Не скажите. Поезд с пересадкой до Варшавы собирает больше пассажиров чем все остальные вместе...TRAINer писал(а):Если с пересадками - оно уже никому не надо.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Модератор: Евгений Громов
Не скажите. Поезд с пересадкой до Варшавы собирает больше пассажиров чем все остальные вместе...TRAINer писал(а):Если с пересадками - оно уже никому не надо.
Ну не знаю ... Как показывает практика, после отмены поезда № 115/116 Минск - Варшава, и при наличии транзитных поездов Москва - Варшава/Берлин/Париж/Ницца, удобная пересадка в Бресте при путешествии из Минска в Варшаву работает очень хорошо. А нитку "по указанию" 088/087 Минск - Рига от Полоцка до Риги можно отдать Гомелю и попробовать возобновить поезд № 388/387 Гомель - Рига но уже маршрутом через Могилев, Витебск, это буде куда более реально, мне так кажется что когда уже полностью прояснится ситуация с курсированием поезда № 032/031 (Одесса) Киев - Рига (Таллин) БЧ так и задумает. И там кстати, можно и УЗ подсказать для пиара замутить прицепку Харьков - Рига через Гомель.
Это лишь исключение, которое подтверждает правило.
И не стоит сравнивать сообщение Минск - Варшава с пересадкой и Минск - Рига (087/088). Первое - днём, второй - ночью.
Был ли раньше именно такой маршрут? Это что-то новое. Будет ли он пользоваться спросом?Technologist писал(а): ↑03 окт 2018, 12:01Ну не знаю ... Как показывает практика, после отмены поезда № 115/116 Минск - Варшава, и при наличии транзитных поездов Москва - Варшава/Берлин/Париж/Ницца, удобная пересадка в Бресте при путешествии из Минска в Варшаву работает очень хорошо. А нитку "по указанию" 088/087 Минск - Рига от Полоцка до Риги можно отдать Гомелю и попробовать возобновить поезд № 388/387 Гомель - Рига но уже маршрутом через Могилев, Витебск, это буде куда более реально, мне так кажется что когда уже полностью прояснится ситуация с курсированием поезда № 032/031 (Одесса) Киев - Рига (Таллин) БЧ так и задумает. И там кстати, можно и УЗ подсказать для пиара замутить прицепку Харьков - Рига через Гомель.
Я лично очень сомневаюсь в большом спросе на подобное направление. сейчас ходит автобус Витебск-Рига (4 раза в неделю) и Гомель-Рига (1 раз в неделю). Я ехал на первом пару раз, так через границу проезжало максимум 15 человек. И были в свое время прицепные к нынешнему поезду до Витебска, Могилева и Гомеля на старте, но они умерли и достаточно быстро. Что касается жителей Восточной Беларуси, то им нафиг не упала Латвия за исключением тех, кого связывают какие-то дружеские и родственные отношения с советских времен.Technologist писал(а): ↑03 окт 2018, 13:54 Уверен, что спрос на поезд Гомель - Рига будет, даже если он будет курсировать через день, он в целом будет охватывать почти 2,2 млн. людей (Гомель 508 000, Могилев 365 000, Орша 116 000, Витебск 360 000, Полоцк 80 000, Даугавпилс 95 000, Рига 640 000), сюда можно прибавить маленький % людей которые поедут в Ригу из Брянска через Могилев, или из Смоленска через Витебск. И гипотетический поезд Гомель - Рига даже будет охватывать больше % людей, чем поезд Минск - Рига через Молодечно, Полоцк. Этот же 388/387 Гомель - Рига будет хорошим новым продуктом для жителей Восточной Белоруссии для поездок в Латвию.
Там и на 87-ом поезде наверно столько же едет, в 3 вагонах. Этот поезд на соплях держали только для вида. А сейчас с появлением 31, он вовсе не нужен. На всех желающих хватит белорусской прицепкиfedaleks82 писал(а): ↑04 окт 2018, 12:29Я ехал на первом пару раз, так через границу проезжало максимум 15 человек.Technologist писал(а): ↑03 окт 2018, 13:54 Уверен, что спрос на поезд Гомель - Рига будет, даже если он будет курсировать через день, он в целом будет охватывать почти 2,2 млн. людей (Гомель 508 000, Могилев 365 000, Орша 116 000, Витебск 360 000, Полоцк 80 000, Даугавпилс 95 000, Рига 640 000), сюда можно прибавить маленький % людей которые поедут в Ригу из Брянска через Могилев, или из Смоленска через Витебск. И гипотетический поезд Гомель - Рига даже будет охватывать больше % людей, чем поезд Минск - Рига через Молодечно, Полоцк. Этот же 388/387 Гомель - Рига будет хорошим новым продуктом для жителей Восточной Белоруссии для поездок в Латвию.
Согласен. я бы сказал, что Рига-Минск удобней по времени нового "киевского", у которого ты день в дороге, а не ночь (турист посидел подольше в Риге, а предприниматель решил вопросы днем и вечером поехал). Правда у "нашего" поезда не очень удобное время пересечения границы, но это другой вопрос.
Кто-то ездит. Вот сейчас глянул свободные места Минск-Рига на завтра. Осталось на 2 плацкарта 17 свободных, в 1 купе 10, а в одном СВ - 15. Все-таки, народ как-то ездит. Обратно у этого поезда примерно такая же ситуация по свободным местам (может, конечно, там еще куча забронирована и не будет выкуплена, но это другая история).RATIBOR писал(а): ↑04 окт 2018, 13:11Там и на 87-ом поезде наверно столько же едет, в 3 вагонах. Этот поезд на соплях держали только для вида. А сейчас с появлением 31, он вовсе не нужен. На всех желающих хватит белорусской прицепкиfedaleks82 писал(а): ↑04 окт 2018, 12:29Я ехал на первом пару раз, так через границу проезжало максимум 15 человек.Technologist писал(а): ↑03 окт 2018, 13:54 Уверен, что спрос на поезд Гомель - Рига будет, даже если он будет курсировать через день, он в целом будет охватывать почти 2,2 млн. людей (Гомель 508 000, Могилев 365 000, Орша 116 000, Витебск 360 000, Полоцк 80 000, Даугавпилс 95 000, Рига 640 000), сюда можно прибавить маленький % людей которые поедут в Ригу из Брянска через Могилев, или из Смоленска через Витебск. И гипотетический поезд Гомель - Рига даже будет охватывать больше % людей, чем поезд Минск - Рига через Молодечно, Полоцк. Этот же 388/387 Гомель - Рига будет хорошим новым продуктом для жителей Восточной Белоруссии для поездок в Латвию.
Насколько я знаю ситуацию, с перевозками между Вильнюсом и Ригой справляются отлично автобусы (жд сообщения уже давно не было), а расстояние в 250 км (плюс-минус) можно вполне преодолеть и на нем. Сколько народа поедет между этими городами поездом покажет только время))Technologist писал(а): ↑04 окт 2018, 23:31 Там еще наверное и Вильнюс ездит в Ригу прямым поездом ...
Я думаю,что их уже нету даже в статусе "по указанию". У них после отмены шестёрки были прицепки к 30.Но и их они потом убрали.Technologist писал(а): ↑05 окт 2018, 13:07 Мне вот интересно, а на график 2018/2019, а "по указанию" LG оставила поезда № 006/005 Вильнюс - Москва и № 092/091 Вильнюс - Санкт-Петербург?
Наверное, разогнали. Думаю, что на Штадлерах кондуктора, которые были на ЭРках. Тем более это разные перевозчики.Technologist писал(а): ↑05 окт 2018, 13:07 P.S - я так понимаю, Таллинский резерв проводников разогнали к черту матери, или их перевели в Штадлери?!
Нет.Technologist писал(а): ↑05 окт 2018, 13:07 Мне вот интересно, а на график 2018/2019, а "по указанию" LG оставила поезда № 006/005 Вильнюс - Москва и № 092/091 Вильнюс - Санкт-Петербург?
Ещё одному перспективному Брест-Варшава-... хотелось бы верить.
В Берлин не хочу, а вот от Минска до Бреста с удовольствием прокатился бы... Но билетов никогда нет. Это у них политика такая - нефиг на международных линиях по одной стране колесить? Лучше воздух возить или там постоянное 100%-ное заполнение?Rabbit1975 писал(а): ↑11 окт 2018, 09:01 С почином! Час назад открылась шестидесятая дата - 9 декабря. Продажи есть, тот же самый Москва-Берлин. Из Бреста в Берлин 9 декабря никто не желает?
(На межгосударственные поезда продажи пока что не на все поезда, некоторые даже в систему не завели)
Обычное явление, их затехничили, позже откроют опять.old_tiger писал(а): ↑11 окт 2018, 18:31на 9 декабря нет остановок в Польше, это глюк или типа так и будет?Rabbit1975 писал(а): ↑11 окт 2018, 09:01 С почином! Час назад открылась шестидесятая дата - 9 декабря. Продажи есть, тот же самый Москва-Берлин. Из Бреста в Берлин 9 декабря никто не желает?
(На межгосударственные поезда продажи пока что не на все поезда, некоторые даже в систему не завели)