Страница 4 из 16

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 03 окт 2018, 11:51
Görlitz
TRAINer писал(а):Если с пересадками - оно уже никому не надо.
Не скажите. Поезд с пересадкой до Варшавы собирает больше пассажиров чем все остальные вместе...


Sent from my iPhone using Tapatalk

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 03 окт 2018, 12:01
Technologist
TRAINer писал(а): 03 окт 2018, 08:18 Если с пересадками - оно уже никому не надо.
Ну не знаю ... Как показывает практика, после отмены поезда № 115/116 Минск - Варшава, и при наличии транзитных поездов Москва - Варшава/Берлин/Париж/Ницца, удобная пересадка в Бресте при путешествии из Минска в Варшаву работает очень хорошо. А нитку "по указанию" 088/087 Минск - Рига от Полоцка до Риги можно отдать Гомелю и попробовать возобновить поезд № 388/387 Гомель - Рига но уже маршрутом через Могилев, Витебск, это буде куда более реально, мне так кажется что когда уже полностью прояснится ситуация с курсированием поезда № 032/031 (Одесса) Киев - Рига (Таллин) БЧ так и задумает. И там кстати, можно и УЗ подсказать для пиара замутить прицепку Харьков - Рига через Гомель.

Я вот что еще подумал, мне так кажется что еще в марте-апреле 2019 года, мы его увидим как поезд Одесса - Таллин через политические причины, ведь Министерство инфраструктуры Украины обещало его по УЗ продлить в Одессу, поэтому если так и будет, думаю хватить мозгов его пропустить через Винницу, Киев, Чернигов, Гомель с остановкой в Бобруйске.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 03 окт 2018, 12:02
Technologist
Görlitz писал(а): 03 окт 2018, 11:51
TRAINer писал(а):Если с пересадками - оно уже никому не надо.
Не скажите. Поезд с пересадкой до Варшавы собирает больше пассажиров чем все остальные вместе...
+1

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 03 окт 2018, 12:05
Евгений Громов
Görlitz писал(а): 03 окт 2018, 11:51
TRAINer писал(а):Если с пересадками - оно уже никому не надо.
Не скажите. Поезд с пересадкой до Варшавы собирает больше пассажиров чем все остальные вместе...
Это лишь исключение, которое подтверждает правило.
Не, я согласен, с пересадкой лучше, чем никак. Но привлекательность резко снижается.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 03 окт 2018, 13:34
sgr
TRAINer писал(а): 03 окт 2018, 12:05
Görlitz писал(а): 03 окт 2018, 11:51
TRAINer писал(а):Если с пересадками - оно уже никому не надо.
Не скажите. Поезд с пересадкой до Варшавы собирает больше пассажиров чем все остальные вместе...
Это лишь исключение, которое подтверждает правило.
Не, я согласен, с пересадкой лучше, чем никак. Но привлекательность резко снижается.
И не стоит сравнивать сообщение Минск - Варшава с пересадкой и Минск - Рига (087/088). Первое - днём, второй - ночью.
Вариант с пересадками годится только днём. Ехать с пересадками ночью, как то, мягко говоря, не очень.
Technologist писал(а): 03 окт 2018, 12:01
TRAINer писал(а): 03 окт 2018, 08:18 Если с пересадками - оно уже никому не надо.
Ну не знаю ... Как показывает практика, после отмены поезда № 115/116 Минск - Варшава, и при наличии транзитных поездов Москва - Варшава/Берлин/Париж/Ницца, удобная пересадка в Бресте при путешествии из Минска в Варшаву работает очень хорошо. А нитку "по указанию" 088/087 Минск - Рига от Полоцка до Риги можно отдать Гомелю и попробовать возобновить поезд № 388/387 Гомель - Рига но уже маршрутом через Могилев, Витебск, это буде куда более реально, мне так кажется что когда уже полностью прояснится ситуация с курсированием поезда № 032/031 (Одесса) Киев - Рига (Таллин) БЧ так и задумает. И там кстати, можно и УЗ подсказать для пиара замутить прицепку Харьков - Рига через Гомель.
Был ли раньше именно такой маршрут? Это что-то новое. Будет ли он пользоваться спросом?

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 03 окт 2018, 13:54
Technologist
Уверен, что спрос на поезд Гомель - Рига будет, даже если он будет курсировать через день, он в целом будет охватывать почти 2,2 млн. людей (Гомель 508 000, Могилев 365 000, Орша 116 000, Витебск 360 000, Полоцк 80 000, Даугавпилс 95 000, Рига 640 000), сюда можно прибавить маленький % людей которые поедут в Ригу из Брянска через Могилев, или из Смоленска через Витебск. И гипотетический поезд Гомель - Рига даже будет охватывать больше % людей, чем поезд Минск - Рига через Молодечно, Полоцк. Этот же 388/387 Гомель - Рига будет хорошим новым продуктом для жителей Восточной Белоруссии для поездок в Латвию.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 03 окт 2018, 17:02
Rabbit1975
https://drive.google.com/file/d/1EH8Y-5 ... q3dKcncfxT
303 вместо Кракова реально в Гливице поедет?
Ну и 101/100 Катовице-Вена вместо Зебжидовице через Халупки поедет.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 04 окт 2018, 12:29
fedaleks82
Technologist писал(а): 03 окт 2018, 13:54 Уверен, что спрос на поезд Гомель - Рига будет, даже если он будет курсировать через день, он в целом будет охватывать почти 2,2 млн. людей (Гомель 508 000, Могилев 365 000, Орша 116 000, Витебск 360 000, Полоцк 80 000, Даугавпилс 95 000, Рига 640 000), сюда можно прибавить маленький % людей которые поедут в Ригу из Брянска через Могилев, или из Смоленска через Витебск. И гипотетический поезд Гомель - Рига даже будет охватывать больше % людей, чем поезд Минск - Рига через Молодечно, Полоцк. Этот же 388/387 Гомель - Рига будет хорошим новым продуктом для жителей Восточной Белоруссии для поездок в Латвию.
Я лично очень сомневаюсь в большом спросе на подобное направление. сейчас ходит автобус Витебск-Рига (4 раза в неделю) и Гомель-Рига (1 раз в неделю). Я ехал на первом пару раз, так через границу проезжало максимум 15 человек. И были в свое время прицепные к нынешнему поезду до Витебска, Могилева и Гомеля на старте, но они умерли и достаточно быстро. Что касается жителей Восточной Беларуси, то им нафиг не упала Латвия за исключением тех, кого связывают какие-то дружеские и родственные отношения с советских времен.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 04 окт 2018, 13:11
RATIBOR
fedaleks82 писал(а): 04 окт 2018, 12:29
Technologist писал(а): 03 окт 2018, 13:54 Уверен, что спрос на поезд Гомель - Рига будет, даже если он будет курсировать через день, он в целом будет охватывать почти 2,2 млн. людей (Гомель 508 000, Могилев 365 000, Орша 116 000, Витебск 360 000, Полоцк 80 000, Даугавпилс 95 000, Рига 640 000), сюда можно прибавить маленький % людей которые поедут в Ригу из Брянска через Могилев, или из Смоленска через Витебск. И гипотетический поезд Гомель - Рига даже будет охватывать больше % людей, чем поезд Минск - Рига через Молодечно, Полоцк. Этот же 388/387 Гомель - Рига будет хорошим новым продуктом для жителей Восточной Белоруссии для поездок в Латвию.
Я ехал на первом пару раз, так через границу проезжало максимум 15 человек.
Там и на 87-ом поезде наверно столько же едет, в 3 вагонах. Этот поезд на соплях держали только для вида. А сейчас с появлением 31, он вовсе не нужен. На всех желающих хватит белорусской прицепки

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 04 окт 2018, 14:26
Евгений Громов
Конечно, это же так замечательно выехать из Риги в 11 утра вместо 8 вечера.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 04 окт 2018, 17:44
fedaleks82
TRAINer писал(а): 04 окт 2018, 14:26 Конечно, это же так замечательно выехать из Риги в 11 утра вместо 8 вечера.
Согласен. я бы сказал, что Рига-Минск удобней по времени нового "киевского", у которого ты день в дороге, а не ночь (турист посидел подольше в Риге, а предприниматель решил вопросы днем и вечером поехал). Правда у "нашего" поезда не очень удобное время пересечения границы, но это другой вопрос.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 04 окт 2018, 17:47
fedaleks82
RATIBOR писал(а): 04 окт 2018, 13:11
fedaleks82 писал(а): 04 окт 2018, 12:29
Technologist писал(а): 03 окт 2018, 13:54 Уверен, что спрос на поезд Гомель - Рига будет, даже если он будет курсировать через день, он в целом будет охватывать почти 2,2 млн. людей (Гомель 508 000, Могилев 365 000, Орша 116 000, Витебск 360 000, Полоцк 80 000, Даугавпилс 95 000, Рига 640 000), сюда можно прибавить маленький % людей которые поедут в Ригу из Брянска через Могилев, или из Смоленска через Витебск. И гипотетический поезд Гомель - Рига даже будет охватывать больше % людей, чем поезд Минск - Рига через Молодечно, Полоцк. Этот же 388/387 Гомель - Рига будет хорошим новым продуктом для жителей Восточной Белоруссии для поездок в Латвию.
Я ехал на первом пару раз, так через границу проезжало максимум 15 человек.
Там и на 87-ом поезде наверно столько же едет, в 3 вагонах. Этот поезд на соплях держали только для вида. А сейчас с появлением 31, он вовсе не нужен. На всех желающих хватит белорусской прицепки
Кто-то ездит. Вот сейчас глянул свободные места Минск-Рига на завтра. Осталось на 2 плацкарта 17 свободных, в 1 купе 10, а в одном СВ - 15. Все-таки, народ как-то ездит. Обратно у этого поезда примерно такая же ситуация по свободным местам (может, конечно, там еще куча забронирована и не будет выкуплена, но это другая история).

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 04 окт 2018, 23:31
Technologist
Там еще наверное и Вильнюс ездит в Ригу прямым поездом ...

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 05 окт 2018, 12:24
fedaleks82
Technologist писал(а): 04 окт 2018, 23:31 Там еще наверное и Вильнюс ездит в Ригу прямым поездом ...
Насколько я знаю ситуацию, с перевозками между Вильнюсом и Ригой справляются отлично автобусы (жд сообщения уже давно не было), а расстояние в 250 км (плюс-минус) можно вполне преодолеть и на нем. Сколько народа поедет между этими городами поездом покажет только время))

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 05 окт 2018, 13:07
Technologist
Мне вот интересно, а на график 2018/2019, а "по указанию" LG оставила поезда № 006/005 Вильнюс - Москва и № 092/091 Вильнюс - Санкт-Петербург? У них же столько вагонов сейчас свободных, и сейчас у них политика экспрессы локомотивной тяги заменять Песами ... Он LDZ (за исключение Рига - Москва/Спб) и EVR похоже похоронили международные поезда навсегда и больше назначать их не будут, LDZ продала часть вагонов в Казахстан, те с них сформировали поезд № 090/089 Алматы - Кызылорда, EVR продала вообще все свой пассажирский вагонный парк в Казахстан, даже последний ДР1А и то, тоже продала, в Таджикистан. Литовцы правда вижу выставили часть парка в аренду, от 30 евро в сутки.

P.S - я так понимаю, Таллинский резерв проводников разогнали к черту матери, или их перевели в Штадлери?!

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 05 окт 2018, 13:37
sgr
Technologist писал(а): 05 окт 2018, 13:07 Мне вот интересно, а на график 2018/2019, а "по указанию" LG оставила поезда № 006/005 Вильнюс - Москва и № 092/091 Вильнюс - Санкт-Петербург?
Я думаю,что их уже нету даже в статусе "по указанию". У них после отмены шестёрки были прицепки к 30.Но и их они потом убрали.
Technologist писал(а): 05 окт 2018, 13:07 P.S - я так понимаю, Таллинский резерв проводников разогнали к черту матери, или их перевели в Штадлери?!
Наверное, разогнали. Думаю, что на Штадлерах кондуктора, которые были на ЭРках. Тем более это разные перевозчики.

ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 06 окт 2018, 19:45
SMATRON
Technologist писал(а): 05 окт 2018, 13:07 Мне вот интересно, а на график 2018/2019, а "по указанию" LG оставила поезда № 006/005 Вильнюс - Москва и № 092/091 Вильнюс - Санкт-Петербург?
Нет.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 09 окт 2018, 13:15
Rabbit1975
Теперь portalpasazera показывает Брест-Тересполь с нового графика как 119/120(утро), 121/122(день) и 123/124(вечер).
Но Брест-Варшава остался 127/128. Кому отдадут 125/126?

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 09 окт 2018, 14:43
Владимир [Брест]
Rabbit1975 писал(а): 09 окт 2018, 13:15Но Брест-Варшава остался 127/128. Кому отдадут 125/126?
Ещё одному перспективному Брест-Варшава-... хотелось бы верить.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 11 окт 2018, 09:01
Rabbit1975
С почином! Час назад открылась шестидесятая дата - 9 декабря. Продажи есть, тот же самый Москва-Берлин. Из Бреста в Берлин 9 декабря никто не желает?
(На межгосударственные поезда продажи пока что не на все поезда, некоторые даже в систему не завели)

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 11 окт 2018, 18:31
old_tiger
Rabbit1975 писал(а): 11 окт 2018, 09:01 С почином! Час назад открылась шестидесятая дата - 9 декабря. Продажи есть, тот же самый Москва-Берлин. Из Бреста в Берлин 9 декабря никто не желает?
(На межгосударственные поезда продажи пока что не на все поезда, некоторые даже в систему не завели)
В Берлин не хочу, а вот от Минска до Бреста с удовольствием прокатился бы... Но билетов никогда нет. Это у них политика такая - нефиг на международных линиях по одной стране колесить? Лучше воздух возить или там постоянное 100%-ное заполнение?
Кстати на 9 декабря нет остановок в Польше, это глюк или типа так и будет?

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 11 окт 2018, 21:04
kolya
old_tiger писал(а): 11 окт 2018, 18:31В Берлин не хочу, а вот от Минска до Бреста с удовольствием прокатился бы... Но билетов никогда нет.
Так они и Брест — Москва не дают. Нет мест и всё. А вот с Тересполя — без проблем. Хотя межгос. Хотя обещали дать продажу РБ — РФ в самом начале.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 12 окт 2018, 10:34
Technologist
old_tiger писал(а): 11 окт 2018, 18:31
Rabbit1975 писал(а): 11 окт 2018, 09:01 С почином! Час назад открылась шестидесятая дата - 9 декабря. Продажи есть, тот же самый Москва-Берлин. Из Бреста в Берлин 9 декабря никто не желает?
(На межгосударственные поезда продажи пока что не на все поезда, некоторые даже в систему не завели)
на 9 декабря нет остановок в Польше, это глюк или типа так и будет?
Обычное явление, их затехничили, позже откроют опять.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 14 окт 2018, 13:01
kolya
Вроде не писали тут. Поезд 079/080 Калининград — СПб направлен через Великий Новгород. Взято с яндекс расписаний.
Отправление из Калининграда по нечётным, из Санкт-Петербурга по нечётным.
*-технические остановки.
079/080
Приб. стоянка Отпр. Станция Приб. стоянка Отпр.
15:07 Калининград-Южный 09:13
14:29 2 мин 14:31 Гвардейск 09:47 2 мин 09:49
13:47 3 мин 13:50 Черняховск 10:22 3 мин 10:25
13:26 2 мин 13:28Гусев 10:44 2 мин 10:46
13:00 2 мин 13:02 Нестеров 11:08 2 мин 11:10
12:03 40 мин 12:43 Чернышевское 11:23 40 мин 12:03
10:56 60 мин 11:56 Кибартай 12:10 60 мин 13:10
08:23 6 мин 08:29 Вильнюс 15:33 5 мин 15:38
06:51 60 мин 06:51 Кяна 16:10 60 мин 17:10
06:52 40 мин 07:32 Гудогай 18:28 40 мин 19:08
06:17 2 мин 06:19 Сморгонь 19:38 2 мин 19:40
05:19 23 мин 05:42 Молодечно 20:14 22 мин 20:36
— — — Вилейка* 21:01 2 мин 21:03
03:58 2 мин 04:00 Крулевщизна 22:14 2 мин 22:16
02:15 27 мин 02:42 Полоцк 23:29 27 мин 23:56
01:31 2 мин 01:33 Шумилино 00:43 2 мин 00:45
00:29 25 мин 00:54 Витебск-Пасс. 01:26 31 мин 01:57
23:43 4 мин 23:47 Росляки* — — —
22:57 3 мин 23:00 Невель-2 03:21 4 мин 03:25
— — — рзд. 451 км* 03:45 4 мин 03:49
21:40 33 мин 22:13 Новосокольники 04:17 32 мин 04:49
— — — Киселевичи* 05:10 4 мин 05:14
20:31 2 мин 20:33 Сущево 06:11 3 мин 06:14
19:40 2 мин 19:42 Дедовичи 07:02 2 мин 07:04
19:07 4 мин 19:11 Дно 07:30 3 мин 07:33
18:31 2 мин 18:33 Сольцы 08:07 2 мин 08:09
18:15 2 мин 18:17 Уторгош 08:26 2 мин 08:28
17:36 2 мин 17:38 Батецкая 09:04 4 мин 09:08
15:38 47 мин 16:25 Великий Новгород 10:27 61 мин 11:28
— — — Павловская* 11:38 7 мин 11:45
— — — Рогавка* 12:24 2 мин 12:26
13:41 2 мин 13:43 Тосно* — — —
12:26 СПб-витебский 14:48

UPD: Константин, спасибо, не досмотрел.

Re: ГРАФИК 2018/2019

Добавлено: 15 окт 2018, 06:25
Константин
079 из С.Петербурга по нечетным. Перестой по СПБ почти сутки