 11:22
Denis91
Valentian писал(а): 03 дек 2019, 11:05 Почему кстати в ЭПм и ДП6 цена выше, чем указано в тарификации на pravo.by?

Межрегиональный бизнес-класс, диапазон 251-300 км, первый класс должен быть 15.35, а второй 11.08. ЭПр и ДП3 на таких же маршрутах стоят так. А ЭПм и ДП6 почему то дороже.
Вот и мне интересен данный вопрос. Неужели деньги отрабатывают, потраченные на покупку составов? :D

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 11:26
Valentian

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 12:16
Denis91
Valentian писал(а): 03 дек 2019, 11:26 https://m.sputnik.by/society/20161011/1 ... zhaet.html

Нашел. Вот почему.
Valentian, спасибо за ссылку.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 12:44
dmkov
Я в шоке от цен:
Минск-Орша
Региональные бизнес-класса ЭПр - 7,74 руб
Международные плацкарт - 7,79 руб (купе 10,75 руб)
Межрегиональные бизнес-класса ДП6 - 12,45 руб (есть и 17,16 руб)

То есть купе в поезде международных линий дешевле самого дешевого билета на ДП6. Маразм крепчал

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 14:18
Denis91
dmkov писал(а): 03 дек 2019, 12:44 Я в шоке от цен:
Минск-Орша
Региональные бизнес-класса ЭПр - 7,74 руб
Международные плацкарт - 7,79 руб (купе 10,75 руб)
Межрегиональные бизнес-класса ДП6 - 12,45 руб (есть и 17,16 руб)

То есть купе в поезде международных линий дешевле самого дешевого билета на ДП6. Маразм крепчал
dmkov, такая же ситуация с поездом 709/710 (состав ЭПм) с Минска или Гомеля до Осипович, Бобруйска и Жлобина: цена на билет во 2-й класс выше чем на купе. Минск-Бобруйск на ЭПм - 10,15 руб, цена на купэ - 8.73 руб (390, 150, 302), 8,80 руб все остальные и только 11,24 руб в 86 (фирменный Белый Аист). Но люди ездят ведь до этих станций поездами 709/710. Правда пассажиры с Бобруйска все больше пересаживаются на маршрутки, ибо довезут почти прямо до дома за 8 рублей .

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 14:29
dmkov
Denis91
Так оно и на весь рейс до Витебска купе на тот же 51/52 поезд стоит дешевле, чем сидячка на ДП6

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 17:22
Евгений Громов
Удивляться тут нечему. Гляньте на УЗ. Там в порядке вещей от Киева до Винницы проехать в купе за 100 грн, а на Интерсити+ будет за 400 грн то же расстояние.
Вроде как и не прямое подорожание, но деньги за новый ПС надо как-то отбивать. Тут другое дело, что можно запросто пассажиров раздать маршруткам.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 20:04
azole
Удивляюсь комментариям по назначению Витебских бизнесов.
Недовольны, что нет остановки в Орше, потом ценой...
Бизнес МИНСК-ВИТЕБСК 13.86 руб. за 3-3.30 ч в пути.
Маршрутка Минск - Витебск в пути не менее 3,5 ч за 13-14 рублей. {Может есть и дешевле и возможно комфортнее...:)))}
Хотите ехать дешевле, в купе, пожалуйста - на гродненском или брестском за 4-4.20 ч за 12 рублей.
Вам выбирать - медленно в купе, быстро и как-бы дешево в маршрутке или на ДП6? Разницу в 1-2 рубля можно потратить на пиво.
Я выберу ДП, в том числе и из-за безопасности...

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 20:36
Vavan
Проблема в том, что некоторые из них назначаются "не вместе, а вместо". Если бы параллельно с новым 703/704 остался старый состав. А так БЧ лишает выбора, оставив вместо состава с общим, плацкартами и купе только ДП6 с дорогими сидячками. Кто-то скажет, днём сидячка самое то, но многим нравится и полежать в плацкарте (мне, например). Кто не любит маршрутки, останется ездить поездами, но осадочек останется от такого отношения БЧ.
Просто под лозунгом нового формата БЧ пытается избавиться от обычных ПДСов, которые, видимо, затратнее в обслуживании. А расплачиваться приходится нам. Причём многим и не понятно, за что столько платить, когда сидячка дороже плацкарта. Есть wi-fi? Ну так не всем он и нужен (ну ладно, мне нужен), но у многих сейчас и так безлимит, разве что в поезде мобильный интернет слабее, wi-fi лучше всё-же. И потом, модернизируйте обычные вагоны, ставьте wi-fi в них, пример Польши под боком.
Ну и вот ещё что. При всех плюсах моторвагонного состава, что там ускорение лучше, время хода уменьшилось, главный минус - нет возможности варьировать число вагонов. И вот читаешь эти релизы о том, что вот назначили новые ускоренные составы, ой как мы заботимся о вас, а между строк видишь "кому на выходные мест не хватит, так это ваши проблемы". Ну или с такими ценами мест как раз всем хватит, но это уже БЧ не волнует.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 21:09
Mr_ask
azole писал(а): 03 дек 2019, 20:04 Вам выбирать - медленно в купе, быстро и как-бы дешево в маршрутке или на ДП6? Разницу в 1-2 рубля можно потратить на пиво.
Я выберу ДП, в том числе и из-за безопасности...
А в чем же ДП безопаснее ЦМВ???

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 21:12
Valentian
Mr_ask писал(а): 03 дек 2019, 21:09 А в чем же ДП безопаснее ЦМВ???
Я думаю имелось введу быстрее, чем ЦМВ, и безопасней, чем маршрутка.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 21:13
Mr_ask
Евгений Громов писал(а): 03 дек 2019, 17:22 Вроде как и не прямое подорожание, но деньги за новый ПС надо как-то отбивать. Тут другое дело, что можно запросто пассажиров раздать маршруткам.
Все правильно, весь подвижной состав покупается либо в кредит либо в лизинг. А маршруткам уже очень давно отдали пассажиров... И очень неудачно составленое расписание, и скорость перевозки... И , как не прискорбно, социально-ориентированые тарифы...

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 21:15
Mr_ask
Valentian писал(а): 03 дек 2019, 21:12
Mr_ask писал(а): 03 дек 2019, 21:09 А в чем же ДП безопаснее ЦМВ???
Я думаю имелось введу быстрее, чем ЦМВ, и безопасней, чем маршрутка.
Валентин, все ЦМВ рассчитаны на максимальную скорость в 160 км/ч. Где у нас такие скорости? На главном ходу пара десятков км? Так же и ДП - конструкционно 160 км/ч.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 21:25
Valentian
У ДП3 и ДП6 конструкционная скорость 140км/ч. Но речь не о том, у кого конструкционная больше или меньше.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 21:45
Евгений Громов
ЦМВ на БЧ больше 120 км/ч ходят только в поезде 3/4. По ПТЭ для скоростей более 120 более строгие требования по колесам и автосцепкам. Да что там говорить, если у нас поезда на Брест под электровозом угольком топятся...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 21:51
Vavan
Дык опять же, что мешает привести ЦМВ к этим требованиям? Затратно, ну так неужели дешевле закупать ЭПм / ДП6? Сделали бы так, чтоб вагоны смогли 140 ездить, наладили б вай-фай (хотя не знаю, от чего он у поляков питался, от электровоза, может), и не надо б было на моторвагоны переходить. Или всё-таки дешевле новый ПС?

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 21:54
ewwr
Сейчас на практически всех наших ЦМВ ограничение по скорости 140. Это написано и на самих вагонах.
Причина в колёсах.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 03 дек 2019, 22:00
Евгений Громов

Vavan писал(а):Дык опять же, что мешает привести ЦМВ к этим требованиям?
Так у нас наши БЧшные чехи больше 120 тоже не могут. И вагоны ЦМВ почти все во внутреннем сообщении считай металлолом. Смысл в них вкладывать? Менять их в любом случае надо, вот методом «в лоб» посчитали, что ТЭП70БС+6 ЦМВ дороже, чем ДП-6.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 04 дек 2019, 11:11
dmkov
Vavan писал(а): 03 дек 2019, 20:36 Ну и вот ещё что. При всех плюсах моторвагонного состава, что там ускорение лучше, время хода уменьшилось, главный минус - нет возможности варьировать число вагонов. И вот читаешь эти релизы о том, что вот назначили новые ускоренные составы, ой как мы заботимся о вас, а между строк видишь "кому на выходные мест не хватит, так это ваши проблемы". Ну или с такими ценами мест как раз всем хватит, но это уже БЧ не волнует.
Это кстати абсолютно точно. Когда в самом начале Минск-Витебск запустили, в нем было долгое время 6 вагонов. Билеты можно было взять только минимум за неделю. В самый пик его хода (до его "ускорения", когда была еще остановка по Орше) было около 14 вагонов.
Сейчас запускают ДП6 в числом мест меньше чем в 6-вагонном с локомотивной тягой. Расчет на то, что из-за цены пассажиров будет меньше. А если не и раскупят, то нет билетов БЧ еще лучше, они любят загрузку 100%, хотя это не нормально...

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 04 дек 2019, 16:03
Vavan
Посмотрел ещё новый график.
6112 Гудогай - Минск становится Молодечно - Минск, а 7032 Молодечно - Минск становится Гудогай - Минск. Теперь 7032 будет ещё больше забита :) 6112, по наблюдениям, посвободней. Кстати, новая 6112 появилась в расписании не сразу, думал, что отменят.
6111 / 6118 Минск - Олехновичи - Минск продлили до Молодечно. Ещё один плюсик в карму БЧ :)
Раньше была 6882 Гудогай - Молодечно, стояла больше часа, и этот состав потом становился 6122 Молодечно - Минск. Теперь так будет только по будням, а по выходным будет 6882 Гудогай - Минск-Северный новым расписанием от Молодечно, 6122 в выходные не будет. Вот тут не знаю, с чем связано и насколько это хорошо. Получается, что в выходные из Молодечно на Минск в 12-10, и та только до Северного, а потом только в 14-52. Спорное решение, как по мне.

31 / 32 Киев - Рига добавили остановок по Беларуси: Козенки, Светлогорск, Бобруйск, Осиповичи. Это тоже плюс :)

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 04 дек 2019, 22:17
???
Всё же интересно, зачем электричкам добавили 2 минуты? Теперь от Вязынки до Радошковичей ехать 4 минуты вместо 3, от Радошковичей до Анусино 3 вместо 2 минут. И так же еле плелись в том месте, время тянули. Особенно "порадовал" 6114. Всего одна 8-минутная стоянка, а едет больше 2 часов.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 05 дек 2019, 17:09
bykov_vasya
А мне понравилась эля Городея - Минск-Пасс, 6832) 4 остановки под обгоном. Ну и 6827 Институт Культуры - Барановичи, 3.23 в пути, ещё один еле плетущийся динозавр. 6819 Институт Культуры - Барановичи, 13.45 - 16.42 туда же. Что мешает её сделать ускоренной, ведь в 12.44 идёт 6817 столбцовская, в 14.46 6821 городейская и вся эта троица идёт со всеми остановками.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 05 дек 2019, 17:41
Valentian
bykov_vasya писал(а): 05 дек 2019, 17:09 6819 Институт Культуры - Барановичи, 13.45 - 16.42 туда же. Что мешает её сделать ускоренной, ведь в 12.44 идёт 6817 столбцовская, в 14.46 6821 городейская и вся эта троица идёт со всеми остановками.
Электричку 6819 ускоренной на участке Негорелое - Барановичи точно делать не нужно, а вот Минск - Негорелое хз как там.

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 05 дек 2019, 17:50
Vavan
Не помню, обсуждали ли. Но я не заметил. Печаль. А я когда-то в Кричев из Минска им сгонял. Ещё одна жертва нового формата.

society/663996

«Он был очень удобный». БелЖД отменила поезд Брест — Коммунары, который прозвали «кругосветкой»

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Re: ГРАФИК 2019-2020

Добавлено: 05 дек 2019, 18:04
Valentian
Недавно я общался с брестскими, там реально основной пассажиропоток приходится на участок Брест - Минск. Дальше Минска - единицы.