Грузовые перевозки
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Грузовые перевозки
Так как в темах "Расписания и организация движения" и "График 2017/2018" обсуждаются преимущественно пассажирские перевозки, я создаю отдельную ветку о грузовых перевозках. Меня данная тема интересует, а своими наблюдениями буду делиться здесь.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Грузовые перевозки
Сегодня, 15.09.2018, в 15:35 и 16:48 станцию Парафьянов проследовали в чётном направлении (с Молодечна на Полоцк) два грузовых поезда, состоящие из вагонов российской компании "Новотранс", груженные углём.
Вопрос: откуда и куда идёт этот уголь? Несколько лет назад (2013-2015 годы) на линии Молодечно - Полоцк было очень оживлённое движение составов с углём. Одновременно на LDz были проблемы с пропуском большого количества угля, с которым не справлялся Рижский порт. Брошенные составы с углём стояли по Княгинину, Будславу, Парафьянову, Крулевщизне.
Потом составы с углём пропали с данного участка. Долгое время их не было видно.
Сейчас, возможно, снова начались перевозки угля? Но если они идут с России на рижский порт, то почему через Молодечно? Или участок Витебск - Полоцк уже не справляется с грузопотоком?
Вопрос: откуда и куда идёт этот уголь? Несколько лет назад (2013-2015 годы) на линии Молодечно - Полоцк было очень оживлённое движение составов с углём. Одновременно на LDz были проблемы с пропуском большого количества угля, с которым не справлялся Рижский порт. Брошенные составы с углём стояли по Княгинину, Будславу, Парафьянову, Крулевщизне.
Потом составы с углём пропали с данного участка. Долгое время их не было видно.
Сейчас, возможно, снова начались перевозки угля? Но если они идут с России на рижский порт, то почему через Молодечно? Или участок Витебск - Полоцк уже не справляется с грузопотоком?
Re: Грузовые перевозки
транзит через бч, больше всего, 59 %, это уголь.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Грузовые перевозки
Это ясно. Но что уголь на линии Молодечно - Полоцк делает? На линии Витебск - Полоцк много составов с углём, но с ними всё ясно: идут с России одним из кратчайших путей в Рижский порт. А здесь откуда и куда?
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Грузовые перевозки
Сегодня, 16.09.2018, в 16:49 станцию Парафьянов проследовал в чётном направлении состав с углём из вагонов "Новотранса".
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Грузовые перевозки
А яны цяпер ёсць, тыя "брошенные"? Я ў апошнія гады іх не бачу. Вось у годзе 2013-м кінутых цягнікоў многа было, толькі паміж Полацкам і Маладзечнам каля дзясятка па станцыях было расстаўлена.
Re: Грузовые перевозки
Так они могут сюминутно появляться, эти броски и сиюминутно подниматься. Тут никаких долгосрочных прогнозов не сделаешь
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Грузовые перевозки
Сегодня обнаружился брошенный состав с углём на станции Дрогичин. Давненько уже такого не наблюдал.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Грузовые перевозки
По линии Молодечно - Полоцк автомобилевозы пошли. В конце октября замечены груженные в чётном направлении и порожние - в нечётном. Порожние замечены 3 и 7 ноября.
Альтернативный путь с Калининграда в Россию, минуя главный ход и Минский узел?
Альтернативный путь с Калининграда в Россию, минуя главный ход и Минский узел?
Re: Грузовые перевозки
Вспоминается вот это:
viewtopic.php?p=963#p963TRAINer писал(а): ↑09 мар 2006, 17:52 Ту же Крулевщизна - Лынтупы можно содержать как параллельный грузовой Калининградский ход (или Лиепайский). Правда, для этого нужно как минимум Лынтупы - Пабраде восстановить и Крулевщизна - Лепель построить, т.к. Полоцк - Витебск уже загружен под завязку и там бы двухпутизация не помешала бы.
viewtopic.php?p=40373#p40373TRAINer писал(а): ↑24 янв 2013, 19:03Именно из этих соображений поднимался недавно вопрос (не для прессы) о строительстве Лепель - Крулевщизна, дабы главный ход расчистить от грузовых. Но, видимо, ничего не решили опять.Wowan писал(а): И модернизировать второстепенные линии: ненормально, что весь грузопоток распределен по двум загруженным ходам, а на других станции разбирают. В конце концов, часть грузов могут ехать из Барановичей в Белосток и Свислочь, минуя Брест.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Грузовые перевозки
Очень жирно пошли из Китая контейнеры. Сегодня буквально за 15 минут проведённых на ст. Оранчицы успели промчаться 2 контейнерника. Причём один из них шёл под фантомасом
На Брест-Восточном увеличилась очень характерно забитость парков прибывшими контейнерниками.
Короче говоря, похоже что по крайней мере контейнерная грузовая работа на ЖД начинает возвращаться в нормальное русло. Это очень радует.
Только неужели уже сейчас не смогли электровоз найти свободный в Баранках...
На Брест-Восточном увеличилась очень характерно забитость парков прибывшими контейнерниками.
Короче говоря, похоже что по крайней мере контейнерная грузовая работа на ЖД начинает возвращаться в нормальное русло. Это очень радует.
Только неужели уже сейчас не смогли электровоз найти свободный в Баранках...