Страница 1 из 1

Грузовые перевозки

Добавлено: 15 сен 2018, 19:46
Кастусь Шыталь
Так как в темах "Расписания и организация движения" и "График 2017/2018" обсуждаются преимущественно пассажирские перевозки, я создаю отдельную ветку о грузовых перевозках. Меня данная тема интересует, а своими наблюдениями буду делиться здесь.

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 15 сен 2018, 19:51
Кастусь Шыталь
Сегодня, 15.09.2018, в 15:35 и 16:48 станцию Парафьянов проследовали в чётном направлении (с Молодечна на Полоцк) два грузовых поезда, состоящие из вагонов российской компании "Новотранс", груженные углём.

Вопрос: откуда и куда идёт этот уголь? Несколько лет назад (2013-2015 годы) на линии Молодечно - Полоцк было очень оживлённое движение составов с углём. Одновременно на LDz были проблемы с пропуском большого количества угля, с которым не справлялся Рижский порт. Брошенные составы с углём стояли по Княгинину, Будславу, Парафьянову, Крулевщизне.

Потом составы с углём пропали с данного участка. Долгое время их не было видно.

Сейчас, возможно, снова начались перевозки угля? Но если они идут с России на рижский порт, то почему через Молодечно? Или участок Витебск - Полоцк уже не справляется с грузопотоком?

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 16 сен 2018, 00:22
RATIBOR
транзит через бч, больше всего, 59 %, это уголь.

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 16 сен 2018, 03:43
Кастусь Шыталь
Это ясно. Но что уголь на линии Молодечно - Полоцк делает? На линии Витебск - Полоцк много составов с углём, но с ними всё ясно: идут с России одним из кратчайших путей в Рижский порт. А здесь откуда и куда?

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 16 сен 2018, 20:31
Кастусь Шыталь
Сегодня, 16.09.2018, в 16:49 станцию Парафьянов проследовал в чётном направлении состав с углём из вагонов "Новотранса".

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 27 сен 2018, 11:13
Muller
Может это брошенные поезда подняли

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 27 сен 2018, 13:28
Кастусь Шыталь
А яны цяпер ёсць, тыя "брошенные"? Я ў апошнія гады іх не бачу. Вось у годзе 2013-м кінутых цягнікоў многа было, толькі паміж Полацкам і Маладзечнам каля дзясятка па станцыях было расстаўлена.

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 28 сен 2018, 12:23
Muller
Так они могут сюминутно появляться, эти броски и сиюминутно подниматься. Тут никаких долгосрочных прогнозов не сделаешь

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 30 сен 2018, 09:02
Владимир [Брест]
Сегодня обнаружился брошенный состав с углём на станции Дрогичин. Давненько уже такого не наблюдал.

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 07 ноя 2018, 23:40
Кастусь Шыталь
По линии Молодечно - Полоцк автомобилевозы пошли. В конце октября замечены груженные в чётном направлении и порожние - в нечётном. Порожние замечены 3 и 7 ноября.

Альтернативный путь с Калининграда в Россию, минуя главный ход и Минский узел?

Re: Грузовые перевозки

Добавлено: 08 ноя 2018, 00:05
Vavan
Вспоминается вот это:
TRAINer писал(а):
09 мар 2006, 17:52
Ту же Крулевщизна - Лынтупы можно содержать как параллельный грузовой Калининградский ход (или Лиепайский). Правда, для этого нужно как минимум Лынтупы - Пабраде восстановить и Крулевщизна - Лепель построить, т.к. Полоцк - Витебск уже загружен под завязку и там бы двухпутизация не помешала бы.
viewtopic.php?p=963#p963
TRAINer писал(а):
24 янв 2013, 19:03
Wowan писал(а): И модернизировать второстепенные линии: ненормально, что весь грузопоток распределен по двум загруженным ходам, а на других станции разбирают. В конце концов, часть грузов могут ехать из Барановичей в Белосток и Свислочь, минуя Брест.
Именно из этих соображений поднимался недавно вопрос (не для прессы) о строительстве Лепель - Крулевщизна, дабы главный ход расчистить от грузовых. Но, видимо, ничего не решили опять.
viewtopic.php?p=40373#p40373