Вот и мне интересен данный вопрос. Неужели деньги отрабатывают, потраченные на покупку составов?

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Вот и мне интересен данный вопрос. Неужели деньги отрабатывают, потраченные на покупку составов?
Valentian, спасибо за ссылку.Valentian писал(а): ↑03 дек 2019, 11:26 https://m.sputnik.by/society/20161011/1 ... zhaet.html
Нашел. Вот почему.
dmkov, такая же ситуация с поездом 709/710 (состав ЭПм) с Минска или Гомеля до Осипович, Бобруйска и Жлобина: цена на билет во 2-й класс выше чем на купе. Минск-Бобруйск на ЭПм - 10,15 руб, цена на купэ - 8.73 руб (390, 150, 302), 8,80 руб все остальные и только 11,24 руб в 86 (фирменный Белый Аист). Но люди ездят ведь до этих станций поездами 709/710. Правда пассажиры с Бобруйска все больше пересаживаются на маршрутки, ибо довезут почти прямо до дома за 8 рублей .dmkov писал(а): ↑03 дек 2019, 12:44 Я в шоке от цен:
Минск-Орша
Региональные бизнес-класса ЭПр - 7,74 руб
Международные плацкарт - 7,79 руб (купе 10,75 руб)
Межрегиональные бизнес-класса ДП6 - 12,45 руб (есть и 17,16 руб)
То есть купе в поезде международных линий дешевле самого дешевого билета на ДП6. Маразм крепчал
А в чем же ДП безопаснее ЦМВ???
Все правильно, весь подвижной состав покупается либо в кредит либо в лизинг. А маршруткам уже очень давно отдали пассажиров... И очень неудачно составленое расписание, и скорость перевозки... И , как не прискорбно, социально-ориентированые тарифы...Евгений Громов писал(а): ↑03 дек 2019, 17:22 Вроде как и не прямое подорожание, но деньги за новый ПС надо как-то отбивать. Тут другое дело, что можно запросто пассажиров раздать маршруткам.
Валентин, все ЦМВ рассчитаны на максимальную скорость в 160 км/ч. Где у нас такие скорости? На главном ходу пара десятков км? Так же и ДП - конструкционно 160 км/ч.
Так у нас наши БЧшные чехи больше 120 тоже не могут. И вагоны ЦМВ почти все во внутреннем сообщении считай металлолом. Смысл в них вкладывать? Менять их в любом случае надо, вот методом «в лоб» посчитали, что ТЭП70БС+6 ЦМВ дороже, чем ДП-6.Vavan писал(а):Дык опять же, что мешает привести ЦМВ к этим требованиям?
Это кстати абсолютно точно. Когда в самом начале Минск-Витебск запустили, в нем было долгое время 6 вагонов. Билеты можно было взять только минимум за неделю. В самый пик его хода (до его "ускорения", когда была еще остановка по Орше) было около 14 вагонов.Vavan писал(а): ↑03 дек 2019, 20:36 Ну и вот ещё что. При всех плюсах моторвагонного состава, что там ускорение лучше, время хода уменьшилось, главный минус - нет возможности варьировать число вагонов. И вот читаешь эти релизы о том, что вот назначили новые ускоренные составы, ой как мы заботимся о вас, а между строк видишь "кому на выходные мест не хватит, так это ваши проблемы". Ну или с такими ценами мест как раз всем хватит, но это уже БЧ не волнует.
Электричку 6819 ускоренной на участке Негорелое - Барановичи точно делать не нужно, а вот Минск - Негорелое хз как там.bykov_vasya писал(а): ↑05 дек 2019, 17:09 6819 Институт Культуры - Барановичи, 13.45 - 16.42 туда же. Что мешает её сделать ускоренной, ведь в 12.44 идёт 6817 столбцовская, в 14.46 6821 городейская и вся эта троица идёт со всеми остановками.